Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 48 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Free Fly она что инопланетянами сделана нет, людьми Сообщение от Free Fly там другая элементная база наверное да, ...

  1. #161

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    она что инопланетянами сделана
    нет, людьми

    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    там другая элементная база
    наверное да, ибо ее делали в Германии, где делал Михаил не знаю

    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    какие-то чудеса точности
    Вряд ли, но для компенсации погрешности измерений (когда она известна) некоторые люди применяют математику (зачем?)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Уйду совсем в F3J
    Дима поздравляю.

  4. #163

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    вообще не понятно что вы хотите
    Толя, он хочет летать без лимитера - старт пока аккум не просядет и по баллистической 10 минут вполне.
    Денис не обижайтесь, но Вы так наехали на лимитеры, а в замен ничего не предложили...

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Дима поздравляю.
    Спасибо. Сейчас только потихоньку осознание приходит. Сегодня полдня убил на настройку профиля в передатчике под F3J
    Сорри за офф.

  5. #164

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Дима в ближайшие дни надо облетать моторку для МАХА ты как или F3J захвачу резинку могу и лебёдку.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Толя, в личку отписался.

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Денис не обижайтесь, но Вы так наехали на лимитеры, а в замен ничего не предложили
    Я не обижаюсь, не в коей мере. Просто показываю всю безумность затеи с лимитером. В замен могу предложить
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Уйду совсем в F3J
    Там хотя бы пока, против динамо-старта не борются?

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    наверное да, ибо ее делали в Германии
    Делали в Германии - это место изготовления. А я про элементную базу, которая на 99,9% та же, что и у местных.

  9. #167

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Дак, если бы затея - ПРАВИЛА. А там уже про колхоз я говорил - дело добровольное.
    На форуме уже столько копий сломано на тему "как летать" - от простого ограничения по времени, до расчета затраченной энергии на единицу массы. В Европе предложили правила с лимитерами и штрафом за высоту взлета... Ну то же вариант. Россия вообще пока ничего не предлагала, а могла бы - электролетчики есть, и идеи здравые есть. А пока либо участвуем по Европейским правилам, либо продолжаем критику на форуме и совершенствуем мастерство интернет- полетов .
    Последний раз редактировалось Komandante; 08.01.2012 в 13:10.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Согласен с тем, что никакие лимитеры не выдают свои заявленные 200м. Ну и погрешности в 64м тоже нет, она меньше (проводил тесты по-своему).
    Тут такая простая философия (вывод) получается: Погрешность есть. Но! Для полетов по схеме 200м-30с эта разница у пилотов НЕ существенная и на конечный результат полета почти не влияет. Все будут где-то около 200м. Как у F3J - всегда кто-то чуть выше, кто чуть ниже взлетает из-за качества выстрела старта, однако никто не бухтит по этому поводу. Все здесь нормально.
    А вот если начать вычислять результат по метрам, как предлагается в последнем варианте правил, то чепуха выходит. Можно так насчитать из-за погрешности, которая на деле во много раз выше этого метра, что первый на деле окажется пятым. А чё, потом скажут, па-правилам!
    Так что тут надо летать по уму либо 200-30, либо делать прецезионные приборы, которых пока нет и не предвидится. А то на чем полетят, берется на веру, что они типа "точные". Все еще хуже, нет единого производителя, можно такой лимитер надыбать, что будьте-нате покажет, хрен проверишь, и с экранчиком будет, все как полагается...

  12. #169

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Алексей, не сгущайте краски.
    Все равно каждый будет стараться взлетать так, чтобы его логгер показывал 199м. И результат от правил не будет зависеть.
    Меня больше смущает, что нас опять разводят на деньги. Теперь с экранчиком.
    Потому что метод расчета штрафа напоминает больше не бонус за выпаривание с малой высоты, а борьбу с динамостартом. А Василюк был прав, не надо с ним бороться. Тенденция использовать установку минимальной мощности и веса прослеживается явно.
    Помогите кто-нибудь разобраться с устройствами от rc-electronics.
    Есть ли описание на русском? Что надо по-минимуму и почем это?
    Есть ли тренировочный режим, с возможностью включать двигатель после 30 сек? Лично я на маленькой поляне тренируюсь, недолеты недопустимы, а перстраховываться не хочется.

  13. #170

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    обвязка - каждая операция с сигналом увеличивает погрешность в двое. Минимально возможное для существующей схемотехники - пять операций, 2х2=4, 4х2=8, 8х2=16, 16х2=32, 32х2=64. Скромных 64 метра. Во всяком случае, так учили в советском вузе. В нынешние демократические времена, может быть и не так.
    Вы немножко отстали от жизни - лет этак 20... испытание LOLO5

  14. #171

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    ...
    Помогите кто-нибудь разобраться с устройствами от rc-electronics.
    ....
    Что конкретно интересует? Я летаю больше года с ним, мне очень нравится, особенно тренироваться. Правда, анализ тренировочных полетов проводится дома, но ведь раньше и этого не было. Он позволяет включать мотор через 10 сек после отсечки (по высоте или времени), у меня, правда, по времени ни разу не выключался, по всем моим логам взлетал до 28 секунд (видимо, срабатывает будильник Кашпировского...). Точных цен на данный момент не знаю, приблизительно 70 Эвро за логгер и 78 за монитор-программатор. Работает очень стабильно (ошибки в 64 метра не было ни разу). Правда, монитора у меня пока нет... Программа для него не инсталлится, копируется и пользуется. На сайте производителя все есть, даже моих познаний аглицкого хватило, чтобы включиться, запрограммироваться и взлететь. У производителя http://www.rc-electronics.org/ в доунлоаде есть версии прошивок, перевод Гугла вполне достаточен для понимания. Если что - спрашивайте.
    Удачи!

  15. #172

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Все равно каждый будет стараться взлетать так, чтобы его логгер показывал 199м.
    Михаил, а почему вы думаете, что будут под 199м взлетать?
    Вот пункт: "10.10. Каждый метр высоты взлета отнимает 0,5 очков до 200 метров и 3 очка свыше 200 метров от общего результата полета."
    За 200м снимут 100 очков, а кто полетит со 160м - всего 80. При равном полете в одной группе и погоде эти 20 оч. никак не отыграть. А рисковые пилоты и со 100м могут (-50 оч. от результата).
    Вот тут и засада. Вы полетели со 190м, а я с 150м, и лимитер гуляет +- 15м. Реально может быть вы взлетели со 175м, а я с 165м.
    Тем не менее, разница в списанных очках у нас будет 20. (190х0,5=95 150х0,5=75). Вот и отыграйте. Хорошо, если с погодой вам повезет больше. А если наоборот или я вам на хвост сяду, как тогда? Для новичков может такая ситуация по барабану, а для финалистов это может оказаться решающим преимуществом.
    Я конечно не против таких правил, просто они хороши, когда лимитеры у всех будут точные, хотя бы +- 2-3м. И не надо забывать, организаторам больше проблем с пересчетами очков.

  16. #173

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Друзья, спасибо за дискуссию... всё по делу... но Вы забываете, что есть еще другие люди, которые тем ни менее поставили перед собой ЦЕЛЬ не создавать дискуссии по лимитерам, а организовать соревнования в новом классе 5джи планеров, и решают поставленную в связи с этим задачу о чём уже было сказано и в теме, так вот решить её можно если организаторами БУДУТ решены две вещи...
    первая - пилотам участникам разрешить в соревновании применять только максимально возможно единообразно настроеные одинаковые (от одного производителя) лимитеры, которые организатор выдает на соревнование участнику-пилоту,
    второе - организаторы сами тестируют лимитеры, обнуляют память и организуют считываение логов секретарем-судьей...
    все эти условия прописываются в правилах, и самое главное - в соревновании могут принять участие пилоты-планеристы которым это интересно и есть желание соревноваться... никого за уши притягивать на соревнования организаторы не собираются. Предлагаться должны и будут предложены единые для всех правила и оборудование... для создания максимально возможных одинаковых условий. Условия же должны максимально соответствовать международным правилам.

    И еще, если организаторы решат и организуют применение правил с учетом бонусов-за высоту взлета, то единственное что им необходимо будет обеспечить предоставление участникам одинакового лимитерного оборудования и контроль результатов полётов, а это не просто и не дёшево, но только это, повторяю, сможет обеспечить максимально возможное единообразие оценки взлёта моделей участников организаторами, а значит и уровень доверия к организаторам.

  17. #174

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    По поводу "предоставления участникам одинакового лимитерного оборудования". Хотел в личку, но вопрос он для всех.
    Раз полно лишних денег, никто не мешает, купи, Лерыч. Потом посмотришь что из этого выйдет.
    А выйдет вот что. При первом же отказе с разбитой моделью стоимостью 2000-3000$ побегут к тебе отдавать "давший сбой" лимитер с требованием возместить убытки. И попробуй докажи обратное, если еще покажут, что у лимитера надломлен проводок, например.
    Ни один серьезный пилот просто не поставит чужую девайсу, которая из рук в руки ходит и под дождем может лежала, а может и между кирпичами... А если серьезно, ну ясно же, что Никто Никому Ничего покупать не будет, только не понятно, почему каждый раз этот вопрос всплывает.

  18. #175

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Вот тут и засада. Вы полетели со 190м, а я с 150м, и лимитер гуляет +- 15м
    В ссылке сообщиния №170 для 200 метров погрешность 2 метра. Судя по картинке, проверка производилась на приличном оборудовании.
    Откуда ваши +/- 15 метров.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    И не надо забывать, организаторам больше проблем с пересчетами очков.
    Выше были ссылки на программы созданные для подсчета очков по этим правилам. Нужно ввести лишнее число.


    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    то единственное что им необходимо будет обеспечить предоставление участникам одинакового лимитерного оборудования и контроль результатов полётов
    Почему организаторы ОБЯЗАНЫ предоставить ..... Организаторы МОГУТ предоставить НЕКОТОРОЕ количество . Иметь лимитер на соревнованиях это дело спортсмена. В F3J не требуется от организаторов предоставления ОДИНАКОВЫХ лееров и тем более ОДИНАКОВЫХ "коней". В правилах достаточно указать Какие лимитеры (каких производителей) будут допущены и все. Если будут химичить - будут иметь возможность быть дисквалифицированными на ..... (лет). Их право.
    В мире уже проводятся соревнования по "международным" правилам. Очень отрицательных отзывов мне не попадалось.
    Лимитеры которые используются:
    1- http://www.rc-electronics.org (из сообщения выше №171)
    2- http://www.aerobtec.com/products.html
    Обе ссылки присутствуют во мнорих отчетах, с проведенных, по этим правила соревнований. Верят, раскудрявь иху в качель, супастаны наивные.
    Как только организаторы примут КОНКРЕТНОЕ решение народ начнет суетиться в правильном направлении. До весны осталось мало времени. Надо успеть заказать и желательно получить и опробовать логеры.

  19. #176

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ...
    Вот тут и засада. Вы полетели со 190м, а я с 150м, и лимитер гуляет +- 15м. Реально может быть вы взлетели со 175м, а я с 165м.
    Тем не менее, разница в списанных очках у нас будет 20. (190х0,5=95 150х0,5=75). Вот и отыграйте....
    Господа!
    Аб что звук?
    Почему F3J-ники не деруться "а ты на старте был на 50 м выше..."?
    А попробуйте с 50ти метров выпарить 15 минут! Поверьте, драйву хватает, и адреналинчик изо всех дыр прет, штаны приходится отстирывать...
    Вывод один - УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ!!!!!!!!
    То лерыч - организаторы НЕ БУДУТ НИКОГО НИЧЕМ ОБЕСПЕЧИВАТЬ - это не их проблема. Они же не обеспечивают вас самолетами. А лимитер принадлежность самолета. А лимитеры одного производителя - монополия = дурные цены на девайсы.

  20. #177

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Я пожалуй подожду пока устаканятся правила и требования к лимитерам - а то дома в итоге склад получится

  21. #178

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    В Ноябрьском номере RCSDM была статья про f5J - из нее я понял, что ФАИ правила существуют http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2011-11.pdf

  22. #179

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    В Ноябрьском номере RCSDM была статья про f5J - из нее я понял, что ФАИ правила существуют
    Вот о них и речь и из-за них сыр-бор. В Европе да, летали по этим правилам и ФАИ взяло их за основу. Вот только народ сумлевается что наши лимитеры а) подойдут; б) достаточно точны. А покупать вражеские не хочется, тем более в наличии Мишины, хоть и подглюкивают, но работают.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Там в конце статеечки, в итогах, упоминается использование двух лимитеров одновременно, именно вследствие глюкавости оных. Кроме того, сообщается о бараночках в туре из-за глюкавости лимитеров. Ну, процесс пошел.

  24. #181

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Вывод один - УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ!!!!!!!!
    Давайте пожалуйста обойдемся хоть в этой теме без нравоучений вроде "учиться летать", "не стонать", "не ныть", "больше времени проводить на поле" и пр.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 09.01.2012 в 03:31.

  25. #182

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Условия же должны максимально соответствовать международным правилам.
    международные правила для евротура (в календаре которого есть и Россия) уже приняты органтзаторами этого тура и лежат они тут
    http://f5j.eu/w/index.php?title=FAI_F5J
    Требования к лимитерам организаторами этого тура уже приняты и лежат они тут (очень подробные и с указанием алгоритма работы и точности измерения)
    http://f5j.eu/w/index.php?title=FAI_F5J_limiter_spec
    На этом же сайте упоминаются и лимитеры на которых уже летали и показано как мерить и тд.
    http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_06.html
    http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_14.html

    Внутренние соревнования можно проводить по любым правилам. И ЭТИ (любые) правила определяют ОРГАНИЗАТОРЫ ЭТИХ соревнований. Как скажут так и будет. В Питере определились и проводят и молодцы.

    Указанные выше лимитеры позволяют проводить соревнования 30/200.

  26. #183

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Кроме того, сообщается о бараночках в туре из-за глюкавости лимитеров
    Вот с глюкавостью - да засада.
    А что касаемо точности. Поднял тут логи полетов на моторе и с лебедки - на моторе как и положено 200 метров и отключение, на лебедке не выше 149 метров. Т.е. очень даже близко к реальности.

  27. #184

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    международные правила
    А можно ссылку на официальный документ на сайте FAI,где бы упоминалось о F5J и правилах этого класса?

  28. #185

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот с глюкавостью - да засада.
    у меня было такое, и логи выглядели непонятными... после того как внимательней стал относиться к подключению питания и звуковому контролю инициализации лимитера, вроде больше нет таких сбоев.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А что касаемо точности.
    Вы как понимаете понятие погрешности измерительного устройства? Вы определяете точность прибора, опираясь при этом на показания самого прибора? Метрология? Лебедку Вы не мотаете, леер Вы не растягиваете, динамостарт не делаете?
    Счастлив за Ваш оптимизм, и за Ваш лимитер.

  30. #187

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Внутренние соревнования можно проводить по любым правилам.
    Правильно поставлен вопрос, как полетим на "Русском кубке"?
    Мы, как организаторы, смотрим в сторону новых бонусных правил (новые украинские или в #175, смысел один).
    Однако предлагаю это решить основным пилотам (выступавшим в прошлом году), а так же тем, кто планирует приехать на эти соревнования, написать свои предложения.
    Конечно, в случае бонусных правил, не все еще приобрели и освоили подходящие лимитеры, но время есть.
    Может новичкам или желающим будет разрешено лететь и на простых лимитерах с фиксированной высоты 200м (т.е. сразу - 100 оч. от результата).
    Организатор евротура написал, что правила могут отличаться от бонусных, но не сильно, и как я понял, вариант 200-30 тоже допускается.
    Пишите, предлагайте, как большинство выскажется, так и сделаем. А если будет не ясно, мнения разделятся, примем свое решение до конца января.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 09.01.2012 в 18:35.

  31. #188

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FiLial Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на официальный документ на сайте FAI,где бы упоминалось о F5J и правилах этого класса?
    Я писал не об официальных правилах FAI, а о тех правилах которые приняты для проведения евротура. И проводить этап евротура в России (если вообще проводить) нужно по этим правилам. Эти правила (по утверждению организаторов ) являются временными правилами FAI.
    Первоисточник тут http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J...T_2012_01.html
    Первый абзац.

  32. #189
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Правильно поставлен вопрос, как полетим на "Русском кубке"?
    Мы, как организаторы, смотрим в сторону новых бонусных правил (новые украинские или в #175, смысел один).
    Однако предлагаю это решить основным пилотам (выступавшим в прошлом году), а так же тем, кто планирует приехать на эти соревнования, написать свои предложения.
    Конечно, в случае бонусных правил, не все еще приобрели и освоили подходящие лимитеры, но время есть.
    Может новичкам или желающим будет разрешено лететь и на простых лимитерах с фиксированной высоты 200м (т.е. сразу - 100 оч. от результата).
    Организатор евротура написал, что правила могут отличаться от бонусных, но не сильно, и как я понял, вариант 200-30 тоже допускается.
    Пишите, предлагайте, как большинство выскажется, так и сделаем. А если будет не ясно, мнения разделятся, примем свое решение до конца января.



    Основные туры предлагаю проводить по 200-30. Чтоб не заморачиваться.
    Финалы , если у организаторов есть желание и возможность, можно попробовать и по бонусным.
    Потенциальные финалисты наверняка будут подготовлены.

  33. #190

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    200-30 пока. Они не противоречат ничему, а усложнять рано еще.

  34. #191

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Пообщался с представителем компании производящей вот эти лимитеры.
    http://www.aerobtec.com/products.html
    Результат: точность измерения высоты лежит в пределах 2%. Максимум 4 метра при высоте 200 метров т.е. погрештость максимум 2 очка. Если учесть, что хронометрист спокойно может ошибится при нажатии на кнопку секундомера до 1 секунду (взлет+посадка= 2секунды) точность более чем достаточная.

    Верить или нет дело каждого.
    Я заказал логер и дисплей для считывания высоты взлета непосредственно после приземлением. Логер имеет возможность отсекать двигатель как по высоте так и по времени.
    Готов летать по обоим из обсуждаемых вариантов.

  35. #192

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    И цена вопроса?

  36. #193

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    И цена вопроса?
    логер+монитор+доставка 116 евро
    логер 69
    монитор 39
    доставка 6
    остальное за перевод денег

  37. #194

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    200-30 пока. Они не противоречат ничему, а усложнять рано еще.
    Согласен полностью

  38. #195

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Вы как понимаете понятие погрешности измерительного устройства?
    Так же как и все. Вы не внимательно читали предыдущие посты - нет возможности проверить приобретенный и тарированый, я надеюсь, лимитер в лабораторных условиях. И оптимизм здесь ни причем.
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Вы определяете точность прибора
    Сравнивания с показаниями другого прибора.

    Цитата Сообщение от DWS Посмотреть сообщение
    Основные туры предлагаю проводить по 200-30. Чтоб не заморачиваться.
    Полностью поддерживаю.

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    дисплей для считывания высоты взлета непосредственно после приземлением
    Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?

  39. #196

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?
    максимальная высота накоторой аппарат побывал со времени старта до выключения двигателя +10 секунд просле выключения двигателя т.е. "высота старта" за которую будут штрафовать.
    Дисплей подклюсается к логеру сразу после приземления, нажимается кнопочка и на дисплее высвечивается эта высота. (F5J Alt - третья с верху). Хронометрист ее записывает на бумажку вместе со временем полета и метрами. "Судья на компьютере" забивает в программу не две цифры, а три. (работы судье прибавится). Прграмма есть на сайте организаторов евротура. ( Не агитация)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: reader_func.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	19.6 Кб
ID:	588623  

  40. #197

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Соревнования «Русский Кубок F5J 2012» будут проводиться по формуле 200м-30с.
    Правила будут взяты за основу «украинские 200-30», но с небольшими изменениями (упрощениями) для удобства организаторов. Все будет подробно прописано в Положении. В связи с отсутствием реального опыта организации полетов по бонусной схеме и желанием самим летать на соревнованиях, пришли к такому решению.
    Надеемся, что в сезоне получим практику полетов по бонусам, будет отлажена схема пересчета, особенно если удастся полетать на Вильге.
    Вот потом и посмотрим, что дальше. Никто не мешает в августе или сентябре, и у кого уже будет налет с бонусными лимитерами, собраться и посоревноваться еще.

  41. #198

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    http://www.espritmodel.com/aerobtec-...3-fai-f5j.aspx
    Этот магазин (без рекламы) тоже обещает продавать логеры, только монитора в комплекте нет....

  42. #199

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Появился долгожданный девайс прошивка выйдет на следующей неделе под Словацкие и ФАИ правила .Экран малый и будет большой ещё.

  43. #200

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Появился долгожданный девайс прошивка выйдет на следующей неделе
    Ne sovsem tak... FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja
    Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
    Ocen chorosij devajs , tolko temperatura u nas ne chorosaja - sevodnja -12°C
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SRClog02.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	64.7 Кб
ID:	602104  
    Последний раз редактировалось Palo Lishak; 10.02.2012 в 17:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения