Всё... но только про F5J

chitaf3a
taim:

И попрошу с вашими F3K делами не засорять тему.

Не в F3K, вопрос, а в том как ты ответил человеку!
У нас тоже есть F5J. И смотрим как , что изменяется в классе , что бы грамотно проводить старты.

Парни! Не ,клюйте, друг друга!
Не ошибается только тот кто ни чего не делает.
Вообще то участники протокол получают у организаторов мероприятия , и ни когда в этом не было проблем. У нас , всем желающим сразу выдаются. В Краснодаре были на стартах не раз, там тоже сразу выдали и в Воронеже тоже с этим проблем не было!
Но и в том, что в комитете будут обобщены собраны все протоколы ничего страшного нет, а даже и нужно.
Руслан , повтори протокол в комитет… и тема наверное исчерпана будет!
Перед началом сезона,
Чётко сформулируйте , что и как должны сделать организаторы , какие отчёты предоставить и куда (желательно образцы от комитета разошлите).
И тогда сообща, помогая друг другу проще решать вопросы.

9 days later
shil

Аккумулятор для F5J… Кто какими пользуется? Отзывы?

taim
shil:

Аккумулятор для F5J… Кто какими пользуется? Отзывы?

На моделях где стоит мотор с редуктором использую Thunder Power 3S 1300mAh Pro Force G8 70C, конечно дорого но это качественные и по габаритам самые приемлемые батареи . На моделях где мотор без редуктора стоит использую Turnigy nano-tech 1000mAh 4S 45~90C но там использую 4S.

MihaD

Turnigy nano-tech 1000mAh 4S 45~90C это я первый начал. 😃 Уже третий сезон работают. У меня 4 шт, но можно и тремя обойтись, два зарядника в поле. Я делаю по 2 взлета, если полных, уходит 50% заряда, в режим хранения как раз переходят. Основная проблема - габариты, если узкий нос и машинки там же. У меня в хвосте. А аккумуляторы почти любые пойдут, надо до конца не высаживать. И соответственно, чтобы менялись легко.

taim
shil:

Аккумулятор для F5J… Кто какими пользуется? Отзывы?

Андрей а ты сам чем пользовался?

dENISCA

WELLPOWER SE V2 1500MAH/11,1V 45/80C
Хватает на 2 взлета + 30% остается.
Габариты и вес очень приемлимые.

shil
taim:

Андрей а ты сам чем пользовался?

Hyperion 3S 2200 mAh. Тяжелый двигатель, большая скороподъемность, хватает на 5 взлетов. Сейчас буду переходить на более лёгкий двигатель, мЕньший аккумулятор. Hyperion сейчас тяжело купить, нужны другие, более доступные для покупки аккумуляторы.

taim
taim:

На моделях где мотор без редуктора стоит использую Turnigy nano-tech 1000mAh 4S 45~90C но там использую 4S.

На МАХА где сервы в пилоне, с большим удовольствием мотор работает на Thunder Power 4S 1300mAh Pro Force G8 70C.

taim
chitaf3a:

Не в F3K, вопрос, а в том как ты ответил человеку!
У нас тоже есть F5J. И смотрим как , что изменяется в классе , что бы грамотно проводить старты.

Парни! Не ,клюйте, друг друга!
Не ошибается только тот кто ни чего не делает.
Вообще то участники протокол получают у организаторов мероприятия , и ни когда в этом не было проблем. У нас , всем желающим сразу выдаются. В Краснодаре были на стартах не раз, там тоже сразу выдали и в Воронеже тоже с этим проблем не было!
Но и в том, что в комитете будут обобщены собраны все протоколы ничего страшного нет, а даже и нужно.
Руслан , повтори протокол в комитет… и тема наверное исчерпана будет!
Перед началом сезона,
Чётко сформулируйте , что и как должны сделать организаторы , какие отчёты предоставить и куда (желательно образцы от комитета разошлите).
И тогда сообща, помогая друг другу проще решать вопросы.

Уважаемые коллеги! Развитие нового класса это сложный процесс с чем сталкиваются все новые классы как F3K. В F5В/7 для участия в официальных стартах существуют стандартные требования Минспорта и ФАСР которые организаторы соревнований и участники должны выполнять. Проведение первого официального сезона было сложным делом для всех: комитета, организаторов соревнований и конечно спортсменов. Лицензии на последних стартах были практически у всех, при том что можно было взять протоколы с реальными разрядами где были и б/р для присвоения разрядов, чем многие воспользовались выполнив норматив и получили разряды. В качестве исключения на сезон 2014 ограничений по минимально допустимому разряду не было. Сейчас совместно с ФАСР занимаемся подготовкой для легализации класса из F5B/7 в F5J. Просмотрев список участников 2014 сезона в основном все имеют разряды от 1-го и выше, в этом сезоне добавятся спортсмены из F3K F3J и других классов, так же расширяются и регионы проведения соревнований добавился Нижний Новгород. Огромная задача лежит на Томашевич А.Н. по организации проведения ПР среди юношей. Поэтому: обслуживаем технику и готовимся к сезону.
С уважением А. Прудников.

taim

Саша! Искренне поздравляю с днём рождения желаю здоровья успехов и побед!

bonch
taim:

Саша! Искренне поздравляю с днём рождения желаю здоровья успехов и побед!

Саша, сердечно поздравляю- удачи и здоровья!😃

Александр77

Тёзка, присоединяюсь к поздравлениям всей нашей летающей братии!..всего-всего … и модельного долголетия!

taim

Женя диаметр 38 это влезет только в нос на 40-42 мм .

MVP
taim:

Женя диаметр 38 это влезет только в нос на 40-42 мм .

Обоснуй

taim
MVP:

Обоснуй

Диаметр мотора 38 мм + 2 мм стенка

MVP
taim:

Диаметр мотора 38 мм + 2 мм стенка

38 - это габарит. Носовая часть мотора коническая

taim

Всё равно минимум 38 нос за счёт конуса если влезет, и отодвинуть назад. Попробуй там вроде и вал длинный ~~24мм