Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 48 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Можно уточнить? На лимитерах RC Altimeter #2 Pro эта прошивка стоит? Или эта прошивка "FAI-F5J" вообще новая, только появилась?...

  1. #201

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Можно уточнить? На лимитерах RC Altimeter #2 Pro эта прошивка стоит?
    Или эта прошивка "FAI-F5J" вообще новая, только появилась?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Utocnjaju: teper uze kazdyj iz devajsov RC-ALTI2, ALTIS-V3 i MULTI-log sposoben rabotat v mode F5J-FAI
    Dlja germanskich devajsov UNI-log programma tolko gotovitsja
    Последний раз редактировалось Palo Lishak; 10.02.2012 в 17:44. Причина: popravka gramaticeskich osibok :-)

  4. #203

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Palo Lishak Посмотреть сообщение
    Ne sovsem tak... FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja
    Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
    Ocen chorosij devajs
    Palo у вас старая прошивка .

  5. #204

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Сообщение от Palo Lishak
    Ne sovsem tak... FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja
    Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
    Ocen chorosij devajs
    Palo у вас старая прошивка .
    Это пробная версия прошивки поэтому её нет на сайте.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Это пробная версия прошивки поэтому её нет на сайте.
    А когда выйдет в массы?

  8. #206

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    А когда выйдет в массы?
    Обещал через неделю. При первом потеплении надеемся на следующие выходные сразу облетаем, будет видео обзор и коментарий производителя.

  9. #207
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Скоро точность измерения высоты повысится.....................надеюсь..............
    http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/in...1/08/24/452379

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Насколько я понял, в мире появилось как минимум с десяток серьезных производителей лимитеров. Которые, естесственно, сами тут же их и тестируют, при этом расхваливают результаты своих "тестов" - один точнее другого...
    Ну, это как свято верить в то, что у нас везде на заправках разливают настоящий 95 бензин или покупая пельмени по 34 руб. за пачку верить, что они "из нежного мяса молодых бычков".
    Однако я о том, что наша ФАИ не составляет пока список разрешенных производителей и неясно, какие у кого покупать. А точнее, сейчас можно брать любой из них и никто тебе слова не скажет.
    Хотя правильнее было бы при составлении будущих Правил ФАИ, указать точный перечень допущенных наименований лимитеров и производителей, перед этим провести независимые тесты, установить величины допускаемыех погрешностей измерений.
    А пока без этого все как-то не по-взрослому.

  12. #209

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Наверно это как и по техосмотру, ждут наиболее интересные предложения.

  13. #210

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, в мире появилось как минимум с десяток серьезных производителей лимитеров
    Список в студию, пожалуйчта.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Однако я о том, что наша ФАИ не составляет пока список разрешенных производителей и неясно, какие у кого покупать
    А наша ФАИ уже сделала телодвижения в сторону класса?
    Какие. Список в студию, пожалуйста.

  14. #211

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    А наша ФАИ
    Про F5J пока совсем молчит, не говоря уже про списки производителей лимитеров

  15. #212

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Про F5J пока совсем молчит
    "в очередь, в очередь, сссссссс дети!" (С)

  16. #213

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    "в очередь, в очередь, сссссссс дети!" (С)
    Уговорил, пойдем следом за F3K - куда пошлют

  17. #214

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Так тогда надо было идти одним классом F3K-5J! Бюрократии меньше.
    С утра метаешь металки, а вечером, когда устал, в финалах летишь на F5J.
    А поздно вечером (во время party) можно добавить дартс.

    To: SerBel.
    Список верстать просто неохота. Шарить обратно по сайтам, журналам и переписывать нет сил и желания. Но поверьте, разных производителей лимитеров уже немало.
    От ФАИ в 2011г. была сформирована рабочая группа по классу, это же всем сто раз известно...
    Результаты есть, изучают, но окончательных, оф. правил пока нет.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 14.02.2012 в 13:19.

  18. #215

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Гы!
    А я вот еще раз прочел правила FAI, и не нашел там требования отключать двигатель на 200м. Не более 30 секунд - нашел.
    Предлагаю следующую тактику набора высоты: Перед выключением двигателя переводим планер в пикирование. Пикируем 8-9 секунд отвесно, на 10-й должен быть минимум высоты, затем по инерции опять набираем. Можно сварочник, а можно в это и с 200м поиграть, считать пока лень.

  19. #216

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    А планёр перегрузки выдержит, при отвесном то пикировании?

  20. #217

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Пикируем 8-9 секунд отвесно, на 10-й должен быть минимум высоты, затем...
    а можно эту мысль графически изобразить?

  21. #218

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Интересный случай! Получается так - набираешь метров 250 за 30 секунд, потом пикируешь (совсем не обязательно отвесно) вниз 10-12 сек и на суперскорости вверьх - почти туда же, обратно. Лимитер кажет типа 100 метров, а полетик-то потом начинается с 200-250м. Я конечно по 200м никогда не пикировал, но сотня - реально. Планер почти на ту же высоту возвращается. Но крепкий он должен быть, аки F3B и сервы.
    (Однако если по правилам идет учет максимума высоты лимитером и на моторном взлете, то все это не актуально).
    Последний раз редактировалось Lёlik; 27.02.2012 в 00:30.

  22. #219

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    А лимитер даст выше 200 взлететь ?

  23. #220

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Да хоть 400 метров. Если мотор вытянет. Только тогда спишут 200 х 3 = 600 очков. В минус по ихней схеме можно залезть. (и еще -100 за первые 200 м).

  24. #221

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Лимитер кажет типа 100 метров, а полетик-то потом начинается с 200-250м
    Лимитет покажет максимальную высоту которая была за все время работы мотора + 10 секунд после выключения мотора, т.е. ту высоту с которой Вы собираетесь начать пикирование.
    Или мы читали разные правила.
    Цитата Сообщение от odessit Посмотреть сообщение
    А лимитер даст выше 200 взлететь ?
    Ограничений по высоте нет, но штрафовать будут сильно.

  25. #222

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Если лимитером идет учет максимума высоты при работе мотора, то согласен, тут имеет смысл после отключения мотора только полет 10 сек. на одной высоте. Блин, переводить эти правила, каждый раз новые, надо внимательно и правильно. Пойду перечитаю заново.

  26. #223

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Ограничений по высоте нет, но штрафовать будут сильно.

    А как для не очень продвинутого, убирать настройки ограничения высоты или лучше оставить ?

  27. #224

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Простите, не помидорьте, ерунду сморозил, переклинило!
    Логгер ведь запоминает высоту не на 10-й секунде, а максимальную за период...

  28. #225

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Коллеги, а как рулить на высоте 200 метров?
    У меня лично не получается адекватного руления (размах три метра).
    Адекватного = это безошибочного. Либо довольно быстро сливаю до 80-100 метров и вот тут уже нормально выпариваю, или планер уходит в точку без вмешательства, если с потоком подвезло, и все руление = батерфляй и вертикально вниз.

  29. #226

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Коллеги, а как рулить на высоте 200 метров
    Практика и только она. Терпение и только терпение.
    Из наиболее часто встречающихся причин - большие отклонения рулевых поверхностей.
    Чем больше высота;
    - тем дольше доходит реакция модели до пилота;
    - тем сложнее точно отслеживать вертикальное и угловое перемещение модели.

    Когда летаете на высоте терпеливо ждать когда модель откликнется на команду, а точнее когда ВЫ ЭТО увидите. На малых высотах она управляется значит это проблемы не аппарата. Это проблемы НАШЕЙ психологической подготовки.
    Возможный выход - тумблер (или ползунок), который уменьшит величину отклонения рулей, например, в два раза. Когда появится уверенность можно постепенно возвращатся к прежней настройке расходов.

  30. #227

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    а как рулить на высоте 200 метров?
    Может, слишком круто взлетаете? Над собой всегда проблемы.

  31. #228

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    ...
    Логгер ведь запоминает высоту не на 10-й секунде, а максимальную за период...
    Простите великодушно, милейший! А откуда у вас такая трава? Я тоже хочу!
    До сих пор считалось, что модель 10 секунд после стопмотора додинамливает высоту. КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЗА ПЕРИОД?,,,, Через 10 секунд начинается ПАРЕНИЕ, отсюда и оценка ПИЛОТА, а до этого времени оценка МОТОРА.
    Как-то так...

  32. #229

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Хм, давайте тогда все с начала:
    1. Решаем, какой "последний" вариант правил обсуждаем-с? Дайте пож. ссылку, у кого под рукой.
    2. Переводим вместе пунктик про начисление за высоту и дело с концом.

  33. #230

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Максимальная высота за период от стопмотора до стопмотора+10 сек. Много не надинамишь.

  34. #231

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ....
    1. Решаем, какой "последний" вариант правил обсуждаем-с?....
    Я думаю, вот этот "е) Модель должна быть оснащена утвержденным устройством, которое записывает максимальную высоту взлета с момента выпуска модели пилотом или помощником и до 10 секунд после отключение мотора. "
    Во всяком случае, именно по этим правилам вы полетите на Вилге.
    Прошу пардону у шановного паньства, не зря я просил у вас травы, моя не позволяла понять, зачем снимать максимальную высоту за период...

  35. #232

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от odessit Посмотреть сообщение
    А как для не очень продвинутого, убирать настройки ограничения высоты или лучше оставить ?
    Обратитесь к земляку Александру Бойко он рядом с вами всё подскажет.

  36. #233

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    зачем снимать максимальную высоту за период...
    Хорошо, за период "с момента выпуска модели пилотом или помощником и до 10 секунд после отключение мотора".

  37. #234

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Обратитесь к земляку Александру Бойко он рядом с вами всё подскажет.
    Спасибо, уже у Саши всё выяснил.

  38. #235

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Взлетел ниже вылетал время попал в пятак и всё ок .

  39. #236

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Та, делов то.

  40. #237

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Господа! Обращаю ваше внимание на изменение правил по F5J на Вилге 2012 http://f3j.in.ua/wilga-cup.html, ссылка на правила. Вместо " б) Участнику разрешены две попытки в каждом официальном полете. " По новым правилам следует читать "б) Участнику разрешена одна попытка в каждом официальном полете "

  41. #238

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Мне тоже один пунктик там понравился - 11.1.б).
    Организаторы могут по своему желанию сделать хоть половину участников финалистами, если частоты не помешают (у большинства кстати 2,4).
    Спасибо им за это!

  42. #239

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Организаторы могут по своему желанию сделать хоть половину участников финалистами
    Прикольно!

  43. #240

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ...Организаторы могут... сделать хоть половину участников финалистами.....
    Не понял. Вы хотели видеть в финале троих?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения