Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 48 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Скорее всего тормаз ненастроен...

  1. #921

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Скорее всего тормаз ненастроен

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Майкол Посмотреть сообщение
    Вот решил спросить, может чего для этого надо сделать?
    В принципе, кроме настройки тормоза на регуляторе хода вроде как ничего... Однако сам замечал, что в полете винт после убирания газа вращается еще довольно долго от набегающего потока, тоже интересен этот момент. На земле тормоз отрабатывает без проблем.

  4. #923

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Может у меня регулятор простенький, без настроек. Но на земле мотор останавливается полностью, даже если триммером прибавлять обороты, начинает крутить только в самом крайнем положении триммера.

  5. #924

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Майкол Посмотреть сообщение
    мотор останавливается полностью
    Остановка вращения двигателя и тормоз это разные вещи. Тогда как вариант поменять ESC и уже там настроить тормоз.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Майкол Посмотреть сообщение
    Может у меня регулятор простенький, без настроек
    Какой? Таких уж не осталось наверное. Инструкцию найти надо в интернете, да настроить.

  8. #926

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Звонил Сергей Дмитриевич, осведомлялся о продвижении класса F5B7/F5J. Пожелал успехов в развитии этого перспективного класса. По приезду администрации ФАС РФ с Чемпионата Мира оформим все документально. С уважением, команда RC-Sailplane
    Последний раз редактировалось taim; 11.08.2013 в 18:52.

  9. #927

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Сделал загрузку для Эйфории:
    Вложение 828787
    Латунь, диаметр 12 мм. Вес короткой 204 г., подлинней 350 г. В фюзеляж входит плотно, фиксируется болтиком М3, в крыле расположена свободно, ничего не касаясь. Расположена загрузка ровно по CG.
    Теперь погоду ждать

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Какой? Таких уж не осталось наверное. Инструкцию найти надо в интернете, да настроить.
    На нем особо ничего не написано. Только super flying model 30A brushless 6-12 cells Ni-Po 2-4 Li-Po (не реклама)
    Думаю, если можно было настраивать, были бы какие нибудь кнопки или переключатели. А так ничего нету.

  12. #929

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Где покупали?

  13. #930

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Где покупали?
    был в комплекте вместе с планером и мотором и лопастями. Модель той же фирмы.

  14. #931

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Майкол Посмотреть сообщение
    Думаю, если можно было настраивать, были бы какие нибудь кнопки или переключатели. А так ничего нету.
    Да ни у кого ничего нету, там с аппаратуры все настраивается, типа газ вверх, потом включить и т.п.
    У меня вот так например.

    TURNIGY Plush 30amp Speed Controller

    Translated by or levy

    ESC Program with the transmitter (4 Steps)

    1. Enter the programming mode
    2. Select the items programmable
    3. Set the value of the item (programmable value)
    4. Exit the programming mode

    1 - Enter the programming mode:

    Connect the transmitter with the throttle up, fast position, connect the battery esc.

    Wait 2 seconds, the engine must issue special tone like "beep-beep"

    Wait 5 seconds, special tone like "56712" shall be issued, which means program mode is entered.

    2 - Select the programmable items.

    After entering the programming mode, you can listen to eight tones in a loop in the following sequence. If you move the throttle stick to bottom within 3 seconds after one kind of tones, then this item is selected

    1. "Beep" brake (one short tone)
    2. "beep - beep) type of battery (two short tones)
    3. "beep - beep - beep) mode cutoff (3 short tone)
    4. "beep - beep - beep - beep) cutoff (4 short tones)
    5. "Beep ......" boot mode (one long tone)


    Note: 1 long beep ...... "" = 5 "beep". short

    3. Set the value of the item (programmable value)

    you will ouvur loop in various tones. Set the value corresponding to a tone by moving throttle stick up when you hear the tone, then a special tone "1515" emits, means that the value is set and saved. (Keep the throttle stick in the top position, you will return to step 2 and select another iten.
    Moving the stick to bottom within 2 seconds, you will exit the program directly.


    4. Exit the programming mode

    1 - In step 3, after special tone "1515" throttle move down within 2 seconds

    2 - In step 2, after the tone, "......" beep beep ...... (That is, item # 8) to move the throttle stick to bottom within 3 seconds
    Ну и в принципе это оффтоп для этой темы наверно.
    Последний раз редактировалось Retif; 11.08.2013 в 22:55.

  15. #932

    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Лосино-петровский
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Да ни у кого ничего нету, там с аппаратуры все настраивается, типа газ вверх, потом включить и т.п.
    У меня вот так например.
    Спасибо, надо будет попробовать. Может поможет.

  16. #933

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Звонил Сергей Дмитриевич, осведомлялся о продвижении класса F5B7/F5J.
    Скажите, Анатолий, а когда официально поступят в регионы новые правила по F5J?
    В нашем регионе (Иркутск) по существующим (старым) правилам нет взаимопонимания. Каждый спортсмен трактует правила по - своему. У одного спортсмена мотор 700-800Вт и он требует, что бы все взлетали в течение 20 секунд моторного времени. А вот у меня мотор слабый и высота взлета значительно ниже.
    Лимитеров мы пока еще не применяли. В общем, очень нужны нормальные правила!

  17. #934

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Скажите, Анатолий, а когда официально поступят в регионы новые правила по F5J?
    В нашем регионе (Иркутск) по существующим (старым) правилам нет взаимопонимания. Каждый спортсмен трактует правила по - своему. У одного спортсмена мотор 700-800Вт и он требует, что бы все взлетали в течение 20 секунд моторного времени. А вот у меня мотор слабый и высота взлета значительно ниже.
    Лимитеров мы пока еще не применяли. В общем, очень нужны нормальные правила!
    Правила за последний год не менялись , отличаются от Украинских отсутствием перелетов, или по решению жюри, находятся они в разделе соревнования на сайте rc-sailplane.ru ( не реклама). Мощность мотора должна быть достаточной что бы груженую модель в ветер поднять на высоту до 200 метров.
    С появлением Altis-4 отпала необходимость иметь отдельного судью с экранами, он удобен в эксплуатации так как можно заранее задать режим для тренировки с повторным включением при этом он не обнуляется. Задав высоту отключения удобно тренировать глазомер на определение высоты, а потом подключив к компьютеру проанализировать каждый полет сделав для себя пометки по каждому полету. При на стройке модели лимитр покажет скорость снижения которую можно опробывать на разных режимах, скороподъемность покажет. С применением лимитера соревнования становятся еще и тактическими, одного умения вылетать время не достаточно. По приезду Трифонова И. с Чемпионата Мира встречусь и сделаю все документально чтоб не возникали недомолвки. В Москве мы решили создать клуб так как без этого уже не реально сейчас делается табло для проведения соревнований и тренировок .
    Последний раз редактировалось taim; 12.08.2013 в 01:49.

  18. #935

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Майкол Посмотреть сообщение
    На нем особо ничего не написано. Только super flying model 30A brushless 6-12 cells Ni-Po 2-4 Li-Po (не реклама) Думаю, если можно было настраивать, были бы какие нибудь кнопки или переключатели. А так ничего нету.
    Спросите лучше в теме про регуляторы. Скорее всего это клон ХоббиКинга, Турниги или Дуалская. Поэтому можно тормоз настроить с любого пульта по подобранному алгоритму программирования. Ориентируйтесь на звуки которые произносит регулятор в режиме программирования и как он реагирует на 100%, 50% 0% газа в режиме программирования.
    Тормоза в регуляторах появились со времен царя Гороха, так что он у вас однозначно есть.
    Тот кто ищет, тот всегда найдет.


    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    В фюзеляж входит плотно, фиксируется болтиком М3, в крыле расположена свободно, ничего не касаясь. Расположена загрузка ровно по CG.
    Т.е. центровкой сильно не побалуешься или уже не имеет смысла?

    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Лимитеров мы пока еще не применяли. В общем, очень нужны нормальные правила!
    Правила тут не причем. Пока вы не поставите лимиттеры, у вас все время будут споры. Думаю 2т.р. для человека с 800Вт мотором это не проблема. Причем лимиттеров достаточно купить на корридор 5-6 шт (общаг), если проблема с финансами.
    Есть лимиттер -- F5J
    Нет лимиттера -- F5B/7 чтобы вы не делали.

  19. #936

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    центровкой сильно не побалуешься или уже не имеет смысла?
    Центровка хорошо батарейкой меняется, поставил балласт там как раз чтоб центровка не менялась.

  20. #937

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,292
    Записей в дневнике
    1
    Испытывал вчера Altis v4 и что подумалось, как бы было замечательно, если бы разработчики написали программу для программирования его с устройства с Android-ом. Не обязательно полноценный Altis Flight manager, но хотя бы чтоб можно было настройки задать, а то таскать здоровый ноутбук с виндой на полеты как-то не очень, а компактный смартфон или планшет с андроидом сейчас практически у каждого. Так, мысли вслух

  21. #938
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Испытывал вчера Altis v4 и что подумалось, как бы было замечательно, если бы разработчики написали программу для программирования его с устройства с Android-ом. Не обязательно полноценный Altis Flight manager, но хотя бы чтоб можно было настройки задать, а то таскать здоровый ноутбук с виндой на полеты как-то не очень, а компактный смартфон или планшет с андроидом сейчас практически у каждого. Так, мысли вслух
    Предложите идею разработчику-производителю.

  22. #939

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Altis V3 можно программировать прямо с дисплея Жаль в V4 этого нет

  23. #940

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Испытывал вчера Altis v4 и что подумалось, как бы было замечательно, если бы разработчики написали программу для программирования его с устройства с Android-ом. Не обязательно полноценный Altis Flight manager, но хотя бы чтоб можно было настройки задать, а то таскать здоровый ноутбук с виндой на полеты как-то не очень, а компактный смартфон или планшет с андроидом сейчас практически у каждого. Так, мысли вслух
    такое есть не у каждого. и Словакам надо писать а не сюда. Производители зарубежных лимитеров на РЦ Дизайн не заглядывают.
    Последний раз редактировалось Артемка; 13.08.2013 в 00:04.

  24. #941

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Сделал загрузку для Эйфории
    Ну и как вам впечатление на груженой Эйфории?

  25. #942

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Не пускал еще

  26. #943

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Не пускал еще
    В сентябре планирую соревнования готовься за одно подумайте о кондидатуре в комитет по F5J от Архангельска. Поло интересуется может кто кроме Курска хочет провести интертур .

  27. #944

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    155
    Всем доброго времени суток

    Все организационные вопросы и предложения по классу F5J можете отправлять на почту оргкомитета f5jrus@mail.ru

  28. #945

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Винтик Кучерука 13х7, 3 банки, 1300 мАh
    Вопросы на засыпку

    1. В какой макс ветер летали?
    2. На какую макс высоту затягивали?
    3. Что там по мощи, току или оборотам?

    У меня сложилось впечатление что для 3,3м 13 винтик маловат -- проскальзывает, просится 15", а на 4м однозначно 15", не?

  29. #946

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вопросы на засыпку
    Пульсар 3.6 - 1768 грамм.
    Двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?strSearch=G10
    Винт 11x6
    Акк 1000 - 4S
    Всё это дело работает в режиме гувернёра постоянные обороты - 9200.
    Пока планер не разгонится ток - 24 Ампера. После разгона 19 Ампер.
    Хватает на 200 м. стабильно. Часто даже перепрыгиваю.
    Летаю всегда на не гружёном. Ну нет у меня балластной камеры. На тренировках летал и в 10 м/с ветер, но сложно. На соревах в Смоленске дуло под 6 м/с. Не сильно комфортно, но терпимо.

    Но с таким сетапом в ветер сложно улетать вперёд. Или приходится жертвовать высотой ради удалённости, либо взлетать практически над головой.
    Но из за гувернёра двигатель вообще холодный, но зато работает на максимальном КПД. Но если отключить гувернёр, то мощи процентов на 30 прибавится и можно переть против ветра гораздо живее.

    И с этим винтом балласт на 200 метров уже не вытянуть. Если повесить балласт, то придётся ставить винтик побольше.
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 15.08.2013 в 23:53.

  30. #947

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    что для 3,3м 13 винтик маловат
    Я Вас умоляю - каким образом диаметр пропеллера относится к размаху крыла??
    Или наоборот?
    Пропеллер нужно подбирать исходя из характеристик моторчика, в первую очередь от количества оборотов на вольт, а дальше смотреть по токам. Как то странно, что такой опытный пилот F5B как Вы не знаете об этом, а соразносите диаметр с размахом
    Смотрите, на Супре с размахом 3,4 метра у меня пропеллер 15х9,5 (Хаккер с редуктором), на Эйфории 4,0 метра у меня проп. 13х7 (Робби аутраннер):
    Вложение 830838
    Ответы:
    - летал без загрузки до 5 м/с на Эйфории, на Супре до 12 м/с;
    - если не прижимать на взлёте, то обе вылетают до 230 метров;
    - ток в статике на Супре 32 А, на Эйфории 36 А.

  31. #948

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Спасибо, но у каждого свои тараканы.

  32. #949

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Уточняющий вопрос:

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    - если не прижимать на взлёте, то обе вылетают до 230 метров;
    Это за 30 секунд или вообще?

  33. #950

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    За 30 секунд. Можно на оба сетапа проп больше ставить, токи позволяют, но по нынешним Правилам это не актуально.

  34. #951

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    ... за одно подумайте о кондидатуре в комитет по F5J от Архангельска. Поло интересуется может кто кроме Курска хочет провести интертур .
    ... Анатолий, очень хорошо, что подвижки организационные пошли наконец то...
    Мы соберемся, полагаю, в субботу или в воскресенье нынешнее вместе и решим вопрос по представителю в комитет F5J от Архангельска и ответ по решению, в том числе и по этапу Интертура, отпишу прямо в эту тему... в личку никому писать нет необходимости... все будет проведено честно, открыто и без соплежуйства!
    Валерий Пирогов

  35. #952

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Испытывал вчера Altis v4 и что подумалось, как бы было замечательно, если бы разработчики написали программу для программирования его с устройства с Android-ом. Не обязательно полноценный Altis Flight manager, но хотя бы чтоб можно было настройки задать, а то таскать здоровый ноутбук с виндой на полеты как-то не очень, а компактный смартфон или планшет с андроидом сейчас практически у каждого. Так, мысли вслух
    Ну насчет наличия Андроид устройства в наше время иметь такой у кого нет - совсем не проблема.
    Программировать Альтис - это еще пол задачи. Вторая - это анализ лога полета. Мало кто может дома после поля, вечером сливая логи анализировать вспоминая нюансы того или иного взлета. И смысла уже в этом мало.
    А вот приземлиться и сесть делая "перекур" - не выключая бора - достать телефон или планшет - скачать последний полет и проверить свои наблюдения и сделать выводы - в этом большой смысл.
    А для этого по большому счету разработчик не нужен.
    Альтис имеет выход и вход на ком порт - для USB адаптера для ПК. Пожтому есть мысль елементарно повестить на него плату Блютус модуля. Хотя бы такого

    И уже с таим модулем думаю можно будет вычитывать данные по Блютусу в ноут - под Виндой в стандартном ПО.
    Но таскать с собою ноут... даже нетбук лично мне не интересно. А вот покрутить график полета на телефоне или планшете было бы интересно.
    Если найдеться группа энтузиастов для написания ПО под Андроид - готов участвовать и помочь с проверкой и настройкой связи по Блютусу.
    Миша Селезнев давно это предлагнал.... но недошли видимо пока руки.
    З.Ы. сорри за небольшой оффтоп.

  36. #953

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Программировать Альтис - это еще пол задачи. Вторая - это анализ лога полета. Мало кто может дома после поля, вечером сливая логи анализировать вспоминая нюансы того или иного взлета. И смысла уже в этом мало.
    Именно так делаем просто все полеты записываем на бумагу высота время посадка и ставим пометку если что то именно в этом полете надо уточнить . Сделав 15 полетов потом спокойно найти и проанализировать конкретный полет. Производитель - разработчик Altis очень оперативно реагирует на наши замечания, не стоит на месте это видно .
    Последний раз редактировалось taim; 18.08.2013 в 10:25.

  37. #954

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Программировать Альтис - это еще пол задачи. Вторая - это анализ лога полета. Мало кто может дома после поля, вечером сливая логи анализировать вспоминая нюансы того или иного взлета. И смысла уже в этом мало.
    А вот приземлиться и сесть делая "перекур" - не выключая бора - достать телефон или планшет - скачать последний полет и проверить свои наблюдения и сделать выводы - в этом большой смысл.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Но таскать с собою ноут... даже нетбук лично мне не интересно. А вот покрутить график полета на телефоне или планшете было бы интересно.
    Ну тогда под андроид нужен полноценный Altis Flight manager. Я, к сожалению, не владею английским хорошо, разве что совместно с Google Translate , а так бы отписал разработчикам.

  38. #955

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    он по Русски понимает.

  39. #956

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Вы думаете производитель Altis не знает про Андроид, и хотите ему глаза открыть ошибаетесь.

  40. #957

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    он по Русски понимает.
    Славяне как никак

  41. #958

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вы думаете производитель Altis не знает про Андроид, и хотите ему глаза открыть ошибаетесь.
    нам с IOS не понять...

  42. #959
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Честно говоря, думал, что старт в F5J, как зрелище и действие - скучновато, в отличие от вываливающегося из штанов адреналина в F3J... Однако, борьба за бонусы за малую высоту старта - это сурово))))


  43. #960

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Честно говоря, думал, что старт в F5J, как зрелище и действие - скучновато, в отличие от вываливающегося из штанов адреналина в F3J... Однако, борьба за бонусы за малую высоту старта - это сурово))))

    Отличное видео и класс F5J как не раз уже говорил именно тактический, кроме умения летать необходимо правильно спланировать полет . Однозначно будущее за F5J .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения