Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 48 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Когда же дадите правила и положение по F5J. Время идет....

  1. #1241

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Курск,
    Возраст
    62
    Сообщений
    53
    Когда же дадите правила и положение по F5J. Время идет.
    Последний раз редактировалось mas46; 06.12.2013 в 23:24.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от mas46 Посмотреть сообщение
    Когда же дадите правила и положение по F5J. Время идет.
    Да конечно сейчас выложим .

  4. #1243

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Вот проект правил. Они готовы и обсуждены комитетом, но в ФАСР не утверждены пока.
    Вложения

  5. #1244

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    По поводу запрета телеметрии. Вот какая фишка есть на Таранисе от FrSky.
    "-Режим FAI (если включена опция "FAI выбор" выбран в companion9x): отключает все телеметрические дисплеев, кроме RSSI и напряжения для соблюдения правил конкурса. Это односторонняя, то есть, когда вы включите его с этой опцией меню она не может быть отключена больше, необходимо подключить радио к ПК и использовать companion9x, чтобы выключить его снова (для предотвращения обмана). Это позволяет перед соревнованиями сделать пробные полеты с телеметрией, и включить режим ограничения до начала стартов на самом передатчике."

    Думаю, и остальные подтянутся, так что перед стартом хронометрист еще и галку "FAI" на передатчике проверять должен будет.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Вот проект правил. Они готовы и обсуждены комитетом, но в ФАСР не утверждены пока.
    Если ни у кого вопросов и предложений нет в ближайшее время будем утверждать правила проведения по F5J.

  8. #1246

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Если ни у кого вопросов и предложений нет в ближайшее время будем утверждать правила проведения по F5J.
    Толя, много вопросов по форме, когда будет свободное "времечко" могу заняться "подстрочным переводом на понятный русский язык", если, конечно, у вас есть еще запас по времени... Не уверен, что добротно смогу сделать технический перевод, но - "попытка, не пытка"
    Все-таки документ готовите "для всероссийских масс", а не обычный пост для форума...
    Последний раз редактировалось Alex141; 13.12.2013 в 22:06.

  9. #1247

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Чисто техническое замечание: до 200 метров...... после 200 метров ...... а двести метров к какому диапазону относится? Знаю как реально считается но формально надо поправить.

    О каком переводе вы пишите. Вроде все достаточно понятно написано.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Анатолий, надо принимать Правила, все принципиальные "опасные моменты" прописаны и не стоит тянуть со временем. По окончании следующего сезона внесете какие-либо изменения.
    У нас ведь еще ждут Положение о рейтинге и Положнеие о Кубке, их тоже надо сверстать.

  12. #1249

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Анатолий, надо принимать Правила, все принципиальные "опасные моменты" прописаны и не стоит тянуть со временем. По окончании следующего сезона внесете какие-либо изменения.
    У нас ведь еще ждут Положение о рейтинге и Положнеие о Кубке, их тоже надо сверстать.
    Все делается параллельно, на этой неделе были заботы о заявках на утверждение в ЕКП. Сегодня подписали последние заявки в итоге получилось : Воронеж , Курск , Москва , Смоленск , Санкт Петербург .

  13. #1250

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Если ни у кого вопросов

    Просто для понимания- можно схематически представить пример разметки по следующим пунктам правил:
    б) На летном поле размечается коридор запуска шириной 6 м , с центральной линией запуска. Коридор запуска должен быть перпендикулярен направлению ветра. На линии запуска должны быть размечены стартовые позиции для каждого пилота в группе. Расстояние между стартовыми позициями не менее 10 м.
    в) На летном поле должны быть отмечены точки для посадки, по одной для каждого пилота в группе. Точки посадки должны соответствовать стартовым позициям, и расположены не менее, чем в 15 м с подветренной стороны от коридора запуска.

    Еще могут быть разногласия среди соперников по поводу определения высоты пункта правил:
    в) Модель не должна пролетать ниже 3 метров над зоной безопасности.
    Как быть?
    Еще вопрос-
    "В случае подачи протеста со стороны пострадавших пилотов наказание за это нарушение определяет жюри."
    Кто такое жюри?
    Последний раз редактировалось bonch; 14.12.2013 в 01:28.

  14. #1251

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Чисто техническое замечание: до 200 метров..
    Добавим "включительно".

    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    много вопросов по форме
    "Подстрочником" отдает от всех редакций правил, и наших, 3J-шных, и украинских. Этот язык и термины у всех навязли на зубах и все привыкли, притерпелись. Попробуй, меня уже глаз замылен.

    Цитата Сообщение от bonch Посмотреть сообщение
    Еще вопрос-
    "В случае подачи протеста со стороны пострадавших пилотов наказание за это нарушение определяет жюри."
    Кто такое жюри?
    Претензия принята. Жюри выпало. Интересует мнение народа: Жюри надо, или все спорные вопросы на главного судью? Обычно жюри - три спортсмена из разных регионов. Назначается организатором и объявляется на предстартовом инструктаже. Если поступают возражения, состав меняется тут же, пока всех не устроит.
    Вот опишите это кто-нибудь казенным языком, но русским.

    Цитата Сообщение от bonch Посмотреть сообщение
    Модель не должна пролетать ниже 3 метров над зоной безопасности.
    Как быть?
    Наказывать за неаккуратное пилотирование, представляющее опасность для окружающих людей и их имущества. Это также взлетов и посадок касается. Инструментальных методов траекторных измерений у нас нет, поэтому с точностью до "на глаз", к сожалению.
    Есть ли конкретные предложения?

  15. #1252

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Площадка. Что размечать, Кармакулов Саша занимается методичкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Площадка.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	33.8 Кб
ID:	876687  

  16. #1253

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Наказывать за неаккуратное пилотирование, представляющее опасность для окружающих людей и их имущества. Это также взлетов и посадок касается. Инструментальных методов траекторных измерений у нас нет, поэтому с точностью до "на глаз", к сожалению.
    Есть ли конкретные предложения?
    Да, сложно пока что-то предложить кроме на глаз и ответственность за решение брать на себя судье! Хоть шест 3-х метровый для ориентира втыкай и судью отдельного на зону безопасности для принятия принципиального решения.
    В идеале конечно применение электронной фиксации (в логгере) факта вхождения и выхода из зоны и тем самым определение высоты пролета над ней.
    Просто как мысли в слух- из сегодняшних реалий может судье при подозрительных пролетах зон безопасности фиксировать в полетном времени время вхождения и выхода из зоны, а в случае протестов использовать графики этого полета из логгера - сопоставив время соответственно определим высоту пролета зон безопасности- как нибудь так наверно можно или сложно?

  17. #1254

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Если отдельного судью на контроль высоты над зоной безопасности тогда в положении о соревновании один из пунктов будет. Команда должна предоставить не одного а 2 или .... судей. Есть Главный судья и решение этого вопроса в его компетенции.

  18. #1255

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Сложно. Надо ведь еще к месту привязывать. А для ориентира есть размах модели. В общем, если народ в зоне безопасности присел, испугавшись, то правило нарушено.
    Из практики, меня больше волнует, чтобы все взлетали и заходили на посадку аккуратно.

  19. #1256

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Площадка. Что размечать, Кармакулов Саша занимается методичкой.
    15 метров от крайнего пилота до зоны безопасности - это шутка?
    Согласен что до судейской палатки 15 метров, но до зоны безопасности, кемпинга и автомобилей -- 50метров точно д.б.

  20. #1257

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А какая разница? Судейская палатка обязательно в зоне безопасности должна находиться. Ни в каких правилах зона безопасности не делится на зоны разной безопасности.
    Кстати, в правилах даже эти 15м не оговорены. По-хорошему, на случай захода ветра, я бы сектор задал. Типа такого, картинка позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Площадка1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	36.1 Кб
ID:	876719  
    Последний раз редактировалось MihaD; 14.12.2013 в 14:24.

  21. #1258

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Фразу "В случае подачи протеста со стороны пострадавших пилотов наказание за это нарушение определяет жюри" решено убрать.
    Жюри - тоже. В европейских правилах его нет. Оно из Вильги приблудилось. Все равно окончательное решение спорных вопросов - прерогатива Главного судьи. Если ему понадобится - соберет жюри.
    По поводу пилотирования.
    Вопросы его безопасности достаточно хорошо везде проработаны.
    А вот этика - это сплошное белое пятно. Понятно, что нельзя мешать другим в воздухе. И все.
    Перелеты усложняют жизнь и не восстанавливают модели. Для определения виновного как правило недостаточно достоверной информации. Может, доживем до тотальной видеофиксации, тогда проще будет.

  22. #1259

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Согласен что до судейской палатки 15 метров, но до зоны безопасности, кемпинга и автомобилей -- 50метров точно д.б.
    А почему не 150 метров? Кажется лучше. Но и туда модель может грохнуться.
    Модель управляемая и предполагается, что пилот ей управляет. И если не достаточно 15 метров для захода на посадку значит надо на тренировках и этот элемент полета отрабатывать.
    Поля не резиновые. И надо исходить не из "хочу" а из "могу". Это мы привыкли к бескрайним просторам. А на западе площадки очень ограничены. Стартовая зона а за ней через метров 20...30 начинается кукурузное поле и другого нет. Лететь или не лететь решайте сами и без диспутов. И у нас с этим становится все хуже.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    жюри" решено убрать
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    решение спорных вопросов - прерогатива Главного судьи
    Демократия штука полезная но в разумных пределах. Она полезна до, после но не во время соревнований. Во время соревнований (в поле) бывает весьма вредной т.к. день не резиновый и соревнования можно вообще сорвать. Хорошие соревнования получаются только тогда когда когда есть тот кто требует четкого выполнения действующих правил.

    Прописать все точно по пунктам и до буквы не получится ни у кого и ни когда.

  23. #1260

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Добавим "включительно".



    "Подстрочником" отдает от всех редакций правил, и наших, 3J-шных, и украинских. Этот язык и термины у всех навязли на зубах и все привыкли, притерпелись. Попробуй, меня уже глаз замылен.



    .....
    Вот опишите это кто-нибудь казенным языком, но русским.



    .....
    Есть ли конкретные предложения?



    Михаил, речь шла не о подстрочном переводе с иностранного языка, а о возможности более тщательно поработать над этим проектом документа.

    Бегло "пробежался" по документу. Конечно же он еще очень "сырой". Надеюсь, что дальнейшие коллективные правки участников форума "доведут его до ума"...
    После чего его можно будет отправить на утверждение в ФАСР.

    В приложении немного правок, для наглядности исправления выделены.

    В основном исправления касаются орфографии, грамматики, стиля написания и оформления документа. Есть некоторые предложению по основному содержанию документа.
    Вложения

  24. #1261

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Предложения по повторному включению двигателя и санкции по данным фактам....

    К примеру, небезопасные полеты при сильном ветре над лесом, когда материальный ущерб от возможной потери модели будет гораздо выше аннулирования конкретного результата в туре...

    У пилота должна быть возможность собственного выбора между "баранкой" в конкретном туре или немалым материальным ущербом (в связи с возможной потерей модели).

    О стоимости моделей такого класса, думаю, повторяться не стоит.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Alex141; 15.12.2013 в 15:54.

  25. #1262

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Предложения по повторному включению двигателя и санкции по данным фактам....

    К примеру, небезопасные полеты при сильном ветре над лесом, когда материальный ущерб от возможной потери модели будет гораздо выше аннулирования конкретного результата в туре...

    У пилота должна быть возможность собственного выбора между "баранкой" в конкретном туре или немалым материальным ущербом (в связи с возможной потерей модели).

    О стоимости моделей такого класса, думаю, повторяться не стоит.
    По поводу повторного включения на тренеровках и тд и тп что угодно а на Официальных стартах должна стоять прошивка FAI и на ней не возможно повторного включения не при каких условиях и обстоятельствах. F5J - это радио управляемая модель если лес и далеко возвращайтесь.

  26. #1263
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Предложения по повторному включению двигателя и санкции по данным фактам....

    К примеру, небезопасные полеты при сильном ветре над лесом, когда материальный ущерб от возможной потери модели будет гораздо выше аннулирования конкретного результата в туре...

    У пилота должна быть возможность собственного выбора между "баранкой" в конкретном туре или немалым материальным ущербом (в связи с возможной потерей модели).

    О стоимости моделей такого класса, думаю, повторяться не стоит.
    В F3J летают вообще без моторов, стоимость моделей сопоставима
    Последний раз редактировалось MVP; 15.12.2013 в 20:05.

  27. #1264

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    У пилота должна быть возможность собственного выбора между "баранкой" в конкретном туре или немалым материальным ущербом (в связи с возможной потерей модели).
    У пилота есть возможность выбора - лететь или не лететь. Он сам оценивает степень риска в данных конкретных условиях в зависимости от своих возможностей и возможностей модели. Это одна из составляющих спорта.

  28. #1265

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    А почему не 150 метров?
    F5J у нас молодой класс, и еще только развивающийся. Поэтому в нем по определению должно выступать много молодежи. Сильный порыв ветра застанет врасплох любого ребенка. Или мы будем стоять с умными лицами и качать головой?
    Пока мы летаем у себя, 50 метров можно найти, не надо прибедняться.
    На запад надо ездить за медалями, а не привыкать к маленьким полям.

  29. #1266

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Может занести и на 100 и на 150. Я не против увеличить зону. Но это не решит проблемы. Что в будущем молодежи не будет? Они будут такие же как и сейчас. Им нужно помогать а не "оберегать с соломкой". Нужны помощники, стоящие рядом и готовые в критический момент подсказать а может и взять управление. Да будет баранка но парень поймет. Для него это будет огромным опытом. Он сразу будет привыкать к таким условиям.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    На запад надо ездить за медалями, а не привыкать к маленьким полям.
    Тремя ногами поддерживаю. Но если не уметь сажать/взлетать по крутой глиссаде как тогда с медалями быть? Не ездить на такие соревнования? Как вариант - да не ездить, но откуда медали брать?
    А где привыкать к маленьким полям если у нас большие "везде"?
    В Курске, например, сильный и порывистый ветер. Зону делать в зависимости от ветра. Нет ветра 15 метров. Ветер 8 метров зона-150 метров.

  30. #1267

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Чего спорить? И в правилах, и на картинке написано "не менее". И между стартовыми позициями 10 метров в сильный ветер - маловато. Для спортсменов, понятно, чем шире - тем лучше.
    А организатору в ветер надо озвучку на 150 метров обеспечить! Справится - все ему спасибо скажут.
    К полям привыкать специально не надо, надо работать над посадкой. Вот над взлетом в порывистый ветер работать почти бесполезно, иногда из руки вырывает. Но выход простой есть: 5 секунд подождать, пока все улетят подальше.

  31. #1268

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    И на 5 секунд раньше приземлиться в пятак.

  32. #1269

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    F5J развивается http://www.fai.org/ciam-events/ciam-...alendarId=9375 и желающие могут принять участие.

  33. #1270

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    За несколько дней ситуация изменилась http://www.fai.org/events/events-calendar-and-results по зарегистрированным Кубкам по F5J . На следующий год думаю можно и наши этапы будет внести в такой список соревнований FAI.

  34. #1271

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Интересный фюзеляж у Stork

  35. #1272
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Интересный фюзеляж у Stork
    В 50-е годы такие фюзеляжи на планерах были в моде, вдоль линий потока ориентированные.

  36. #1273
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    вдоль линий потока ориентированные.
    Не знаю насчет ориентации по линии потока, но угол наклона носа в 1.5-2.5 градуса чуть-чуть снижает Сх фюзеляжа. Фишка эта известна много лет. Фактическое влияние крайне сложно оценить в реальной жизни, ввиду мизерности значений. Поэтому время о времени эта дизайнерская штучка снова появляется, и часто с "глубокими" теоретическими выкладками, порой и "революционными", типа уменьшает скольжение планера при посадке на точность))))

  37. #1274

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Просто красивые и гармоничные формы.

  38. #1275

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Просто красивые и гармоничные формы.
    Добрый день. Если отбросить лирику, то очень много и интересных проработок:
    1. Жесткое крепление цельноповоротного стаба и без V-мунта а более жестко. Интересно только как с люфтами со временем. Анатолий нет ли какого компенсатора для снижения люфтов?
    2. Очень интересное крепление хвоста - на болтах
    3. Анатолий а мне показалось что крышка в версии 5J длиннее чем в 3J?
    4. Площадки под сервы в версии 5J уже тоже предустановлены? Или это только в 3J? И как они закреплены?
    5. И еще вопрос - что там по два отверстия (точки какие то) по бокам фюзеляжа? Для чего они?
    Много интересного в модели.
    Особенно консоля. У него получается тройное V на крыле? И как же связь второго(маленького) элерона с основным? Как и у Эйфории - механически?

    Заранее благодарен за ответы.

  39. #1276

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Я же говорю интересный фюзеляж у Storka но не получал его еще, Эфории могу просмотреть пока не раздал.

  40. #1277

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Курск,
    Возраст
    62
    Сообщений
    53
    Но что же с правилами? Окончательная редакция есть или еще в разработке. Время то идет

  41. #1278

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Юрий, привет. Ну, не будет никаких революций. Вроде, штрафы за нарушение правил безопасности изменятся. Чего ты так разволновался? Была "окончательная", так ФАИ очередной вариант выдала, будем подправлять наши правила. Это перманентный процесс.

  42. #1279

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Поясню ситуацию ФАИ опубликовало наконец правила, и наша работа подвести Российские правила под редакцию ФАИ .

  43. #1280

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Курск,
    Возраст
    62
    Сообщений
    53
    Спасибо, что ответили. Будем готовиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения