Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 48 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; О трех финалистах конечно и речи нет! Участников 50. Из них 30%, т.е. не меньше 15-ти выходят в финал. Занимает ...

  1. #241

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    О трех финалистах конечно и речи нет! Участников 50. Из них 30%, т.е. не меньше 15-ти выходят в финал.
    Занимает некто по турам 25-е место, однако при этом страшно понравился организаторам (много улыбался, много выставил горилки и т.п.) вот на нем и замкнут списочек финалистов.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ...Занимает некто по турам 25-е место, однако при этом страшно понравился организаторам...
    И опустил всех в ан...с в финале. Это беспокоит?
    З.Ы. И потом, между первым и 25 местом может быть разница в 26 очков. У нас на чемпионате между призерами было 3 очка

  4. #243

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Если вы называете финалистов (кроме первого) опущенными, да еще в ан..с, флаг в руки.

  5. #244

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Если вы называете финалистов (кроме первого) опущенными
    Стать финалистом - не значит стать победителем. Или ты первый или ты не победил...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Да неужели? А я-то раньше думал, что финалисты - это такие чуваки, которые круче всех, даже круче чем какой-нибудь там победитель, который к тому же ездить на соревнования специально для того, чтоб кого-нить опустить...
    Надо же! Вы пишете, я вам верю. Блин, даже переспрашивать не буду. Не хочу теперь быть среди финалистов. Хочу сразу быть первым. И вам того желаю!

  8. #246

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, вовсе не хотел Вас обидеть...

  9. #247

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Конечно, Дмитрий, какие там обиды... надеюсь снова с вами встретиться и посоревноваться в этом году, если вы не перешли совсем на F3J.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Или ты первый или ты не победил...
    Дмитрий, когда то я на чемпионате Союза (не авиамодели!) впервые попал в шестёрку - не поверите сколько эмоций. Даже четвёртое место на Матче сильнейших меня потом так не радовало.

    P.S. Бывают уровни, выше которого подняться нереально, если ты не профи с государственной стипендией...

  12. #249

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Дмитрий, когда то я на чемпионате Союза (не авиамодели!) впервые попал в шестёрку - не поверите сколько эмоций. Даже четвёртое место на Матче сильнейших меня потом так не радовало.
    Согласен, Дима, НО выше речь то шла о победителе, который перелетал всех, в том числе и финалистов. Ладно, если кого обидел, еще раз извините.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    если вы не перешли совсем на F3J.
    Я стараюсь, и Александр Волков любезно дает практические уроки полетов.

  13. #250
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Отличие f5j и f3J конечно есть.

  14. #251

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    новые правила ФАИ, мотор на взлете не включать!

  15. #252
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    новые правила ФАИ, мотор на взлете не включать!
    Вот ради такого полёта стоит заниматься всем этим.....
    А планер мордой в землю на посадке не айс.

  16. #253

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    А планер мордой в землю на посадке не айс
    Айс, я вот в 3J никак не привыкну. Все тянет как с мотором "притереть к планете"...
    А полет красивый, слов нет. Вот только по правилам мотор включать придется, на пару сек.

  17. #254

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,162
    Перед выпуском из рук.

  18. #255

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,027
    Получили Словацкие логеры Altis_V3 конечно визуально разница видна по сравнению с MultiLog

  19. #256

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,162
    Я занимал очередь!

  20. #257

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,162
    В общем, кто первый встал, того и тапки!
    Логгеров у Анатолия еще нет, но образец я у него купил, и даже с экранчиком. Дублирую ссылку на производителя. оттуда можно скачать программу и поразвлекаться с пробными логами.
    http://www.aerobtec.com/products/rc-...nics/altis-v3/
    Могу сравнивать с отечественным, его есть у меня, но толком не работает. Проблема совместимости с регуляторами, причем с двумя. Либо работает, но мотор дергается при работе машинок в соседних каналах, либо, если триммером газа после автонастройки отойти подальше, начинает врать время отсечки, не пищит при даче газа. Что с высотой, проверять не хочется.
    Теперь об Altis_V3.
    Тестил пока дома, на пенолетике.
    1. Не глючит.
    2. Программа обработки логов на голову выше.
    3. Можно поставить высоту отсечки 2м и обтестироваться дома "до полного удовлетворения".
    4. Экранчик реально нужен только для программирования в поле. И только на тренировках, высоту менять, например. Информация на нем только о высоте ФАИ, но она же выдается самим логгером морганиями светодиода, вполне понятно.
    5. О настройках.
    Высота и время ставятся любые. Они касаются только первого включения мотора. Причем, касаются злобно! Достаточно тронуть газ после подачи питания, - время пошло. В течение 30(например) секунд газом можно работать, потом мотор вырубается на 10 секунд, потом включается, если газ не в нуле. Это если стоит флажок "аварийное включение ON". Потом мотором работаешь, как будто лимитера нет.
    Если "Off", то мотор можно включать только в течение 30 секунд после первой дачи газа.
    Это все в случае, если не стоит флажок "F5J FAI". Эту высоту FAI он помнит старую какую-то и всегда ее показывает.
    Если флажок включить, высота будет регистрироваться.
    В остальном все почти так же, НО:
    Мотор в течение 30 секунд можно включить только один раз! То есть, тронул газ перед стартом и вернул в ноль - мотор вообще не включится, через 10 секунд запомнится новая высота ФАИ, например 0,52 метра. Потом, если стоит флажок "аварийное включение ON", мотором можно работать, но ни лимитов, ни записи высоты. Так и останется 0,52м.

    Собственно, Анатолий с Артемом на этом вчера в поле и обжигались.
    После случайного касания стика газа надо пересбрасывать питание, а это на планерах проблематично, особенно если "до начала рабочего времени осталось..."
    Напрашивается кнопка обесточки логгера.
    Или надо программу переделать, чтобы не учитывала газ меньше 30% и короче 1-2 секунд. ИМХО.
    Вот такие вот первые впечатления.
    ЗЫ. По поводу точности, вернее - разрешения. Выключает мотор в комнате, если поднять самолет над головой, и высота стоит 2м.

  21. #258

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,027
    Вчера сообщили что на склад поступили экраны которых мы ждали, из за которых задержалась поставка Альтисов.

  22. #259

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Достаточно тронуть газ после подачи питания, - время пошло.
    Но большинство, кого я знаю, ставят мотор на тумблер вкл-выкл, а не на ручку газа. Может это решит проблему трогания?

  23. #260

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,162
    Да у меня блокировка есть, но есть еще вредная привычка перед стартом все подергать.

  24. #261

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Не только у вас, Михаил, такая дурная привычка... У судей тоже (по положению), им надо ДО взлета продемонстрировать, как пилот управляет двигателем

  25. #262

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,162
    По новым правилам эта демонстрация ни к чему, вроде.
    А на устройствах от rc-electronics как реализовано?

  26. #263

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    По новым, по старым... Я перед взлетом ВСЕГДА проверяю все режимы управления(привичка, знаете ли...). У електроникса фича F5J активируется выше 20 метров, пока не поднялся включай сколько хочешь.

  27. #264

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,162
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Я перед взлетом ВСЕГДА
    Аналогично.
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    активируется выше 20 метров
    О!
    Народ пожалуется, прошивку переделают, надеюсь. А может, я чего-то не понял?

  28. #265

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,162
    Летал с этим Altis_V3 в субботу. Температура около 0. Даже и говорить нечего, все работает. Выключатель борта на планерах у меня есть, питание от бека на всякий случай продублировал в обход лимитера.

  29. #266

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Сходил на сайт еврокубка :
    http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J...T_2012_09.html
    ---Правила. Утвержденные FAI
    http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/SC4...ctric_12up.pdf
    ---Появились первые результаты
    http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J...d%20Scores.htm
    ---Ну и так на всякий случай
    IT1-22 Rousskiy Cup F5J 2012, Airmodelfield Ulyankovo (Rossija) RUS 2012 , July 28/29-th

  30. #267

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    ---Правила. Утвержденные FAI
    Читаем, то что в скобках, а не то что хочется - (PROVISIONAL) - значит ВРЕМЕННЫЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, т.е пока не утвержденные, а просто некий вариант - летать-то как-то нужно

  31. #268

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Да временные. Но принятые официально FAI как минимум на 2012 год. И эти временные будут действовать до тех пор пока не появятся постоянные. Далее по пословице.
    Судя по Появившимся первым результатам ( http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J...d%20Scores.htm ) ребята из Австралии нужно летать по этим правилам.

  32. #269

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Участник соревнований Архангелов в прошлом сезоне наконец сверстал видео соревнований... вот что получилось:


    ...один недостаток у этого видео ... в нём, не вчерашние события..., в нём - уже история F5J в Архангельске в частности ..., уже сейчас многое изменилось и в понимании и самое главное в удовольствии, которое дает этот ПО НАСТОЯЩЕМУ прогрессивный вид спортивных парителей у которого, уверен, невероятно популярное будущее. Уже теперь и новые модели и новые тренировки, и ЛОГИ... как бы кто к ним ни относился
    Автору ролика и участнику соревнований Игорю Гладких спасибо,... тем, кто дал своим энтуЗАЗИЗмом, участием в соревновательных мероприятиях и азарт и эмоции - не меньшее спасибо!!!... Архангелы!... спасибо ВАМ это очередной уровень спирали ведущей вверх!
    Последний раз редактировалось лерыч; 22.04.2012 в 01:59.

  33. #270

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Отлично сделано, правда 480 уже не серьезно.
    Надеюсь, что когда нибудь изменят эти морковно-свекольные правила.

  34. #271

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ...может и несерьезно, но однако пока другого нет... история ... как начиналось в Архангельске F5J


    ...между прочем для некоторых из числа "трескоедов"... в городе доски, тоски и трески это уже далекая история ... спасибо автору видео, что есть теперь что вспомнить и не просто вспомнить а посмотреть ... ну и показать, как водится.

  35. #272

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Летал сегодня Графит-2. Ветер в порывах до 12-13 м/с, вес Графита 2500 (надо было собрать конфигурацию 2700). Стартовал по "старым" правилам. Увы изначальная ошибка в недогрузке Графита под ветер и большой перерыв в полетах не позволили вылетать рабочее время ни разу . С посадкой и того хуже - постоянные недолеты. Логи пока не скидывал, завтра постараюсь выложить.
    Пару раз удавалось зацепиться за достаточно сильные потоки (каюсь стоял варио), но из-за сильного ветра приходилось быстро из них вываливаться и в режиме "скорость" возвращаться назад. А так адреналина получил изрядно...

  36. #273

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Вот, появились и результаты... F5J
    Вложения
    • Тип файла: rar F5J.rar‎ (22.8 Кб, Просмотров: 30)

  37. #274

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Вот, появились и результаты... F5J

    Вложения
    Странная таблица, места что самому надо вычислять?

    Вот эта таблица наверное правильнее.
    F5J.rar
    Последний раз редактировалось odessit; 10.05.2012 в 02:05.

  38. #275

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Саша поздравляю! Дальше будет лучше!
    Господа, может кто-нибудь возьмет на себя труд подробненько, для тех, кто в танке, рассказать-расписать, как летали на Вилге? Судя по таблицам, пенализации высоты нет? Или я плохо смотрел? И по каким правилам летать дальше?

  39. #276

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Сорри, плохо смотрел...

  40. #277

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Готовимся к соревнованиям... надеемся всё получится
    Кубок Архангела F5J 2012

    http://hobby.arkh.net/forum/viewtopic.php?f=31&t=265

    на счет приглашения иногородних вопрос не обсуждали, понимаем что далековато конечно..., но, полагаю, кто захочет поучаствовать, тот проявит активность и поинтересуется..., примем.
    Последний раз редактировалось лерыч; 21.05.2012 в 02:37.

  41. #278

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Записей в дневнике
    1
    Очень заинтересовал этот класс, F5J, потому предложение, ввести подкласс (возможно, неофициальный, возможно - в пределах РФ) с ограничением размаха крыльев в 2 метра. Имхо это будет способствовать его массовости за счет удешевления самого планера. Может я неправ конечно, так показалось с точки зрения небогатого человека.

  42. #279

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Очень заинтересовал этот класс, F5J, потому предложение, ввести подкласс (возможно, неофициальный, возможно - в пределах РФ) с ограничением размаха крыльев в 2 метра. Имхо это будет способствовать его массовости за счет удешевления самого планера. Может я неправ конечно, так показалось с точки зрения небогатого человека.
    Вы приезжайте и летайте если вам этот класс нравится развивайте его а не делите, а то это всё напоминает былые разговоры что во всём Тумзик виноват и поэтому мы не летаем. Необходимости иметь дорогой ап-рат здесь не присутствует, сейчас в Чернигове на ряду с ... летали ЕРР шные модели.

  43. #280

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Очень заинтересовал этот класс
    Проходили такое. Хорошие спортивные модели всегда будут стоить дорого. Сделаете подкласс до 2-х м, и там появятся спортивные модели почти в ту же цену, что и 3-4м. А насчет богатства, так миллионеров$ я пока среди российских топ-планеристов не видел. А остальное - все средства в ваших руках и как правильно распорядиться получкой, было бы желание.
    F5J никогда массовым не будет, хотя предполагаю, что когда он станет оф. классом ФАИ со всеми ЧМ и ЧЕ, желающих перескочить туда например из F3J, возможно из F3B, будет немало.
    Ну и наконец, а зачем вам сразу соревнования? Полетайте как хоббист, освойте более простые планера. Кстати, при должном мастерстве и на них можно неплохо вылетывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения