Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 553

Лёгкий слопер "Караван" из потолочки

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Камера (типа сивулф или более навороченная): 45 (если использовать в самодельном подвесе, раздев ее от родного обтекателя) Передатчик 1,2 ghz: ...

  1. #161

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Камера (типа сивулф или более навороченная): 45 (если использовать в самодельном подвесе, раздев ее от родного обтекателя)
    Передатчик 1,2 ghz: 25 + антенна 21
    Телеметрия + АП (smalltim): 115
    Система питания (без батареи), проводка, разъемы, фильтры, тумблер: 40

    Итого: 246 грамм + незапланированные 10% = примерно 270 грамм.
    Если оставлять родные корпуса + делать управление камерой по двум осям, ориентируйтесь на 300 грамм.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Я думаю, что качество и плавность картинки будет аналогична картинке с комплекта FPV, установленным на дворняге некрупного размера, ибо вертлявая птичка с размахом в метр получается.

  4. #163

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    ОТ горы и ветра зависит.
    Можно и на мелочи летать медленно и печально ...
    Мне так каацца :-)

  5. #164

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Посмотрим скоро на видео

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    приемние 13г : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_6Ch_V2.html
    сервы 3*9г=27г : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html
    регулятор 8г : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._w_1A_BEC.html
    двигатель 20г : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1300kv.html
    OSD, чисто знать вольтаж батарей 4г : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_E_OSD.html
    камера и передатчик 8г+18г=26г : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SC_520TVL.html
    аккамулятор 46г : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Battery.html
    аккамулятор для камеры и передатчика 31г : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Battery.html

    итого 175г - вес всей электроники на борту, округлим до 200г. И вес голого планера около 100г (поправьте если не так), вот и думаю полетит или лучше что-то другое под камеру попробовать?

  8. #166

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    По большому счету, не имеет ни какого значения, при какой нагрузке на крыло электронику по грунту размазывать ...
    Научитесь летать - вам будет без разницы и нагрузка и вес начинки. До этого момента - чем дешемше начинка, не зависимо от нагрузки на крыло - тем менее напружно для кармана.
    Жестоквато отписал, конечно, но уж как есть ..

  9. #167

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    И вес голого планера около 100г
    Снаряженный и отцентрованый для городской дмнамы Караван около 200гр у меня.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Снаряженный и отцентрованый для городской дмнамы Караван около 200гр у меня.
    Где-то попадалась Ваша фотография "каравана" с грузом на носу.
    Да! Вот она

    и еще одна
    Последний раз редактировалось КурсМП; 13.03.2012 в 16:06.

  12. #169

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КурсМП Посмотреть сообщение
    Где-то попадалась Ваша фотография "каравана" с грузом в 40 г на носу
    И такое бывало. Только это было на вылетах. Фотографирование при этом не велось.

  13. #170

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Возможно, установка ВМГ вместо груза имеет некоторый смысл для эксперимента, но таскать еще камеру для FPV я бы не решился

  14. #171

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    И вес голого планера около 100г (поправьте если не так), вот и думаю полетит или лучше что-то другое под камеру попробовать?
    Сейчас взвесил свой "Караван". Полностью обтянутый, с сервами по 5 гр, с приемником, но без акка и всяких "догрузов" вес вышел 167гр. А на "пальцах" я его пробовал центровать с указанным ЦТ в 41мм, вес получается никак не меньше 210 гр. Имхо попробуйте выбрать что-нибудь другое, более "грузоподъемное"

  15. #172

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Пока все здесь
    Подскажите, каравановеды, насколько я правильно заказал себе электрику на данную модель из следующих компонентов:
    [IMG]http://cdn7.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/T138-2S-10.jpg[/IMG]
    [IMG]http://cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HK-GT2R.jpg[/IMG]
    [IMG]http://cdn2.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/TPSG90.jpg[/IMG]
    [IMG]http://cdn3.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HKUBEC3A(1).jpg[/IMG]

  16. #173

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    что-то другое под камеру попробовать?
    А попробуйте зайти на сайт RC aviation.ru. Там есть такая простенькая модель Cessna150 из потолочки. Я ее когда-то делал как в том масштабе что там предлагается, так и в меньшем (для друзей). А вам наоборот можно увеличить масштаб. В ней внутри и места полно, и летала она там с камерой у самого автора этого проекта (там было видео таких полетов).

  17. #174

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    120
    пробовал летать на слойке, потом на потолочной экстре300 метрового размаха, сейчас снова на слойке. Около 150грамм таскает нормально, но хочется сделать что-то, что могло бы хорошо планировать и при этом нести 200грамм нагрузки.

  18. #175

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    что могло бы хорошо планировать и при этом нести 200грамм нагрузки
    Может тогда посмотреть на Easy fly glider от Multiplex ? У него размах 1900, я сам такой давно хочу, и он летает с такой "начинкой". Летает и в слопе с динамой, и говорят в термиках не как кирпич с мотором. Но беда в том, что самопального его варианта я нигде не встречал, а его доставка в Украину из-за веса груза невозможна, а если и будет возможна, то будет стоить как и сам аппарат. А если найдете его "хэнд мэйд" вариант, скинете ссылочку плз

  19. #176

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Бров Посмотреть сообщение
    ...полетит или лучше что-то другое под камеру попробовать?
    Под камеру лучше выбрать что-то другое.

  20. #177

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КурсМП Посмотреть сообщение
    Подскажите, каравановеды, насколько я правильно заказал себе электрику на данную модель
    Не понимаю чем продиктован такой выбор. Может лучше было СНАЧАЛА посоветоваться?

    1. Аккумулятор очень лёгкий и очень малой ёмкости
    2. Нет никакого резона ставить HXT900 когда HXT500 и легче и быстрее http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=663
    2.1 и те и те сервы великоваты для установки в крылья. Рекомендую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7475
    3. Поскольку всё равно придётся много догружать нос, то лучше вообще отказаться от сложной системы питания LiPo+ESC в пользу NiMH. их взять лучше всего из "кроновского" аккумулятора 250 MAh

  21. #178
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    2.1 и те и те сервы великоваты для установки в крылья. Рекомендую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7475
    Купил я таких две штуки для установки в крылья. Оказались "дискретными", двигаются с большим шагом. Пришлось 500-ки поставить с обтекателями. Может просто партия такая, но тем не менее...

  22. #179

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Купил я таких две штуки для установки в крылья.
    Мой опыт - не догма, а просто рекомендации. Просто ищите более плоские машинки для крыльев. Даймонды ж никто не запрещает ставить

  23. #180

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Спасибо, очень хотел именно от автора услышать рекомендации. Пытался подобрать систему электропитания по весу. А блок из четырех АА NiMh не тяжеловат будет?

  24. #181

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Вот и подошел к логическому завершению процесс постройки . Остались всякие мелочи: сделать дырки для догруза, сделать сам догруз, зашить машинки на крыльях, провести регулировку расходов, и придумать какое-то крепление фонаря.
    Общий вес получился 212гр. При этом ЦТ получается задний =53мм.
    Для ЦТ в 41 мм., необходимо догрузить в пределах 12-15гр. Итого вес получается около 224-227 гр. Интересно, для моих условий это нормально? Я принимаю ввиду то, что средний ветер у нас 4-9м/с. Ну и конечно хочется его попробовать как при малом ветре (до3 м\с), так и при выше 10м\с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 507273 (1).JPG‎
Просмотров: 192
Размер:	44.5 Кб
ID:	617904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 507277 (1).JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	34.6 Кб
ID:	617905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 507282 (1).JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	25.7 Кб
ID:	617906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 507283 (1).JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	31.3 Кб
ID:	617907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 507284 (1).JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	27.2 Кб
ID:	617908  

  25. #182

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Возможно, глупый вопрос, но все-таки:
    Если поставить на концы крыла небольшие "уши" для стабилизации по крену - не повредит ли?..

  26. #183

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Возможно, глупый вопрос, но все-таки:
    Если поставить на концы крыла небольшие "уши" для стабилизации по крену - не повредит ли?..
    А никто не жаловался на недостаточную стабилизацию этой модели.
    Просветите, зачем она нужна?

  27. #184

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    ...Остались всякие мелочи: сделать дырки для догруза, сделать сам догруз, зашить машинки на крыльях, провести регулировку расходов, и придумать какое-то крепление фонаря.
    Хоть убей не понимаю зачем акки в кассеты вставлять? Лишний вес - раз, бОльшие габариты - два, низкая надёжность контакта - три.
    Ну и главный вопрос - когда облёт?

  28. #185

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Битый-перебитый Караван первой постройки всё еще в строю.

  29. #186

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Хоть убей не понимаю зачем акки в кассеты вставлять? Лишний вес - раз, бОльшие габариты - два, низкая надёжность контакта - три.
    Полностью согласен, сейчас переделал на 4 запаянных элемента с "кроны". Соответственно дырку надо под них укреплять, т.к. они меньше по габаритам. Сегодня сделал крепление фонаря на порезанных магнитах с винчестера. Ну а по поводу основного вопроса-думаю на предстоящих выходных попробовать. Вам там хорошо, у вас там компания слетанная в Питере, а я тут сам...

  30. #187

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Насчет "ушей" спросил потому, что не заметил- есть ли V крыла? (может, не разглядел?..)
    Сейчас выбираю простой планер из потолочки, чтобы попробовать научить детей в секции ракетомоделизма летать на планерах - есть там такой класс - радиоуправляемые ракетопланы.
    Для начального обучения простые планера вполне подходят, планирую забрасывать "резинкой" и дальше пусть "рулят".
    Сам занимаюсь самолетами, в планерах опыта нет, поэтому собираю "попутную" информацию.

    Данный планер "самовыравнивается" при правильной центровке и "ручке" в среднем положении? (подразумеваю, что все оттриммировано для ровного полета)

  31. #188

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    У Каравана V=0, он не самовыравнивается.

  32. #189

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Понятно, "будем искать"...

  33. #190

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    на предстоящих выходных попробовать.
    Общественность задаёт немой вопрос. "ну и как?"

  34. #191

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Общественность задаёт немой вопрос. "ну и как?"
    Дык выходные еще впереди, сегодня четверг, а среди недели я не летаю (работаю до поздна)

    На субботу "виндгуру" у нас обещает 5-7м\с, север, а на воскресенье 2-4 м\с, юг. Юг мне предпочтительнее, но ветерок слабоват. Надо идти в субботу пробовать.

  35. #192

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    Дык выходные еще впереди,
    Ну дык, теперь они позади!
    У нас леталось просто замечательно на этих выхах.

  36. #193

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    А я порадовать ничем не могу. В субботу не получилось выбраться, а в воскресенье унас сначала был штиль, а потом до 2 м\с.... я решил не идти. На этой недели у нас часы перевели, так что думаю попробовать после работы, благо уже светло должно быть вечером

  37. #194

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Что такое не везет, и как с ним бороться? Сегодня с сыном не смотря на прогноз от винд гуру до 15 м.с., юг, решили попробовать запустить наш слопер. Когда поднимались на гору, то ощутили всю "прелесть" этого ветра даже с подветренной стороны горы. Вообщем в затишке оттримировали самик, сразу его догрузили, и пошли на ветренную сторону горы. Но там так дуло, что нас практически сдувало. Запустить не решились. Зашли опять в подветренную сторону горы, пару раз запустили с руки - летает, но ветер даже с этой стороны его сильно сносил. Еще раз догрузили, вылезли еще раз на ветренную сторону, постояли.... И снова побоялся я его отпустить, т.к. боялся что в лучшем случае он разобъется об планету, а в худшем мы его просто не найдем (так когда-то у нас уже было). Пошли домой... взвесили с догрузом, оказалось 285гр. (+70гр. чистого догруза). Вот так мы сегодня "полетали". Видеокамеру даже не вытаскивали, смотреть не на что...

  38. #195

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    эх жалко. а у нас тут Караваны летают во всю
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...t&p=1058381375

  39. #196

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    эх жалко. а у нас тут Караваны летают во всю
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...t&p=1058381375
    Давно слежу за этой темой, молодцы мужики, продвигаете слоперизм
    А в связи с моей неудачной сегодняшней вылазкой, не могли бы вы рассказать при каком макс ветре вы пробовали на "Караване" летать?

  40. #197

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    У мну анемометра нет, но вчера у хозяина Каравана такой приборчик показал 9м/с.
    По моим впечатлениям мне приходилось и в больший ветер летать. Самое страшное - это стоя на краю расстаться с самолётом. В смысле пустить его. А дальше руки сами знают что делать. Но это уже сплошной адреналин, конечно.

  41. #198

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Самое страшное - это стоя на краю расстаться с самолётом.
    Это уж точно, особенно когда есть опыт его "полного невозврата"
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    У мну анемометра нет, но вчера у хозяина Каравана такой приборчик показал 9м/с.
    Спасиба за инфу!

  42. #199

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Вчера вечером выбрались в очередной раз облетать наш слопер. Ветер по прогнозу 6-8 м\с, юг, порывы до 10 м\с. Но когда мы забрались на гору, мне показался он сильнее. Вообщем видео прилагается, строго не судите за качество съемки, снимал ребенок.
    Первый блин, можно так сказать, оказался "полукомом" . Сначала была задняя центровка, и я перегрузил слопер, т.к. боялся его "потерять". После того как уменьшил догруз, и передвинул вперед центровку, вроде стало получше, но все равно.... его сносило очень часто назад за гору. Это что, недогруз? Или мое неумение поставить его в воздухе под правильный угол? Или расходы увеличенные? Но при меньших расходах на таком ветре он просто не успевал отрабатывать туда куда надо. Очень часто я его не мог после броска вывести в горизонтальное положение, его сразу начинало уносить назад (видно на видео ). Крылья оказались хлипковаты, сильно прогибались на ветру. Сегодня их уже усилил корбоновой трубкой. Фюзеляж оказался живучим. После первых падений треснул в районе окончания армированной сетки на носу (см. видео). Но после быстрой "перебинтовки" скотчем, опять был в строю. Его хочу усилить аж до крыла той же сеткой положенной на клей под скотчем - имхо такой вариант оправдывает себя. Ушли мы домой только после того, как при очередном падении из кабины вылетели аккумуляторы, и отвалился один паянный контакт идущий на питание. Вообщем вот такой экстрим, надеюсь до выходных все восстановить, и опять в бой

  43. #200

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Легкий. Выдувает его просто.

    Также центровку лучше в начале поставить переднюю. Можно даже сильно переднюю. Летать будет пусть и на ручке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 18:04
  4. fairey "battle"
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  5. Бе-103 "Бекас" из потолочки
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 17:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения