Всё... но только про F5J

Komandante
Free_Fly:

Вы как понимаете понятие погрешности измерительного устройства?

Так же как и все. Вы не внимательно читали предыдущие посты - нет возможности проверить приобретенный и тарированый, я надеюсь, лимитер в лабораторных условиях. И оптимизм здесь ни причем.

Free_Fly:

Вы определяете точность прибора

Сравнивания с показаниями другого прибора.

DWS:

Основные туры предлагаю проводить по 200-30. Чтоб не заморачиваться.

Полностью поддерживаю.

SerBel:

дисплей для считывания высоты взлета непосредственно после приземлением

Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?

SerBel
Komandante:

Вопрос - высота взлета? или Максимальная высота в полете?

максимальная высота накоторой аппарат побывал со времени старта до выключения двигателя +10 секунд просле выключения двигателя т.е. “высота старта” за которую будут штрафовать.
Дисплей подклюсается к логеру сразу после приземления, нажимается кнопочка и на дисплее высвечивается эта высота. (F5J Alt - третья с верху). Хронометрист ее записывает на бумажку вместе со временем полета и метрами. “Судья на компьютере” забивает в программу не две цифры, а три. (работы судье прибавится). Прграмма есть на сайте организаторов евротура. ( Не агитация)

Lёlik

Соревнования «Русский Кубок F5J 2012» будут проводиться по формуле 200м-30с.
Правила будут взяты за основу «украинские 200-30», но с небольшими изменениями (упрощениями) для удобства организаторов. Все будет подробно прописано в Положении. В связи с отсутствием реального опыта организации полетов по бонусной схеме и желанием самим летать на соревнованиях, пришли к такому решению.
Надеемся, что в сезоне получим практику полетов по бонусам, будет отлажена схема пересчета, особенно если удастся полетать на Вильге.
Вот потом и посмотрим, что дальше. Никто не мешает в августе или сентябре, и у кого уже будет налет с бонусными лимитерами, собраться и посоревноваться еще.

26 days later
taim

Появился долгожданный девайс прошивка выйдет на следующей неделе под Словацкие и ФАИ правила .Экран малый и будет большой ещё.

Palo_Lishak
taim:

Появился долгожданный девайс прошивка выйдет на следующей неделе

Ne sovsem tak… FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja 😉
Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
Ocen chorosij devajs 😉, tolko temperatura u nas ne chorosaja - sevodnja -12°C 😉

Lёlik

Можно уточнить? На лимитерах RC Altimeter #2 Pro эта прошивка стоит?
Или эта прошивка “FAI-F5J” вообще новая, только появилась?

Palo_Lishak

Utocnjaju: teper uze kazdyj iz devajsov RC-ALTI2, ALTIS-V3 i MULTI-log sposoben rabotat v mode F5J-FAI
Dlja germanskich devajsov UNI-log programma tolko gotovitsja

taim
Palo_Lishak:

Ne sovsem tak… FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja
Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
Ocen chorosij devajs

Palo у вас старая прошивка .

taim
taim:

Сообщение от Palo Lishak
Ne sovsem tak… FAI-F5J prosivka uze rabotajet bolse cem tri dnja
Posmotrite - na fotografiji vsjo jasno: FAI-vysota 196,4 metrov
Ocen chorosij devajs
Palo у вас старая прошивка .

Это пробная версия прошивки поэтому её нет на сайте.

SerBel
taim:

Это пробная версия прошивки поэтому её нет на сайте.

А когда выйдет в массы?

taim
SerBel:

А когда выйдет в массы?

Обещал через неделю. При первом потеплении надеемся на следующие выходные сразу облетаем, будет видео обзор и коментарий производителя.

Lёlik

Насколько я понял, в мире появилось как минимум с десяток серьезных производителей лимитеров. Которые, естесственно, сами тут же их и тестируют, при этом расхваливают результаты своих “тестов” - один точнее другого…
Ну, это как свято верить в то, что у нас везде на заправках разливают настоящий 95 бензин или покупая пельмени по 34 руб. за пачку верить, что они “из нежного мяса молодых бычков”.
Однако я о том, что наша ФАИ не составляет пока список разрешенных производителей и неясно, какие у кого покупать. А точнее, сейчас можно брать любой из них и никто тебе слова не скажет.
Хотя правильнее было бы при составлении будущих Правил ФАИ, указать точный перечень допущенных наименований лимитеров и производителей, перед этим провести независимые тесты, установить величины допускаемыех погрешностей измерений.
А пока без этого все как-то не по-взрослому.

SerBel
Lёlik:

Насколько я понял, в мире появилось как минимум с десяток серьезных производителей лимитеров

Список в студию, пожалуйчта.

Lёlik:

Однако я о том, что наша ФАИ не составляет пока список разрешенных производителей и неясно, какие у кого покупать

А наша ФАИ уже сделала телодвижения в сторону класса?
Какие. Список в студию, пожалуйста.

Komandante
SerBel:

А наша ФАИ

Про F5J пока совсем молчит, не говоря уже про списки производителей лимитеров 😃

Oleg_Ox
Komandante:

Про F5J пока совсем молчит

“в очередь, в очередь, сссссссс дети!” (С) 😃

Komandante
Oleg_Ox:

“в очередь, в очередь, сссссссс дети!” (С)

Уговорил, пойдем следом за F3K - куда пошлют 😃

Lёlik

Так тогда надо было идти одним классом F3K-5J! Бюрократии меньше.
С утра метаешь металки, а вечером, когда устал, в финалах летишь на F5J.
А поздно вечером (во время party) можно добавить дартс.😛

To: SerBel.
Список верстать просто неохота. Шарить обратно по сайтам, журналам и переписывать нет сил и желания. Но поверьте, разных производителей лимитеров уже немало.
От ФАИ в 2011г. была сформирована рабочая группа по классу, это же всем сто раз известно…
Результаты есть, изучают, но окончательных, оф. правил пока нет.

12 days later
MihaD

Гы!
А я вот еще раз прочел правила FAI, и не нашел там требования отключать двигатель на 200м. Не более 30 секунд - нашел.
Предлагаю следующую тактику набора высоты: Перед выключением двигателя переводим планер в пикирование. Пикируем 8-9 секунд отвесно, на 10-й должен быть минимум высоты, затем по инерции опять набираем. Можно сварочник, а можно в это и с 200м поиграть, считать пока лень.