Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Планер для FPV.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Из каких соображений 50-60 км\ч? Откуда такие цифры? Чем лучше разборное на 3 части крыло? Каким образом разборное крыло прочне ...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Из каких соображений 50-60 км\ч? Откуда такие цифры? Чем лучше разборное на 3 части крыло? Каким образом разборное крыло прочне и проще целикового?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    1- Заказчик так хочет с его слов.
    2-разборное на 3 части- позволит 3-метровый аппарат засунуть в метровый ящик. Кроме того, выигрываем в необходимой прочности соединительных штырей.
    3- да цельное то лучше. Но блин, они ж его в ящике хотят возить метровом...

  4. #43

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    По ящику две консоли, балка не съёмная)
    При размахе 2 метра длинна фюза 1.1 приблизительно все это укладывается в ящик.

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    При размахе 2 метра длинна фюза 1.1 приблизительно все это укладывается в ящик.
    Да, если оперение полностью съемное.







    1- Заказчик так хочет с его слов.
    Заказчик должен понимать, что крейсерская скорость - это скорость максимального качества, в некотором приближении. А это зависит от вес-площадь-нагрузка-профиль и т.д. На самом деле это достаточно высокая скорость.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    ФПВ: курсовая камера с сервой - 70гр.
    ОСД -100-120гр.
    видео - 70-100гр.
    Всего -с проводами кабелями 250-300 плюс стабилизация но спорно я летаю без неё.
    50км.час. Летаю на Фалконе на этой скорости, иногда не хватает.
    Крыло из трёх частей сложне (дороже), а если все равно в 2-2.2м. не укладывается то может ну его нафиг.
    Я не заказчик- "я партнёр"

    И что такое крейсерская скорость (режим) я понимаю.

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Вы ничего не перепутали?
    Pan\Tilt, простейший, с хобби-кинга - 9 г. Две сервы - 18 г. Камера со стеклом - 35 г. Итого - 65 г. Это поворотка в двух осях.
    OSD с наворотами - 60 г. макс. Иначе вачко такой кирпич, есть и поменьше.
    Передатчик с антенкой на борт - 60 г. макс.
    Грубо говоря на всё - 180 г., и это ОЧЕНЬ много. Вполне реально закрыть всю бортовую электронику в 100 г.
    Для нормальной летучей модели - это не вес, 100 г она и не заметит.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    По скорости: я так понимаю ( вообще то я ноль в ФПВ ) что скорость нужна просто, чтобы выгребать против ветра выше облаков. И тут потому не до оптимальности режима...

    Отсюда напрашивается весьма скоростной аппарат со сложностями на посадке. Интересно, в любительских фпв парашютный финиш встречается?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я про свой комплект написал, облегчать (ухудшать или удорожать) его не вижу смысла, ну и плюс минус 10гр. для себя считаю не критично. А если ФПВ уложить в 100гр. без потери его качества то вся эта тема не имеет смысла. Вешай на любой 800гр. и более планер и не парься. Сейчас не имею возможности взвесить, но по моему штатная сосиська 25-30гр. весит.

    По скорости действительно можно подвинуться до 40км.ч.

    Про парашютный финиш кто то писал на крыле.

  12. #49

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    По скорости действительно можно подвинуться до 40км.ч.
    Выше 1000 метров - ветер 36 км/ч ( 10 м/с )- обычное явление

  13. #50

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Позволю не согласиться из трёх четырёх полётных дней один с такой. От сезона зависит. Сейчас когда циклоны идут и 70 не предел. Летом значительно редко. А 40 это в безмоторном режиме. В моторном 50-55.

    Да и от региона зависит.

  14. #51

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    И все бы хорошо если бы не тот факт, что для прямоугольного крыла срыв потока начинается в корне крыла. Перетекая с нижней поверхности крыла на верхнюю через торец крыла воздух УМЕНЬШАЕТ угол атаки. Распределение коэффициента подъемной силы по размаху крыла сильно зависит от формы крыла в плане и его стреловидности. Если у крыла есть сужение или стреловидность то коэффициент подъемной силы увеличивается к концам крыла и именно там начинается срыв потока. Что чревато срывом в штопор. Лечится это дело круткой обычно. У прямоугольного крыла срыв потока начинается в корне и его можно не закручивать. Особенно при достаточно больших удлиннениях.
    Степан! Не хочется вступать в дискуссию, т.к. этот топик не только по вопросам аэродинамики. Вместе с тем, хотелось бы немного прокомментировать новые подходы в видении традиционных аэродинамических проблем...
    1. "...для прямоугольного крыла срыв потока начинается в корне крыла..." Очень смелое и спорное высказывание, первичный срыв потока в корневой части крыла может возникать прежде всего не из-за геометрии в плане, а из -за большей толщины профиля и больших углов установки этого сечения. Т.к. набухания п.с. (провоцирующего последующий срыв потока и переходом его в нестационарный диапазон..) в прямо пропорциональной зависимости от угла атаки обтекания и толщины профиля.
    Классическим примером более раннего срыва в корне крыла может быть исполнение аэродинамической схемы крыла обратной стреловидности. Возможно Вам доводилось видеть л.а. типа Беркут (если не ошибаюсь в названии) и аналогичный американский л.а. фирмы Груман. Основной целью выбора такой а.д. схемы является улучшение взлетно-посадочных характеристик такой схемы крыла, при которой на больших углах атаки срыв начинается прежде всего в корневой части, а консоли в тоже время пока находятся в спектре стационарного обтекания, сохраняя при этом поперечную устойчивость и управляемость, всего л.а. что важно особенно на посадке (на малой скорости и больших углах атаки) и других полетных режимах.


    2. "...Если у крыла есть сужение или стреловидность то коэффициент подъемной силы увеличивается к концам крыла и именно там начинается срыв потока..." Это авторский подход к объяснению срыва на концах сужающегося стреловидного крыла. Прежде всего, коэффициент подъемной силы сужающегося крыла к консолям не увеличивается, а уменьшается. Почему? Потому, что профили, хорды и углы установки корневых сечений, больше чем аналогичные геометрические характеристики сечений к консолям, следовательно С игрек к консолям уменьшается.

    3. "...Если у крыла есть сужение или стреловидность ..... к концам крыла именно там начинается срыв потока..."
    Одну из главных ролей в срыве потока, как уже не раз писали играет возмущенный пограничный слой - п.с. При стационарном обтекании п.с. стреловидного крыла движется не только вдоль хорды по потоку, но и имеет составлющую вдоль лонжерона по размаху к консолям. В этом случае, толщина возмущенного п.с. быстрей растет на консолях, что и приводит к раннему провоцированию срыва потока в этой зоне.

    4. "... Перетекая с нижней поверхности крыла на верхнюю через торец крыла воздух УМЕНЬШАЕТ угол атаки..." К тому же как такового перетекания потока с нижней поверхности на верхнюю в районе законцовки в классическом понимании (вдоль лонжерона по размаху) не бывает. За счет градиента давления на поверхностях крыла характер обтекания, особенно на консолях меняется и обтекающий крыло поток приобретает некоторую разнонаправленную поперечную составляющую, которая в спутной струе и генерирует индуктивный вихрь, увеличивая общий коэффициент сопротивления самолета.

    Ничуть не было желания корректировать Ваши познания в области аэродинамики. Разъяснения написаны, прежде всего, для уяснения автором топика сути аэродинамических процессов и необходимости аэродинамической и геометрической крутки крыла летательного аппарата.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    24
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо спасибо спасибо всем тем кто флудил, засерал тему, писал всё что знает только потому что ему не чем заняться, тем кто стал обсуждать FPV, кто срался между собой, тем кто впаривал свой планер и всем тем кто мигал дальним светом. Прошу не обижаться тех кто действительно пытался разъяснить ситуацию, к вам относится лишь крайнее слово сочетание.
    Ну а теперь давайте перейдём к делу.
    Давайте не будем обсуждать из чего сделать, как сделать, что скопировать и какой размах должен быть.
    Вопрос тем кто сам проектировал крылья какой угол атаки вы делали у корня и какой на конце крыла? Как вы к этому пришли?
    Ответ должен быть кратким, йомкими по делу.
    Попрошу не обсуждать выбор предыдущих, они пришли к этому через свой опыт и смотря со своей «колокольни».
    Не надо отправлять читать меня книги, я их читал. Знания у меня есть нахватает практики которую я хотел почерпнуть у здешних покорителей воздушного пространства.

  16. #53

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    0/0.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    0\0 . Для таких скоростей. Но на конце консоли профиль тоньше, чем в корне. Скажем, 10 и 8 процентов. Пришел к этому, потому что проще применить уменьшение толщины профиля, чем городить хитрый стапель.

    Извините за пространность.

  18. #55
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    всегда по нулям, но элерончики чуть чуть приподняты...

  19. #56

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    92
    +2/0 Меня так с детства учили.

  20. #57

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    На ушах -1.5 градуса. Меня так здесь научили Как результат: менее срывной в термичку, более спокойный полет, лучше глайд.

  21. #58
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Все-же ФПВ - это не чистый (по назначению) планер, можно и уширение в центре делать для локализации срыва именно там. Вплть до наплывов как у всяких "катан".

    А полетная скорость нужна прежде всего для уменьшения тряски, особенно если полеты не просто ради позырить, а для видеосъемки.

  22. #59

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Вот как раз облетал сегодня ФПВ носитель 2м размахом.



    Площадь 48 кв. дц.
    Вес без ФПВ оборудования 1400 гр с двумя 3S 2200 батареями
    Полностью разборный.

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Аккуратный самолет. При даче газа морду сильно вниз тянет? На РВ микс делали или руками держите?

  24. #61

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    Вот как раз облетал сегодня ФПВ носитель 2м размахом
    C 18 по 20 секунду я подумал что это штуко кордовое )))))))))

  25. #62

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При даче газа морду сильно вниз тянет?
    Клевок есть но незначительный и легко парируется рулем высоты. Мотор установлен в +3 градуса может еще пару шайб надо подложить, или миксер с кривой настроить.

    На малом газу летит с очень маленькой скоростью и не сваливается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перевозка FPV аппаратуры за границу
    от stefel в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 22:06
  2. Продам Карбоновый FPV носитель Эльф-мини
    от Morpheus в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 10:23
  3. Полеты на планере FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 03:10
  4. Переделка под FPV
    от 3DSMax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения