Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 48 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от taim Вы приезжайте и летайте если вам этот класс нравится Ну не все сразу, в планах есть (сразу ...

  1. #281

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вы приезжайте и летайте если вам этот класс нравится
    Ну не все сразу, в планах есть (сразу после F3K, тот все же намного доступней). Судя по всему все же строить придется, на готовый не хватит средств.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Ну и наконец, а зачем вам сразу соревнования? Полетайте как хоббист, освойте более простые планера. Кстати, при должном мастерстве и на них можно неплохо вылетывать.
    Участвовал когда-то в свободниках, в F1A (в юношах правда), соревновательных дух мне близок, просто так летать я и на своем тренере могу, на аватаре который.

    А так, мой пост всего лишь ответ на эту фразу:
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Предлагаю открыть конкретое общение по теме вопросов касающихся F5J моделей, соревнований, правил, лимиттеров и всего вокруг этого нового класса J парителей...
    Имхо с двухметровым планером просто оказываешься в заведомо прогрышном положении против трех-четырех метрового, только и всего. Про доступность и дешевизну (относительную естественно) я уже сказал выше.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Хорошие спортивные модели всегда будут стоить дорого. Сделаете подкласс до 2-х м, и там появятся спортивные модели почти в ту же цену, что и 3-4м.
    Эт-точно! (С)

    Считаю разумным компромиссом 2,5м. Тем более, что в штатах этот класс, 100 дюймов, сущуствует и производители, даже "наши", эти планера выпускают. У меня их два таких, и пока большие заводить себе не планирую. Резервы - в умении летать.
    Когда нас таких, маленьких, будет много - будет повод для разговора о выделении в отдельный класс. А пока - пустое.

    Когда проиграешь - всегда есть отмазка, а если выиграешь - столько удовольствия!
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1338142465

  4. #283

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Тем более, что в штатах этот класс, 100 дюймов, сущуствует
    Как называется?

  5. #284

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Не знаю.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Классификация моделей планеров по АМА

    Класс B (Two Meter)
    Планеры размахом от полутора до двух метров.
    Класс С (StandardClass)
    Планеры размахом от двух метров до ста дюймов (примерно 2,5 метра).
    Но это чистокровных планеров

    В качестве 2 метрового планера РЕС или с полной механизацией можно посмотреть на Дреловкую Алегру лайт
    Начинка вполне бюджетная 5-6 машинок хайте 55, двигатель Турнижи 22ХХ, аки китай, регули 25-35 А, при определенных навыках и умении работы с материалами получается прекрасная моделька, которая отлично летает.

    На фото Алегро лайт Черниговских моделистов.



    Если безэлеронный то 2 метровый немецкий Каллистик

    Последний раз редактировалось Артемка; 24.06.2012 в 13:35.

  8. #286

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... не особо активно идет тема о соревнованиях F5J в Ульянково, готовятся наверное участники, тренируются , до сих пор нет полной ясности, наверное надо перекличку провести

  9. #287

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    почитал правила, построил 2 графика
    синий - все летят по баллистике, 10 минут = 250 метров взлет, 30 сек = 20 метров, все тыкаются в метр
    красные все чемпионы мира и вылетывают 10 условных минут с любой высоты

    получается что надо по л юбому пулять на 200 метров и тренировать посадки, т.к. как я понял штрафы за взлет отнимаются не от "время + посадка", а 1000 считается от максимального результата "время + посадка - штраф"
    Последний раз редактировалось Oleg(Ox); 01.08.2012 в 12:22.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    В основном возможность стартовать с меньшей высоты нужна для соревнований высокого уровня, когда пилоты вылетывают 10 мин и садятся в ноль. Тогда пойдет борьба за дополнительные очки от высоты. Что подтверждаются соревнованиями по F3J, когда все садят по гудку и расстояние от "пятака" измеряют в "миллиметрах".

  12. #289

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    какая мотивация повышать уровень до мирового если можно без риска получить 950 очков, а если повезет с 200 метров чтото найти и соперники подкачают, то и 1000

  13. #290

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    получается что надо по л юбому пулять на 200 метров
    Ничего не получается. Если оба слетали 10 и сели в ноль, выигрывает тот, у кого меньше высота.
    А вот в атермичном финале, когда все недолетывают время, надо ровно 200 набирать.

    Если скорость снижения - константа, то функция очки от высоты имеет на 200 максимум.

  14. #291

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    вово, тренируйте посадки и глазомер на 200 метров

  15. #292

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Виноват. Если скорость снижения меньше 0,33м/сек, надо взлетать выше. Недоработаны правила.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    вово, тренируйте посадки и глазомер на 200 метров
    Кто ж спорит?!

  16. #293

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    какая мотивация повышать уровень до мирового если можно без риска получить 950 очков, а если повезет с 200 метров чтото найти и соперники подкачают, то и 1000
    Так а я о чем в соседней теме говорил?

  17. #294

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    и соперники подкачают,
    А если летать одному, то без риска можно получить 1000 с любой высоты и всегда. И точно нет нужды повышать.

  18. #295

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Вставлю и я пять коп. Куда-то задевал протоколы с Вилги, но по памяти два или три участника летали с высот 130-160 метров, не постоянно, несколько туров. Правда, и со 130 результат был 9'56". У иных и с 260 м получалось 3'40". А на Чемпионате Украины только один лох взлетал на 130-150 м....

  19. #296

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Надо на лимитере устанавливать желаемую высоту прямо перед стартом!
    Правила не запрещают, но в нонешних лимитерах такой опции пока нету. А сделать можно.
    На глазок взлетать это чушь. Кто и выдумал-то...
    Просто это будет очередная доработка. Так что покупка новых лимитеров с этой функцией не за горами.

  20. #297

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ...
    На глазок взлетать это чушь....
    Милейший! Постом выше! Я почти два года взлетал на глазок. В результате на соревнованиях НЕ СМОГ взлететь выше 150 м. "Будильник Кошмаровского" срабатывал. Только крайние недели две получалось взлетать до 190 м. К тому же Словацкий логгер позволяет выставить ЛЮБУЮ высоту взлета для отсечки, просто я этой фичей не пользовался, НЕ ДОДУМАЛСЯ, если угодно. А разброс высот "на глазке" 90-130 метров, причем малая высота получалась если чувствовал, что зацеплю пузырь. Иногда получалось...

  21. #298

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    В Словацком лимитере в версиях 2. (на ранних не летал - не знаю) есть возможность задать и высоту отсечки и время отсечки. В версии ххх.FAI такая возможность закрыта. Михаил в последних версия с обозначением ххх.FAI возможность отсечки по высоте не вводил. Учитывая, что в первых версиях были режимы с отсечкой (переключателями), можно эти режимы ввести и програмно. Будет (возможно) просто новая версия прошивки. До сего момента новые версии прошивок были бесплатными.
    Да, постоянные изменения несколько раздражают, но все только начинается. Идиального сразу не придумывал никто.

    По поводу больших штрафов после 200 метров - стимул совершенствовать технику пилотирования. Нет в мире планера F5J, способного без потоков вылетать 10 минут с высоты 200 метров даже если ему не мешать абсолютно. На равных планерах выиграет тот у кого техника пилотирования лучьше.

  22. #299

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    К тому же Словацкий логгер позволяет выставить ЛЮБУЮ высоту взлета для отсечки
    Это не в версия ФАИ. На соревнованиях сейчас не применяется.

    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Нет в мире планера F5J, способного без потоков вылетать 10 минут с высоты 200 метров даже если ему не мешать абсолютно
    В нашем последнем финале на Супрах два человека спокойно летали по 10-13 минут с 165-202м. (А. Василюк, А. Дурнев).
    Погода была какая вы сами видели - "потоков" не было, в 20ч вечера.
    Если бы не напряг с организацией, я не успевал и полетел на дневных настройках, а можно было еще добавить.
    Можно было запросто сесть на хвост Александру, но я принципиально летел в другие места от него.
    Кстати второй финальный полет у него был второй по результату из финалистов.

  23. #300

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ... не в версия ФАИ. На соревнованиях сейчас не применяется.....
    Сами словаки летают на версии FXJ, и меня приглашали в Трнову посмотреть-полетать-поболеть-поучиться. Информация получена изОттуда в середине апреля. Если не уследил за изменениями - пробачте

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Погода была какая вы сами видели - "потоков" не было, в 20ч вечера.
    Не сочтите за вредность- но все таки , видимо, там что то было. Гарантия от отсутствия потоков- это скорее, раннее, околорассветное утро. Вечером теплая земля немного всеже парит...

  25. #302

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    В нашем последнем финале на Супрах два человека спокойно летали по 10-13 минут с 165-202м. (А. Василюк, А. Дурнев).
    Погода была какая вы сами видели - "потоков" не было, в 20ч вечера.
    Полеты над прогретой деревней и сухим сосновым лесом это единственное место где вечером можно найти воздух без потоков. Это не упрек - хорошо что пилоты могут ориентироваться.

  26. #303

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Ну понятно, что не в спортзале летали...
    Где-то не держало, где-то поплотнее было, выбирали себе места.
    Но планеры Супра-электро, я бы сказал, 10-11 минут у нормального пилота все же летят (с 200м), а 15 уже нет, это точно. И даже 13 мин только в найденной погоде.

    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Сами словаки летают на версии FXJ
    Так это не версия ФАИ, насколько я знаю. Там и 2 раза мотор можно включать, если модель уходит например, только при этом 0 получите.
    Они в одном своем лимитере Алтисе 3 версии зашили и выставляют, какую хотят.
    В принципе все ничего, но только правила ФАИ в Приложении запрещают больше 1 прошивки в одном лимитере. Мне прислали на англ. яз. этот текст Приложения, я читал, но непонятно, написано мудрено, а мне лень со словарем, поэтому утверждать не буду.
    Но пока ЧЕ и ЧМ не проводят, поэтому все прокатывает, а так бы строго смотрели. Такие Алтисы и у нас были на Русском Кубке. Но мы не запрещали, т.к. версия ФАИ стояла, а если бы переключать ее на 200-30 стали, там 0 выскочит.

  27. #304

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Так это не версия ФАИ.... Там и 2 раза мотор можно включать, если модель уходит например, только при этом 0 получите.
    Таки по ЛЮБЫМ правилам за повторное включение НОЛЬ (хоть ФАИ, хоть МАИ, хоть ТВАИ), зато баксы сохраннее. А для некоторых это весьма ценно.
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ... только правила ФАИ в Приложении запрещают больше 1 прошивки в одном лимитере.
    Таки и в моем только ОДНА прошивка... Либо ФАИ, либо FXJ.
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    ...т.к. версия ФАИ стояла, а если бы переключать ее на 200-30 стали, там 0 выскочит.
    Таки мой показывает высоту по ФАИ ПЕРВОГО включения. Если второй раз движок НЕ включать, все в шоколаде!
    И потом, если сами Отцы-Основатели класса Словаки оставили в лимитерах две версии - это чего-то значит!
    З.Ы. У вас есть Федерация, в ней есть человек, которому не безразличен класс. Так пускай он от имени федерации внесет ПРЕДЛОЖЕНИЯ в Правила ФАИ на следующий год! Все, о которых здесь писали и которые со слюнями отвергали "потому как не по ФАИ". НЕТ предложений - НЕТ и изменений! А я могу только поквакать из тины, у нас в стране пока только один калека хочет выступать в F5J, да и то я полечу по ЛЮБЫМ правилам, какие бы ни придумали.
    С уважением

  28. #305

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    У вас есть Федерация, в ней есть человек, которому не безразличен класс. Так пускай он от имени федерации внесет ПРЕДЛОЖЕНИЯ в Правила ФАИ
    Класс то не фаишный Какие и куда предложения вносить??

  29. #306

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    То ли воздух нынче ръян?
    То ли леший нынче пъян?
    То ли в ухе приключился у меня какой изъян?

    А откуда, простите, все это "это по ФАИ, а это не по ФАИ"?
    Или мы с Вами говорим о разных классах? Я, например, о F5J, который сейчас проходит обкатку по предложениям ряда авиационных федераций и Правила которого, как мне казалось, обсуждаются в этой ветке.
    Классы и появляются благодаря ПРЕДЛОЖЕНИЯМ национальных федераций-членов ФАИ! От частных лиц заявки не принимаются!

  30. #307

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Надо на лимитере устанавливать желаемую высоту прямо перед стартом!
    Ага, а определять ее будет главный судья соревнований, а то вдруг каждый по своему выставит - мучайся потом

    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    А откуда, простите, все это "это по ФАИ, а это не по ФАИ"?
    Так все от туда - что реализуемо сегодня - по ФАИ, что не реализуемо не по ФАИ. Вот только интересно ФАИ об этом знает?
    Есть некий я бы сказал проект правил, который проходит обкатку в соревнованиях сезона 2012. По его результатам будут вносить коррективы. Как-то так было сказано в начале года. А класс F5J действительно не ФАИ-шный, ну нет такого. F5B есть, а 5Ж нет

  31. #308

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ага, а определять ее будет главный судья соревнований, а то вдруг каждый по своему выставит
    Дмитрий, согласно соревновательному алгоритму каждый участник самостоятельно выбирает высоту взлёта своей модели на которой останавливает мотор и лимитер фиксирует как высоту взлета модели максимальную её высоту в течении 10 секунд после выключения, если модель поднялась еще выше после отключения,... и вот то, что правилами не запрещено задавать программно высоту отключения мотора и хотят использовать некоторые планеристы F5J... не вижу ничего в этом плохого или нарушающего правила соревнования F5J, тем более Михаил Селезнёв уже планирует внести в прошивку Мультилога подобные возможности. Только вот при этом исключить в прошивке ФАИ возможность повторного включения мотора - полностью!

    А то, что класс F5J не регистрируют так наверное дорого это стоит,... а вообще процедура есть видимо, кто куда обратиться должен? чтобы регистрация состоялась? Кто знает - коротко расскажите?

    Вообще полагаю, что в этом классе моделей возникнет самый большой интерес и количество участников соревнований. И основной аргумент в пользу этого такой, что в нём в самой БОЛЬШЕЙ степени проявляется влияние на результат полета только САМОГО СПОРТСМЕНА..., чего нет ... да в том же F3J (в затяжке планера участвует не САМ спортсмен, влет на леере против ветра и т.п.).
    Многих авиамоделистов спортсменов не устраивает субьективная оценка третьими лицами его выступления..., а в в F5J она практически исключена... только секунды и метры. И для меня пока не понятно почему ФАИ не регистрирует этот вид планеров как класс, при том что правила уже сложились и соревнования уже проводятся и оборудование уже продается.
    Пишу не для спора что лучше 3J или 5J...

  32. #309

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    а вообще процедура есть видимо, кто куда обратиться должен? чтобы регистрация состоялась? Кто знает - коротко расскажите
    опросите Дмитрия Ломовцева, кашный комитет близок к успеху тьфутьфутьфу

  33. #310

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ну в 3j то же не все так просто - сход с леера решает спортсмен. А дальше те же минуты и метры. Но там свои заморочки. Что касаемо высоты старта - может в этом и есть смысл, а вот исключить повторное включение мотора - спорно. Иногда это просто необходимо что бы вернуть модель, пусть и с баранкой за полет.

  34. #311

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    ...... Иногда это просто необходимо что бы вернуть модель, пусть и с баранкой за полет.
    Дмитрий, абсолютно согласен. Это особенно актуально когда, с учетом стоимости планера со всеми допами (которая приближается к 3 килоБ), желание сохранить аппарат пересиливает мифическую возможность получить какое-либо место в таблице соревнований, с последующими воспоминаниями о планере в прошедшем времени...
    Бывают ситуации, возможно, и не у столь опытных моделистов, когда модель вернуть без включения двигателя очень проблематично... .

  35. #312

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    не летайте далеко

  36. #313

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    не летайте далеко
    согласен, , вот почему мы так любим изощренно, осознанно создавать себе трудности, а потом героически их преодолевать

  37. #314

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    не летайте далеко
    Кто бы говорил

  38. #315

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Добрый день!
    Помогите начинающему в понимании правил соревнований по F5J.
    Полетное время - это время проведенное аппаратом в воздухе после отключения двигателя?
    Как можно налетать максимум 10 мин полетного времени если рабочее время тоже 10 мин.?
    Цитата из правил:
    6.2. Полеты в группах. а) Пилоты имеют право на 5 минут подготовительного времени, которое отсчитывается с момента, когда группа вызывается на стартовую позицию. б) Рабочее время, для каждого пилота в группе должно иметь продолжительность точно десять (10) минут.

    Спасибо.

  39. #316

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    в 3ж время полета считается с момента схода с леера, старт после сигнала о начале рабочего времени
    фотку из фейсбука видно?

    это время Вуртса

  40. #317

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    в 3ж время полета считается с момента схода с леера, старт после сигнала о начале рабочего времени
    фотку из фейсбука видно?

    это время Вуртса
    Спасибо, но я имею ввиду класс F5J. Без леера -).

  41. #318

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kazanskiy Посмотреть сообщение
    Полетное время - это время проведенное аппаратом в воздухе после отключения двигателя?
    Как можно налетать максимум 10 мин полетного времени если рабочее время тоже 10 мин.?
    В F5J моторное время входит в полётное.

  42. #319

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Погодите, погодите., дак в Ф5Жи тоже гонка энерговооружения остро стоит?

  43. #320

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    В F5J моторное время входит в полётное.
    Тогда, получается, есть резон летать на моторе все 30 секунд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения