Всё... но только про F5J

SerBel
FiLial:

А можно ссылку на официальный документ на сайте FAI,где бы упоминалось о F5J и правилах этого класса?

Я писал не об официальных правилах FAI, а о тех правилах которые приняты для проведения евротура. И проводить этап евротура в России (если вообще проводить) нужно по этим правилам. Эти правила (по утверждению организаторов ) являются временными правилами FAI.
Первоисточник тут www.rivamodels.sk/F5J-FAI/…/F5J_IT_2012_01.html
Первый абзац.

DWS
Lёlik:

Правильно поставлен вопрос, как полетим на “Русском кубке”?
Мы, как организаторы, смотрим в сторону новых бонусных правил (новые украинские или в #175, смысел один).
Однако предлагаю это решить основным пилотам (выступавшим в прошлом году), а так же тем, кто планирует приехать на эти соревнования, написать свои предложения.
Конечно, в случае бонусных правил, не все еще приобрели и освоили подходящие лимитеры, но время есть.
Может новичкам или желающим будет разрешено лететь и на простых лимитерах с фиксированной высоты 200м (т.е. сразу - 100 оч. от результата).
Организатор евротура написал, что правила могут отличаться от бонусных, но не сильно, и как я понял, вариант 200-30 тоже допускается.
Пишите, предлагайте, как большинство выскажется, так и сделаем. А если будет не ясно, мнения разделятся, примем свое решение до конца января.

Основные туры предлагаю проводить по 200-30. Чтоб не заморачиваться.
Финалы , если у организаторов есть желание и возможность, можно попробовать и по бонусным.
Потенциальные финалисты наверняка будут подготовлены.

MihaD

200-30 пока. Они не противоречат ничему, а усложнять рано еще.

SerBel

Пообщался с представителем компании производящей вот эти лимитеры.
www.aerobtec.com/products.html
Результат: точность измерения высоты лежит в пределах 2%. Максимум 4 метра при высоте 200 метров т.е. погрештость максимум 2 очка. Если учесть, что хронометрист спокойно может ошибится при нажатии на кнопку секундомера до 1 секунду (взлет+посадка= 2секунды) точность более чем достаточная.

Верить или нет дело каждого.
Я заказал логер и дисплей для считывания высоты взлета непосредственно после приземлением. Логер имеет возможность отсекать двигатель как по высоте так и по времени.
Готов летать по обоим из обсуждаемых вариантов.

SerBel
MihaD:

И цена вопроса?

логер+монитор+доставка 116 евро
логер 69
монитор 39
доставка 6
остальное за перевод денег

karmann
MihaD:

200-30 пока. Они не противоречат ничему, а усложнять рано еще.

Согласен полностью😒

Komandante
Free_Fly:

Вы как понимаете понятие погрешности измерительного устройства?

Так же как и все. Вы не внимательно читали предыдущие посты - нет возможности проверить приобретенный и тарированый, я надеюсь, лимитер в лабораторных условиях. И оптимизм здесь ни причем.

Free_Fly:

Вы определяете точность прибора

Сравнивания с показаниями другого прибора.

DWS:

Основные туры предлагаю проводить по 200-30. Чтоб не заморачиваться.

Полностью поддерживаю.

SerBel:

дисплей для считывания высоты взлета непосредственно после приземлением

Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?

SerBel
Komandante:

Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?

максимальная высота накоторой аппарат побывал со времени старта до выключения двигателя +10 секунд просле выключения двигателя т.е. “высота старта” за которую будут штрафовать.
Дисплей подклюсается к логеру сразу после приземления, нажимается кнопочка и на дисплее высвечивается эта высота. (F5J Alt - третья с верху). Хронометрист ее записывает на бумажку вместе со временем полета и метрами. “Судья на компьютере” забивает в программу не две цифры, а три. (работы судье прибавится). Прграмма есть на сайте организаторов евротура. ( Не агитация)

Lёlik

Соревнования «Русский Кубок F5J 2012» будут проводиться по формуле 200м-30с.
Правила будут взяты за основу «украинские 200-30», но с небольшими изменениями (упрощениями) для удобства организаторов. Все будет подробно прописано в Положении. В связи с отсутствием реального опыта организации полетов по бонусной схеме и желанием самим летать на соревнованиях, пришли к такому решению.
Надеемся, что в сезоне получим практику полетов по бонусам, будет отлажена схема пересчета, особенно если удастся полетать на Вильге.
Вот потом и посмотрим, что дальше. Никто не мешает в августе или сентябре, и у кого уже будет налет с бонусными лимитерами, собраться и посоревноваться еще.

26 days later
taim

Появился долгожданный девайс прошивка выйдет на следующей неделе под Словацкие и ФАИ правила .Экран малый и будет большой ещё.

Palo_Lishak
taim:

Появился долгожданный девайс прошивка выйдет на следующей неделе

Ne sovsem tak… FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja 😉
Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
Ocen chorosij devajs 😉, tolko temperatura u nas ne chorosaja - sevodnja -12°C 😉

Lёlik

Можно уточнить? На лимитерах RC Altimeter #2 Pro эта прошивка стоит?
Или эта прошивка “FAI-F5J” вообще новая, только появилась?

Palo_Lishak

Utocnjaju: teper uze kazdyj iz devajsov RC-ALTI2, ALTIS-V3 i MULTI-log sposoben rabotat v mode F5J-FAI
Dlja germanskich devajsov UNI-log programma tolko gotovitsja

taim
Palo_Lishak:

Ne sovsem tak… FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja
Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
Ocen chorosij devajs

Palo у вас старая прошивка .

taim
taim:

Сообщение от Palo Lishak
Ne sovsem tak… FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja
Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
Ocen chorosij devajs
Palo у вас старая прошивка .

Это пробная версия прошивки поэтому её нет на сайте.

SerBel
taim:

Это пробная версия прошивки поэтому её нет на сайте.

А когда выйдет в массы?

taim
SerBel:

А когда выйдет в массы?

Обещал через неделю. При первом потеплении надеемся на следующие выходные сразу облетаем, будет видео обзор и коментарий производителя.

Lёlik

Насколько я понял, в мире появилось как минимум с десяток серьезных производителей лимитеров. Которые, естесственно, сами тут же их и тестируют, при этом расхваливают результаты своих “тестов” - один точнее другого…
Ну, это как свято верить в то, что у нас везде на заправках разливают настоящий 95 бензин или покупая пельмени по 34 руб. за пачку верить, что они “из нежного мяса молодых бычков”.
Однако я о том, что наша ФАИ не составляет пока список разрешенных производителей и неясно, какие у кого покупать. А точнее, сейчас можно брать любой из них и никто тебе слова не скажет.
Хотя правильнее было бы при составлении будущих Правил ФАИ, указать точный перечень допущенных наименований лимитеров и производителей, перед этим провести независимые тесты, установить величины допускаемыех погрешностей измерений.
А пока без этого все как-то не по-взрослому.