Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Налет часов

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Еще раз к этой теме вернутся побудила немецкая книжка Thermikbuch fuer Modellflieger. Одна из глав книжки начинается словами: "Эта глава ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Налет часов

    Еще раз к этой теме вернутся побудила немецкая книжка Thermikbuch fuer Modellflieger. Одна из глав книжки начинается словами:
    "Эта глава написана для тех планеристов, которые запросто летают и при минус пятнадцати и при плюс сорока градусах, которые часовой продолжительности полет записывают в дневник как ошибочный старт, и у которых налет планера не менее 1000 часов, не в жизни, разумеется, а в год".

    Вот сижу и думаю, - это как же надо летать, чтобы в год налет получился бы 1000 часов!
    Кто-нить знает про таких пилотов?
    И ваще, какой в сезон налет в часах у вас получается? В удачный сезон?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.

    Так ето, тут наверное о спортсменах идет речь...
    Для них ето почти работа, а у многих - именно работа.

    Я например летаю только в сезон. Зимой выбираться за город нехочется... Нелюблю в снегу ковыряться или на морозе... Лучше на горных лыжах поноситься.

    А в сезон расклад такой в идеале:
    Сезон 5-6 месяцев.
    Ето 40-50 Суббот и и Воскресений. Если по пару часов день летать получим 80-100 часов..
    В реальности:
    У меня выходит полетать в месяц дня 2-3, по 2-4 часа в день.
    Тоесть за сезон имеем 20-70 часов...
    Блин... малова то выходит...

    С Ув.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Мое мнение.
    Надо летать - пока есть желание, время и возможность..... и что одно из немаловажных - погода!

    Это же хобби!

    Алексей

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Так ето, тут наверное о спортсменах идет речь...
    Для них ето почти работа, а у многих - именно работа.
    Виктор, а в каком классе моделей спортсменам надо летать непрерывно часами?
    Я таких спортивных классов не знаю.
    Возможно, речь о фанатах неба, - не спорю. Сам к этому тяготею....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Честно говоря я думал про общий налет... состоящий из нескольких стартов за день, например.

    Но у Янков есть и соревнования САНРАЙЗ-САНСЕТ.

    В оригинале ето звучит так:

    "Sunrise-Sunset"

    This is a team event. The aim is, with the least number of launches, for each team to keep at least one model airborne between sunrise and sunset. Sunrise: 06:01, Sunset: 20:10. The team that can manage this with the lowest number of launches is the winner.

    Суть в том, что команда (непомню из скольки человек) должна отлетать весь полетный день. В Воздухе постоянно от команды должна быть модель.

    Побеждает та, команда, которая за день произвела меньше всего стартов, тоесть в идеале одна модель отлетала весь день без посадки.

    Мог упустить некоторые тонкости, но суть вроде передал...

    Надо летать - пока есть желание, время и возможность..... и что одно из немаловажных - погода!

    Это же хобби!
    Желание есть летать каждые выходные!!!! Возможности нет...

    С Ув.

    Добавлено

    Вот тут можно почитать подробнее...

    http://www.rivamodels.sk/f5magazin_36_en.html

    оказывается не только Янки соревнуются.

    С Ув.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Если нет дел, то по выходным на весь день в поля. Иногда до и после работы когда есть силы и настроение. Зимой тоже если погода позволяет модели лететь.
    Вообще желание полетать, причём не только на модели. постоянное и я бы сказал, что оно с годами растёт. А времени всё меньше и меньше. У меня по этому поводу уже параноя развивается.
    Тренировки постоянно у пилотажников, вертолётчиков. Как-то говорил с весьма компетентным человеком по поводу уровня пилотирования у нас и у них. Я не мог понять как так можно научиться. Он ответил, что это каждый день с утра до вечера при поддержке фирм производителей или спонсоров. Вот почему на вершине олимпа молодёжь. Просто повзрослев они начинают тратить больше времени на личную жизнь, карьеру....
    А вообще мы наверное тоже все фанаты (в разной степени) У крайне правого крыла налёт в тыячах часов

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Тренировки постоянно у пилотажников, вертолётчиков. Как-то говорил с весьма компетентным человеком по поводу уровня пилотирования у нас и у них. Я не мог понять как так можно научиться. Он ответил, что это каждый день с утра до вечера при поддержке фирм производителей или спонсоров.
    Мне в Москве один вертолетчик маститый сказал, что у него 200-250литров топлива в сезон - норма... А буржуи поболе летают, судя по тому что вытворяют...

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,786
    налет планера не менее 1000 часов, не в жизни, разумеется, а в год".
    Получается по 4 часа в каждый будний день.
    Ещё 2-3 часа в день на постройку-наладку-ремонт остаётся.

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    "Эта глава написана для тех планеристов, которые запросто летают и при минус пятнадцати и при плюс сорока градусах, которые часовой продолжительности полет записывают в дневник как ошибочный старт, и у которых налет планера не менее 1000 часов, не в жизни, разумеется, а в год".
    Мне кажется, что 1000 часов - опечатка или ошибка автора книги, если автор имел ввиду время полета (модель в воздухе). Согласен, что есть профи, которые могут иметь такой налет в год, но их - меньше сотни во всем мире. Получается, что глава написана для 100 читателей (это при условии, что все с таким налетом купят книгу).
    Рабочий год у нас в России - 52*40=2100 часов. Получается, что модель должна находиться в воздухе половину этого времени. Для модели самолета или вертолета это возможно (хотя мне бы такая работа быстро надоела). А для планера... Если летать и в динаме и терме, то все равно "нелетной погоды" получится достаточно, чтобы не получить 1000 часов.
    Если же говорить о хобби (работа не связана с моделями), то налет даже 100 часов в год - очень приличная цифра. Такая цифра говорит сразу о нескольких вещах:
    1 Этот моделист действительно ЛЮБИТ летать.
    2. У него нет (или почти нет) других увлечений.
    3. Его не дергают (мало дергают) по выходным на какие-то дела.
    Почему я так думаю?
    100 часов = 1(час)*50(недель)*2(выходных)
    Естественно, что в конкретный день можно налетать и больше, чем 1 час, но не всегда это получится (и захочется).

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    "Эта глава написана для тех планеристов, которые запросто летают и при минус пятнадцати и при плюс сорока градусах, которые часовой продолжительности полет записывают в дневник как ошибочный старт, и у которых налет планера не менее 1000 часов, не в жизни, разумеется, а в год".
    Это называется эллипс, фигура речи такая, в просторечии - преувеличение

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Вилниус, Литва
    Возраст
    50
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Это называется эллипс, фигура речи такая, в просторечии - преувеличение
    Ne elips a hiperbola, filologi vy moji

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Не ребят, не преувеличение, и не опечатка. Там дальше в главе говорится о том, что нелетная погода для настоящего планериста бывает только ночью.

    А если посмотреть, сколько предложений в FMT для желающих провести планерный отдых на альпийских отрогах! Где оборудованы стартовые поля с лебедками, расчищены склоны, удобные при любом ветре. И созданы условия для отдыха детей и занятия жен, которые не будут портить кайф от полетов, то..........

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Не ребят, не преувеличение, и не опечатка. Там дальше в главе говорится о том, что нелетная погода для настоящего планериста бывает только ночью.

    А если посмотреть, сколько предложений в FMT для желающих провести планерный отдых на альпийских отрогах! Где оборудованы стартовые поля с лебедками, расчищены склоны, удобные при любом ветре. И созданы условия для отдыха детей и занятия жен, которые не будут портить кайф от полетов, то..........
    Скарей туда....

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vovic
    ..а в каком классе моделей спортсменам надо летать непрерывно часами?
    Я таких спортивных классов не знаю.  ...
    F3H

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от vovic
    Еще раз к этой теме вернутся побудила немецкая книжка Thermikbuch fuer Modellflieger. Одна из глав книжки начинается словами:
    Вов, не подскажещ, где эту книженцию можно найти на русском, вернее на аглитском

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я покупал на www.vth.de
    Есть ли она на английском - не ведаю.

    А что такое F3H? Я не знаю.
    Расскажите, если не трудно, или ссылочку дайте, пожалуйста.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    А что такое F3H? Я не знаю.
    Расскажите, если не трудно, или ссылочку дайте, пожалуйста.
    Володя, F3H это фаишный класс кросс-кантри планеров. Минимальная дистанция на ЧМ 20км, подробности правил есть на сайте FAI (или я могу послать (англ)). У американцев свои национальные, но схожие правила, только минимальная дистанция повыше 20 миль. В любом случае дальность предполагает многочасовой полёт.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Не ребят, не преувеличение, и не опечатка. Там дальше в главе говорится о том, что нелетная погода для настоящего планериста бывает только ночью.

    А если посмотреть, сколько предложений в FMT для желающих провести планерный отдых на альпийских отрогах! Где оборудованы стартовые поля с лебедками, расчищены склоны, удобные при любом ветре. И созданы условия для отдыха детей и занятия жен, которые не будут портить кайф от полетов, то..........
    В году 365 дней, даже если только 35 из них с дождем (вот бы там оказаться), то получается, что летать надо по 4 часа в день, плюс час на дорогу до поля, час обратно, того 6 часов каждый летный день. Денег на полеты когда зарабатывать? Я не говорю про деньги на жен и детей. Это надо быть или милионером-бездельником (что нереально), или на пенсии (и с хорошей пенсией). Хотя может и правда есть такие счастливчики.

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Про 1000 часов автор книги, конечно, загнул. Кстати насчет нелетной погоды ночью; у нас на Ямале лето - это сезон белых ночей, так что летать можно и ночью, было бы желание. Хотя летом погода особо нас хорошими деньками не балует, хоть бери , да ночью летай. Вообще полёты должны приносить удовольствие.

  23. #20

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    С год назад по ящику деда американского показывали, он на настоящих самолетах летает. Ему 80лет и налет у него не то 70 не то 80тыс. часов... Сказали что в летной книжке у него практически все что летало когда-либо в США... Типа национального героя...

  24. #21
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    или  на пенсии (и с хорошей пенсией). Хотя может и правда есть такие счастливчики.
    Вот тут в самую точку. На поле где я летаю основная масса моделистов это именно пенсионеры. И они там похоже весь день тусуются. Не удивлюсь если кто нибуть из них и больше 1000 часов в год налетает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем удалить налет от "ржавой" воды?
    от Владимир. в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:21
  2. появился белый налет на батарее
    от Mr.Miron в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 01:28
  3. Нужен ли налет в симе перед lama v3
    от Mixanoid в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 20:48
  4. Налет ... часов...
    от Val в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 09:17
  5. Ух как я вчера налетался!...
    от ADF в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения