Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 48 ПерваяПервая ... 38 46 47 48
Показано с 1,881 по 1,907 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В самом последнем предложении Правил, в самом последнем Приложении В, в самом последнем Примечании раскрыта тайна версий лимитеров. "Организаторы могут ...

  1. #1881

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В самом последнем предложении Правил, в самом последнем Приложении В, в самом последнем Примечании раскрыта тайна версий лимитеров.
    "Организаторы могут корректировать его, но обязаны опубликовать актуальный список при объявлении регистрации".

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    про более новые прошивки ничего не сказано.
    Вот как раз и сказано. "... обязаны опубликовать актуальный список..." - даже мне понятно.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Прошивка 5.5 для v4 и v4+, прошивка 5.4 только для v4. Поэтому они обе прошивки актуальны.

  4. #1883
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Ещё про лимитеры.
    Вроде про это никто не писал. Так, если, что авторские права оставляю за собой.


    Лимитеры можно соединять последовательно. Вчера проверил лично. Соединив два имеющихся у меня. Что это даёт? Оценить показания друг относительно друга в одних и тех же условиях. При этом их количество в гирлянде теоретически ограничивается размерами фюзеляжа. Никакие Y кабели не нужны. При этом владельцы нескольких приборов очень быстро могут найти "самый правильный". Разброс показаний за два взлёта на 180 и 170 м у меня составил 1.2 метра.

  5. #1884

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от DWS Посмотреть сообщение
    "самый правильный"
    Лимитеры однотипные?

  6.  
  7. #1885
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Лимитеры однотипные?




    Разные

  8. #1886

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Надо бы одинаковые попробовать

  9. #1887
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Надо бы одинаковые попробовать


    Можете собрать со всего Архангельска, засунуть в один самолёт, и за пару взлётов картина станет ясна. Разброс в 1.2 метра на 180 который у меня получился, я считаю вполне в пределах допуска, но один давал стабильно более "правильный" результат. Здесь главное волшебно простой способ сравнения, который даёт последовательное соединение.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Дима, а как Вы поняли который показывает "правильную" высоту?

  12. #1889
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Дима, а как Вы поняли который показывает "правильную" высоту?


    Тот который при одинаковых условиях даёт меньшие показания больше способствует высоким спортивным результатам. Я его обозвал в шутку более "правильным".

  13. #1890

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... Владимир..., вот эта тема... Только я так понимаю её кто-то откатил что-ли...
    Надо спросить Админа, что с темой произошло? Уважаемый админ!

  14. #1891

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Надо спросить Админа, что с темой произошло?
    Если тему откатили, то по правилам запрещено создавать сообщения с сылкой на другой сайт (любой тематики), без согласования с администрацией.
    Можно делать ссылку на новости или картинку.

  15. #1892

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Чудны дела твои...

  16. #1893

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Просто чудеса какие то... ни предупреждений... ничего.
    Написал вопросы модератору - не ответил, пожаловался - обещали ответить в течении 2 дней.

  17. #1894

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    155
    Регламент Intertour F5J Moscow 2015
    Вложения

  18. #1895

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... Я так понимаю..., что чудеса продолжаются Миша, и чем дальше тем чудесней. Возможно вполне, что снова придётся кому-то чистить тему ... или это окончательный вариант даты проведения Московского Интертура.
    Сейчас полагаю разумнее всего... немного подождать, пока лебедь, рак и щука договорятся окончательно

  19. #1896

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Кто-нибудь может точно сказать о датах проведения чемпионата России в Москве и Intertour F5J Moscow 2015?

  20. #1897

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Без обид, шутка:



    Все организаторы в бане. По моим сведениям ИТ 15-го, ЧР 22-го.

  21. #1898

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Ответ Прудникова:
    Все согласно сайту ФАСР, например
    http://www.fasr.ru/Event.aspx?ID=2390

  22. #1899

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Pioner777 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может точно сказать о датах проведения чемпионата России в Москве и Intertour F5J Moscow 2015?
    Intertour F5J Moscow 2015 -15 августа, смотрим регламент , пост 1894 в этом топике.
    http://f5jrus.ru/images/Reglament.pdf - регламент ЧР, 22-го августа.

  23. #1900

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Добрый день. Строю электропланер по мотивам F5J. Хочу посоветоватся, что лучше, привод на киль делать боуденом или двумя нитями из кевлара. Привод нитями дает большой выйгрыш в весе, недостаток это нагрузка на сево от натяжения нитей. Такую конструкцию встречал на европейских сайтах. На привод стабилизатора ставлю боуден, но не решил , оригинальный с продетой внутри проволкой 0,7мм или карбон 2мм Оба варианта тяжело но карбон жесче зато на изгибах туже ходит. На предыдущих моделях сервы ставил в хвосте. Плюсы- короткие тяги, минусы разнос масс и длинный сервопровод еще больший риск словить помеху от длинных проводов. Какие будут суждения.

  24. #1901

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Нити на привод не будут оказывать нагрузку от своей натяжки... Если нити натянуты между двумя духплечими качалками (одна из которых на руле, другая на фюзе) к одной из которых, фюзной, крепится жёсткая тяга от сервопривода.
    Карбоновый сердечник боудена для лёгкости движения ограняют с четырёх сторон, оставляя углы немного скруглёнными и карбон можно натереть парафином или стеорином (свечным) и хорошенько растереть убрав лишний... ход сердечника облегчается даже при небольших прогибах. Боудены прокладываю поверх хвостовой балки, ... Аэродинамику не меняет, ремонтопригодность 100%...
    По поводу тяжелей-легче серв в хвосте... это как исследовать вопрос. Если измерять вес боудена подвешивая его к весам за конец когда второй конец на неподвижной опоре... то это правильное сравнение.
    Потом наконечник тяги пластиковый с шаровой опорой, безлюфтовый (до поры до времени) имеет значительно меньший вес по сравнению со стальным наконечником. Креплю нарезая резьбу метчиком в пластмассовом наконечнике и на карбоновой тяге тоже хоть какую то резьбу плашкой... Клею на циакрин или смолу... Вырывов ещё не было, а вес минимальный без стальных элементов.

  25. #1902

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Хочу посоветоватся, что лучше, привод на киль делать боуденом или двумя нитями из кевлара.
    Я тут мимо пробегал. Прдон, что не в тему. На "Борисе"поставил трос 0.5 мм. Очень доволен! Трос в нейлоновой оболочке, используется в ювелирке для ожерелий и бус. Стоит недорого, со мной поделились. Рекомендую. Чтобы не разрушался подшипником корпус сервы - на нее сверху (в месте установки подшипника) надета "юбка" из 2 мм стеклотекстолита.

  26. #1903

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Информация по ЕКП-2016
    http://www.fasr.ru/novosti/2015_08_0..._ekp_2016_goda
    Кто из официальных лиц может дать информацию по работе в этом направлении ?
    Исходя из сказанного в тексте по ссылке - предварительный календарь F5J России Комитетом должен быть свёрстан и направлен в ФАСР.
    Хотелось бы начать знакомиться с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ Календарём... ну или с работой в этом направлении... пожалуйста.

  27. #1904

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Приветствую всех.
    Посоветуйте пожалуйста регулятор для двигателя Hacker A30-14M V2 6-Pole 6.7:1, но с HV выходом для питания HV серв. Планер будет 4м. самоделка по D-box технологии. Сервы в крыльях - Blue Bird BMS-A56V Slim Wing Servo; в фюзеляже и на ушках - Blue Bird BMS-21НV. Всего 4шт. больших и 4шт. маленьких.

  28. #1905

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Информация по ЕКП-2016
    http://www.fasr.ru/novosti/2015_08_0..._ekp_2016_goda
    Кто из официальных лиц может дать информацию по работе в этом направлении ?
    Исходя из сказанного в тексте по ссылке - предварительный календарь F5J России Комитетом должен быть свёрстан и направлен в ФАСР.
    Хотелось бы начать знакомиться с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ Календарём... ну или с работой в этом направлении... пожалуйста.
    Отсутствие пояснений на заданные вопросы не решают проблем... а лишь порождают новые вопросы и просьбы..., и в этом случае, столкнувшись у себя в регионе в обсуждении своего календаря и планов на свои местные соревнования и посещение Сборной Командой Архангельской области соревнований на выезде, возникла необходимость в пояснении... как будут обстоять (или планируются) дела с основными соревнованиями F5J на 2016 год ? исходя из нижеуказанных положений опубликованных на сайте ФАСР... поясните пожалуйста!... или об этом нельзя говорить или обсуждать публично...???
    Сроки отчётов уже прошли, во многом уже ясно, что зачтено исполнительным органом, а что нет... уже проявились обстоятельства учитывая которые можно сделать первичные выводы... какие соревнования останутся в календаре, какие скорей нет. Положение о КР и его этапах ... вроде и нет его для нашего класса моделей...


    С сайта ФАСР:

    http://www.fasr.ru/novosti/2014_12_2...sr_v_2015_godu
    Подробности изменений ЕКП таковы:
    Начиная с 2015 года Министерство спорта требует более строгого исполнения Приказа от 8 мая 2009 г. N 289 о включении спортивных мероприятий в Единый календарный план. Требованиями устанавливается в частности следующее:
    1. При формировании ЕКП на каждый новый спортивный год статус Всероссийских (ЧР, ПР, КР, ЭКР ) будут получать лишь те спортивные соревнования, которые в предыдущем году собрали спортсменов не менее чем из 10 субъектов Российской Федерации. Под определением "Субъекты РФ" следует понимать - республики, края, области, города федерального значения, автономные области, автономные округа.
    2. В одном Федеральном округе может быть проведено любое количество официальных спортивных мероприятий, имеющих статус Всероссийских соревнований.
    3. В одном Федеральном округе может быть проведено только одно официальное спортивное мероприятие в каждом классе моделей, имеющее статус Межрегиональных соревнований.
    4. В спортивных соревнованиях, вошедших в Положение, могут принимать участие только сборные команды регионов в составе не более 3 спортсменов в одиночных классах или 6 спортсменов в классах где принимают участие парные экипажи пилот-механик, как формируются команды на ЧМ или ЧЕ.
    5. Участник спортивных соревнований не может произвольно выступать за различные Субъекты РФ в течение одного спортивного сезона. Допускается не более одной смены региона по письменному согласованию с каждым из соответствующих региональных спортивных комитетов.


    Как вы понимаете, такие новации влекут существенно большую ответственность организаторов за качество проведения соревнований и за представительность 10 регионов. Если по каким-либо причинам спортсмены потеряют интерес к конкретным стартам и не приедут - в следующем году этих соревнований в ЕКП может не оказаться вот почему:
    — Во первых Минспорт точно не присвоит таким соревнованиям статус Всероссийских, как уже отмечено в п.1;
    — Во вторых, если таким образом статуса ВС лишатся 5 стартов, проводимых в одном регионе, то вернуться в ЕКП в качестве Межрегиональных смогут лишь одни, как отмечено в п.3.


    Положение о переходах:
    Обратите внимание на п.5 из списка выше. Он налагает на Федерацию обязанность разработать и утвердить "Положения о переходах участников спортивных мероприятий Федерации авиамодельного спорта между Субъектами РФ", проект которого был представлен и утвержден на прошедшем 20 декабря заседании Президиума. После внесения согласованных правок Положение будет опубликовано на нашем сайте в разделе документов.
    Членские взносы:
    в 2015 году сохранится успешно зарекомендовавшая себя практика зависимости взносов от срока оплаты.
    — при оплате членского взноса до 30.04.2015г. размер взноса составит для спортсменов - участников официальных соревнований ЕКП в размере 1 500 рублей (с оформлением либо продлением спортивной лицензии) и в 500 рублей для всех остальных групп людей;
    — при оплате членского взноса после 01.05.2015г. размер взноса составит для спортсменов - участников официальных соревнований ЕКП в размере 2 500 рублей (с оформлением либо продлением спортивной лицензии) и в 800 рублей для всех остальных групп людей;
    Спортсмены до 1997 года рождения включительно освобождаются от уплаты членских взносов.

  29. #1906

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Есть вопрос по AltisV4+ Подключил к компу, залил прошивку F5J 5.5 , а вот дальше в мененджере все закладки кроме первой не активны, то есть не могу выбрать экран, активировать СОМ порт для телеметрии. Это нормально?

  30. #1907

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    100%
    На то она и FAI прошивка.
    Лететь как есть =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения