Всё... но только про F5J

karmann
My_friend:

Попробуйте загрузить модель до полетного веса 2100 - 2200!
А коментарии после …

Т.е. есть смысл изготовить загрузочную камеру?

My_friend

Первые модели шли как “опытные” варианты,сейчас загрузочная камера устанавливается везде!

Alex141
karmann:

В том и дело, что Маху и Супру удобнее выпускать держа под крылом за пилон …

В F5J так же за фюзеляж в районе ЦТ (вынесенное расположение крыла на пилон у МАХИ и СУПРЫ позволяет запускать левой рукой при одновременном контроле пульта правой…).
Хват в этой зоне исключает возможные дополнительные моменты кабрирования или пикирования при старте планера. Куда направишь модель, туда она и летит. При этом плечо между осью тяги двигателя и точкой хвата рукой отсутствует. Нет его и между ЦТ модели и той же точкой хвата.

karmann
Alex141:

В F5J так же за фюзеляж в районе ЦТ

Вот именно про это я и говорил. Вроде научился выпускать правильно

Два крайних полёта просто песня, ни тебе ветра, ни потоков😂

dENISCA
taim:

Вниманию организаторов по проведению соревнований в классе F5B7(F5J)- время подачи заявок на ЕКП 2014 Просим организаторов, планирующих проведение спортивных мероприятий в 2014 году срочно до 10 августа подать предварительные заявки для включения соревнований в ЕКП 2014 .

Заявку на какой ящик отправлять?

karmann:

Изучаем Эйфорию далее…

А какой винтик сейчас стоит и на сколько банок?

karmann

Винтик Кучерука 13х7, 3 банки, 1300 мАh

taim
dENISCA:

Заявку на какой ящик отправлять?

Предварительные заявки, нужно заполнить на каждые соревнования отдельно и послать до 10 августа 2013 года по адресу: info@fasr.ru и на fasekp@mail.ru Щеголеву Алексею. Вся информация на сайте ФАСР http://www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?ID=230

soar
My_friend:

новый фюз. для Euphoria!

А есть техническая возможность сделать элероны на съемных консолях?

igor_bily
soar:

А есть техническая возможность сделать элероны на съемных консолях?

С точки зрения электроники - никакой. любой 8-ми канальный приемник, программа на планер с крылом 6-ть серв и два лишних серво-шлейфа. Опять таки или та же шина…
Механически - если произодитель надрезать элерон может - то все прекрасно.

Алексей Владимирович а Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте? Есть ли от раздельных(разрезных) элеронах смысл и менно в спорте? Я понимаю програмно “запаралелить” и работать элеронам на съемных консолях синхронно с большим элероном только для эффективности конца крыла. А есть ли смысл что то мутить и програмировать гибче?

С уажением, Билый Игорь.

soar
igor_bily:

Механически - если произодитель надрезать элерон может - то все прекрасно. Алексей Владимирович а Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте? Есть ли от раздельных(разрезных) элеронах смысл и менно в спорте?

Я именно механическую возможность и имел ввиду…Само собой, с точки зрения электроники, это решается легко. А планеров с 6-ю сервами предостаточно и один из них - новейший Vixen, папа которого мистер Даррел Перкинс. Смысл от таких элеронов лично я вижу очень большой. Скажем больше, не вижу никакого смысла в том, чтобы их НЕ делать.)) Съемные уши на Эйфории очень большие, элероны получились коротковаты и расположены далеко от концов крыла. Модель большая, инерционная, скорость невысока, скорее всего. Отсюда - размахиваем такими элеронами больше, чем необходимо. Элероны на консолях существенно улучшат управляемость при заметно меньших затратах на сопротивление. А в штилевую нетермичную погоду я бы рулил только концевыми секциями элерона. Ну это, как бы, лишь мое видение, разумеется и может отличаться от задумки изготовителя…)))😁 Однако… -

MihaD
soar:

А есть техническая возможность сделать элероны на съемных консолях?

Алексей, там все есть. Связь штыречками.

soar

А, понял, спасибо! Тогда прошу прощения, меня немного сбило с толку

taim:

крыло из спреда разбирается по центру и имеет съемные заканцовки ушек сервы в них не стоят и соеденены штырем с основным ухом .

dENISCA
taim:

Предварительные заявки, нужно заполнить на каждые соревнования отдельно и послать до 10 августа 2013 года по адресу: info@fasr.ru и на fasekp@mail.ru Щеголеву Алексею.

Аш подавился…
2 месяца назад Щеголев сказал что не будет участвовать организовывать старты в F5J, ему F3J хватает.
Кхэ, кхэ, кх.

lyoha
igor_bily:

Вы видели большие планера с 6-ю сервами в спорте?

Jaro Muller Ellipse IV. Кажется была вариация именно с сервой на крайней секции ушей.

taim
dENISCA:

Аш подавился…
2 месяца назад Щеголев сказал что не будет участвовать организовывать старты в F5J, ему F3J хватает.
Кхэ, кхэ, кх.

Если вы решили кхыкать то пожалуйста под подушкой это информация с официального сайта ФАСР, вы в F5B7(F5J) соревнованиях не участвуете не проводите .

soar:

А, понял, спасибо! Тогда прошу прощения, меня немного сбило с толку

Леша если вставить сервы в заканцовки ушек хуже то не будет а 25 гр веса это мелочи

dENISCA
taim:

Если вы решили кхыкать то пожалуйста под подушкой это информация с официального сайта ФАСР, вы в F5B7(F5J) соревнованиях не участвуете не проводите .

В том то и дело что все лето проводили переговоры и разведку чтобы организовать старты Ф5Ж.
Большое удивление вызвало участие Щеголева, а может что-то не так понял просто.

Участвовать собираюсь.
Посовещались насчет организации, у нас пока технико-организационные проблемы, будем проводить областные.

taim
dENISCA:

В том то и дело что все лето проводили переговоры и разведку чтобы организовать старты Ф5Ж.
Большое удивление вызвало участие Щеголева, а может что-то не так понял просто.

Участвовать собираюсь.
Посовещались насчет организации, у нас пока технико-организационные проблемы, будем проводить областные.

Агитировать не собираюсь если есть желание люди летают, вон в Питере Архангельске Курске Москве Смоленске Тамбове летают проводят и никаких проблем. Просто надо иметь желание а оправдываться и спрашивать разрешения у Слона на полетать это смешно.

lyoha

Толь, терпимее немножко, пожалуйста… Глядишь и Пермь подтянется. Больше этапов хороших и разных 😁

dENISCA
taim:

Просто надо иметь желание а оправдываться и спрашивать разрешения у Слона на полетать это смешно.

У нас летают F5B и F3J, надо аккуратно это объединить. В Тюмени это сделали, но в итоге интрига пропала.

soar
taim:

Леша если вставить сервы в заканцовки ушек хуже то не будет а 25 гр веса это мелочи

Я думаю, будет только лучше, потому что существенно расширяет диапазон применения и автономность настроек, а вес может быть существенно меньше, сервы-то туда совсем маленькие можно.)