Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 48 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kazanskiy Спасибо, но я имею ввиду класс F5J. Без леера -). прекрасно, добавляем к фото информацию от Дениса ...

  1. #321

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от kazanskiy Посмотреть сообщение
    Спасибо, но я имею ввиду класс F5J. Без леера -).
    прекрасно, добавляем к фото информацию от Дениса и получаем ответ как 10 минут в 5ж слетать

    Цитата Сообщение от kazanskiy Посмотреть сообщение
    Тогда, получается, есть резон летать на моторе все 30 секунд

    и как было показано чуть выше - не париться с высотой взлета

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Погодите, погодите., дак в Ф5Жи тоже гонка энерговооружения остро стоит?
    Ну смотря с какой стороны посмотреть.
    Если смотреть со стороны веса, то да.

    Цитата Сообщение от kazanskiy Посмотреть сообщение
    Тогда, получается, есть резон летать на моторе все 30 секунд.
    Мало того. Максимальная высота засекается в течении 40 секунд после включения двигателя. Поэтому после 30 секунд моторного времени ещё желательно иметь приличную скорость и выдержать высоту на желаемом уровне.

  4. #323

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Спасибо, Олег! Хотя логика непонятна. Если бы полетное время исчислялось после отключения двигателя был бы резон быстрее его отключить, чтобы больше набрать очков.
    Я очень давно занимался F3B ( у Смоленцева в КАИ). Так вот в те времена при полете на продолжительность (тогда еще 6 мин.) рабочее время давалось 9 мин. Таким образом было три минуты для принятия решения о взлете.
    Здесь этого нет, лететь нужно сразу по началу рабочего времени. Если бы спортсмены имели в запасе эти 3 минуты, то разброс результатов, я думаю, был бы большим, так как спортсмены могли бы стартануть в разных условиях.

  5. #324

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Цитата Сообщение от kazanskiy Посмотреть сообщение
    Таким образом было три минуты для принятия решения о взлете.
    Здесь этого нет, лететь нужно сразу по началу рабочего времени.
    Здесь спортсмен имеет одну попытку без повторных включений и перелётов.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Благодарю за разъяснения.
    Несколько непонятно следующее. Если, допустим, человек набрал 120 метров за 15 секунд и выше ему не нужно, то он все равно должен летать на моторе еще 15 секунд - зачем же его отключать, если время полета на моторе засчитывается в полетное?

  8. #326

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Вы можете лететь именно туда где планируете летать а не тупо подняться на 120 метров за 15 секунд.

  9. #327

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Понятно, спасибо.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от kazanskiy Посмотреть сообщение
    есть резон летать на моторе все 30 секунд
    Так оно и есть

  12. #329

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от kazanskiy Посмотреть сообщение
    Если бы полетное время исчислялось после отключения двигателя...
    Андрей, Вы знакомились с правиламиF5J?... Если нет, то предлагаю вначале с ними ознакомиться и если после этого возникнут вопрос то и ...

    Сами понимаете, если есть правила, то летаешь строго по правилам и вопросов не возникнет.
    А конкретно по Вашему вопросу : рабочее время F5J начинается с началом сигнала СТАРТ, а полетное время с момента выпуска, броска модели пилотом или помощником..., окончание рабочего времени с окончанием сигнала о конце рабочего времени транслируемого аудиосуфлёром. При этом возможно и время полета модели F5J 10 минут.

    По взлетному времени: 30 секунд - максимум, но может фактически быть и меньше, входит в полетное, значит можно на моторе летать 30 секунд. Но опытные планеристы треннируются не взлетать, а по сути за эти 30 секунд доставить модель туда где по их мнению есть термик, отключиться на наименьшей высоте и начать планирующий полет. Чем ниже высота начала полета, которую в течении 40 секунд регистрирует лимитер в метрах, тем меньше списывается очков от конечного результата полета, в который входит и бонус за точность посадки. Наивысший, после подсчета результат, в группе - 1000 очков.
    По поводу 3 минут предстартового времени на усмотрение пилота как Вы говорите в F3B...для "стартануть в разных условиях", так вот правила F5J как раз и организуют по возможности одинаковые, равные условия в старте ГРУППЫ, так сказать максимально уравнивают (я бы еще запретил помощь штурмана по тем же причинам равных условий) шансы..., а остальная разница в возможностях определяется самим спортсменом: выбор планера, оборудования планера, настройка спортивного снаряда, тренировки, учителя и тому подобное...
    так что по сути за F5J будущее...

  13. #330

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    я бы еще запретил помощь штурмана по тем же причинам равных условий
    +100

  14. #331

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    +100
    Даже больше!

  15. #332

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    31
    Благодарю всех за разъяснения. Правила я, конечно же, прочитал. Еще раз спасибо.
    В качестве благодарности могу продуть то что Вас интересует во FlowVision.

  16. #333

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    рабочее время F5J начинается с началом сигнала СТАРТ, а полетное время с момента выпуска, броска модели пилотом или помощником...
    У меня вопросик: т.е. по команде СТАРТ можно выбросить модель, а мотор уже включить "на ходу"?
    До команды старт включать мотор нельзя?

  17. #334

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У меня вопросик: т.е. по команде СТАРТ можно выбросить модель, а мотор уже включить "на ходу"?
    До команды старт включать мотор нельзя?
    Наоборот. В правилах написано.
    Взлёт только с включенным мотором. Мотор раньше включать можно.

  18. #335
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    (я бы еще запретил помощь штурмана по тем же причинам равных условий)
    На англ.языке этот человек helper что значит помощник, который приведет вас к кругу на посадке, продиктует время, посоветует как зайти на посадку чтоб избежать столкновения, будет зыркать по сторонам где лучше где хуже, но решение принимает пилот. Да в конце-концов подкурит сигаретку когда руки заняты и взгляд не оторвать от точки в небе.
    А когда вами руководят что и как делать, то это уже штурман, а вы не пилот, просто исполнитель.

  19. #336

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению хелпер от штурмана по внешнему виду ни как не отличается, а на соревнованиях смешно смотреть как штурман рассказывает пилоту не только то, куда лететь, а ещё когда камбер прибрать и когда ручку не перетягивать.

  20. #337

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    вот хелпер


    с интересом слежу как развивается будущее планеризьма
    всех уровнять, мотор не выключать

  21. #338

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    вот хелпер
    Во Сергеичь "зажрался", уже пульт смому лень держать, хелпера для этих целей нанял.

  22. #339
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну так поменяйте штурмана на хелпера !
    Проблема то не в помошнике, а в самом пилоте

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Во Сергеичь "зажрался", уже пульт смому лень держать, хелпера для этих целей нанял.
    Кстати по тем же правилам помощник не имеет права управлять, иначе нуль и дисквалификация.

  23. #340

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    В принципе эта проблема легко решаема (по крайней мере на мероприятиях местного масштаба). Судьями как правило выступают участники, а им только дай команду фас и не одна "нелегальная" подсказка со стороны штурманов не пройдёт не замеченной.

  24. #341
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение

    с интересом слежу как развивается будущее планеризьма
    всех уровнять, мотор не выключать
    Ага, тоже получаю почти сексуальное удовлетворение когда читаю

  25. #342

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    я бы еще запретил помощь штурмана по тем же причинам равных условий
    Хи-хи!
    Сам-то ты весь финал отсуфлировал в Ульянково!! Тебя только и было слышно во весь голос - "этот ниже, этот там-то, лети туда, лети сюда, отожмись, левее, правее"...
    Я, стоя через два старта, пожалел, что плеер с наушниками не надел.
    А потом всю дорогу ты хвастал, как помог пилоту.
    И че опять (в который раз) пишем о том как бороться с "жизнью на марсе"?
    Последний раз редактировалось Lёlik; 06.08.2012 в 17:42.

  26. #343

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    как бороться с "жизнью на марсе"?
    А там есть жисть??

  27. #344

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    я бы еще запретил помощь штурмана по тем же причинам равных условий
    Где-то я уже это слышал. Обрезать леер, взвесить "коней", запретить штурмана..., теперь вот еще
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    всех уровнять, мотор не выключать
    Очень интересные направления развития всех классов в планеризме...

  28. #345

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    всех уровнять, мотор не выключать
    Пройденный этап в бластер электроавтономии

  29. #346

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    с интересом слежу как развивается будущее планеризьма
    всех уровнять, мотор не выключать
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Ага, тоже получаю почти сексуальное удовлетворение когда читаю
    Я так понимаю, что оба уже причислили себя к мастерам радиопланеризма и что с высот своего мастерства уже могут позволить себе постебаться над теми кто пониже летает... ну-ну, скучно Вам, удовлетворения "почти сексуального" ищете в том что кто-то что-то написал...

  30. #347

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Валерий, Вы зря обижаетесь. Стебутся не над теми кто ниже летает. Стеб как раз над правилами, которые с первого, а иногда и второго прочтения вызывают больше вопросов, чем дают ответов. А уж стремление всех во всем уровнять уже оскомину набило. Ну тогда вообще нужно вернуться к правилам, где спортсмен может выступать только на том планере, который построил сам. Заодно и аппу сам спаял.

  31. #348

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Стеб как раз над правилами, которые ... вызывают больше вопросов, чем дают ответов
    ...ну так и давайте снова и по хорошему, по пунктам, по которым возникают вопросы..., только что хотели бы и аргументы почему.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну тогда вообще нужно вернуться к правилам, где спортсмен может выступать только на том планере, который построил сам. Заодно и аппу сам спаял.
    нее, про это не будем, разговоры об этом планеристам sasha2, Oleg(Ox), FVA уже не доставят почти сексуального удовлетворения.

  32. #349

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    ну так и давайте снова и по хорошему, по пунктам, по которым возникают вопросы...
    Так сколько же можно? Уже не одна тема была, в том числе и та где правила обсуждали и толмачили.

    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    только что хотели бы и аргументы почему
    А зачем? Ведь "Есть правила, вот по ним и летаем"
    Масса предложений в теме про обсуждение этих правил. Здесь то же были здравые мысли. Все это собирать и постить еще раз?

  33. #350

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Складывается ситуация, когда обсуждение правил F5J ФАИ в ряде случаев сводится к тому: как бы найти лазейку в этих правилах и получить преимущество.
    Чтобы уровнять возможности пилотов можно как на парусных регатах ввести процедуру обмера моделей и вычисление понижающего/повышающего коэффициента в зависимости от размаха крыльев, нагрузки на крыло.

  34. #351

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    Складывается ситуация
    не выдумывайте лисапед и вам не придется больше агрызаться

  35. #352

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    Чтобы уровнять возможности пилотов можно как на парусных регатах ввести процедуру обмера моделей и вычисление понижающего/повышающего коэффициента в зависимости от размаха крыльев, нагрузки на крыло.
    И еще больше запутать правила

    Цитата Сообщение от Spider2000 Посмотреть сообщение
    уровнять возможности пилотов
    Вот далось Вам это уровнять. Меня лично не сколько не заботит что кто-то слетает на Супре, кто-то на Xplorer или Pike. Дело не в модели, дело в ПИЛОТЕ. Байку про Вуртса и Радиан на котором он перелетал любителей на Пайках и Супрах еще наверное все помнят

  36. #353

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Предложение по обмеру для F5J было несерьёзное (типа шутка), но в парусном спорте эта давняя практика. И делается именно для того чтобы уровнять шансы на победу маленькой яхты и большой яхты. В парусном спорте также как и планерном размер имеет значение.
    Постановка в равные условия нужна для того, чтобы было интересно соревноваться и хоть немного сократить гонку "вооружений".
    Запрет допингов в спорте, законы в гражданском обществе, правила дорожного движения, с той же целью - уровнять возможности. И во все времена были люди законопослушные и которые действовали вопреки правилам. Добивались успеха и те и другие. (Хотя другие чаще наверное)

  37. #354

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Друзья мои, давайте внимательно посмотрим на чуваков, что бьются на чемпионате F3J в ЮАР и поднимают тонны под ураганным ветром и снегом!..
    На этом фоне наш трындеж "по пунктам, по которым возникают вопросы" и прочая галиматья (вроде упростить, уравнять, удешевить), смотрится убого и недостойно.
    Люди, что в Комитете ФАИ, занимающиеся продвижением F5J, все равно не обратят внимания на эти потуги.
    У нас же все замечательно, имеем в наличии классные правила, дающие море возможностей!....
    Давайте лучше думать как правильно, когда и где у нас по ним проводить соревнования, чтоб не попадать под раздачу сил природы.

  38. #355

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Друзья мои, давайте внимательно посмотрим на чуваков, что бьются на чемпионате F3J в ЮАР и поднимают тонны под ураганным ветром и снегом!..
    Так уже

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Люди, что в Комитете ФАИ, занимающиеся продвижением F5J, все равно не обратят внимания на эти потуги.
    И это плохо . Ибо должны быть правила ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для правил.
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    У нас же все замечательно, имеем в наличии классные правила, дающие море возможностей!
    Ага, только несколькими постами выше обсуждали
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Давайте лучше думать как правильно, когда и где у нас по ним проводить соревнования, чтоб не попадать под раздачу сил природы.
    В зале , а если серьезно не угадаешь. Прогнозы синоптиков сейчас как нормальный закон 50/50

  39. #356

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ибо должны быть правила ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для правил.
    Ну сколько можно? Чем Вас не устраивают правила?

  40. #357

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Чем Вас не устраивают правила?
    Ответил в личку.

  41. #358

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Ну сколько можно? Чем Вас не устраивают правила?
    Слава богу, правила есть, кого не устраивают, тот сочиняет свои и по ним сам летает... всегда в выигрыше будет!

    Подскажите, кто может прояснить вопросы организации в нашей авиамодельной федерации по F5J? Может пригласить его в тему пообщаться?

  42. #359

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Может пригласить его в тему пообщаться?
    вам зарегестрироваться или пообщаться?
    http://www.fasr.ru/News.aspx
    у кого нюансы спросить я уже писал

  43. #360

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Любопытные результаты по высоте старта и стоит ли про неё думать.
    http://www.trnavaf3j.sk/Download/Res...ale_CupKol.pdf

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения