Режимы Viento

Virtuos1974

Вот достал из дальней полки планер Viento, налет на нем раньше был не более часа, на нем стоял коллекторный моторчик и был передатчик Laser 4. Решил поставить на него бесколлекторник 3020/07 kv 850, пропеллер 13х6,5, литиевый аккумулятор и прикупил передатчик Turnigy9. В связи с этим образовались несколько вопросов к форумчанам имеющим такой планер:
1 - интересуют отклонения рулевых поверхностей
2 - экспоненты
3 - дифференциалы
4 - режимы
5 - миксы
6 - на какую крутилку или тумблер назначали газ, флапероны и т.д.
7 - примеры настройки передатчика, если у кого такой же
Прошу сильно не гневаться если что не так написал, в этом деле я новичок.

levdon

По расходам не подскажу - не знаю такую модель, а по газу могу сказать ка у меня настроено. Я использую аппу JR, но мне кажется турнига с нее и списана.
Ставлю тип модели glider и настраиваю полетные режимы как минимум три (взлет, круиз, посадка). Мотором управляю палкой газа, настроенный через через микшер (в режиме планера газ это спойлер для JR), но только для режима взлет, в режиме круиз, палку газа не использую (в моем случае у меня только элероны на мотопланере - бластер), регулировку кривизны профиля делаю на левой нижней крутилке. В режиме посадки на палке газа угол отклонения флаперонов для торможения.
также я использую еще два полетных режима - скорость и термик.

Virtuos1974

Спасибо за ответ, а в режиме посадки Вы элерон миксуете к флаперонам или просто тангаж палкой удерживаете?

19 days later
Виктор
Virtuos1974:

в режиме посадки Вы элерон миксуете к флаперонам или просто тангаж палкой удерживаете?

Вы навеное имели ввиду РВ - да его конечно же миксуете к флапперонам. У меня управление двигателем на тумблере, а ручка газа это управление флапперонами. На себя - они вниз градусов 20, от себя - вверх градусов 40. Правда Viento уже в прошлом, на его место пришёл Soaring Star - почти такой же.

Virtuos1974