Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 550

Лёгкий слопер "Караван" из потолочки

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; постройку планера закончил. Осталось оформить жёлтеньким и вырезать прописные буквы для надписи на крыле "КАРАВАН" Ну что-же, завтра наступит и ...

  1. #81

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    постройку планера закончил.
    Осталось оформить жёлтеньким и вырезать прописные буквы для надписи на крыле "КАРАВАН"
    Ну что-же, завтра наступит и моя очередь облёта!
    Вот и фотоотчёт!
    Кстати придумал простое крепление фонаря.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Ну что же. Я думаю, Андрей, с этим этапом тоже можно и нужно поздравить!
    Ждём дальнейших результатов.

    Не просёк про фонарь. Только на трении он не будет долго держаться. Геометрия после нескольких "приземлений" быстро уйдёт. Тем более, как я заметил, Вы не стали усиливать нос ничем.

  4. #83

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Ну а если это серьёзно, то как лучше исправить с минимальными потерями?
    Судя по фото, стаб имеет положительный угол около 2°. Многовато...
    Аккуратно вырезать, выровнять и вклеить назад без косяков твоим любимым клеем.

  5. #84

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    вырезать, выровнять и вклеить
    Есть, сэр! Название: m39.gif
Просмотров: 2295

Размер: 12.2 Кб

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Ну а если это серьёзно, то как лучше исправить с минимальными потерями?
    среж и переклей обяз. иначе трудно найти золотую середину-караван будет пост зависить от скорости набегающего потока .Центровка сколько?но скорей всего косяк с углом деградации крыла и стаба(сколько по проекту град заложил?).По видео сразу не понял думал рваная динама,казалось ветер слегка боковой.Дайв тест как проходит?

  8. #86

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Центровка как раз проектная. 41мм. Но при этом он ведёт себя как с перетяжеленным носом. Когда точно так же РВ поднимают. И всплывает от встречных порывов с последующим клевком.

    Не удавалось на безопасную высоту забраться, по-этому дайв тест не проводил, и, думаю, уже не проведу. Но динама, повторюсь, была никудышняя. У меня ведь первый Караван с собой был. Дольше минуты не леталось практически.

    А какую приспособу можно придумать, чтобы стаб правильно вклеить, а не вымерять/примерять по сто раз?

    Подумал, что цельноповоротный стабилизатор в принципе не может иметь такой проблемы

  9. #87

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    [quote=PABAH;3029098]А какую приспособу можно придумать, чтобы стаб правильно вклеить,

    4-е книги один. толщины.Две под крылья , на две других стаб. ,с щелью под фюз.на стаб груз-зафиксировать.В таком положении одна плоскость стаб-задняя кромка крыла.Если крыло лежит всей плоскостью на книгах-угол атаки крыла все равно положит.,если мало под передн. кромку крыла пластину
    (как в проекте угол атаки крыла) клейбертом и все , но все равно проконтролируй процесс высыхания .

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    А какую приспособу можно придумать, чтобы стаб правильно вклеить, а не вымерять/примерять по сто раз?
    Крыло и стаб лежат на полке К1, их нижние поверхности находятся в одной плоскости. Деградировать предполагалось в будущих версиях, если первая полетит.

    Или 4 книги, как предложил Oleg, или две длинных коробки/доски и т.п. Выставить ими плоскость, поднять элероны, положить модель, мешочки-грузики, клей, вода.

    Перед склейкой внимание на зазоры в вырезе под стаб: в зафиксированном положении фюз не должен изгибаться или закручиваться.

  12. #89

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Ходил я сегодня на поле.
    Даже и не знаю что сказать.
    Вобщем скажу как есть, это камень с большим лобовым сопротивлением и низким аэродинамическим качеством.
    Пришёл я сегодня на горку в одиночестае ветер пропал, подобрал правильную центровку примерно 35% от передней кромки, швырнул за крыло и тут происходит такая картина на 15 метрах перевёл планер в горизонтальный полёт а он пролетев метра 3 тут-же потерял скорость вышел произвольно на критические углы и перестал рулиться!
    И так несколько раз, пока не надоело за ним в сугробе по колено бегать!
    мои впечатления пока отрицательны.
    Причины такого поведения скорее всего, очень маленикий вес планера и большое сопротивление, так -как планер когда теряет скорость либо срывается в штопор либо наклоняет нос, а он ничего этого не делает. буду утяжелять до 200 грамм

  13. #90

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    швырнул за крыло и тут происходит такая картина на 15 метрах
    Что было с ветром в момент запуска?При забросе как вел себя?Под каким углом к горизонту взлет?Какая нагрузка у тебя получилось,плюс центровка у твоей модели может слегка отличатся от мануала-погрешности изготовления, три ответа на вопросы дадут более четкую картину и подумав люди смогут тебе помочь, чтоб караван перестал быть камнем

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    с большим лобовым сопротивлением и низким аэродинамическим качеством.
    А это огрехи твоего изготовления,подумай где сделал не так. И полетит как миленький

  14. #91

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    ветер был встречный 1 мс взлёт под углом 45градусов закрылки не включал нагрузка 11.1 гам дм в квадрате

    Огрехов снаружи не видно все плоскости спрофилированы. на крыле профиль Е - 205

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    буду утяжелять до 200 грамм
    Можно еще попробовать цт = 35 мм вместо 35%.

  16. #93

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    от передней кромки или средней хорды?

  17. #94

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    от передней кромки или средней хорды?
    35 мм от передней кромки.
    Раван летал с 41мм (30% САХ).

    35% САХ = 48 мм от передней кромки.

  18. #95

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    сечас хвост склею пойду попробую.

  19. #96

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    35% от передней кромки
    Обычно делают так при постройке любой модели класс. компоновки ,цт 25-30% от САХ, ни взирая что как написано ,как прочел(могут быть опечатки)Первый пуск и настройка полет с колена , руки , тримирование на гориз. полет , а потом заброс, слоп и т.д.

  20. #97

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    я привык что стабилизатор несущий. На других поделях у меня вообще 40% уже передняя.

  21. #98

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    нагрузка 11.1 гам дм в квадрате
    Обычно нагр. у слоперов легких начинается с 15гр/дм,все равно догрузишь, в слопе нужен акк-тор энергии, коим явл. масса модели

  22. #99

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    тут-же потерял скорость вышел произвольно на критические углы и перестал рулиться

    Было такое же со вторым Караваном. При самых первых бросках. Причина очевидна для бывалых моделистов. Они то мне и подсказали.
    Слишком сильно махал плоскостями рулей. В это не сразу верится, но этим можно практически остановить модель.
    А тем более ситуация, первые броски, незнакомая модель, в попытках вырулить и не упасть совершается множество неосознаваемых лишних движений. А мотора то нет! Планерист должен очень бережно сохранять скорость и высоту!!!

    В итоге. Я на половину убрал расходы. Особенно по РВ. Он вообще как тормозной парашют был. Ввел 80% экспоненты. Только после этого вы видели на видео то что видели.

    Я не писал об этих настройках, так как относил их на первоначальные, но, может быть, Андрей, это те же самые ГРАБЛИ?

  23. #100

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    40% уже передняя.
    Это для ламинизированных профилей, раз знаеш профиль ТО читай макс кривизна на35,1%хорды, макс толщина на 30,1% хорды,поэтому больше 30% ни ни(E-205 ссылка прогр профили2)

  24. #101

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    да я об этом на поле задумывался.
    это точно.
    Алексей если вас не затруднит напишите расходы на каждую рулевую плоскость.

    ещё у меня закрылки быль постоянно опущены на 2 мм только сейчас заметил

  25. #102

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    на 2 мм только сейчас заметил
    Ты летал на морозе, дом тепло ,могли рули уйти, на поле проверяют визуально посл настр. всех рулевыж пов-тей.Авиация не допускает не внимания,ты длжен все учитывать
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Алексей
    Александр.

  26. #103

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Александр.
    прошу прощения.

    на улице +1 перепад температуры 20 градусов, не очень значительно.

    Меня уже ткнул носом Александр в мою ошибку, за что я ему очень благодарен.

  27. #104

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    перепад температуры 20 градусов, не очень значительно.
    Чем мотивируеш?
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Меня уже ткнул носом Александр в мою ошибку, за что я ему очень благодарен.
    Вообще то тебя мягенько поправляют , а не отправляют почитать,дабы избежать душевных разочарований от общения в форуме, если ты желаеш чтоб я не писал на этой ветке -пытань нэма(бьем шишки-читаем книжки)
    Последний раз редактировалось oleg 70; 27.12.2011 в 16:33.

  28. #105
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    ветер был встречный 1 мс взлёт под углом 45градусов закрылки не включал нагрузка 11.1 гам дм в квадрате

    Огрехов снаружи не видно все плоскости спрофилированы. на крыле профиль Е - 205
    Похожий слопер с нагрузкой около 13 г/дм.кв и профилем Е214 по началу летал как топор. После наклейки турбулизатора на крыло стал хорошо планировать и интенсивно эксплуатировался около года до полного износа.

  29. #106

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Вообще то тебя мягенько поправляют , а не отправляют почитать,дабы избежать душевных разочарований от общения в форуме, если ты желаеш чтоб я не писал на этой ветке -пытань нэма(бьем шишки-читаем книжки)
    да вы чего?
    У меня даже в мыслях такого небыло.
    Я имел-в-виду -" Большое спасибо Александр, вы меня направили на верный путь, теперь планер точно полетит!"
    И вообще я не задиристый, зря вы так.
    А за то-что вы мне помогаете разобраться, я вам очень признателен!

    а куда турбулизатор наклеили? И какой конструкции, очень интерестно!

  30. #107

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    а куда турбулизатор наклеили?
    разживись прогой профили пригодится , там есть функция турб. сверху, снизу, можешь менять положение , по полярам можно понять,я пробую иногда турб виниловая лента самоклей около 0,3мм толщиной,идеш к продавцам цветов просиш у них ножницы ,забыл как их называют зигзагом режут ,режиш на полосы ок 2-5мм шириной и клеишь от5до 50% хорды -как профили подскажут,пробуеш меняеш приходиш к выводу нужен-нет,

  31. #108

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    режиш на полосы ок 2-5мм шириной и клеишь от5до 50% хорды -как профили подскажут,пробуеш меняеш приходиш к выводу нужен-нет,
    Интересно. Не всё понятно, правда.
    Я вот чего подумал. Лучше один раз увидеть, чем ....
    В общем тут даже видно на какую компенсацию по РВ пришлось идти. Явно нездоровую.






    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    напишите расходы на каждую рулевую плоскость
    В цифрах расходы по элеронам таковы:
    8мм на короткой тяге и 10 мм на длинной. (начинал с 22мм !!!)
    Почему так не знаю, но для начала считаю такая разница не важна пока. Потом подстрою.
    По РВ не померил. Но на глаз уже виден примерный расход, относительно скромный. Этого вполне хватает. По РН уменьшал, но он и так мне показался неэффективным.

  32. #109

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    ветер был встречный 1 мс
    При метровом ветре надо идти пить пиво, а не пускать слопер.
    Летать оно начнёт не меньше 3-4м/сек...

  33. #110

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,351
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    В цифрах расходы по элеронам таковы:
    8мм на короткой тяге и 10 мм на длинной. (начинал с 22мм !!!)
    Почему так не знаю, но для начала считаю такая разница не важна пока. Потом подстрою.
    По РВ не померил. Но на глаз уже виден примерный расход, относительно скромный. Этого вполне хватает. По РН уменьшал, но он и так мне показался неэффективным.
    Большое спасибо!

  34. #111

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    В общем тут даже видно на какую компенсацию по РВ пришлось идти. Явно нездоровую.
    Это так получилось после тримирования на гориз. полет?,значит деградация еще на 1-2град. напрашивается .Дайв тест Саш нужен ,визуально как компенсация передней центровки

  35. #112
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    а куда турбулизатор наклеили? И какой конструкции, очень интерестно!
    Нить диаметром около 0,7 мм в 4мм от передней кромки.

    При таких числах Рейнольдса как у вас хорошо работают только специальные тонкие профиля типа металочных. У других профилей обтекание докритическое, со срывом. В таких случаях турбулизатор хорошо помогает.

  36. #113

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Это так получилось после тримирования на гориз. полет?
    Да.

    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Дайв тест Саш нужен
    Дайв теста не будет. Тратить на него время не могу.
    Следующий вылет будет только с откорректированным стабом.

    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    визуально как компенсация передней центровки
    А как бы выглядела компенсация неправильной деградации?

  37. #114

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    А как бы выглядела компенсация неправильной деградации?
    не коректный вопрос,деградация-угол между плоскостью крыла и стаба,если караван 2 точная копия 1-го ,то вполне возможно из-за большей нагр., крылу нужен больщий угол атаки .испр. ситуацию-опять вырезать стаб и вклеить ровный в той плоскости которую создал V стаба после тримирования и наверно нужна поправка 10-15% на то ,что развернутый стаб будет иметь боль-шую эффективность при меньшем угле.

  38. #115

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Олег, ты так и не ответил на вопрос, как физически расположится РВ в случае с такой деградацией как здесь для выравнивания горизонтального полёта. Вопрос вполне корректный, так как очевидно, что он имеет практическое решение.

    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    из-за большей нагр., крылу нужен больщий угол атаки
    Больший чем какой? Ты предлагаешь, Олег, использовать переменный угол атаки?
    На сколько мне известно, это не практикуется на моделях.
    С другой стороны я, действительно, не знаю, на столько ли уж возросла нагрузка на крыло, чтобы предполагать изменение конструкции, связанные с углом атаки.

    Снова повторюсь. Может при переделке сделать цельноповоротный стабилизатор?

  39. #116
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Снова повторюсь. Может при переделке сделать цельноповоротный стабилизатор?
    Ну промазали вы немного с деградацией (разница в углах установки крыла и стабилизатора). Ну балансировочное положение РВ немного вверх. Ну и что тут страшного? Ну не эстетично. Но ведь и не мешает сильно. Я год летал в слопе с задранным рулем, лень было стабилизатор переставлять.

    Надо сначала найти причину почему планер плохо летит. А потом можно и правильным положением РВ заняться. Потому как балансировочное положение РВ от центровки зависит. Поэтому сначала центровку подобрать потому уж стабилизатор переставлять. Если захочется.

  40. #117

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Поэтому сначала центровку подобрать
    Допустим, я решу выявлять истинное положение ЦТ с помощью дайв-теста.
    Компенсирующее неправильную балансировку отклонение РВ - суть, основа метода под названием "дайв-тест".
    Как же тогда заниматься подбором центровки, если РВ уже отклонён и уже вносит ошибку в результаты дайв-теста?
    Как?

    Считаю, что такая компенсированная деградация вполне может быть причиной "плохого полёта" и для начала надо самолёт привести в соответствие с чертежом. Тем более это намного проще, чем всё остальное.

  41. #118
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Считаю, что такая компенсированная деградация вполне может быть причиной "плохого полёта" и для начала надо самолёт привести в соответствие с чертежом. Тем более это намного проще, чем всё остальное.
    И зря считаете. Причиной плохого полета это может быть при очень большом угле отклонения РВ. На самолетах на разной скорости РВ триммером устанавливают в разные положения. И никто от этого не страдает. На больших моделях планеров тоже при переключении режимов полета положение РВ меняется.

    Дайв тест для слопера можно упростить. Сначала триммером добиваетесь устойчивого планирования. Потом рукой сильно бросаете планер под небольшим углом к горизонту. По его поведению определяете центровку. Если планер резко взмывает значит центровка передняя. Если идет по прямой - нейтральная. Идет вниз - задняя. Но перед тестом планер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть стриммирован.

  42. #119

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    И зря считаете.
    Возможно. Но поймите правильно. Ради этого выяснения тратить короткий световой день мне жалко. Лучше я приеду выявлять оставшиеся проблемы уже без этой!

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    рукой сильно
    Спасибо. Делаю это постоянно. Давно для себя приравнял ускорение броска к ускорению в дайв-тесте и при забросе мне уже примерно ясно что с центровкой. Но не проверяю уже после этого на горизонтальный полёт на равнине, это точно.

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Ты предлагаешь, Олег, использовать переменный угол атаки?
    ни в коем случае
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    . Может при переделке сделать цельноповоротный стабилизатор? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    не нужен он совершенно.
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    как физически расположится РВ в случае с такой деградацией
    посавь точку на фюзе где передняя крромка стаба,вторую точку-на фюзе где отогнутый руль- проведи линию,это проскость ГО .параллельно этой плоскости должен быть вклеен стаб прямой. на счет поправки думаю надо.
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Больший чем какой?
    чем при меньшей нагр на крыло

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    для начала надо самолёт привести в соответствие с чертежом. Тем более это намного проще, чем всё остальное.
    нашел где косяк?

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Дайв тест для слопера можно упростить. Сначала триммером добиваетесь устойчивого планирования. Потом рукой сильно бросаете планер под небольшим углом к горизонту. По его поведению определяете центровку. Если планер резко взмывает значит центровка передняя. Если идет по прямой - нейтральная. Идет вниз - задняя. Но перед тестом планер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть стриммирован.
    хотел тож самое написать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 18:04
  4. fairey "battle"
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  5. Бе-103 "Бекас" из потолочки
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 17:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения