Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 48 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1907

Всё... но только про F5J

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю открыть конкретое общение по теме вопросов касающихся F5J моделей, соревнований, правил, лимиттеров и всего вокруг этого нового класса J ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524

    Всё... но только про F5J

    Предлагаю открыть конкретое общение по теме вопросов касающихся F5J моделей, соревнований, правил, лимиттеров и всего вокруг этого нового класса J парителей...

    Подозреваю, что потенциально интерес к этому классу нарастает... и не скажу что только среди триджишников (хотя возможно и ошибусь), а скорее среди тех, кто начал для себя любимого обкатывать этот класс с простых моделей и полетушек, увидев в нём и лёгкость запуска и ... ну, кто начал, тот понял что увидел...

    Уже проведены пробные соревнования в России, может и не совсем в соответствии с основными критериями класса, которые установлены уже доступными сегодня в сети правилами, но начало положено и это радует.

    Какими основными критериями должен отличаться от других классов, класс парителей F5J... ?

    Будет ли перспективной интрига в соревовании?, если конечный результат полёта с контролем показаний взлёта модели по лимиттеру будет корректироваться судьями в зависимости от высоты взлета отличающейся от высоты - 200 метров?... ниже - добавляется бонус, выше - соответственно результат уменьшается,... выбор за участником - выбирать самостоятельно, произвольно, по личному усмотрению и пожеланию высоту взлёта в пределах 30 секунд работы мотора... или дискретно - взлёт строго 200 метров!?

    Применение в соревновании только критерия времени взлёта (без учета высоты) - считаю совершенно не перспективным и не применимым и обсуждению неподлежащим.

    Разговор о том нужен или нет лимиттер - полагаю, не уместным т.к. данный класс парителей практически определяется его применением.

    Уверен, что бонусный подход в подсчете результатов полета парителя является наиболее перспективным т.к. он расширяет возможности пилотов увеличить свой результат за счёт бонуса за меньшую высоту взлёта и начала перения (+3 очка за каждый минус метр высоты) при базовой безбонусной высоте взлёта 200 метров и базовом рабочем времени тура 10 минут, что совместно с применением правила пилотирования парителя строго без участия "штурмана" непременно даст возможность дальше повышать мастерство пилотирования, всё это непременно даст и разброс результатов и интригу и соответственно повысит ценность победы!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Уже проведены пробные соревнования в России, может и не совсем в соответствии с основными критериями класса, которые установлены уже доступными сегодня в сети правилами
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    Какими основным и критериями должен отличаться от других классов, класс парителей F5J... ?
    Ваши рассуждения правильны. Скорее всего приблизительно так и будут ужесточаться правила. НО
    1. Что Соревнований по F5J проводилось так много. (по бять штук в каждой области за сезон)?
    2. Что плотность результатов такова, что первая сотня пилотов на каждых соревнованиях укладывается в 10 очков?
    3. Мастерство питлотов так высоко, что выйдя в поле и плюнув на палец сразу скажут где и какие потоки?

    Класс только сказал первое "АГУ" а ему сразу Шекспира .


    Нужно всячески уговаривать ( стимулировать) опытных пилотов штурманить, чтобы передать опыт и привить вкус к ПРАВИЛЬНЫМ полетам. Да и им лишняя практика не помешает.
    С ростом плотности результатов можно просто уменьшить высоту взлета переставив перемычку на лимитере. Просто и без гемороя. А уже со ста метров сильно не всегда можно вылетать по максимуму.
    Разброс результатов гарантирован тем, что втыкать F5J не каждому по карману.

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Разброс результатов гарантирован тем, что втыкать F5J не каждому по карману
    Да дороговато однако!

    Крайние полтора месяца пытаюсь научится сажать электро планер в метку, скажу вам честно получалось это сделать за 6 тренировок всего два раза, все остальные попытки были в пределах 4х метров от отмеченной точки.
    За время тренировок: подмял фюзеляж, сломал шестерёнку на машинке закрылка, сломал пластиковый обтекатель кока....

    а стабильного результата пока нет

    В целях развития данного класса хочу спросить совета у гуру, Как правильно организовать свой тренировочный процесс? направленный на улучшения точности посадок. Думаю эта информация будет интересна каждому.

  5. #4
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Тренировки без секундомера, без задачи вылетать время и посадочного круга носят характер пустого времяпровождения на поле. Выражение не моё, а Тимменеджера одной из команд национальной сборной по F3J.
    Для упрощения есть "говорилки" с отсчётом времени успешно применяемые на тренировках.
    Вот на русском языке
    http://fxj.dv-com.net/index.php?app=...ch&attach_id=1
    http://fxj.dv-com.net/index.php?app=...ch&attach_id=2
    http://fxj.dv-com.net/index.php?app=...ch&attach_id=3

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Тренировки без секундомера, без задачи вылетать время и посадочного круга носят характер пустого времяпровождения на поле.
    Совсем не спортсмен, но полностью согласен. Не понимаю в чем прикол, улететь в точку и кружить пол часа? Лично мне, дольше 10 минут скучно, сажаю и взлетаю по новой. В небе повторно включаю мотор только в экстренных случаях.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Ага, только и сажать не обязательно Просто сброс высоты на тормозах метров до 50- и новая борьба с гравицапой. Ой, с гравитацией

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Раньше пользовался секундомером в передатчике, только что скачал файл говорилку в мобильный телефон, сегодня попробую!

    Народ признайтесь на сколько хорош Спрайт для F5J.... только честно
    Летаю в городе, 10 минут не входит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Мню вот какой вопрос мучает. Как узнать, на какой высоте точно находится модель во время набора высоты? чтобы точно знать с какого момента наступает потеря очков. когда достигаешь 200м, нужно уже сильно думать, стоит ли дальше набирать высоту. если передача данных (телеметрия) по высоте не разрешена с модели на передатчик, то оценка высоты только визуальная. т.е. нужно очень намётанный глаз, чтобы не забраться слишком высоко.

    Вообще тут, конечно, возможно много случайных выигрышей и проигрышей, например, когда у одного спортсмена взлет на 1-2м выше, чем у другого. На трудность достижения максимума 1-2м не влияют, а на результат влияют. Но с другой стороны, при начислении очков за высоту разброс результатов будет гораздо выше, чем в F3J, в разы просто. Поэтому разница в неск метров будет мало влиять на конечный результат после нескольких туров. Какой-нибудь счастливчик, напоровшийся на термик на высоте 20-30м, может всех очень сильно "похоронить" за один тур.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    На трудность достижения максимума 1-2м не влияют, а на результат влияют. Но с другой стороны, при начислении очков за высоту разброс результатов будет гораздо выше, чем в F3J, в разы просто. Поэтому разница в неск метров будет мало влиять на конечный результат после нескольких туров. Какой-нибудь счастливчик, напоровшийся на термик на высоте 20-30м, может всех очень сильно "похоронить" за один тур.
    ... в этом и смысл применения бонусов за высоту..., и интрига не деЦкая, и возможность совершенствоваться, а потом, случайности маловероятны, хотя возможны, без тренировок сразу на соревнования?... полагаю при появлении соревнований с таким алгоритмом многие поготовятся дома и приедут уже с вариантами своей тактики и стратегии.

    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Как узнать, на какой высоте точно находится модель во время набора высоты? чтобы точно знать с какого момента наступает потеря очков. когда достигаешь 200м, нужно уже сильно думать, стоит ли дальше набирать высоту
    во первых, если тренируешься внимательно наблюдая за взлётом, то по секундам работы мотора тангажу взлёта с высокой долей вероятности можно научиться определять высоту, хоть это трудно и не очень точно,... во вторых, а вот если лимиттер запрограммировать на 200 метров и захотеть получить бонусы, то выключив мотор до отсечки можно быть уверенным, что бонусы будут...
    Я на тренировках замечал, что при относительно пологом взлёте модель не редко бросает вверх... всегда приходила мысль, что тут или термик или динама..., внимательно наблюдай, выключайся и пользуй их.
    Однажды даже пришла мысль, что если попробовать использовать, при наличии серьезного опыта, 30 секунд работы мотора не на "тупой" набор высоты... а с набором высоты на моторе и на поиск потока...!!! 30 моторных секунд можно ведь использовать по своему усмотрению... то представил, как интересны могут быть соревнования ЭФ5ДЖИ...?

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Все же задам такой вопрос, мож кто ответит...
    В rcsoaringdigest.com есть статья, точнее почти весь выпуск журнала по F5J, написано о соревнованиях в Америке, Испании, Европе и т.д.,
    и написано, что летают уже типа по "принятым правилам Фаи", если я правильно перевел. Дают даже коротко основные выдержки из этих правил.
    Поясните, так ли это? И где на сайте Фаи или еще где эти правила можно найти.

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от лерыч Посмотреть сообщение
    во вторых, а вот если лимиттер запрограммировать на 200 метров и захотеть получить бонусы, то выключив мотор до отсечки можно быть уверенным, что бонусы будут... Я на тренировках замечал, что при относительно пологом взлёте модель не редко бросает вверх... всегда приходила мысль, что тут или термик или динама..., внимательно наблюдай, выключайся и пользуй их. Однажды даже пришла мысль, что если попробовать использовать, при наличии серьезного опыта, 30 секунд работы мотора не на "тупой" набор высоты... а с набором высоты на моторе и на поиск потока...!!! 30 моторных секунд можно ведь использовать по своему усмотрению... то представил, как интересны могут быть соревнования ЭФ5ДЖИ...?

    По идее, лимитер не отсекает мотор на 200м, просто штраф повышается за высоту. Если погода шибко плохая, то лучше взлетать выше 200м, но с надеждой налетать максимум 10мин. Поэтому и вопрос. Если программировать лимитер на жесткую отсечку на 200м неохота (чтобы была возможность лететь выше), но в то же время сильно перелетать 200м тоже неохота - как узнать, когда проходишь 200м? Видимо, на самом деле, визуально достаточно, но тогда перестраховка будет в меньшую сторону.

    По поводу поиска потоков на моторе - дык, это как бы и есть вся интрига. Летать низЭнько в течение 30 сек и искать поток. Кто храбрее, тот найдет поток ниже и получит больше очков.

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    За время тренировок: подмял фюзеляж, сломал шестерёнку на машинке закрылка, сломал пластиковый обтекатель кока....

    а стабильного результата пока нет
    Счастливчик: у меня сначала пошли трещины по фюзеляжу, а потом разбил модель на взлете (размочалило тягу руля высоты, падение). Теперь буду осваивать электро-"Супру", а она нежнее, чем "Близзард"...

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Если программировать лимитер на жесткую отсечку на 200м неохота (чтобы была возможность лететь выше), но в то же время сильно перелетать 200м тоже неохота - как узнать, когда проходишь 200м?
    Вообще-то, привязка к 200м выглядит рудиментом.
    Можно просто из числа секунд полета вычитать высоту набора в метрах. Или удвоенную (утроенную).

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Можно просто из числа секунд полета вычитать высоту набора в метрах. Или удвоенную (утроенную)
    отличный вариант можно логер от металки поставить малюсенький, а мотор выключать самому когда удобно!!!

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    когда у одного спортсмена взлет на 1-2м выше
    1 метр из 200 это 0.5%. КАКАЯ Точность лимитера должна быть чтобы учитывать до 1 метра? Как этот метр уверенно снять с графика?
    Лимитер меряет не абсолюную высоту а относительную. За ноль принимается "высота на которой произошло включение лимитера. Один включил на уровне земли, а второй на высоте вытянутых рук и сразу получил бонусы в 2 метра.
    Если кто знает как РЕАЛЬНО проводились соревнования по таким или подобным правилам напишите.
    Правила интересные. Но на сегодняшний день из-за отсутствия "инструментов измерения" приведут только к лишним дрязгам в поле и вокруг.
    Если летать без бонусов, а только по отсечке мотора на заданной высоте даже 5 метров не дадут сильного преимущества (если высоту отсечки не устанавливать равной 10 метров).

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    отличный вариант можно логер от металки поставить малюсенький, а мотор выключать самому когда удобно!!!
    Простенький не пойдет. Надо еще канал газа писать, и потом вручную после каждого полета анализировать.

  20. #17

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    В rcsoaringdigest.com есть статья, точнее почти весь выпуск журнала по F5J, написано о соревнованиях в Америке, Испании, Европе и т.д.,
    Еще точнее - одна статья про соревнования в Испании по новым (С 2012 официальным) правилам F5J.
    Сами правила - тут.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Если это будут оф. правила, т.е. принцип подсчета очков там установлен и вряд ли будет изменен, то обсуждать в теме иные варианты похоже уже и смысла нет.

  22. #19

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    к) Каждая модель должна быть оборудована утвержденным устройством, в котором фиксируются максимальная высота достигнута между
    времени, что модель оставляет конкурента или рукой помощника и через 10 секунд после двигатель остановлен.
    Устройство должно также остановить двигатель через 30 секунд после его начала на старте, если он еще не прекращаться в течение
    этот срок на конкурента. Разработать не должны допустить, чтобы двигатель должен быть перезапущен во время полета
    л) Для облегчения начальной технической обработки, все высотомеры / двигатель запустить таймеры должны легко сниматься для
    проверки соответствия. Для того чтобы последующая обработка линии полета, устройства должны быть оснащены
    дисплей, или же с вилкой, в которую внешнего дисплея может быть связано, с тем чтобы облегчить
    хронометрист записи необходимых данных для озвучивания целей без необходимости отключения устройства
    от приемника и / или E.S.C. (Электронный контроллер скорости), либо удалить ее, от модели.

    И что же это за такое устройство с дисплеем, которое позволяет читать график высоты и видеть на графике момент остановки двигателя?

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Михаил, по-моему ни о каких графиках в правилах речи не идет.
    Считывается только одна цифра максимальной высоты на 10-ти секундном отрезке после остановки мотора.
    Лимитер RC Altimeter #2 BASIC.
    Карта-программатор с дисплеем RC FXJ Programming Card.
    Все это на сайте RC-electronics.org
    На эти устройства обычно ссылаются последнее время везде где можно, а тут что-то их нет. Мож потом допишут в приложении как обычно.

    И если хотите, могу написать свой перевод пунктов j) k) l), у вас тут программа похоже перевела, как-то не по-русски выглядит.
    Вообще документы надо читать в оригинале, или чтобы был какой-то утвержденный оф. перевод...

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    И что же это за такое устройство с дисплеем, которое позволяет читать график высоты и видеть на графике момент остановки двигателя?
    Ответ тут на стр.84
    http://rcsoaringdigest.com/pdfs/RCSD...SD-2011-11.pdf
    На этой же станице написано
    • Penalize the competitor .5 points for every meter starting
    height up to 200 meters
    • Penalizes the competitor 3 points for every meter starting
    height over 200 meters
    Т.е. штрафуется как недобор высоты на 0.5 балла за метр, так и перелет на 3 балла за метр.
    Это не совсем то, что обсуждалось выше. Правила направлены на старт с одинаковой высоты.
    Если не правильно понял - поправьте, пожалуйста.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Нет, не так, набор высоты штрафуется в любом случае, просто до достижения 200 метров щтрафуется из расчёта пол-очка за метр набранной высоты, а после 200 метров - три очка за метр набранной высоты, выше 200 метров. То есть без штрафа, это не включаем мотор вообще. Кстати, бросок за крыло (а-ля Ф3К) разрешён?

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Там написаны требования к волшебному устройству, которое само определяет максимальную высоту и выводит ее на нанодисплей.
    Хорошее устройство, но в природе его пока нет.

    Штрафуется не недобор, а каждый метр набранной высоты. 100м = -50 очков, 200м = -100 очков, 210м = -130 очков.

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    То есть без штрафа, это не включаем мотор вообще.
    Читаем внимательно правила - мотор включается обязательно

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    То есть без штрафа, это не включаем мотор вообще.
    Нее...
    Без штрафа - это если в течение 10 секунд после запуска без мотора высота не превысила 0,5м.

  29. #26

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Хорошее устройство, но в природе его пока нет.
    Оно есть.
    В статье, на которую я ссылался, есть фото и ссылка на производителя.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    выводит ее на нанодисплей.
    Вот ... А про ГЛОНАСС там ничего?
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    Оно есть.
    В статье, на которую я ссылался, есть фото и ссылка на производителя.
    Точняк, и адресок в Сколково.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно правила - мотор включается обязательно
    Дык я и говорю, кидаем за крыло, как металку, метров на 50, включаем для проформы мотор на пару секунд, но высоту при этом сливаем и имеем в результате дополнительные очки за слив на моторе.

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Дык я и говорю, кидаем за крыло, как металку, метров на 50, включаем для проформы мотор на пару секунд, но высоту при этом сливаем и имеем в результате дополнительные очки за слив на моторе.
    Как-то так, но можно нормально стартануть, походить на среднем газу в поисках пузырика, вырубить моторку, выдержать паузу - 10 секунд (точно не помню) и вверх
    Сливать на моторе высоту смысла нет - зачет по максимально набранной в первые 45 секунд - до 30 моторное + пауза для исключения динамостарта, дальше как свезет

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Точняк, и адресок в Сколково.
    Значительно конкретнее
    Альтиметр
    http://www.rc-electronics.org/rc_altimeter_2_pro.html
    ОНО (программируемый дисплей)
    http://www.rc-electronics.org/rc_fxj...ming_card.html

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    ОНО
    Оно то оно, но не нашел ни цены, ни кнопки "купить", ни ссылки на магазины. Поэтому продолжаю думать - что это Сколково.

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Это Сколкова нет, миф нашего времени, и нанодисплеев тоже нет...
    Обращайтесь к дилеру сайта, он на Украине, в Киеве.
    Я уже кстати купил и пару лимитеров и программатор.

    Но пока не увижу оф. утвержденных правил, за эти девайсы не агитирую, решайте уж сами.

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    к) Каждая модель должна быть оборудована утвержденным устройством, в котором фиксируются максимальная высота достигнута между
    времени, что модель оставляет конкурента или рукой помощника и через 10 секунд после двигатель остановлен.
    Устройство должно также остановить двигатель через 30 секунд после его начала на старте, если он еще не прекращаться в течение
    этот срок на конкурента. Разработать не должны допустить, чтобы двигатель должен быть перезапущен во время полета
    л) Для облегчения начальной технической обработки, все высотомеры / двигатель запустить таймеры должны легко сниматься для
    проверки соответствия. Для того чтобы последующая обработка линии полета, устройства должны быть оснащены
    дисплей, или же с вилкой, в которую внешнего дисплея может быть связано, с тем чтобы облегчить
    хронометрист записи необходимых данных для озвучивания целей без необходимости отключения устройства
    от приемника и / или E.S.C. (Электронный контроллер скорости), либо удалить ее, от модели.
    ... а я так отредактировал:

    j) Каждая модель должна быть оснащена одобренным (разрешенным) устройством, которое делает запись максимальной высоты, достигнутой в пределах времени взлёта, начиная с момента, когда модель запускается спортсменом или рукой его помощника и спустя 10 секунд после остановки двигателя.
    Устройство должно также самостоятельно, автоматически выключить мотор спустя 30 секунд после того, как он включен для запуска, если он уже не остановлен принудительно в пределах этого времени спортсменом. Устройство не должно позволить двигателю быть перезапущенным во время полета.

    k) Чтобы облегчить начальную техническую обработку, все высотомеры / лимиттеры, которыми управляют спортсмены, должны быть легко сменными для проверки результатов. Чтобы позволить последующую обработку линии взлета, лимиттеры должны быть оборудованы для показа дисплейным блоком, или альтернативно штекером, с которым может быть связан внешний дисплейный блок, чтобы блегчить хронометристу, чтение и запись необходимых данных для того, чтобы достичь цель без необходимости отключать лимиттер от приемника и/или E.S.C. (Электронный Диспетчер Скорости), или отключения его от модели.

    l) Любое устройство кроме одобренного, переносное или установленное на модели, которое позволяет осуществлять общий или частичный, независимый контроль управления работой мотора по электроприводу модели, запрещен. Приемник и E.S.C. не затронуты этим правилом.

  36. #33

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    но не нашел ни цены, ни кнопки "купить", ни ссылки на магазины
    Нажимаем кнопочку "дилеры" http://www.rc-electronics.org/dealers.html и вот оно, счастье!
    Хоть во Франции, хоть в Испании, а можно и в Южной Африке!
    Ни разу не реклама, только информация

  37. #34

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня летали f5j - правила "украинские". Все остались очччень довольны - все просто и понятно.

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Сегодня летали f5j... довольны...
    ...мммдаа, очень полезная всем информация неужели ни рассказать, ни показать нечего...

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ну фото будут в соседней теме, про Активных планерастов. Что касаемо f5j - мое мнение таково, что чем проще и понятней правила (а "украинские" именно такие ИМХО) тем проще и организаторам и участникам. Старты были с лимитерами с отсечкой 30/200 (что раньше наступит). Выборочного контроля не делали ибо недовольных результатами не оказалось . Ну а интрига, с ней была напряженка ибо тащило вверх весь день и по всему полю .
    А вот с посадкой, не знаю. Мне например очень нравится почти втыкаться в землю для пущей точности посадки. Все таки кок и мотор не казенные. А посадка плавно - сегодня на мерзлой земле и по инею Графит умудрялся иногда пару метров проскользить.
    З.Ы. Лимитер у меня опять сглюкнул на просаженной батарее. НО появились кое-какие мысли как победить этот глюк. Опробую на Cularis, если получиться выложу мысли на форуме в теме про лимитер. За исключением гюка никаких претензий к лимитеру не было.

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    ... интересно, для более подробного анализа взлетов и их высоты, это списание логов и их просмотр (хотя согласен что это муторно на РС писать, смотреть) для просмотра добавки высоты после отсечки мотора... повторяю - для анализа добавки высоты. На мой взгляд так 10 секунд контроля -лишнее, хватило бы и 3 секунды.

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Валерий - я мог бы вам скинуть пару логов и на них Вы увидите - добавка высоты максимум 20-30 метров ЭТО максимум, а так 10-15 метров. При этом я плачУ за удовольствие большей нагрузкой на крыло.

  42. #39

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    В итоге получается что по этим новым правилам бороться за добавку высоты после отключения мотора нет никакой необходимости. Отключился на нужной высоте и шуруешь 10 секунд в горизонте, чтоб лимитер зафиксировал ее, нужную высоту, не больше. Если ж придерживаться старого доброго правила 200-30, то добор высоты по инерции штука желательная и необходимая.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Валерий - я мог бы вам скинуть пару логов
    Дмитрий, я в курсе,
    http://hobby.arkh.net/forum/viewtopi...&t=87&start=60
    спасибо за обещание, я в курсе о Вашем F5J планере, у моего коллеги такой 2100 грамм..., у меня самого 2400 грамм от Тулиновского, 200 набирает за 19-20 секунд (вот на моём логе по ссылке, он второй, взлёт без отсечки лимитером, на глазок сам пробую) и добавка бывает примерно такая как у Вас и скажу что 235 метров не 190 - в нетермичную погоду нехилый бонус,... да, и если о равных условиях, то это не только единый старт в одной погоде, но как раз и одинаковая высота начала парения, а там уж кто как научился... думаю Вы согласитесь. Хотя на логи победителя я бы посмотрел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России F3K Воронеж 2011 + F5J VRN CUP
    от Paladin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 09:40
  2. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения