Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 48 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я когда-то и ступицы и коки спокойно делал. Во были времена........

  1. #1761

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Я когда-то и ступицы и коки спокойно делал. Во были времена.....

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Хм, если бы коки!... У меня циркулярная пила, сделанная вами где-то в 92 году, работает и сейчас так, что швейцарские часы рядом не лежали, берегу ее, чехол из белой кожи у нее есть, в общем, инструмент №1.

  4. #1763

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Я когда-то и ступицы и коки спокойно делал. Во были времена.....
    Раньше и не было этого в такой доступности, а по деньгам кок который можно было купить у Евгения Тимофеича был не дешевле. Имея тот кок в арсенале им дорожили поэтому и делали свои. Сейчас даже имея спинер с другим отверстием его не втулят и не растачивают а покупают новый.

  5. #1764

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Вот такую простую защиту проводов стали предлагать производители моторов.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Календарь F5J Inter Tour 2015

  8. #1766

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    О защите проводов - где-то я это уже встречал.

    Декабрь 2012 года



    Март 2014 года



    Тот же мотор, тот же рекомендатель, эволюционировала только форма изгиба проволочки

  9. #1767

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Тот же мотор, тот же рекомендатель, эволюционировала только форма изгиба проволочки
    То были форумы а здесь цена вопроса 3€

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    цена вопроса 3€
    Круто за кусочек проволоки 0,8 мм
    Хотя наверно 3 еврика за идею...

  12. #1769

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Календарь F5J Inter Tour 2015
    В этом календаре местом проведения Кубка Вильги указан Харьков. Ошиблись?

  13. #1770

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    Для инфо, ФАСР:
    Положение ... по авиамодельному спорту на 2015 год.
    Положение о членстве ФАСР, 2015г.
    Положение о переходах спортсменов...., 2015г.
    лежат в Положении и регламенты общие http://fasr.ru/fasrdocs.aspx
    или https://yadi.sk/d/nIKsngNXekqob

  14. #1771

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    Дорогие друзья! Поздравляю с праздником и желаю всем здоровья и мира!

  15. #1772

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Раздельное питание в планерах F5J. Плюсы и минусы?

  16. #1773

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Смотря какое разделение? Полное дублирование - две батареи или батарея одна, но стоит отдельный BEC на питание приемника и серв?

    У меня батарея одна (3-х баночная липошка), а на питание приемника стоит отдельный BEC Маркус.
    При таком включении мы не добавляем доп. вес на дополнительную батарею, а на лицо все плюсы связанные с исключением просадки по питанию при старте модели или отсутствие отключения регулятора в связи с глубокой разрядкой ЛиПо.
    Было несколько случаев, когда двигатель отрубался программной отсечкой регулятора, а я еще 10 и более минут спокойно выпаривал используя только внешний BEC.
    Последний раз редактировалось Мурад; 06.03.2015 в 15:12.

  17. #1774

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Были случаи умирания акка (одна банка в 0), отламывания провода разъема по пайке. С тех пор всегда, и на соревнованиях, летаю с отдельной батареей борта.

  18. #1775

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Раздельное питание в планерах F5J. Плюсы и минусы?
    Летаю на ВЕС от регулятора. Прямое включение в приемник, газ в отдельную вилку.
    Можно продублировать проводом, дабы исключить плохой контакт.
    При качественном питании 3 А проблем не было.

  19. #1776

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Смотря какое разделение? Полное дублирование - две батареи
    Полное разделение. Одна батарея - на регулятор и двигатель, вторая - на приемник и рулевые машинки.

  20. #1777

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Полное разделение. Одна батарея - на регулятор и двигатель, вторая - на приемник и рулевые машинки.
    Лучше задублировать через диоды. Я так делал. Основное питание от бека встроенного в регулятор, а резервное от отдельного акка.

  21. #1778

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Ну да, какой-то контроль будет нужен, по решению организаторов. Никуда не денешься.
    В каждом классе есть своё слабое звено - вес модели или длина леера и т.д., которые хочешь-нехочешь, а контролировать надо.
    Я-то, грешным делом, уже радовался, что в нашем F5J напрягать организаторов нечем, ан нет...
    Проверять можно просто - попросить два раза подряд включить мотор, желательно уже в финалах.
    В Европе активно занялись техническим контролем моделей https://cloud.mail.ru/public/25ff38c...BE%D0%BB%D1%8C

  22. #1779

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    В Европе активно занялись техническим контролем
    Ток зачем-то меряют, видимо у них лимитеров нет?

  23. #1780

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А зачем его вообще в этом классе измерять?
    Сварочники преимущества практически не дают.

  24. #1781

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Было несколько случаев, когда двигатель отрубался программной отсечкой регулятора, а я еще 10 и более минут спокойно выпаривал используя только внешний BEC.
    Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.

  25. #1782

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Прошу прощения. То же было неоднократно так, разница в том, что внешнего ВЕС не было. Регулятор отрубает двигатель, а ВЕС продолжает работать.
    У борта через бек не такие же токи как у мотора, вот и хватает.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    видимо у них лимитеров нет?
    Есть но не всё е снимать на фото.

  26. #1783

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    У меня циркулярная пила, сделанная вами где-то в 92 году, работает и сейчас так
    Алексей, понимаю, что немножко не по теме... И всё-таки, циркулярка модельная? Мини? Фото есть?

  27. #1784

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Циркулярка отменная, доводилось на ней работать! Лучшая в своём классе!!
    Надеюсь Алексей выложит фотки и расскажет о ней...

  28. #1785

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Андрей Васильевич, Александр, я вам в личку напишу. Я не настолько готов сейчас обсуждать, хотя тема об инструменте, кстати, была бы интересной, у кого что в заначке и чем каждый мог бы похвастаться...

  29. #1786

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    В ближайшее время через неделю выходит в пользование новая версия Altis V4+ и блок GPS с поддержкой телеметрии для Futaba и FrSky. По стоимости 4+ примерно как V4, дополнительный блок ~~23€. GPS блок с Altis V4 работать не будет.
    Последний раз редактировалось taim; 24.03.2015 в 01:44.

  30. #1787

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    В ближайшее время через неделю выходит блок GPS


    Москва F5J

  31. #1788

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Вот приедет попробуем тоже.

  32. #1789

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    А что с реестром спортивных лицензий случилось http://www.fasr.ru/Licenses.aspx ?
    Или это только у меня нет данных для отображения...

  33. #1790

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А что с реестром спортивных лицензий случилось http://www.fasr.ru/Licenses.aspx ?
    Стало нормально отображаться

  34. #1791

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Да простит меня модератор... Продублирую здесь свой вопрос из темы о соревнованиях в Нижнем Новгороде:
    Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить. И претендент должен занять не ниже определенного места. Вопрос: Какого?

  35. #1792

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Ты смотрел здесь http://www.minsport.gov.ru/avia.xls

  36. #1793

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить.
    А если в регионе ни у кого нет никаких разрядов, что делать? Ехать в соседний, где есть?

  37. #1794

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    А если в регионе ни у кого нет никаких разрядов, что делать? Ехать в соседний, где есть?
    А вы сами попробуйте ответить на свой вопрос.

  38. #1795

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Если не можете нормально ответить, то лучше промолчите. А то каждой бочке затычка, только без толку.

  39. #1796

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    155
    К сожалению на очевидные вопросы, тем более уже оговаривавшиеся в теме, ответ может быть только таким, как у Анатолия.

    Да, нужно ехать в регион, имеющий бомонд спортсменов с требуемыми разрядами, ничего не поделаешь.

  40. #1797

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Ты смотрел здесь http://www.minsport.gov.ru/avia.xls
    Да, смотрел. Именно из этого просмотра и родился вопрос. Дело в том, что масса планеристов не имеет разряда, вообще никакого. Позволю себе повториться: "Для получения 3-го или 2-го разряда необходимо, чтобы в соревнованиях местного уровня принимали участие не менее пяти человек, имеющих разряд не ниже того разряда, который претендент собираетесь получить. И претендент должен занять не ниже определенного места. Вопрос: Какого?" Насколько я понял, это должно быть первое место. И насколько реально это сделать? Собрать на местечковые соревнования пять разрядников, МС, и облетать их всех, занять первое место? В Питере, я так думаю, можно собрать человек семь, имеющих разряд, которых можно будет вытащить на местечковые соревнования. А без разряда у нас - человек семь- восемь. А в других городах как? И раньше-то не особенно выезжали в другие города на соревнования. А теперь вообще смысла нет. Потратить деньги и время, приехать в другой город без шанса попасть в финал? И так-то класс не очень массовый. Может быть, стоит смягчить требования, допускать к соревнованиям всех желающих? Хотя бы года на три-четыре убрать эти ограничения, дать народу возможность выполнить эти разряды на соревнованиях любого уровня.

    Цитата Сообщение от DиMAN Посмотреть сообщение
    Да, нужно ехать в регион, имеющий бомонд спортсменов с требуемыми разрядами, ничего не поделаешь.
    Да можно хоть объездиться безо всякого толку. Это какой регион? Москва? А как же другие города? Ехать в Москву из Сибири, Забайкалья, Дальнего Востока? Где нет требуемого кворума разрядников? Так может быть, комитет по F5J сможет довести до чиновников от спорта необходимость снять эти ограничения по разрядам? И так летать некому.
    Последний раз редактировалось shil; 27.03.2015 в 00:14.

  41. #1798

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    Андрей из опыта прошлого сезона можно сделать не большую статистику участников с разрядами и без, соотношение думаю будет 80к20 без в % отношении. Можно сделать более точно надо сделаем. Ни кто не мешал в прошлом сезоне где было достаточно разрядников выполнить и оформить разряд, что многие сделали. При регистрации поэтому требуем заполнение всех граф, а к этому требованию все относились просто наплевав.

  42. #1799
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Раньше ещё что бы разряд получить нужно было сдать нормы ГТО. Знаю пару человек оформлявших мастеров спорта которые подтянуться не могли............. Так, что говорите спасибо, что пока про это не вспомнили. А то половина из нас одышкой страдает. Придётся в пароолимпийцы записываться.

  43. #1800

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    И так летать некому.
    Андрей, мы тебя и без разряда знаем и уважаем. Если есть желание (и возможности), участвуй в соревнованиях, летай. А есть он, этот разряд, или его нет- какая разница! На размер пенсии он не влияет. Мы же не профессиональные RC-пилоты! Напомню ещё один факт из соревновательного процесса: кто из участников различного уровня соревнований не вписывался в предъявляемые требования, тот участвовал в личном первенстве...А разряды ныне-это уже пережитки прошлой советской спортивной системы, когда эта система строилась и по идеологическим соображениям в том числе. На западе нет такого, они и не парятся: заявка, лицензия, взнос и вперёд на вершину славы!... А пока, в поле - учиться, учиться и ...сам знаешь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения