Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

нужен совет

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Проблема такая : есть планерок(2,6м.,1800г.~45 на кв.,дц.) с 600-м движком, при ветре 3-5 м.с. взлетает и летает вроде более менее ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42

    нужен совет

    Проблема такая : есть планерок(2,6м.,1800г.~45 на кв.,дц.) с 600-м движком,
    при ветре 3-5 м.с. взлетает и летает вроде более менее сносно, но в штиль, как не пытался, или пролетает по низу и к земле или заваливается .
    И тут извечный вопрос : что делать? Если движок менять на безк-к ,то на какой, если есть иной вариант то опять же какой?
    Всем ответевшим Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: petrel1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	4.4 Кб
ID:	10072  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    есть редуктор ?? если есть то с каким отношением ??
    и какой проп ??
    какая батарея и какие разрешеные ток и напряжение на двигателе ??

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Проблема такая : есть планерок(2,6м.,1800г.~45 на кв.,дц.) с 600-м движком,
    при  ветре 3-5 м.с. взлетает и летает вроде более менее сносно, но в штиль, как не пытался, или пролетает по низу и к земле или  заваливается .
    И тут извечный вопрос : что делать? Если движок менять на безк-к ,то на какой, если есть иной вариант  то опять же какой?
    Всем ответевшим Спасибо!
    Ну на вскидку винт 11/8 и Дэнсер Эволюшен (тока не насиловать) либо инраннер типа 40BL с редуктором 4/1 винт тот же.

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Проблема такая : есть планерок(2,6м.,1800г.~45 на кв.,дц.) с 600-м движком,
    при  ветре 3-5 м.с. взлетает и летает вроде более менее сносно, но в штиль, как не пытался, или пролетает по низу и к земле или  заваливается .
    И тут извечный вопрос : что делать? Если движок менять на безк-к ,то на какой, если есть иной вариант  то опять же какой?
    Всем ответевшим Спасибо!
    редуктора нет ,винт 8,4, батарея 7 банокNICD 8.4V, регулятор GP600 около 25mAч.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Указанный аппарат описывался в одной из статей на сайте.

    На вскидку - MotoCalc есть для расчётов, иначе получается вскидывание кофейной гущи

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Проблема такая : есть планерок(2,6м.,1800г.~45 на кв.,дц.) с 600-м движком,
    при  ветре 3-5 м.с. взлетает и летает вроде более менее сносно, но в штиль, как не пытался, или пролетает по низу и к земле или  заваливается .
    И тут извечный вопрос : что делать? Если движок менять на безк-к ,то на какой, если есть иной вариант  то опять же какой?
    Всем ответевшим Спасибо!
    С 600 движком у нас в свое время удовлетворительно летали электрички размахом 2м и весом 1300 г ,с планетарным редуктором /металлическим/ от Робби, на 7-8 банках 1800-2400 ма/час ,потом народ перешел на автомобильные движки ,сейчас переходит на бк. Без редуктора ,да еще при таком весе ,с 600 ничего путного не выйдет.

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    С 600 движком у нас в свое время удовлетворительно летали электрички размахом 2м и весом 1300 г ,с планетарным редуктором /металлическим/ от Робби, на 7-8 банках 1800-2400 ма/час ,потом народ перешел на автомобильные движки ,сейчас переходит на бк. Без редуктора ,да еще при таком весе ,с 600 ничего путного не выйдет.
    Решил попробывать обойтись пока "малой кровью",купил мет. редуктор и винт 11х4,сказали в штиль вытянет, а в выходные посмотрим.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Решил попробывать обойтись пока "малой кровью",купил мет. редуктор и винт 11х4,сказали в штиль вытенет, а в выходные посмотрим.
    Винт советую увеличить, я пробовал 11х7 тяга плохая (так на первое время) ,у меня 400ый без проблем тянул 12х6 и 13х7, причем на втором винте затягивался быстрей и приятней, редуктор был
    1:3.8 оказался запас. сечас БК ин ранер, 4:1, 12х6, LIpo, на 60% газа хочет вертикальный полет сделать.

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Решил попробывать обойтись пока "малой кровью",купил мет. редуктор и винт 11х4,сказали в штиль вытянет, а в выходные посмотрим.
    У мяня такое ощущение что в наше время нет смысла связываться с коллекторными моторами типа Speed 600. Хороший планетарный редуктор у которого все шестерни металлические стоит на одну треть дешевле AXI 2820-10, покупать относительно дешевый редуктор ,где та шестеренка, которая идет на вал мотора пластмассовая и ставится на клей !! - выброшенные деньги, протачивать коллекторы и менять щетки после нескольких ответственных полетов - это бля очумелых ручек . Я бы в вашем случае попробывал что нибудь типа AXI 2820-10, крепление у него такое же как у 600, редуктор не нужен .

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    Проблема такая : есть планерок(2,6м.,1800г.~45 на кв.,дц.) с 600-м движком,
    при  ветре 3-5 м.с. взлетает и летает вроде более менее сносно, но в штиль, как не пытался, или пролетает по низу и к земле или  заваливается .
    И тут извечный вопрос : что делать? Если движок менять на безк-к ,то на какой, если есть иной вариант  то опять же какой?
    Всем ответевшим Спасибо!
    Поддерживаю Igor V,
    я тоже пробовал и винт 8х6 и батарею LiPo 11.1 - гонит ток выше 40А и такое впечатление, что сейчас это все сгорит к ч.м. Да еще, те движки что ставят в модели похоже самые что ни наесть дешевые ферритовые, если хотя бы кобалтьвый поставить - вот выдержка из описания со штатовского сайта о планере:
    Tired of the endless parade of white sailplanes? Here's one with a new look, a new style and a new feel! Choose a motor to suit your flying style. An inexpensive speed 600 ferrite motor will provide plenty of power for climbing to altitude and peaceful soaring. A cobalt motor will double the climb rate and provide excellent aerobatics. . For a rocket-like climb and unlimited aerobatics, try a .....- ну конечно же .. бесколлекторный.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    )
    Указанный апп :На вскидку - MotoCalc есть для расчётов, иначе получается вскидывание кофейной гущи
    Насколько я понял, это была попытка наехать. Мотокальк не пользую, по причине отсутствия версии Мотокалька для Макинтош. Так я уж по старинке, извините, на калькуляторе, да на бумажке. А на счет вскидывания кофейной гущи - Вам виднее, опыт видимо большой.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, это была попытка наехать.
    У Вас слишком высокое мнение о себе ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по килям.
    от albinos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:13
  2. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  3. Нужен совет в выборе аппаратуры
    от joe в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 10:32
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения