Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 550

Лёгкий слопер "Караван" из потолочки

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Поехали. Любишь летать, делай сразу всё правильно. Начинаем лёгкое хирургическое вмешательство по исправлению врождённой деградации. Инструменты: отрезной диск и лезвие ...

  1. #121

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2

    Корректировка деградации

    Поехали. Любишь летать, делай сразу всё правильно. Начинаем лёгкое хирургическое вмешательство по исправлению врождённой деградации.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5335.JPG
Просмотров: 153
Размер:	125.8 Кб
ID:	584360
    Инструменты: отрезной диск и лезвие ножа.

    PS

    Это было легко и приятно

    Приспособу для корректировки придумал сделать из двух половинок большой коробки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5338.JPG
Просмотров: 94
Размер:	97.0 Кб
ID:	584377 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5342.JPG
Просмотров: 134
Размер:	115.1 Кб
ID:	584380
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5339.JPG
Просмотров: 75
Размер:	102.8 Кб
ID:	584381 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5341.JPG
Просмотров: 81
Размер:	102.7 Кб
ID:	584382

    Примерившись обнаруживаю, что для того, чтобы выстаить стаб в одной плоскости с крылом, надо расширить паз вверх примерно на 3 мм.
    Сам не знаю как так вышло? Но что посоветуете - добиваться лишь параллельности или поместить всё-таки в одну плоскость (расшЫрить/углУбить)?
    Последний раз редактировалось PABAH; 29.12.2011 в 00:40.

  2.  
  3. #122
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,178
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Но что посоветуете - добиваться лишь параллельности или поместить всё-таки в одну плоскость (расшЫрить/углУбить)?
    Добиться параллельности.

  4. #123

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за поддержку, Александр.
    Так, конечно, проще.
    Подкладываю картонки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5343.JPG
Просмотров: 71
Размер:	150.1 Кб
ID:	584395

    Мажу Клейберит и обильно увлажняю из пульверизатора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5344.JPG
Просмотров: 73
Размер:	159.1 Кб
ID:	584396

    Равняю ось по подложенному уголку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5345.JPG
Просмотров: 89
Размер:	80.2 Кб
ID:	584397

    И иду спать уже.

    PS
    Извините, если кого достал таким количеством мелких подробностей.

  5. #124

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Сделан еще один маленький шажок. Стабилизатор совершенно параллелен крылу. Стапель из двух коробок оказался очень удачен (+ хвала Клейбериту, заполнившему пеной внушительную щель, оставшуюся от вырезания)
    И теперь уже со спокойной душой можно двигать центровки.
    Ждём погоды и выходных. Ура!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени суток!
    Давно искал подобную тему и такой аппарат, будем строить! Спасибо за чертежи, все предельно понятно! Но так как крыло хочу сделать на пенорезке, возник вопрос-какой профиль посоветуете применить? (Про KFm читал, но хочется классики). На чертежах есть шаблоны для контроля профиля крыла. Но может быть уважаемые разработчики просветят-шаблоны какого профиля они вложили в свое детище?
    Также планирую фюз вырезать из цельного куска пенопласта, а не набирать из потолочки. Есть смысл так делать?

  8. #126

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    ...шаблоны какого профиля они вложили в свое детище?
    Задумывался "легкий и простой в изготовлении планерок-слоперок классической компоновки". Особых требований по летным качествам не ставилось. Для простоты сборки был выбран плоско-выпуклый профиль. Технология - гнутая потолочка, крыло без нервюр, точность реализации профиля при этом оставляет желать лучшего.

    Заморачиваться с "именным" профилем не имело смысла, поэтому профили рисовались "на глаз". Толщина профиля 9% в корне и 9,5% на конце. Максимальная толщина на 25% и 44% соответственно.

    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    Также планирую фюз вырезать из цельного куска пенопласта, а не набирать из потолочки. Есть смысл так делать?
    Если такая идея возникла, значит какой-то смысл в этом есть.

    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    крыло хочу сделать на пенорезке, какой профиль посоветуете применить?
    Сложно ответить, не зная Ваших ожиданий от будущей модели. Можно оставить профиль Каравана или попробовать профиль от другой похожей модельки (размер, вес, желаемый стиль полета, имеющиеся ветра/склоны).

  9. #127

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за консультацию. Наверное буду использовать тот профиль который есть в чертежах "Каравана", очень уж понравилось видео с его полетами как при наличии хорошего ветра, так и в штиль. Фюз буду делать цельным с усилением, т.к. имхо будет попрочнее чем из потолочки.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Начал клеить крыло,
    значит скоро будет готов планер.
    PABAH, подскажите где такая удачная горка находится.?

  12. #129

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedo Посмотреть сообщение
    Начал клеить крыло,
    значит скоро будет готов планер.
    Александр, да Вы оптимист!

    Цитата Сообщение от dedo Посмотреть сообщение
    PABAH, подскажите где такая удачная горка находится.?
    Чтобы не засорять эту ветку, добро пожаловать на обсуждением горок сюда:
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537

  13. #130

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dedo Посмотреть сообщение
    Начал клеить крыло, значит скоро будет готов планер. PABAH, подскажите где такая удачная горка находится.?
    А что, планер готов уже? Фото? Видео?
    Как на счет испытать сегодня?

  14. #131

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Саня а как твой второй караван поживает?

  15. #132

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Олег. Мои караваны живы и летают. Вот вчерась, например, состоялись отличные полетушки на планерной горке:
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...t&p=1058377423

  16. #133

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Тут подоспела вторая часть воскресных полётов на планерной горке. Я здесь исключительно на втором Караване летаю (оранжево-зелёный).

    И тогда получается, что при некоторых особо хороших условиях и он тоже может летать.

  17. #134

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Так к слову сказать.
    Несмотря на кажущуюся ажурность модель очень живучая. Первый построенный Караван пережил несчетное количество переломов (по дурости) от экспериментов с пилотажем. и еще несколько при транспортировке. И тем не менее каждый раз удачно подклеивался. Сейчас единственный мой самолёт, который всегда готов к полётам и который я беру с собой всегда.

    Для экстренного ремонта в поле возьмите:
    1-SafeFoam CA
    2-Accelerator (тоже SafeFoam)
    3-Скотч малярный (синий, фирмы tesa) что в Леруа продаётся.
    4-Скотч армированый

    Пункты 3 и 4 нужны редко. 1 и 2 второй часто. имея эти 4 предмета всегда можно починить Караван прямо в поле даже зимой и долетать не обломавшись.

  18. #135

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот наконец и я начал постройку этого аппарата. Все вырезано из синего пенопласта типа Penoplex.К сожалению плотность его я не знаю, лист размером 1600х600 и толщиной 40 мм был куплен в строительном магазине.По моим ощущениям, он плотнее обычного белого идущего для упаковок различной техники,на излом более устойчив но и потяжелее белого будет. Вес всей тушки без обтяжки и внутренностей получился 92гр. Стаб и хвост сделаны из 4-мм потолочки усиленной бамбуковыми рейками. Крыло усилено тремя слоями бамбуковых полосок вклеенных в него торцом (На одной из фоток должно быть видно). Долго ломал голову над профилем крыла, но потом решил сильно сложным не заморачиваться, и влепил туда S3021... Хотя хотел сначала что-то из AG... Вообщем, как говорят - будем посмотреть. При этой хорде и профиле в 9%, крыло получается хлипковато. Надо переднюю и заднюю кромку перед обтяжкой чем-то усиливать. Но т.к. с ваккумной обработкой и со стеклотканью я пока не дружу (но очень хочу в будущем подружиться), то кто что посоветует по этому поводу? Может попробовать бумагой с ПВА усилить,а потом скотчем обтянуть, или еще как-то? Вообщем этот вопрос пока открыт. Ну и конечно, не удержался я, и в таком еще не склееном виде, с прилепленным болтом впереди, кинул его по комнате пару раз на диван. По полету чувствуется что это планер, медленный и плавный, но как будет вести себя на горке посмотрим....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	44.9 Кб
ID:	611022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	29.1 Кб
ID:	611023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	36.1 Кб
ID:	611024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	21.5 Кб
ID:	611025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	47.6 Кб
ID:	611026  

  19. #136

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Интересно.
    Но меня волнует Ваше крыло. Без обтяжки будет полная ерунда. Долго не проживёт.
    И еще лонжерон, который сверху. На холоде выгнет крыло так, что станет отрицательное "V". У меня так было.
    Фюзеляж без усиления будет гулять как ему вздумается. Как собираетесь его усиливать?
    И в каких точках намерены ставить машинки и сколько их будет?

  20. #137

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    При этой хорде и профиле в 9%, крыло получается хлипковато. Надо переднюю и заднюю кромку перед обтяжкой чем-то усиливать.
    Игорь хватило бы 2-х реек ,но сверху и снизу ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе будет хлипкое.Переднюю кромку можете бумагой на ПВА до лонжерона будет на кручение оч хорошо работать,можно пропил по передней кромке и туда бамбук вклеить или шнур из неск ниток кевлара-поводок и сверху скотч обязк. все варианты будут работать,а лучше объединить три в одно- рейку обработать до округлости обмотать на клею поводком с большим шагом вклеить в пропил и сверху бумагу веса добавит ок 12гр получите почти идеальное по жесткости и прочности крыло без композитов. с фюзом четыре рейки бамбука 1*1мм, 1,5*1,5мм верх, низ, и по бокам сверху скотч утянуть- бронебойно. по полету в комнате летит медлено потому что не обтянут поверхность шероховатая сопр трения большое , когда обтяните увидите разницу в скорости полета. И еще лонжерон должен проходить на участке макс толщины профиля и близко к ЦТ модели,в общем где-то так модель еще на стадии изг можно кучу всего доделать, переделать- вам решать, все дело во времени, если все делать правильно получается долго

  21. #138

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Без обтяжки будет полная ерунда. Долго не проживёт.
    Крыло вчера уже скотчем обтянул, предварительно усилив кромки пергаментной бумагой на пва, довольно крепко вышло, не ожидал (фотки позже выложу). Правда это обошлось в +28гр.
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    И еще лонжерон, который сверху. На холоде выгнет крыло так, что станет отрицательное "V".
    Ну не знаю, не первый раз делаю по этой технологии, ни разу так не выгибало. Может у нас нет таких холодов

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Фюзеляж без усиления будет гулять как ему вздумается. Как собираетесь его усиливать?
    Усиливать буду по всей длине фюза рейками так , как я это делал в теме про постройку ЙОдатуна. Хотя исходя из плотности материала, на мой взгляд хватит просто обтяжки скотчем. Посмотрим, это будет видно после того как все "дырки" под аппу в фюзе сделаю.
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    И в каких точках намерены ставить машинки и сколько их будет?
    Машинок будет 3: на РВ-9гр. и 2 по 5 гр. на каждый элерон. На РН ставить не собираюсь-не тот уровень у меня, да и у планера тоже. На РВ машинка будет под крылом в р-не ЦТ, на элероны машинки будут в крыльях
    Последний раз редактировалось гоша124; 01.03.2012 в 11:13.

  22. #139

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо. В общем понятно.
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    РВ-9гр
    тут можно сэкономить 5 гр нахаляву. 9гр на РВ могу объяснить только отсутствием более лёгкой сервы. Или есть другой смысл? Нагрузки в Караване там никакой.

  23. #140

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    тут можно сэкономить 5 гр нахаляву
    Спасибо за совет, сервы есть, будем экономить на весе :-)

    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Игорь хватило бы 2-х реек ,но сверху и снизу ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе будет хлипкое.Переднюю кромку можете бумагой на ПВА до лонжерона будет на кручение оч хорошо работать,можно пропил по передней кромке и туда бамбук вклеить или шнур из неск ниток кевлара-поводок и сверху скотч обязк. все варианты будут работать,а лучше объединить три в одно- рейку обработать до округлости обмотать на клею поводком с большим шагом вклеить в пропил и сверху бумагу веса добавит ок 12гр получите почти идеальное по жесткости и прочности крыло без композитов. с фюзом четыре рейки бамбука 1*1мм, 1,5*1,5мм верх, низ, и по бокам сверху скотч утянуть- бронебойно.
    Большое спасибо за подробное описание технологии усиления. Я уже сделал примерно также.
    Видимо по фотке не очень видно в чем весь "Цимус" того усиления с применением бамбука, что я делаю на всех своих моделях. Я специально беру бамбук из плоских а не круглых палочек, соединяю три палочки вместе плоскими сторонами, и вклеиваю в крыло именно торцом. Прочность намного выше получается чем делать на круглых палочках, или ложить на крыло сверху и снизу две плоские палочки. Свой кривой рисунок прилагаю

    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    по полету в комнате летит медлено потому что не обтянут поверхность шероховатая сопр трения большое , когда обтяните увидите разницу в скорости полета.
    Уже увидел, действительно так и получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Усиление.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	13.3 Кб
ID:	611329  
    Последний раз редактировалось гоша124; 01.03.2012 в 11:45.

  24. #141

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,050
    Записей в дневнике
    655
    Бамбук - вещь!
    Я использую периодически бамбук из салфеток. Жесткость поперек волокон, гибкость вдоль волокон, твердость, прочность - чума.
    Есть и минусы.
    Первый минус - обрабатывается также тяжко, как и уголь.
    Делал наборной лонжерон для пилотаги с размахом под два метра. Стенки сделал в виде фермы из плоских бамбучин, полки - сосна. Сломать о воздух - не реально. Но пока пилил элементы этой фермы - изматюкался. В итоге купил дремель и дело пошло.
    И минус номер два - длинных реек, по метру и более, - я не встречал.
    На сейчас основное применение бамбука у меня - всевозможные закладные, и ударопрочные передние кромки на слоперах.

  25. #142

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    тут можно сэкономить 5 гр нахаляву.
    Не зачем Игорю так экономить вес (полет на берегу моря со всеми вытекающими),делайте все мах прочно ведь слопер падать будет часто,что там у вас в местах полетов глина или скалистая поверхность? отсюда и исходите делать модель более "мягкой и эластичной" или дубовой

    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    Прочность намного выше получается чем делать на круглых палочках, или ложить на крыло сверху и снизу две плоские палочки. Свой кривой рисунок прилагаю
    Соотношение вес /прочность лучше у варианта верх= низ,плюс никуда уводить геометрию не будет при нагреве на солнце,буамбук только с циновок,в вашем варианте не вся строительная высота исп-ся(сопромат),понравится, в связи с техническим износом все равно захотите сделать следующую модель, вот здесь примените все что писалось _проверено .В идеале пробить модель через CLCALC SAILPLAN CALK уточнится со скоростью полета исходя от ветра след-но весом модели, с геометрией ,прод-ой,поперечной,спиральнолй устойчивостью

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но пока пилил элементы этой фермы - изматюкался
    Не то слово,сам такой- хочешь прочно и легко ,точно и аккуратно получай воз работы за 2-3 дня ни как не сделать , про бамбук поддерживаю
    Последний раз редактировалось oleg 70; 01.03.2012 в 12:43.

  26. #143

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Не зачем Игорю так экономить вес (полет на берегу моря со всеми вытекающими),делайте все мах прочно
    Это каким таким образом тяжёлая серва увеличит прочность? Только навредит. А лёгкая повышает крэшеустойчивость.
    В этом случае экономия нужна. Лёгкий слопер расширяет возможности пилота. Слабый лифт бывает у всех, к сожалению. А вот тяжелый планер уже не разгрузить.

  27. #144

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    тяжелый планер уже не разгрузить.
    Игорь в Керчи живет, ему легче 220 гр не зачем, крутые склоны там есть ,после15,00 начинается бриз, все чайки в небе показывают все границы динамы_ лети не хочу, я все теплое время года живу и работаю в Крыму -сам летал знаю.
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Это каким таким образом тяжёлая серва увеличит прочность?
    Имелось в виду -нет другой летай на такой -запас по весу большой ,но его лучше расходовать на прочность т.к. у них камни на земле и емким акком

  28. #145

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Темпы постройки резко снизились в связи с бытовухой, поэтому пока так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 092F6374.jpeg‎
Просмотров: 122
Размер:	52.5 Кб
ID:	611685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8F57CA7D.jpeg‎
Просмотров: 156
Размер:	61.9 Кб
ID:	611686  

  29. #146

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Как говорится "в процессе ", возник такой вопрос: Допустим закончился этап строительства, все предъявляемые условия выполнены и т.д. Выходим на облет, при штиле или малом ветре облетываем, центруем, триммируем и т. д. Результаты всего этого устраивают. Дальше, в следующий раз решили полетать в сильный ветер. Модель надо догружать. Как правильно догрузить? В нос, или в район центра тяжести который мы установили в прошлый раз и который нас удовлетворяет? Если в нос, то ЦТ переместится вперед, если в район ЦТ, то она тупо станет тяжелее... Как правильно? От этого будет зависеть где надо "прокавырять дырку" в фюзе под догруз.

  30. #147

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    В районе ЦТ естесственно.

  31. #148

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,733
    Записей в дневнике
    10
    Теортычески если мы до этого настроили модель идеально нейтрально то в ЦТ. Модель станет тупо тяжелее и тупо полетит быстрее. Поведение модели не изменилось она просто летает быстрее.

    НО есть 2 НО

    1) Обычно модель не настроена идеально нейтрально, а имеет некоторую степень удобной для пилота задней или передней центровки. Удобной с той точки зрения что пилоту "не напряжно" парировать эту степень резкости или тупости. С увеличением скорости полета путем догруза в немного не нейтральный ЦТ запас "не напряжности" подрастерясет. Парировать прейдется энергичнее.
    2) Даже если настроили все в нейтраль. Увеличение скорости полета и возмущающих воздействий даже при неизменном характере - опять таки потребует более оперативной корреции при рулежке.

    Так что если вы опытный пилот и запас по скорости руления есть то тупо грузить в ЦТ. Если маловат запасец двигательной активности - я бы рекомендовал предусмотреть возможность чуть более переднюю загрузку.

    Лично я ковырял бы ДВЕ дырки - одну строго по ЦТ при нейтральной настройке. Туда в основном и грузить поднимая скорость. Вторю дополнительную "в носу". Перераспределяя загрузку двигать центровку вперед если дюже резво колбасить станет.

    WBR CrazyElk

  32. #149

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Всем большое спасибо за консультации и участие, буду "ковырять две дырки"

  33. #150

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Я принял решение. У Каравана (второго) таки изъял всё что относилось к рулю направления. Сам киль решил не фиксировать а вырезать новый. Так легче будет.

    Краткая предыстория.
    С самого момента первых испытаний мне показалась неудовлетворительной работа РН. Она либо не давала эффекта, либо вообще ухудшала качество полёта.
    Списывая по-началу на отсутствие нормального обдува от пропеллера я мирился с этим некоторое время. Но на прошлых выходных моторизовал Каравана, укрепив тянущий винт на пилоне в районе ЦТ. Таким образом поток воздуха шел прямо на РН, но эффект оказался близким к первому. То есть почти нулевым. Рулить не удавалось даже при максимальных расходах.
    Ну и после того, как при посадке на морозе пилон отскочил вместе с кусочком верхней обшивки фюзеляжа, к которому был приклеен, и открыл моему взору синеву сервы руля, я принял решение вырезать её совсем.
    Склею киль, отцентрую и взвешу. Думаю, что разница окажется очень приятной. Всё-таки серва 9г, тяга, боуден, усиленный киль - всё это находилось позади ЦТ.
    Вот так.

  34. #151

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    По мере возможностей, двигаемся дальше:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	100.3 Кб
ID:	614109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	117.1 Кб
ID:	614110  

  35. #152

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Нос усливайте лучше всего. иначе первая же посадка и привет.
    Я на своих сразу отрезал до фонаря и приклеивал EPPшный. Голубой не выдерживает никаких ударных нагрузок.

  36. #153

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Я на своих сразу отрезал до фонаря и приклеивал EPPшный
    У меня нет ЕРР, может чем заменить его можно? На своих предыдущих моделях, я такие места обклеивал строительной "серпянкой" посаженной на титан, а сверху скотчем заутюживал. Получалось дубово.

  37. #154

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Наверное каким-нибудь пенополиэтиленом. Если тонкий то склеить до нужной толщины. К в общем в носу желательно амортизацию иметь. Иначе фюз часто ломаться будет.

  38. #155

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Наверное каким-нибудь пенополиэтиленом.
    Вот нашел у себя в "загашниках" такую хрень, хотел ее еще на Алулу применить, но она родимая (Алула) не долго прожила... Вообщем не знаю шо це таке, може
    пенополиэтилен, но свойства такого: Белого цвета, пористая фигня, очень упругая,и после внешнего воздействия деформируется, но неизменно принимает первоночальную форму. Может быть ее и попробую в нос запихнуть.

  39. #156

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Может и он. Поджечь. Надеюсь как пахнет горелый полиэтилен с детства все помнят?

    Часто он уже в виде склеенных пластов. Упаковки для аппаратуры из него делают. И белый бывает. И розовый. И черный.
    В общем нос - расходник у Каравана. По мере износа я отрезаю и приклеиваю новый.

  40. #157

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    я такие места обклеивал строительной "серпянкой" посаженной на титан, а сверху скотчем заутюживал. Получалось дубово.
    Так и делайте ,работает,примятости легко выправляются утюгом, по мере износа скотч поменял ,утянул утюгом и как-новенький.

  41. #158

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    А можно ли на данный самолет поставить двигатель и использовать его для FPV?

  42. #159

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Так и делайте ,работает,
    "Дубово" или "мягко" - дело предпочтений.

    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    А можно ли на данный самолет поставить двигатель и использовать его для FPV?
    Я не проверял, поскольку не любитель FPV, но если мотоустановка и оборудование с батареей уложатся в 100 грамм, то почему нет?
    Пробуйте! Однозначно с двигателем летать будет отлично. Про остальное может кто другой ответит.

    Я даже приблизительно не знаю сколько это может весить.

  43. #160

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    Спасибо, будем пробовать!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 18:04
  4. fairey "battle"
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  5. Бе-103 "Бекас" из потолочки
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 17:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения