Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 48 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Отличное видео! Ничего подобного не видел. А какой средний размах крыльев у большинства планеров?...

  1. #961

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    168
    Отличное видео! Ничего подобного не видел. А какой средний размах крыльев у большинства планеров?

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Однозначно будущее за F5J .
    Анатолий почему так уверены

  4. #963

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Анатолий почему так уверены
    А разве это не очевидно, простой пример на Украине F3J практически национальный класс. В F5J количество участников на соревнованиях больше чем чем в F5J преимущества очевидны - кони, площадка для запуска, не надо мощных моторов, достаточно использовать простой пенолет . По применению мотор очевидно кто то использует супер легкие дорогие мотоустоновки для решения своей задачи а кто то применяет не дорогие китайские но об этом уже много писалось. На последнем этапе в Чехии проводили соревнования на уской полоске между деревьев абрикоса и типа кукурузы а массовость огромная более 60 пилотов. И многие спортмены F3J с удовольствием участвуют в соревнованиях F5J.
    Последний раз редактировалось taim; 20.08.2013 в 11:57.

  5. #964

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Однако, борьба за бонусы за малую высоту старта - это сурово))))
    Эх, мне пока так не дано взлетать. Но что радует, так это стратегия "полупозишн" рулит.

  6.  
  7. #965
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Lyury Посмотреть сообщение
    Отличное видео! Ничего подобного не видел. А какой средний размах крыльев у большинства планеров?
    Да такой же, как и у большинства f3j - 3.5-4 метра. В большинстве своем это те же модели, тех же производителей, только полегче. Нагрузки все же поменьше.

    Я бы сказал, что у класса просто свое, светлое будущее.. )) Верно, его главные преимущества - автономность. Я не променяю 3J, но с удовольствием полетаю и с электричеством)) К сожалению, чистые планера становятся все сложнее. Не модели, а организация полетов в целом. Тренированные кони - чуть ли не половина успеха, либо лебедка и таскание ее за собой. Нужна отличная и очень слаженная команда для успешных полетов. Так что в этом плане у f5 огромное преимущество.

  8. #966

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что у класса просто свое, светлое будущее.. )) Верно, его главные преимущества - автономность. Я не променяю 3J, но с удовольствием полетаю и с электричеством))
    а как же свист рассекающего воздух леера... а столь любимый уху хлопок парашютика.....и осознание да! взлетел...воля...
    сорри не в тему.
    По F5J наши спортсмены вернулись из тура по европе. Саша Чех и Петренко полетали в 5J. Очень много поделился впечатлениями Сергей Петренко. Из интересного и необычного - модели - Сергей расказал что топовые модели - теже - что и 3J - только совсем не для леера. А исключительно под мотор. Сказал что центроплан в руках почти играет. Хлюпенький и такой мягкий... А до финалов дошел был какой то спортсмен - так у него было с пол метра смят центроплан и перебит лонжерон... и он летал! и соревновался. Это не 3J.
    Моторчики самые легие - только на один запуск - на взлет. Винты - еле вращаються, тяги никакой (как резинка F1B на слабом резиномоторе) - только лишь еле затягивать ... и ужасно низкие горизонтальные полеты.
    Техника таже а вес - нормальная модель 1300 с хвостиком. Вот почему они выпаривают с таких высот. Ну и мастерство конешно.
    Интересно посмотреть... на ПРАВИЛЬНЫЕ F5J

    даже на металки по стилю полета смахивает

  9. #967

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... Это видео, прекрасный пример настоящего парения в термиках..., как мне кажется 3J шники скоро сами поймут, что зачем возить с собой стада коней, прочные модели, дикие старты, систему городить.... Взял такую нежную модель..., дохленькую лошадку, она тебе за пару секунд затянет этот планерок на 20-15 метров 30 метровым леером... а пилот по аналогии выложенного кино... ... Наверно скоро так и будет... тот же результат... хотя нет, не тот же результат, а интересней, не сверху вниз выпаривают, а снизу сначала наверх, а потом только вниз..., но какими средствами!!!?... ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть... на ПРАВИЛЬНЫЕ F5J
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А до финалов дошел был какой то спортсмен - так у него было с пол метра смят центроплан и перебит лонжерон... и он летал! и соревновался.
    Пусть приедут к нам и покажут живьем а мы посмотрим, и посмотрим на этот фантик с перебитым лонжероном как далеко упадет.

  12. #969

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    даже на металки по стилю полета смахивает
    Видел аналогичные полеты у Саши Землянского в Курске, дух захватывает, респект!

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Пусть приедут к нам и покажут живьем а мы посмотрим, и посмотрим на этот фантик с перебитым лонжероном как далеко упадет.
    Ага, особенно в Курске, когда 12 м /с

  13. #970

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Ага, особенно в Курске, когда 12 м /с
    Я и впрямь задумался о графите или церису носопырку от.....чить

  14. #971
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    а как же свист рассекающего воздух леера... а столь любимый уху хлопок парашютика.....
    Игорь, я ж так и сказал - НЕ променяю))))))
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Моторчики самые легие - только на один запуск - на взлет. Винты - еле вращаються, тяги никакой
    Игорь, это только иллюзия.... Далеко не всегда есть термичная и штилевая погода, чтобы моторчики еле крутились, так что когда надо - тяга такая, что будь здоров)) А с таких высот успешно выпаривают и 2 кг модели...

    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    как мне кажется 3J шники скоро сами поймут, что зачем возить с собой стада коней, прочные модели, дикие старты, систему городить....
    Нет, тут Вы глубоко заблуждаетесь...)) Кто прочувствовал, что такое динамика такого старта, вряд ли откажется ...0

  15. #972

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Я и впрямь задумался о графите или церису носопарку от.....чить
    Да Супра груженая будет в самый раз! А Курск образца 2013 года надолго будет эталоном

  16. #973

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Да Супра груженая будет в самый раз! А Курск образца 2013 года надолго будет эталоном
    Супра груженая хорошо но в неё надо грамм 600 впихнуть вспоминаю когда на одном из МАПов мы с Макаровым догружали Супры по полной но там на скорость летели. Директор завтра на ЧР в Иваново на SHINTO в F3B полетит , а сегодня смотрел чем дети занимаются.

  17. #974

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    [QUOTE=
    По F5J наши спортсмены вернулись из тура по европе. Саша Чех и Петренко полетали в 5J./QUOTE]

    А что налетали эти прекрасные пилоты в евротуре? На Maxa 4? Собираются продолжать?

  18. #975

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Чех 4-й Петренко дальше, но как все истинные планеристы летел с 30 метров но про махнулся в стратегии .

  19. #976

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Директор завтра на ЧР в Иваново на SHINTO в F3B полетит
    Стесняюсь спросить, а шо есть - SHINTO?...

  20. #977

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а шо есть - SHINTO?...
    Это новый проект от ВМ - чемпионатная модель планера F3B.

  21. #978

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Интересно узнать, заглядывает кто-то из производителей планеров F5J в эту тему?
    Если заглядывают, то было бы любопытно узнать от них о новых моделях в связи с применением пилотами новых тактики и стратегии в F5Jшных полетах... Если по существу, то по сути нет у производителей моделей заточенных именно только под 5J (только для 3J)... Достаточно прочная и очень легкая модель с жесткой несущей обшивкой крыла размахом 3,6-4 метра, под полетный вес модели 1200-1400 грамм...

  22. #979

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Будет спрос - будут предложения. Со спросом как то туго.

  23. #980
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Будет спрос - будут предложения

    В точку!

  24. #981

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ключевое "достаточно прочная".
    Маха EL, на сколько я понимаю, предел доступных технологий, на сегодняшний день. И уже имеет ограничения по скорости ветра в различных версиях.

  25. #982
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Жень, тут вопрос в специализированном самолете именно для пятерки-дж. Маха делалась изначально под леер, балласт и все из этого проистекающее.

  26. #983

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Лёш, у них есть версия специально под 5J.
    Там уже нет речи о леере. Предел по ветру - 9 м/с.
    Лонжерон: полка всего 11,5 мм шириной.

    От 3J Махи, на сколько я понимаю, там только формы :-))
    Модель капитально облегчили где только смогли.
    Последний раз редактировалось Udjin; 04.09.2013 в 16:47.

  27. #984
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Аэродинамика считалась немного под другое. Затяжка на леере на нее тоже накладывает определенные требования. И вес тут не совсем в кассу. При такой площади и нагрузке совершенно естественно, что будут ограничения на ветер. А с учетом того, что вес грызут вниз все, кому ни попадя, даже особо не вникая зачем делают это, то получаем шарик, надутый гелием. С мошных сварочников все кинулись в другую крайность - предельно малая мощность мотоустановки с минимальным весом. Балласт уже возить не получается. Из самолета пытаются получить универсал на любые погодные условия. А то, что версия EL есть - так то вовсе не какой-то там хитрый расчет, а конюнктура рынка.
    Из серийных самолетов, я так понимаю, оптимальной с некоторыми оговорками является супра.

  28. #985

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Мне вот любопытно, кто нибудь пытался летать 5J на моделях проигрывающих классике в качестве, но выигрывающих в V по Z.
    Тандемы, например.

  29. #986

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Тандемы, например.
    Тандемы не выигрывают по Z у классики.

  30. #987
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Жень, на Авиониках даже три-дж летали.

  31. #988

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я только что проверил. При одинаковом размахе можно нащупать режимы где тандем будет чуть лучше. Чуть. Но лучше.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Жень, на Авиониках даже три-дж летали.
    Ничуть не удивлюсь, если это был Василюк :-))

  32. #989

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Чуть. Но лучше.
    А с устойчивостью как дела обстоят при этом "чуть лучше"?

  33. #990

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если за момент по тангажу, то более чем удовлетворительно.
    По крену, хрен его знает .. не просчитывал.
    Тандем позволит сильно, очень сильно сбросить нагрузку на крыло.

    Так кто-нибудь летал или нет на крыльях-тандемах 5J?
    Без теоретической зауми. Было такое аль нет?

  34. #991

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Чтобы Маха стала настоящим электропланером для штиля, с нее надо еще пол-кило убирать. Грузить под ветер такую модель малореально, она взлетать не сможет и на нормальных посадках будет разваливаться.
    Значит, нужно будет минимум два планера.
    Для F3J разделение не такое явное, так как есть динамостарт.
    К сожалению, "нежная" модель будет стоить не меньше обычной, те же почти 2 евро.
    Думаю, тут возможны кардинально другие технологии, более дешевые.

  35. #992

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    ИМХО в арсенале спортсмена 5J будет два планера.
    Сверхлегкий мелколёт для штилевой погоды (большая "метла" с моторчиком способная "обежать" поле и вернуться издалека), и хорошо загруженный паритель (супра?), под ветренную погоду.

  36. #993

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ИМХО в арсенале спортсмена 5J будет два планера.
    Сверхлегкий мелколёт для штилевой погоды (большая "метла" с моторчиком способная "обежать" поле и вернуться издалека), и хорошо загруженный паритель (супра?), под ветренную погоду.
    Всегда так и было

  37. #994

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Мелколет - врядли.

  38. #995

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Мелколет - врядли.
    Я о легкой моделе и стандартной.

  39. #996

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Я - тоже.

  40. #997
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ничуть не удивлюсь, если это был Василюк :-))
    Удивляйся. Не он...

  41. #998

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Удивляйся. Не он...
    А кто?

  42. #999
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если заглянет в эту тему - скажет

  43. #1000

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если заглянет в эту тему - скажет
    Ты про Дмитрия?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения