Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 555

Лёгкий слопер "Караван" из потолочки

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сильно всплывает на порывах. РВ точно в нуле? Похоже, что после передней центровки забыли его вернуть на место. Лично я ...

  1. #201

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Сильно всплывает на порывах.
    РВ точно в нуле? Похоже, что после передней центровки забыли его вернуть на место. Лично я начал бы с его тримирования.
    Мои Караваны при настроенном режиме в сильный ветер просто останавливались, но не взмывали задирая нос.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    РВ точно в нуле?
    Я его вообще не изменял при разных настройках ЦТ. Подозреваю что угол атаки самого крыла велик. Т.о. действительно надо мне попробовать поизменять РВ

    Цитата Сообщение от Sangre Посмотреть сообщение
    Легкий. Выдувает его просто.

    Также центровку лучше в начале поставить переднюю. Можно даже сильно переднюю. Летать будет пусть и на ручке.
    Я тоже думаю, что легковат он тогда был. И с центровкой побалуюсь дальше.
    Вообщем на выходных будем "упражняться".
    Спасиба всем за участие и консультации.

  4. #203

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Вот так был усилен нос-по бамбуку с обоих сторон и серпянка на титане до крыла, о потом сверху будет скотч.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 528702 (1).JPG‎
Просмотров: 240
Размер:	26.1 Кб
ID:	628364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 528700 (1).JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	24.2 Кб
ID:	628365  

  5. #204

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Ну и как на ощупь теперь? Выдержит?

    PS
    И всё-таки я бы просто поставил мягкий нос до самого фонаря. Многих поломок в будущем можно было бы избежать.
    Ведь делая жесткой носовую часть, мы просто передаём удар дальше. И кто знает, что окажется тогда слабым звеном?
    А так будет лишь запрограммированная потеря носа.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Ну и как на ощупь теперь? Выдержит?
    Все относительно - смотря какой силы будет удар. Я так уже делал неоднократно-мне нравится.
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    И всё-таки я бы просто поставил мягкий нос до самого фонаря.
    Вот "убью" этот вариант, а потом попробую ваш, для сравнения

  8. #206

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Прошу прощения за свои 5 копеек, мне очень нравится в ветер более 10м.с. летать на самодельном торро 900мм из розового пенопласта с 1 -ой ящечной полунервюрой в носу , без обтяжки скотчем. Его вес 280 гр, живет 2ой сезон. Бился обо всё что можно - планета, столбы, деревья, ремонтировался только 1 раз. на нем перелетали все местные ребятишки и племянники. Думал добить его и поставил на него мотор - не добил , может в этом сезоне помрет..., уже новое что-то хочется

  9. #207

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Андрей. Вы предлагаете какое-то конкретное техническое решение привнести в конструкцию Каравана?
    Тогда расскажите, покажите. Это всегда приветствуется.
    Ну а если хочется нового, то что-то новое есть и здесь

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Андрей. Вы предлагаете какое-то конкретное техническое решение привнести в конструкцию Каравана?
    Тогда расскажите, покажите.
    Есть у меня задумка, Вот например боковая накладка S2. Если ее поклеить тонким шпоном 08-1 мм, например от тех же фруктовых ящиков, весу добавит не более 10 -15 грамм. Эти накладки для такого веса планерка 200-300гр будут просто броней А нос собрать из нескольких слоев материала который применяется в утеплителях рулонных, у него еще одна или две стороны покрыты фольгой, (у меня из него не убиваемые уши на торике). Этот материал послужит изумительной подушкой при морковках. А они неизбежны при посадки в сильный ветер. Я грубо прикинул, добавится еще 20,ну 25 гр веса, а прочность вырастет в разы.

  12. #209
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,728
    Цитата Сообщение от ShWAP Посмотреть сообщение
    А нос собрать из нескольких слоев материала который применяется в утеплителях рулонных

    Сергей Сдобнов (Флайснэйк) давно ещё своим слоперам нос из пляжных тапков делал.
    То-олстый пенополиуретан.
    Можно также "доски" для обучения плаванию использовать.

  13. #210
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Сергей Сдобнов (Флайснэйк) давно ещё своим слоперам нос из пляжных тапков делал.
    То-олстый пенополиуретан.
    Можно также "доски" для обучения плаванию использовать.
    Тапок штука очень полезная. И еще важно чтобы при "морковке" усилие от грузов передавалось на этот тапок не через элементы конструкции а непосредственно. То есть передней стенки у фюзеляжа нету. За тапком расположена мягкая "кассета" с гнездами для батареи и приемника, причем батарея впереди. При ударе батарея нагрузит тапок и не нагрузит фюзеляж. Практика показывает что если к этому добавить крыло на резинках то 200 граммовая модель выдерживает морковки в большинстве случаев без последствий.
    А усиление носа сохранит нос. При ударе о металлический гараж сломается где то в другом месте.

  14. #211
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,728
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    При ударе о металлический гараж сломается где то в другом месте

    Я на одном его планере на Сходненском ковше летал. Ветер был 5-8 м/с, несколько раз на развороте врезались носом в стену школьного (или детсадовского?) здания, планер прижимало ветром к стене и он медленно сползал с уровня второго этажа к земле.
    Подбирали и снова в полёт.

  15. #212

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Я на одном его планере на Сходненском ковше летал. Ветер был 5-8 м/с, несколько раз на развороте врезались носом в стену школьного (или детсадовского?) здания, планер прижимало ветром к стене и он медленно сползал с уровня второго этажа к земле.
    Подбирали и снова в полёт.
    Представил картину Прямо как боулинг, только на исходную самолёт подают.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    важно чтобы при "морковке" усилие от грузов передавалось на этот тапок не через элементы конструкции а непосредственно

    На фотографиях с моими Караваними такому принципу следовал свинцовый догруз. В EPPшный нос плотно вставлялся свинцовый рулончик 25гр весу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5250.JPG
Просмотров: 200
Размер:	183.3 Кб
ID:	629584
    Вот только с акками ничего не предпринимал. Всегда крепились на липучке, что и служило своеобразным аммортизатором.

  16. #213

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    47
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Я на одном его планере на Сходненском ковше летал. Ветер был 5-8 м/с, несколько раз на развороте врезались носом в стену школьного (или детсадовского?) здания, планер прижимало ветром к стене и он медленно сползал с уровня второго этажа к земле.
    Подбирали и снова в полёт.
    Стоя на вершине горы (холма скорее) и веселясь в динаме, которая и дверь подымет, Выходя из этой динамы мягко посадить самик можно только метров за 50-100 от хребта, а сажая рядом с собой иногда таг примажет к планете, что без "тапка" не обойтись. Я заложил и тапок и шпон под накладку, скоро братья китайцы машинки пришлют, тогда проверю его на крепость п.с. весу прибавил 15 гр

  17. #214

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1


    Всем доброго времени суток! Сегодня наконец удалось по нормальному облетать наш слопер. Еще раз большое спасибо авторам проекта-летает просто супер! Для меня это первые удачные полеты в динаме. Налетался от души, планер держался в воздухе по 5 минут и больше без всяких проблем! Приходилось действительно прижимать его к земле чтобы посадить. Очень живучий оказался, после одной неудачной посадки лопнул фюз в районе РВ-обмотали скотчем и дальше в небо Ну и конечно погода была супер-хорошая динама, ветер 6-8 м\с. Собрали кучу народу которые глазели и снимали на то, что у кого есть. РВ действительно пришлось триммировать вниз, а то улетал вверх не подетски. Наснимали много видео. По свободе хочу сделать нормальный ролик, а пока выкладываю один фрагмент без всякой дополнительной обработки

  18. #215

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю, Игорь! Места до чего же шикарные у Вас.

    Несколько вопросов...

    В самых первых кадрах показалось, что у самолёта отрицательное "V", или показалось?

    Во время всего ролика было непреодолимое желание элероны триммирнуть вправо. Почему самолёт постоянно заваливается на левое крыло? Боковой ветер или что то другое. Та же "-V" возможно.

    РВ не помешало бы при таком Лифте (нарочно пишу с большой буквы ))) еще вниз. Как он сейчас установлен?

  19. #216

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    В самых первых кадрах показалось, что у самолёта отрицательное "V", или показалось?
    Это крылья на ветру прогибаются. Хоть в них и стоит на треть длины посередине угольный стержень, но конструкция крыльев все равно хлипковатая. Сам профиль крыла S3021 мне в полете понравился, но вот его исполнение из пены и усиление бамбуком с углем в плане прочности не очень себя оправдывает. В будущем надо менять что-то в самой технологии (в этой теме это уже обсуждали)
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Во время всего ролика было непреодолимое желание элероны триммирнуть вправо.
    Это ветер боковой юго-запад, его все время сносило влево.
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    РВ не помешало бы при таком Лифте (нарочно пишу с большой буквы ))) еще вниз. Как он сейчас установлен?
    Сейчас установлен на1-1,5 мм. вниз, может быть и надо в будущем еще вниз опустить.

  20. #217

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Вот, сегодня сделал небольшой клипик

  21. #218

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,204
    Записей в дневнике
    671
    Ну что, велкам ту слоп!
    Балласту нада. Ежик сильный, но легкий (с) :-)

  22. #219

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну что, велкам ту слоп!
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ежик сильный, но легкий (с) :-)
    Я и хотел "легкого ежика", ведь проще его "догрузить" чем "разгрузить". А то мой предыдущий "ежик" был тяжелее и с профилем крыла, с которым он практически не летал.

  23. #220

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Вот так сегодня полетали. Всего два подлета-один минуты две, второй где-то в конце четвертой минуты попал в дерево плашмя. Вылетела серва на РВ, на ней сломалась тяга, еле нашли фонарь в траве. Но это все делается, главное серва живая, и фюз выдержал удар. Заметил, что бочки практически невозможно на нем закрутить - очень большой радиус получается, и высоты для выхода из бочки может не хватить. Петлю можно крутануть, но на ветру тоже очень размазанная получается. Но это же слопер начального уровня


  24. #221

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Легко отделался. Караван живучий. Чинится легко.
    По поводу бочек - факт. Я даже в "К2" специально элероны удлинял, доводя до самого фюза. Не помогло. Просто бочки не его фигуры.

    Что за камера использовалась при съёмках фильма?

  25. #222

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Что за камера использовалась при съёмках фильма?
    Обычная ширпотребовская цифровая камера Canon legria fs 36

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Ребята, хочу вопрос задать. Не пинайте сильно, если вопрос глупый, но я "вживую" полет слопера не видел. Какое "среднепотолочное" время парения можно считать нормальным, если погода от штиля до ветерка метра 2-3, и местность достаточно равнинная (поля с небольшими холмами)? И когда летать лучьше (в смысле утро-день-вечер) ?

  27. #224

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Слоперы бывают разные. Отвечу только за Караван.
    При описаных условиях полёта, а Вы описали местность не имеющую отношения к слопу, и если со всей дури за крыло бросить вверх, то в лучшем случае 25 сек. Среднее время менее 10с.

  28. #225
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Alex1754 Посмотреть сообщение
    Ребята, хочу вопрос задать. Не пинайте сильно, если вопрос глупый, но я "вживую" полет слопера не видел. Какое "среднепотолочное" время парения можно считать нормальным, если погода от штиля до ветерка метра 2-3, и местность достаточно равнинная (поля с небольшими холмами)? И когда летать лучьше (в смысле утро-день-вечер) ?
    Слопер для таких условий должен иметь малую нагрузку на крыло (10 - 15) и высокое аэродинамическое качество. При таких условиях на склоне с уклоном градусов в 15 можно ожидать среднего времени секунд 10 - 15 при запуске копьем. А это не так мало как кажется.

    Но это среднее. На практике все зависит от погоды. Брошенный копьем слопер иногда (хотя и редко) может улететь на высоту 50 - 100 метров и полет может длиться многие минуты. Летать надо когда держит. А это может быть как при ярком солнце так и под мелким моросящим дождем со сплошной облачностью. И в широком диапазоне скорости ветра.

    А вообще надо делать и летать. При хорошей аэродинамике и малой нагрузке на крыло летать можно везде. А летать в слопе очень интересно. Даже если условия не позволяют крутить пилотаж.

  29. #226
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Alex1754 Посмотреть сообщение
    Ребята, хочу вопрос задать. Не пинайте сильно, если вопрос глупый, но я "вживую" полет слопера не видел. Какое "среднепотолочное" время парения можно считать нормальным, если погода от штиля до ветерка метра 2-3, и местность достаточно равнинная (поля с небольшими холмами)? И когда летать лучьше (в смысле утро-день-вечер) ?
    Здесь видео слопа примерно в ваших условиях

    Постройка метательного планера Bumblebee XL DLG 86 см(в подробностях)

  30. #227

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Только местность на видео ни разу не равнина.
    А для равнины с маленькими холмиками и почти нулевым ветром я бы предпочёл металку. Идеальный планер. Ловить будет всё, что Вы описали. и даже в слопе летать, если таковой обнаружится.
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...t&p=1058380283
    Единственный минус у неё - высокая стоимость.
    но это в другую ветку....

  31. #228
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Только местность на видео ни разу не равнина.
    А как вам такая местность?



    Планера ни разу не металки, потолочка, немного сосны и бальзы. Примерно 13 грамм/дм.кв. Запуск копьем. Апрель, достаточно прохладно и сыро (Урал).

    От погоды все зависит, иногда держит почти на ровном месте. Иногда совсем не держит даже на пологом склоне. Опушкой леса можно воспользоваться, насыпями всякими. Слоп на равнине дело не надежное но тоже интересное.

  32. #229

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    А для равнины с маленькими холмиками и почти нулевым ветром я бы предпочёл металку. Идеальный планер. Ловить будет всё, что Вы описали. и даже в слопе летать, если таковой обнаружится.
    И я так думаю, что металка для описанных Александром условий, будет наилучший вариант. И вообще можно ее попробовать построить хотя-бы из бальзы ,а не из композитов конечно (сам про это думаю). А для реального слопа, конечно нужны соответствующие условия

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Ребята, спасибо всем, кто отозвался. Объясню, почему задавал вопрос. Летаю на Сушке (пушер) - довольно скоростная модель, маневренная, устойчивая, и т.д., достоинства можно перечислять долго. На форуме сам не долго, случайно увидел темы про слоп, и стало просто интересно. Как оказалось, Сушку можно и как слопер использовать! Судите сами : 1-условия я уже описал - равнинная местность с небольшими "плавными" холмиками; 2-погода - от штиля до 1-3 м/сек; самик весом приблизительно 500 гр (зависит от того, с каким аккумулятором летаю - сейчас 2200 3S), размах 90 см, с нагрузкой на крыло приблизительно 26 гр/дм. (считал и часть фюза между консолями - может и не правильно это). На высотах приблизительно 10-50 м с выключенным двигом может планировать не меньше 10-15 сек. А если "отминусовать" вес двига и аккумулятор полегче - вес упадет до 350-400 гр. ! Завтра беру самый легкий (из имеющихся) аккумулятор - 1300, и буду пробовать ! А если бы еще компанию грамотных "слоперистов", чтоб помогли с настройкой и теорией, хорошие холмы и погоду... Короче, попробую, отпишусь, если интересно. Простите, если не в тему ...

  34. #231

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Очень интересно.
    Если не найдёте слоперов, то возьмите с собой хотя бы оператора.
    Я за целый год поисков ни разу не встретил видео с полётом Су-шки в слопе. Как и упоминаний о такой возможности.

  35. #232

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    В интернете есть много видео слоперов моделей-копий (почти копий). Я видел модели под самолеты второй мировой, и некоторых современных, в том числе и истребителей-очень классно они смотрятся. Но.... Практически у всех у них изменена форма крыла для полетов в слопе, и увеличина площадь крыла по отношению к оригиналу....

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Очень интересно.
    Если не найдёте слоперов, то возьмите с собой хотя бы оператора.
    С операторами тяжко, но попробую. Вот еще если горку подходящую найду недалеко - то будет супер, как сниму что-либо - покажу обязательно.

  37. #234

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Помогите построить! Не могу понять как клеить переднию кромку, почему нельзя сделать сгиб как в планере новичка?

  38. #235

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    почему нельзя сделать сгиб как в планере новичка?
    Почему же сразу нельзя. Можете делать как Вам удобно, если сможете соблюсти профиль, приведённый на чертеже.

    А как Вы себе представляете помощь в постройке? На форумах принято отвечать на конкретно заданные вопросы. тогда и ответ оказывается полезным.

    PS
    Вы еще забыли, кажется, указать на каком этапе строительство сейчас. Очень интересно.

  39. #236

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Распечатал чертежи сегодня завтра вырежу все пока понятно кроме передней кромки как клеть на фото невидно а опыта работы с потолочкой нет

  40. #237

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    В моём альбоме в общем то много всего, но может это поможет:
    Вот нагретые (аккуратно) феном и изогнутые верхние части
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-11-11%252023.46.05.jpg
Просмотров: 182
Размер:	64.4 Кб
ID:	663038

    Естественно они предварительно уже сточены по кромкам "на ус" как говорят. Но лучше до 0,5 - 1мм.

    Намазываем клеем обработанные кромки и под пресс (ну или как сумеете). Обязательно на плоской поверхности. Обязательно кромка должна быть сжата плотно и равномерно. Потом устранить непроклеи и пустоты будет невозможно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-11-12%252001.22.56.jpg
Просмотров: 114
Размер:	94.4 Кб
ID:	663040

    PS
    Караван второй версии я делал сгибая крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4990.JPG
Просмотров: 175
Размер:	113.6 Кб
ID:	663045
    Леталось хуже.

  41. #238

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Я внимательно изучил ваши фото как клеить заднюю кромку понятно, а вот с передней не понятно к сожалению я пишу с телефона и наресовать немогу а словами обьяснить сложно, щас попробую
    1 можно срезать чуть с нижней части уголок чуть с верхней и склеить в стык стезаных уголков но как определить сколько срезать
    2 можно нижнию часть не трогать а с верхней чуть срезать угол

    Эх наверно всеравно непонятно объяснил
    Ладно я попробую через загиб

  42. #239

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    но как определить сколько срезать
    Если я правильно понял вопрос, Вы спрашиваете какой ширины срез у кромки делать?
    Если да, то на чертеже четко нарисовано сколько отступить от кромки и на какую толщину стачивать.


    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    можно нижнюю часть не трогать а с верхней чуть срезать угол
    Срезайте как на чертежах. Там, кажется, у верхней панели и переднюю и заднюю кромку стачиваем, а у нижней - только заднюю. Это чтобы была возможность "напильником доработать" профиль передней кромки.

  43. #240

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Спасибо вроде бы понял

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 18:04
  4. fairey "battle"
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  5. Бе-103 "Бекас" из потолочки
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 17:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения