Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 48 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Пост #1423 на странице 36 этой темы http://forum.rcdesign.ru/f37/thread2...ml#post5047214...

  1. #1841

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    335
    Пост #1423 на странице 36 этой темы
    Всё... но только про F5J

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Вот тут недалеко
    Inter Tour F5J Воронеж

    Просьба к Комитету F5J обосновать одобрение изменения международных правил, касающегося отмены штрафа за направление захода на посадку.
    То есть теперь участник, заводящий модель на "пятак" над головами соперников, или пересекающий им глиссаду, не будет наказываться?!
    Я знаю историю вопроса. Проблема была в неправильной трактовке правил, когда участник штрафовался за неверное направление посадки при недолете, то есть вне зоны знаков взлета-посадки.

  4. #1843

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Уважаемые коллеги, давайте разберем вопрос. Мы летаем по утвержденным российским правилам 2014 г., а не по международным.
    В российских правилах ровным счетом ничего не говорится о схемах или направлениях заходов на посадку!
    Железно запрещено летать ниже 3 м над Зоной безопасности, стартовый коридор в неё входит, соответственно даже садиться в него нельзя.
    Таким образом, заходить на посадку к пятачку допускается по любой траектории, исключая 3 м Зоны безопасности.
    Собственно, на ЧР так и было, при сильном ветре заходили по-всякому и недолеты были.

  5. #1844

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Железно запрещено летать ниже 3 м над Зоной безопасности, стартовый коридор в неё входит
    вовсе нет, читайте правила.

    Российские правила являются дословным переводом Фаишных, я лично этим занимался в прошлом комитете.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Вот выписка из российских правил. Вы же сами их писали:

    1.5 Правила безопасности.
    а) Зона безопасности определяется организатором и обязательно включает в себя стартовый коридор, место для размещения участников, и стоянку транспортных средств.
    б) Модель или любая ее часть не должны приземляться в зоне безопасности.
    в) Модель не должна пролетать ниже 3 метров над зоной безопасности.
    г) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием 100 очков из заключительного результата участника.

    Если эти пункты изменили в международных правилах, то в российских они остаются, пока Комитет не изменит, но это вряд ли, это же безопасность.

  8. #1846

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Просьба к Комитету F5J обосновать одобрение изменения международных правил, касающегося отмены штрафа за направление захода на посадку. То есть теперь участник, заводящий модель на "пятак" над головами соперников, или пересекающий им глиссаду, не будет наказываться?!
    Можно по подробнее?
    Т.е. в ФАИ правилах произошли изменения?

    Я тоже против отклонений при заходе на пятак.
    Строго по коридору!!! Мне так уже в планер влетали.

  9. #1847

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    в) Модель не должна пролетать ниже 3 метров над зоной безопасности.
    Я этого не писал.
    Вот раздел Правил!!!:

    5.5.11.4. Правила безопасности.
    а) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием очков из заключительного
    результата участника, в соответствии с нижеприведенными правилами. Каждый штраф должен
    быть внесен в список на листе результатов тура, в котором произошло нарушение.
    б) Приземление, скольжение или окончательная остановка модели или любой ее части в коридоре
    доступа наказывается штрафом в 300 очков.
    в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000
    очков
    г) Любое нарушение дополнительных правил безопасности, определенных и озвученных до
    начала соревнований Главным Судьей, наказывается штрафом в 300 очков.
    Например, может быть запрещен низкий пролет над коридором доступа, зоной размещения
    участников или полет над определенными зонами.
    Рекомендуется применять правило пилотирования в термиках: пилот, нашедший термик, выбирает
    направление спирали произвольно, а пилоты, присоединившиеся к нему позже, должны
    использовать такое же направление виража.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Т.е. в ФАИ правилах произошли изменения?
    Нет, насколько я знаю, февральскую редакцию смотрел.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Вы даете свой перевод выписки п. 5.5.11.4. из Правил FAI. Мы по этим правилам не летаем.
    А летаем по утвержденным российским Правилам, которые вы как раз и подготовили год или два назад.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 21.05.2015 в 11:23.

  12. #1849

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Я привел выдержку. На сайте ФАСР смотрели?

    http://www.fasr.ru/Files/Docs/6_6_40...F5J%202014.pdf

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Мы по этим правилам не летаем.
    Странно.

  13. #1850

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Михаил, на самом деле у меня на руках копия Правил не такая как на ФАСРе, который вы даете.
    ФАСР-овская конечно в приоретете, вы правы.

    В п. 5.5.11.11. б) отменен штраф 100 очков.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 21.05.2015 в 12:18.

  14. #1851

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Вот тут недалеко
    Inter Tour F5J Воронеж

    Просьба к Комитету F5J обосновать одобрение изменения международных правил, касающегося отмены штрафа за направление захода на посадку.
    То есть теперь участник, заводящий модель на "пятак" над головами соперников, или пересекающий им глиссаду, не будет наказываться?!
    Я знаю историю вопроса. Проблема была в неправильной трактовке правил, когда участник штрафовался за неверное направление посадки при недолете, то есть вне зоны знаков взлета-посадки.
    Михаил, здравствуйте!


    У нас есть пункт правил безопасности, по которому судья устанавливает дополнительные правила по вопросам безопасности. На всех соревнованиях на вводном инструктаже оговаривается запрещение низкого пролета над зоной безопасности, за этим следят хронометристы, начальник старта и главный судья.

    Коридор доступа является частью зоной безопасности и находится с противоположной стороны от направления старта.
    Если пилот заходит на посадку со стороны коридора доступа и все-таки сажает модель в пятак, то он автоматически пролетает низко над коридором доступа и получает штраф за низкий пролет над зоной безопасности в размере 300 очков.

    Но в том случае если пилот пытается дотянуть самолет до базы и летит со стороны коридора доступа, но при этом его не достигает и модель находится в пределах 75 метров от пятака, то по буквальной трактовке данного пункта правил он все равно его нарушает, потому что заходит на посадку с "неправильного" направления. Но кому он помешал и за что он штрафуется? За намерение? Модель не пересекла зону безопасности на недопустимой высоте, не остановилась в ней, ничего из этого, но пилот оштрафован. Поэтому было решено штраф за нарушение данного пункта правил убрать.

    По прежнему остается предпочтительным направление захода на посадку с противоположной от коридора доступа стороны, и пилот, посадивший модель заходя со стороны коридора, свой штраф в 300 очков все равно получит.

  15. #1852

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Дмитрий, здравствуйте.
    Ответ принят, но он не совсем на мои вопросы, а вернее совсем не на мои вопросы.
    1. Что с пересечением глиссад соперников?
    2. "Над головами пилотов" - это вовсе не со стороны коридора, а параллельно коридору.
    Комитет выплеснул вместе с водой ребенка. Кстати, если уж быть последовательными, то надо было и пролет над коридором "на низкой высоте" сделать обязательным нарушением, а не на усмотрение ГС. Но от этого понятия специально ведь уходили, ввиду неопределенности и невозможности судить объективно. Пятаки находятся в 15 метрах от коридора. Сбросить 3 метра проблематично, а сбросить метр и попасть по голове другому пилоту - запросто, особенно учитывая, что пилоты стоят спиной к коридору. За касание человека в полетной зоне наказания нет.
    Дух Правил - пилот не должен создавать проблем другим.
    Наказывать за посадку вне зоны ЗВП не с того направления разумеется неправильно. Вполне можно не наказывать и за посадку в пятак "наперекосяк", если пилот сажает модель в одиночку, то есть никому не мешает. Вот в этом ключе и надо было дорабатывать правила.
    Например, штрафовать только при создании реальной помехи и подаче протеста пострадавшим пилотом, который был вынужден отвлечься от управления своей моделью, или, уходя от столкновения, изменить траекторию захода на посадку с потерей очков.
    Я бы рекомендовал подумать еще раз.
    P.S. И еще странно узнавать про изменения правил, случайно заглянув в тему про конкретные соревнования.
    Последний раз редактировалось MihaD; 21.05.2015 в 21:38.

  16. #1853

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Уважаемые Спортсмены! Прошу всех кто оплатил и не получил марки и лицензии, срочно отписаться мне или на почту комитета сегодня. Получить можно будет в Курске.

  17. #1854

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Уважаемые Спортсмены! Прошу всех кто оплатил и не получил марки и лицензии, срочно отписаться мне или на почту комитета сегодня. Получить можно будет в Курске.
    Прошу срочно дооформить лицензии.
    Комаров 1137А Заявление
    Пашенцев 1138А Заявление
    Маслов ЮМ лицензия 1139А Заявление
    Канунников Александр 1136А - Заявление
    Кривдин Алексей лицензия 1140А Заявление.

  18. #1855

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,028
    Внимание! Спортсменов желающих учавствовать в Супер финале в Dubnica Trnava желательно сделать официальную заявку от России обращайтесь в комитет. По документам Дословно так:

    Esli nado special invitation - oficialnoje priglasenije, mozem vyslat dvoje originalov so stampom i podpisju. Esli nuzno, napered mozem vyslat kopiju cerez e-mail
    No nam nado data ot vsech pilotov
    - imja / den rozdestva / nomer pasporta
    - data prijezda v SVK i otjezda iz Slovakii.
    - s etim dokumentom mozno u Vas sdelat Shengenskije viza na odin vchod v Shengen (znacit i v Slovakiju)

    No eto ne tak bystro sdelajut, znacit nado vyslat data cem bystreje.

  19. #1856

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Что-то я подсел на классику. Как то удовольствия больше, чем от этой механизации. До 5 м/с успешно летает, в следующий раз поставлю высотомер.
    Думаю даже ребенок будет сражаться на равных с продвинутой техникой.


    ТТХ:
    Крылья от таймерки
    Стабилизатор о таймерки
    Балка самокрутка, кокпит тоже самокрутка с донором от др. фюзеляжа
    Управление: РН, РВ, газ.
    На ноже вертится, почти не падая - сам удивился.
    Полетный вес - пока неизвестно =)

  20. #1857

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,410
    Приглашаю на соревнования для начинающих и не только.
    Вложения

  21. #1858

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    Вопрос к членам Комитета - какая версия прошивки Altis V4 разрешена на официальных соревнованиях 5.4 или 5.5?

  22. #1859

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Александр, а у тебя какая прошивка сейчас действующая?...

  23. #1860

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    У меня 5.4, программа предлагает 5.5, однако в приложениях Правил указана 5.4
    Если сейчас перешить на 5.5, то откатить на 5.4 будет невозможно

  24. #1861

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Посему это так?

  25. #1862

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Актуальная 5.5

    http://www.fai.org/ciam-documents

    EDIC WG & Electronic Device Approvals

    F5J Approvals List 20 June 2015

    Саш, неужели откатить невозможно?? А что, тренировочную прошивку не получится использовать на V4?
    Я на V3 постоянно туда-сюда перешиваю.

  26. #1863

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    Миша огромное спасибо!! Видимо члены Комитета не заходят на сайт, а жаль

  27. #1864

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    А что, по-вашему, члены Комитета должны дежурить или ночевать в этой теме?..

    Выше, в #1849, сам же MihaD давал ссылку на последние Правила, висящие на ФАСРе, а там указано - 5.1.

  28. #1865

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    Ни 5.4, ни тем более 5.1 в предложенных версиях прошивок нет! Есть только 5.5
    Тренировочную можно, вот фаишных кроме 5.5 нету

  29. #1866

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Разбремся. У меня стоит на Альтисе-4 прошивка именно 5.4 FAI.
    Надо перетряхнуть список прошивок в Правилах 2014 г.

  30. #1867

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Разбремся. У меня стоит на Альтисе-4 прошивка именно 5.4 FAI.
    Надо перетряхнуть список прошивок в Правилах 2014 г.
    Лёша, в том то и дело - разрешённая прошивка 5.1, ещё в прошлом сезоне летали на 5.4. сейчас на алтисовском сайте предлагается только 5.5 (помимо тренировочных)! Надо скорректировать Правила, а то как бы чего не вышло на соревнованиях

  31. #1868

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Тренировочную можно, вот фаишных кроме 5.5 нету
    Ну, и нет проблем.
    В правилах свежие прошивки и не должны указываться. Надо регулярно смотреть F5J Approvals List на сайте ФАИ. По идее это должны делать организаторы непосредственно перед соревнованиями и публиковать в положении.

  32. #1869

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Придется отследить прошивки по остальным типам лимитеров, их там несколько: по Мультилогам, Альтиметерам, Мульти какие-то, Скай лимиты и Альтисы само собой. Надо с этим разнообразием разбираться и утверждать каждый год, на начало сезона.

  33. #1870

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    В технической проверке моделей чётко прописано, что версия прошивки ВТ должна соответствовать прописанной в приложении к Правилам, а прописана 5.1 (имею ввиду Алтис V4), пункт 4 Бланка осмотра моделей технической комиссией.

  34. #1871

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Александр, и в чём критичная разница прошивок?
    Можно 1. 2. 3... расписать для общего понимания пилотами... Полагаю и организаторами тоже.
    Можно сказать так, что те, кто требует должны сами понимать, что они требуют ... и почему. Буть добр, распиши вопрос, на правах задавшего...

  35. #1872

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну очень интэрэсна!

  36. #1873

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    Ну раз Бронеславович заинтересовался, то попробую обьяснить на примере.
    На Алтисе V4 установлена версия прошивки 5.4 (ну или 5.5). Приезжаешь на ЧР (или КР).
    Бац! А судья при техконтроле смотрит на экранчик лимитера и говорит: "Батенька, а у Вас что за версия прошивки установлена?" И популярно так вам разьясняет, что согласно российским Правилам по F5J разрешена версия 5.1
    Как дальше будут развиваться события на старте, думается каждый представит сам

  37. #1874

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    140
    А что так тяжело перешить если Вы такой праведник?

  38. #1875

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    5.1 нет на сайте.
    Как то странно слышать это от члена Комитета. Разрешена одна прошивка, а летают на других.

  39. #1876

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Ты, Александр, не увиливай, а разъясни суть каждой из прошивок, в чем их отличия и преимущества, особенности и приоритеты, всесторонне распиши, от 5.1 до 5.5! Ибо выше сказано: "Те, кто требует, должны сами понимать, что они требуют... и почему".

  40. #1877

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    "Те, кто требует, должны сами понимать, что они требуют... и почему"
    Требую, так как в Правилах прописано, что на соревнования допускается Алтис V4 с прошивкой 5.1, про более новые прошивки ничего не сказано.
    Из-за чего весь сыр-бор разгорелся? Нужно просто прописать в Правилах, что допускаются прошивки не НИЖЕ такой то.
    А преимущества и недостатки той или иной прошивки мне по барабану.
    Последний раз редактировалось karmann; 03.07.2015 в 09:53.

  41. #1878

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Из-за чего весь сыр-бор разгорелся?
    Из-за твоего вопроса в #1858, заданного в 23-30.

  42. #1879

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    в Правилах прописано, что на соревнования допускается Алтис V4 с прошивкой 5.1, про более новые прошивки ничего не сказано.
    Сказано, что организаторы могут менять этот список (актуальный на конец 2013г) на более свежий. На самом деле - должны.
    Ты прав, этот пункт правил надо переделать, список вообще исключить.
    И спортсмены, и организаторы должны отслеживать информацию на сайте ФАИ.

  43. #1880

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Из-за твоего вопроса в #1858, заданного в 23-30
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Вопрос к членам Комитета - какая версия прошивки Altis V4 разрешена на официальных соревнованиях 5.4 или 5.5?
    А ответа так и нет Дак та или та или обе легитимны?
    Последний раз редактировалось karmann; 03.07.2015 в 11:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения