Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 48 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сейчас много местных обсуждений, но актуально подача окончательных заявок по ЕКП и подача заявок на Итнтер тур 2014....

  1. #1161

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Сейчас много местных обсуждений, но актуально подача окончательных заявок по ЕКП и подача заявок на Итнтер тур 2014.
    Последний раз редактировалось taim; 24.10.2013 в 03:01.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Хочется поблагодарить комитетчиков за открытие оф. темы по F5J на rc-sailplane!
    Есть план соревнований!
    Хотелось бы еще Положение по формуле проведения КР, Положение по Рейтингу и Правила РФ по F5J.

  4. #1163

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705

  5. #1164

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    155
    Алексей, все перечисленные Вами документы сейчас находятся в разработке.

    С уважением, Дмитрий

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Первый и главный вопрос о классе F5J с ФАСР решен положительно. Под Комитет F5J вошел в состав Комитета F5. Сейчас говорил с Раlo он предлагает добавить еще в этап Интер тура еще Курск параллельно с ЧР к Курской дуге и Смоленску.
    Последний раз редактировалось taim; 28.10.2013 в 18:00.

  8. #1166

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Под Комитет F5J вошел в состав Комитета F5.
    Толя молодец!!!

  9. #1167

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Анатолий, может сделать всего один чистый этап Интертура в Ульянково 3-го августа? Погода будет ОК и траву выкосят. В центре, всем ехать удобно. Или назначить его в Смоленске. А в Курске и так много всего предстоит... В мае делать этап Интертура погоды может не быть.
    Это просто предложения, буду согласен с любым вашим решением.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Анатолий, может сделать всего один чистый этап Интертура в Ульянково 3-го августа? Погода будет ОК и траву выкосят. В центре, всем ехать удобно. Или назначить его в Смоленске. А в Курске и так много всего предстоит... В мае делать этап Интертура погоды может не быть.
    Это просто предложения, буду согласен с любым вашим решением.
    Предварительный календарный план соревнований в классе F5J по предварительному ЕКП 2014.

    1 этап КР 03/05/14 Курск
    2 этап КР 16/05/14 - 18/05/14 С. Петербург
    3 этап КР 06/06/14 - 07/06/14 Москва
    4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.
    5 этап КР 21/06/14 - 22/06/14 Курск Интер тур
    6 этап КР 05/07/14 - 06/07/14 п. Ульянково, Московская обл.-свободный этап ?
    7 этап КР 18/07/14 - 20/07/14 Архангельск -свободный этап?
    8 этап КР 26/07/14 - 27/07/14 Смоленск Интер тур
    9 этап КР 02/08/14 - 03/08/14 п. Ульянково, Московская обл.-свободный этап?
    10 этап КР 08/08/14 - 10/08/14 Воронеж
    Финал Кубка России 13/09/14 - 14/09/14 Курск
    Чемпионат России 13/09/14 - 14/09/14 Курск

    Курская дуга и Смоленск - Это отдельно заявленные Этапы Интер тура

  12. #1169

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,293
    Записей в дневнике
    1
    *отлично, много соревнований в Москве и Курске, а мне близко и туда и туда из Орла ))

  13. #1170

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Анатолий, последний вопрос на сегодня . Пока не объявлен регламент по финалу КР. Не хотелось чтобы смешались в одно финальные полеты и ЧР и КР. Понимаю, что затратно, но может как-то развести их, чтобы не было одного зачета туда и сюда. Если можно, поясните вкратце как предполагается в Курске провести финалы КР и ЧР, пока не принято окончательно. Просто от формулы КР зависит, будет ли народ толпами кататься по этапам или достаточно засветиться на одном-двух этапах чтоб попасть в финал. А составы участников на этапах КР само собой хотелось чтобы были погуще. Я бы в очередной раз предложил простой зачет суммы очков за все этапы, без финала, но решение за вами.

  14. #1171

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Не хотелось чтобы смешались в одно финальные полеты и ЧР и КР.
    У меня тоже вызывает сомнение добавления к Финалу КР и ЧР еще и Интер тура

  15. #1172

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,293
    Записей в дневнике
    1
    Можно вопрос, а в датах указаны два дня (06/06/14 - 07/06/14), это соревнования будут два дня идти или просто ближе к делу будет решено, на какой день из двух будет назначено соревнование?

  16. #1173

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    Анатолий, а как же
    Intertour F5J 28/06/14 - 29/06/14 Архангельск ?

    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    *отлично, много соревнований в Москве и Курске, а мне близко и туда и туда из Орла ))
    Конечно, а когда ты рядом с Северным полюсом?

  17. #1174

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от bonch Посмотреть сообщение
    Анатолий, а как же
    Intertour F5J 28/06/14 - 29/06/14 Архангельск ?
    В смысле

  18. #1175

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    В смысле
    У Вас на сайте вчера был выложен тоже предварительный ЕКП с этим этапом
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    http://rc-sailplane.ru/index.php?opt...d=28&Itemid=67
    или это будет просто интертур без этапа КР?

  19. #1176

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от bonch Посмотреть сообщение
    У Вас на сайте вчера был выложен тоже предварительный ЕКП с этим этапом
    В ЕКП Интер туры не входят

  20. #1177

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    В ЕКП Интер туры не входят
    А как же тогда Курск и Смоленск?

  21. #1178

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от bonch Посмотреть сообщение
    А как же тогда Курск и Смоленск?
    Соревнования проходят в зачет КР и параллельный зачет Интер тура

    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Можно вопрос, а в датах указаны два дня (06/06/14 - 07/06/14), это соревнования будут два дня идти или просто ближе к делу будет решено, на какой день из двух будет назначено соревнование?
    Не известно кол-во участников + поправка на ветер поэтому планируется запасной день.
    Последний раз редактировалось taim; 29.10.2013 в 00:46.

  22. #1179

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.
    Соревнования будут проводится по правилам?
    А то нынче немного было не то, без лимитеров летали.

  23. #1180

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Естественно, по правилам. Очередная редакция готова и будет обсуждаться комитетом.
    Интересующиеся могут пока ознакомиться с ФАИшным оригиналом.
    http://www.fai.org/downloads/ciam/SC..._Electric_2013

  24. #1181

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Прошу внимательно прочесть пункт Правил FAI: 5.5.11.1.3. j) ... The device must also stop the motor 30 seconds after...
    Слово stop переводится как "остановить" мотор, а не как "отключить". (Слову "отключить" чаще соответствуют switch off или turn off).
    Короче, ротор мотора с винтом не должен вращаться в полете от набегающего потока или дохлого регуля. Иначе судьи не могут понять по какой причине вертится винт, отсюда возможны споры, хотя Правила FAI на мой взгляд вещают однозначно.
    В украинском варианте переведено как "отключен", что я считаю неточным переводом, а от этого суть слишком меняется.
    Пока Правила РФ в разработке, можно записать как "остановить" обратите на это внимание, на усмотрение Комитета.

  25. #1182
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    По укр правилам если происходит вращение винта после установленного времени, то по итогу 'нуль'. Как оно трактуется не помню, но по факту знаю.

  26. #1183

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Слово stop переводится как "остановить" мотор, а не как "отключить".
    Можете сколько угодно обсуждать вращение винта, но в правилах ФАИ этого нет, и в наших не будет.
    Девайс не может остановить мотор никаким другим способом, кроме как подав на регулятор соответствующий сигнал.
    Контроль проводки от регулятора через лимитер в правилах ФАИ прописан, и в наших тоже будет.

    Любителям биноклей предлагаю вот этот пункт обсудить:
    5.5.11.10. Launching
    ..........
    e) Zooming is not allowed. It is defined as the storage of extra energy in the form of kinetic
    energy (speed), which is then converted into potential energy (height) after the height
    reading is made. Any model observed by the designated timekeeper or Contest Director,
    to be attempting any zooming techniques, after the period of 10 seconds has elapsed,
    will be penalized by deduction of 100 points from the round score.

    Сам так пытаюсь взлетать, иногда получается несколько метров наскрести. Через 10 секунд там мало чего остается. Но ведь скорость можно и просто во время полета по горизонту перекачивать.
    В наших правилах этого пока не будет, вероятно, но кто за рубеж планирует ездить, имейте в виду.

    ЗЫ. На мой взгляд, этот пункт - полный бред.
    Последний раз редактировалось MihaD; 30.10.2013 в 02:35.

  27. #1184

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле можно взлететь на 250 метров, выключить двигатель, пикировать 10 секунд до высоты 150 метров, а потом задинамить до 200. Но следить за этим, на мой взгляд, бесполезно. Кроме конфликтных ситуаций это ничего не сулит.
    Скорость разгона и высота динамостарта зависят от веса модели. Чем тяжелей модель, тем сильнее разгонится, но и больше энергии потребуется на вертикальный взлёт и наоборот. Возможно у тяжёлой модели будет выигрыш высоты немного больше, чем у лёгкой, но и скорость снижения у тяжёлой модели больше. На мой взгляд нужно не запрещать этот пункт, а наоборот разрешить. Это будет ещё одним штрихом мастерства пилота влияющим на результат.

    Чёт туплю. На этапе взлёта фиксируется максимальная высота на всём этапе взлёта, поэтому все эти финты ушами не реализуемы. Пункт нужно выбросить.
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 30.10.2013 в 10:53.

  28. #1185

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Можете сколько угодно обсуждать вращение винта, но в правилах ФАИ этого нет, и в наших не будет.
    То есть если винт в полете начнет вращаться, на это Правила РФ не будут обращать внимание и не будут никак наказывать? Замечательные правила.
    В правилах ФАИ всё как раз есть (слово stop для мотора).

  29. #1186

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Ну, например, если после выключения двигателя винт будет еще пару секунд вращаться, останавливаясь, то ничего не будет.
    Если не будет работать тормоз на регуляторе, планер не будет планировать, а будет сыпаться.
    Если кто-то заметит, что винт на модели участника начал вращаться в полете, надо сообщить гл судье, или организатору, и будет разбирательство. Такое начало вращения будет, естественно, трактоваться как повторное включение двигателя с вытекающими последствиями: аннулированием результатов или дисквалификацией, в случае намеренного включения.

  30. #1187

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Напишите пожалуйста еще про регуляторы. Пока правила у вас в деле, хотелось бы знать как их размещать.
    Вот у меня регуляторы на моделях стоят внутри фюзеляжей, ближе ко крылу.
    Если будет требоваться их осмотр с проводкой, то как быть? Если их переставить в окно люка к мотору, уйдет намного вперед центровка и придется грузить хвост грамм на 20, чего, сами понимаете, не хотелось бы совсем. Попросту говоря, хвосты у нас и так сервами загружены, а тут совсем караул будет... Может достаточно просто осмотра проводки и наличия разъемов для лимитера?

  31. #1188

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    c) The ESC must always operate via its series connection to the altimeter / motor run timer and
    not with direct connection with to the receiver.

    Вот это и должно быть доступно для осмотра. То есть то, что управляющий провод от регулятора единственный, и проходит сквозь лимитер.

  32. #1189

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Можете сколько угодно обсуждать вращение винта, но в правилах ФАИ этого нет, и в наших не будет.
    Девайс не может остановить мотор никаким другим способом, кроме как подав на регулятор соответствующий сигнал.
    Точнее он может только запретить прохождение сигнала включения мотора к регулятору от приемника. По сути это и есть команда останова. Наверное все логеры это умеют. И этого достаточно. Все остальное - предметы разбора. Контроль проводки, анализ лога.
    Винт ведь может закрутиться и по форсмажорныт обстоятельствам, например слетел тормоз в регуле( было такое) или само торможение неэффективно( такой мотор, большая лопата, набегающий поток).
    Сразу и без разговора обнулять как-то не очень правильно.

  33. #1190

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Не зря для соревнований разработана специальная версия софта для Алтиса, которая не дает повторно включить двигатель. Включение двигателя возможно только после снятия питания с Алтиса. Это делает не состоятельным данное обсуждение. Версия софта легко проверяется при снятии показаний высоты (она просто высвечивается на жкране вместе с показаниями высоты). Если винт будет вращаться по причине
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Винт ведь может закрутиться и по форсмажорныт обстоятельствам, например слетел тормоз в регуле( было такое) или само торможение неэффективно( такой мотор, большая лопата, набегающий поток).
    то пилоту радости не будет т.к. появится достаточное сопртивление. Он уже наказан либо за свою ошибку (не включил тормоз) либо за неисправность его техники. Зачем его добивать.
    Судья смотрит за моделью и если он заметил, что винт закрутился он( судья ) предупреждает пилота сразу и по окончании тура сообщает об этом главному судье. По логу смотрят было включение или нет. Если да - накозание согласно правилам. Если нет - с судьи пиво (кол-во определяет пилот). Можно конечно сказать "а если судья не заметит то за судьей тоже надо следить, а если следящий не заметит ............. ???????
    Господа, джентельмены ........ Не руководите по пустякам, руководите в главном. Эти теоретические изыски дырок в правилах могут продолжаться бесконечно. По этим правилам уже проведено много соревнований. Что много проблем возникло (на соревнованиях) из-за правил. Люди приезжают летать (соревноваться). А тех кто самый хитрый будем "бить по хитрой рыжей .... лицу". И именно это решает проблему.

  34. #1191

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    г. Изюм Харьковская обл. ,Ук
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    Уважаемые электролётчики . Есть Мультилог , без экрана . Показание высоты взлёта считываю по пикам , тоесть после полёта не выключая борт нажимаю кнопку и считаю . Решил очистить память . Сделал , как мне говорили - зажал кнопку , включил борт , он 2 раза пикнул , горит красный светодиод . Выключаю всё . Включаю всё как обычно , горит красный , на зелёный мигающий не переходит . Двигатель не включается . Может что-то неправильно делаю по очистки ? Но при всём этом был включен передатчик .

  35. #1192

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Нужно просто долго ждать. Через минуту он пропикается и загорится зелёный.

  36. #1193

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от airstas53 Посмотреть сообщение
    он 2 раза пикнул , горит красный светодиод . Выключаю всё
    Не дождались очистки памяти. 1-2 мин.


  37. #1194

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,293
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Винт ведь может закрутиться и по форсмажорныт обстоятельствам, например слетел тормоз в регуле( было такое) или само торможение неэффективно( такой мотор, большая лопата, набегающий поток).
    +1, у меня, скажем, винт не сразу останавливается после остановки мотора, может еще несколько (довольно много причем) секунд вращаться от набегающего потока, несмотря на включенный тормоз.

  38. #1195

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Соревнования будут проводится по правилам?
    А то нынче немного было не то, без лимитеров летали.
    У нас этап заявлен по F5B/7. Пока официально не пройдет регистрация F5J, федерация авиамодельного спорта Тюменской области навряд ли будет проводить F5B/7 по правилам FAI F5J.

    С уважением.

  39. #1196

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    У нас этап заявлен по F5B/7. Пока официально не пройдет регистрация F5J, федерация авиамодельного спорта Тюменской области навряд ли будет проводить F5B/7 по правилам FAI F5J.

    С уважением.
    Тогда пока еще наверно не поздно исключите из списка ЕКП. 4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.

  40. #1197

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Тогда пока еще наверно не поздно исключите из списка ЕКП. 4 этап КР 20/06/14 - 23/06/14 п. Новотарманский Тюменская обл.
    Хотелось бы узнать на каком основании исключать? У нас очень много участников именно в F5B/7, о чем я
    писал на форуме Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

    В любом случае, Вам необходимо связаться с Бояром Валерием Алексеевичем - руководитель Федерации авиамодельного спорта Тюменской области. Координаты есть на сайте ФАС России.

    С уважением.

  41. #1198

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    У нас очень много участников именно в F5B/7
    как быть с рейтингом? Кубок России по F5J

    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Вам необходимо связаться
    по моему наоборот

  42. #1199

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать на каком основании исключать? У нас очень много участников именно в F5B/7, о чем я
    писал на форуме Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

    В любом случае, Вам необходимо связаться с Бояром Валерием Алексеевичем - руководитель Федерации авиамодельного спорта Тюменской области. Координаты есть на сайте ФАС России.

    С уважением.
    Соревнования КР F5B/7 в 2014 году проводятся по правилам F5J. Соревнования другие F5B/7 проводятся под ВС. Смотрите внимательней ЕКП 2014г.

  43. #1200

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Соревнования КР F5B/7 в 2014 году проводятся по правилам F5J.
    Вы же понимаете, что необходим соответствующий документ, подтверждающий Ваши слова.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Соревнования другие F5B/7 проводятся под ВС. Смотрите внимательней ЕКП 2014г.
    ВС по F5B/7- Березники, Пермский край 18-21.07.14г. Больше не нашел.

    У нас пусть будет КР по правилам F5B/7. Почему нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения