Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 48 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Witalij вертикально вниз. С высоты примерно 120 метров почти вышла в горизонт сама Это очень передняя центровка, с ...

  1. #1321

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Witalij Посмотреть сообщение
    вертикально вниз. С высоты примерно 120 метров почти вышла в горизонт сама
    Это очень передняя центровка, с такой не погоняешь...

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Легкие и сверхлегкие Супры это хорошо, но мы еще не решили все организационные вопросы, а именно

    Прочитал правила, возник вопрос по маркировке моделей, в правилах прописано:
    д) Участник может использовать не более 3 (трех) моделей в соревновании. Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования, при условии, что полученная в результате модель соответствует правилам, и части были проверены перед началом соревнования.
    Получается мы всей командой можем летать на одном самолете, естественно если будем "разведены" по турам (как команда в F3J), до финала.
    Еще один вопрос. Может что пропустил, извините, Или уже есть регламент проведения Кубка России, там должно прописано как будут считаться очки или каждые соревнования сами по себе, возраст участников и т.д.

  4. #1323

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Проект регламента Кубка России F5J подобен регламенту F3J (используем бесценный опыт коллег, но учитываем специфику нашего класса...).

    Для каждого спортсмена результат складывается из суммы очков, полученных на двух лучших локальных соревнованиях сезона плюс очки, полученные в финальных соревнованиях Кубка. Очки начисляются от максимально возможного результата на данных соревнованиях без учёта финальной части. Максимально возможный результат на локальных соревнованиях принимается за 1000 очков, а максимально возможный результат на финальных соревнованиях Кубка принимается за 2000 очков. ИТОГО максимально возможный результат 4000 очков.

    Зачёт проводится в четырех категориях:
    1) В абсолютной (где участвуют все спортсмены не зависимо от возраста).
    2) Юношеская группа спортсменов (где участвуют спортсмены не ранее 1996 года рождения).
    3) Старшая группа спортсменов (где участвуют спортсмены не моложе 1964 года рождения).
    4) Командное первенство.

    Регламент скоро будет опубликован, сразу после его утверждения.

  5. #1324

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Wereshagin Посмотреть сообщение
    Регламент скоро будет опубликован, сразу после его утверждения.
    С нетерпением ждем!

    Цитата Сообщение от Wereshagin Посмотреть сообщение
    4) Командное первенство.
    А вот это в правилах уже отразилось. Как быть? Если проводить командно первенство, то надо делать как 3J, жеребьевку с учетом команд.

    Цель соревнований:
    Проведение личного первенства для спортсменов, пилотирующих радиоуправляемые модели планеров на продолжительность полёта в термических потоках.

    (выдержка из "Правила проведения соревнований радиоуправляемых моделей планеров с электрическим двигателем и высотомером/таймером работы двигателя (ВТ) Класс F5J" Редакция 2014г.)
    Последний раз редактировалось PopovRuslan; 20.02.2014 в 09:19.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Про правила, маркировку, и команды.
    1. Правила переведены, как есть, и тюнинговаться не будут.
    По идее, части моделей должны маркироваться, и в каждый полетный листок участника надо вписывать, какие детали он в каждом полете использовал. Должны использоваться детали не более, чем от трех моделей.
    Нигде не написано, что маркировка должна быть именной. (На крупных соревнованиях марки именные, потому что на чужих моделях там летать даже в голову никому прийти не может)
    Это правило написано, чтобы в случае жесткого "рубилова" не выигрывал тот, у кого больше моделей в запасе.
    2. Из вышесказанного: Вполне можно на одной модели всей толпой, или иметь одну запасную на несколько человек.
    3. Как проводить жеребьевку, должно быть определено в регламенте командного первенства. Равно как и количество членов команд, правило определения принадлежности участника к региону, если команды региональные, и тд.
    P.S. У нас в комитете обязанности распределены, я за правила отвечаю.

  8. #1326

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    1. Правила переведены, как есть, и тюнинговаться не будут.
    Но все документы класса, по крайней мере, не должны друг другу противоречить.

  9. #1327

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Для проведения соревнований оформляется несколько видов документов, которые дополняют друг друга. Кубок и Чемпионат России например проводятся по правилам F5J, но регламенты у них разные... О командах как раз в регламентах и говорится. Для участия в Чемпионате России команда формируется субъектами Федерации, а в Кубке на добровольной основе.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Но все документы класса, по крайней мере, не должны друг другу противоречить.
    Вы можете предложить другой перевод фразы?

    Object: To provide a man-on-man contest for competitors flying electric powered radio-controlled
    thermal duration soaring gliders

    По-вашему, это препятствует принципиально проведению каких-либо командных зачетов на чемпионате мира?

    Тогда вот другая фраза:
    5.5.11.2. .....b) Each competitor is allowed one helper. At a World Championship when a team
    manager is allowed, he is additionally permitted to help the competitor

    Вы видите противоречия? Я тоже.
    И что Вы предлагаете?

  12. #1329

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Решения за комитетом.

  13. #1330

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Прошу пояснить по правилам:
    5.5.11.1.3. п Г.
    Приемник с возможностью телеметрии точно разрешен?

    У меня просто почти все приемники с обратной связью. Но ни я, ни штурман во время тура не видим и не слышим что показывает монитор.
    Там кроме уровня сигнала и наличия бортового питания ничего нет. И то чтобы это увидеть надо переключится на соответствующую вкладку.

    ж) Запрещены фиксированные или выдвижные устройства для торможения модели при касании земли. Нижняя сторона фюзеляжа модели не должна иметь никаких частей, выступающих более, чем на 5 мм. Части складного винта, а также вертикальное хвостовое оперение и/или руль поворота исключены из этого требования.

    На фюзеляже остался крючок для леера, его обязательно демонтировать?
    Последний раз редактировалось dENISCA; 27.02.2014 в 10:40.

  14. #1331

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    На фюзеляже остался крючок для леера, его обязательно демонтировать?
    О тож :-) Спилить нафик!
    А если кроме шуток - зачем давать повод для протеста, если ты возьмешь место?

  15. #1332

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Ну, пункт 5.5.11.1.3. п Г вроде бы понятно переведен.
    Точно разрешен, и пользоваться информацией о качестве связи и уровне бортового питания можно.
    По поводу крючка. Если он выступает не более, чем на 5мм, то пусть остается. Вообще-то, правило слизано из F3J, и если это правильный крючок, то он должен быть ниже 5мм.
    И даже если он 6мм, я бы, на месте главного судьи, не стал бы придираться.

    Виноват, вот в соседней ветке шаблон для обмера крючка, там он 15мм. Многовато будет, правильно - пилить.

  16. #1333

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Список утверждённых логеров в FAI http://www.fai.org/ciam-our-sport/edic-wg-approvals

    AMRT001 RCE # 2Basic (318.32 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
    AMRT002 Альтис v3 (318.50 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
    AMRT003 RCE нескольких 2 (319,55 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
    AMRT004 Альтис v4 (317,72 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
    AMRT005 Альтис v4 (317.61 КБ) 26 ФЕВРАЛЯ 2014
    Я информировал shread-rc.com что его девайс не вошол в список разрешонных устройств к применению F5J

  17. #1334

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Ну, так за сертификацию ФАИ денег же надо небось платить. Если Миша доведет свой девайс до ума, нам ничто не мешает его проверить и допустить в РФ. За умеренное вознаграждение, за пиво например!

  18. #1335

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Ну, так за сертификацию ФАИ денег же надо небось платить. Если Миша доведет свой девайс до ума, нам ничто не мешает его проверить и допустить в РФ. За умеренное вознаграждение, за пиво например!
    Вопрос не в оплате и не в пиве просто надо быть в теме и не распыляться.

  19. #1336

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А может, он как раз и решил не распыляться?

  20. #1337

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Список утверждённых логеров
    На предстоящих соревнованиях в России будут разрешены только логеры из этого списка? У меня мультилог и унилог2...

  21. #1338

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    shread-rc.com
    С ним что то не так.
    От Мишани какие то ,,отмазки,, уже с сентября 2013 года..............
    Странно он сотрудничает!!!
    Но мы терпеливо ждем от него обещяные его изделия.

  22. #1339

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    На предстоящих соревнованиях в России будут разрешены только логеры из этого списка? У меня мультилог и унилог2...
    Пока сами не понимаем. Список ФАИ совсем свежевылупившийся, и будет еще изменяться, вероятно.
    Вроде решили, что организатор при объявлении регистрации будет должен публиковать актуальный и официальный список.
    На этапах еврокубка по идее только из фаишного списка.
    А у Юнилога прошивка появилась для F5J? Вроде В-шники на них только летали. Если так, то в ФАИ должны пробиться, контора известная.
    Миша продолжает обещать. Лично я не считаю, что его мультилог нельзя допускать для соревнований, но с ним же просто страшно пока...

  23. #1340

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Скоро новый сезон. Кто-то уже открыл. Поздравляю. Кто-то не закрывал предыдущий. Тоже поздравляю. У кого-то открытие еще только в планах. Тем более поздравляю.
    В связи с тем, что класс стал официальным ( поздравления всем) возникли Два вопроса:
    1- Как оформить лицензию, чтобы пустили на соревнования на законных основаниях. Искал на сайте федерации но не смог разобраться. Если не трудно подскажи, пожалуйста, или дай ссылку.
    2- Окончательный график соревнований на этот год. Все что попадалось было предварительным, не окончательным ..... . Может не отследил - тогда не серчайте и дайте ссылку.
    Спасибо.

  24. #1341

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    1- Как оформить лицензию, чтобы пустили на соревнования на законных основаниях. Искал на сайте федерации но не смог разобраться. Если не трудно подскажи, пожалуйста, или дай ссылку.
    http://www.fasr.ru/Item/1038
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    2- Окончательный график соревнований на этот год. Все что попадалось было предварительным, не окончательным ..... .
    http://www.fasr.ru/Events.aspx Смотрите F5B\7

  25. #1342

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    С ним что то не так.
    Что с ним не так?

  26. #1343

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Правила F5J утверждены ФАСР.
    Напоминаю, что актуальный список допущенных логгеров публикуется на сайте ФАИ по адресу http://www.fai.org/component/phocado...list-20-feb-14
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F5J_Титул.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	67.4 Кб
ID:	912930  
    Вложения

  27. #1344

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Скоро новый сезон. Кто-то уже открыл. Поздравляю. Кто-то не закрывал предыдущий. Тоже поздравляю. У кого-то открытие еще только в планах. Тем более поздравляю.
    В связи с тем, что класс стал официальным ( поздравления всем) возникли Два вопроса:
    1- Как оформить лицензию, чтобы пустили на соревнования на законных основаниях. Искал на сайте федерации но не смог разобраться. Если не трудно подскажи, пожалуйста, или дай ссылку.
    2- Окончательный график соревнований на этот год. Все что попадалось было предварительным, не окончательным ..... . Может не отследил - тогда не серчайте и дайте ссылку.
    Спасибо.
    В ближайшее время вся информация о Правилах Регламентах будет выставлена на ФАСР в разделе Комитета F5

  28. #1345

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    С регистрацией на сайте ФАСР действительно не все понятно.
    Делал так (с учетом требований ФАСР выясненных в ходе переписки) :
    1. Скачал заявление на вступление в ФАСР
    2. Заплатил
    3. Отсканировал заявление и квитанцию об оплате
    4. Зарегистрировался на сайте
    5. Отправил по адресу ФАС РОССИИ <info@fasr.ru> сканы заявления, квитанции, файл фотографии, логин

    Все сделал еще месяц назад, но на данный момент от них ничего не получил кроме обещаний.

    Цитата: "Сейчас идет работа над заполнением базы лицензий на сайте Федерации, в которой будет отображаться вся информация о поступивших оплатах и номерах лицензий. Окончательная информация, в том числе о способах получения документов появится в ближайшие дни."

  29. #1346

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    на данный момент от них ничего не получил кроме обещаний.
    С кем разговаривал?

  30. #1347

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    С кем разговаривал?
    Бабинцев Г.В.

  31. #1348

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    А Трифонов что говорит?

  32. #1349

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А Трифонов что говорит?
    Трифонов не отвечает

    Ответ Бабинцева был 23 февраля 14
    Последний раз редактировалось Spider2000; 14.03.2014 в 11:29.

  33. #1350

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Получил такое обращение-рассуждение от коллег

    Dear friends
    My name is Juraj Dudáš. I am a co-organizer of several competitions F5J in the Slovak and the Czech Republic. I am also main sponsor of our family mini-team in this category. With small share I have also contributed to the creation of rules of this category.

    The introduction of the altimeter into competitions the parent category FXJ shifted the quality electro - air competitions at a significantly higher level. In F5J by temporary rules CIAM FAI will now compete in the qualities of the pilot and his abilities and not in engine power and batteries.

    Surely you remember that those who wanted to win the competition recently by the applicable national rules had to have extremely powerful and expensive power unit, already featured in the last time not only extremely expensive but also as a very dangerous set.

    I believe that F5J is currently the fastest growing category in the aircraft modelling. My words also confirm the number of pilots participating in competitions.

    Unfortunately, the development of techniques (models and electric drives) brings another race of weight, which does not happen at airports by flying, but the race is in construction and equipment models. It is understandable that everyone wants to build the ultimate model and this effort is commendable, but it should in some ways exceed reasonable limits.

    Considering, that there is no minimum weight limited (min. 12g/dm is really just formal) it leads to the pursuit of weight disproportionately towards the expense of strength, durability and the price of models.

    Also we need to take the security aspect into account – in such a trend the models will start sooner or later disintegrate in the air and threat not only the participants of the competition, but also potentially the wider environment.

    In most cases, is the pursuit of low weight only marketing move the producers. Their aim is to summarize into the table with declared characteristics for the models weight the smallest number.

    If the race would continue, we would arrive very soon the models for single-use only.
    In F5J is a much bigger problem in comparison with its sister F3J (where the model has to endure start on a line with high demands on its strength).

    I think that if the minimum weight would be defined with the rules and given around 2000 g so we will come back to the fact that we will once again compete to see, who is better in art of control own model.

    I believe, that I will cause with this some discussion, whose result will be on other qualitative shift in the development of this wonderful category and a return to the original philosophy of the rules, as they were assembled even before the were reformulated (not always quite logically) and overtaken for their from the category CIAM.

    Best regards
    Juraj Dudáš

  34. #1351

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    33
    Перевёл. Прочитал. Рациональное зерно в этом есть. Но не хочется разворачивать полемику, т.к. мы ещё на заре становления этого класса и летаем не так много на официальных мероприятиях. Время покажет!

  35. #1352

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Поэтому правила постоянно редактируются, и первые старты в Курске будем проводить строго без отступлений.

  36. #1353

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    I think that if the minimum weight would be defined with the rules and given around 2000 g so we will come back to the fact that we will once again compete to see, who is better in art of control own model.
    Браво!
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Поэтому правила постоянно редактируются, и первые старты в Курске будем проводить строго без отступлений.
    Конечно, без отступлений.
    Но, в итоге,если ограничить минимальную нагрузку или вес более реальными значениями, чем 12г/дм2, то станет демократичнее и интересней.
    Еще раз браво!

  37. #1354

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Но, в итоге,если ограничить минимальную нагрузку или вес более реальными значениями, чем 12г/дм2, то станет демократичнее и интересней.
    А если поподробней?

  38. #1355

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    А если поподробней?
    Сообщение от taim
    I think that if the minimum weight would be defined with the rules and given around 2000 g so we will come back to the fact that we will once again compete to see, who is better in art of control own model.


    перевод:

    Я думаю, что если минимальный вес будет определяться с правилами и с учетом около 2000 г, поэтому мы вернемся к тому, что мы будем в очередной раз конкурировать, чтобы увидеть, кто лучше в искусстве управления собственной модели.


    Чтоб уравнять всех и было интересно соревноваться.

  39. #1356

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Чтоб уравнять всех и было интересно соревноваться

    Тогда "монокласс".
    Взлетать на строго определённую высоту ( не больше и не меньше)
    Модели одного "имени". Супры с супрами, МАХИ с МАХАМИ и т.д.....
    Это принципиально возможно, но для этого должен найтись спонсор который уровняет и финансовые возможности людей.
    Класс только начинает делать первые вздохи а ему удавку. Давайте сначала полетаем соревнований эдак ...цать. А там жизнь рассудит.
    Интерес не в том, чтобы уравнять всех, а в том чтобы было интересно летать.

  40. #1357

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Монокласс - это перебор, имхо. Взлетать на одну высоту вообще неинтересно, от этого специально ушли.
    При существующих ограничениях рано или поздно все на 4-х метровые модели перейдут.
    Нам рано пока дергаться, а в Европе уже появились 4м композитные планера весом 1300. Очень жидкие. Это просто дорого, они действительно "одноразовые" будут, да и небезопасно, в воздухе будут разваливаться.
    Площадь Максы 82 дм2, при 12граммах это 1кг взлетной массы.

  41. #1358

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Монокласс - это перебор
    Согласен.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Европе уже появились 4м композитные планера весом 1300
    Если не трудно дай ссылочку. Любопытно.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Площадь Максы 82 дм2, при 12 граммах это 1кг взлетной массы.
    А кто сказал, что на 12 гр. будут летать. Может только в очень специфических условиях. Экстрим как правило не приживается.
    Почему надо людям не давать пробовать?

  42. #1359

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Если не трудно дай ссылочку. Любопытно.
    Страничкой раньше посмотри

  43. #1360

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Думаю что проблема больше в климате в котором они летают.
    Попробовали они на этих салфетках в Курске или у нас в Перми полетать
    Даже если они не сломаются... они точно не вернутся на старт

    Хотя правда в их словах тоже есть, наверное ограничение веса при 4м в 1850гр, был бы идеальным шагом, по крайней мере выпали самолеты по стоимости сопоставимые с бриллиантами.

    ЗЫ, можно сделать нелинейную границу по нагрузке, например при размахе в 2м нагрузку разрешить 12гр, а при 4м 23гр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения