Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 553

Лёгкий слопер "Караван" из потолочки

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вчера были на отдыхе в с. Курортном на Азове, немного полетали, разведали новый склон. Ветер был до 6 м\с, северный. ...

  1. #241

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Вчера были на отдыхе в с. Курортном на Азове, немного полетали, разведали новый склон.
    Ветер был до 6 м\с, северный. Движение воздуха вверх было лучше не на вершине самого холма, а чуть ниже ее, на предыдущем более крутом холме. И как обычно, наилучшее место для запусков было найдено под конец этих самых запусков

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    30
    Давно слежу за темой и мучает вопрос. Прототипом данной модели служил небезизвестный FOX ? И вопрос конструктору, не прорабатывали вариант съемного крыла для транспортировки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fox.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	62.4 Кб
ID:	666204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: windrider-fox-epp.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	68.7 Кб
ID:	666205  

  4. #243

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,570
    Цитата Сообщение от Гайковерт Посмотреть сообщение
    Прототипом данной модели служил небезизвестный FOX ?
    Да, смотрел на него.

    Цитата Сообщение от Гайковерт Посмотреть сообщение
    ...не прорабатывали вариант съемного крыла для транспортировки?
    Об этом не думали.

  5. #244

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Наверное для съемного крыла он получится тяжеловатым. А я вот планирую поменять его уже побитое крыло на профиль чисто слоперский в корне .sb 96v на законцовках .sb96vs. Интересно, как это повлияет на его несильно выраженные пилотажные качества, частности на умение делать бочки?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Полетали на выходных в деревне, ветер 5-7 м/с. Удалось покрутить вертикальные бочки, петли, и учимся летать на караване в инверте. Я думал что в инверте он не сможет летать, а оказалось очень даже может...

  8. #246

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Здраствуйте всем! Решил отчитаться в тему.
    По случаю проведения отпуска в местности, где всегда и, практически, по всему побережью есть динама, сделал я 2 Каравана.
    Первый вариант стандартный, строго по чертежам. За исключением:
    1. Лонжерон усилен углём 2 рейками 3х0,5 в на всю длину;
    2. Добавил машинку РН.

    Второй вариант, в качестве тренера для детей. В носу поставил мотор 2204. Сделал V-крыла. Лонжерон тоже усилил углём.

    Хочу подметить отличное качество чертежей, и удобство сборки.
    За что большое спасибо RAVAN и Maxicus

    Уложился в вес:
    Тушка с думя машинками по 5г. обтянутая скотчем - 157г.
    Две машинки элеронов по 5г. + сервомаунты по 4г.
    Аккумулятор 2S 500 mAh - 27г.
    BEC - 14г.
    Приёмник - 9г.
    Магниты в фонарь- 2г.

    Итого - 227г.
    В нос пришлось добавить свинца, делал по месту, вес не знаю, примерно 5-10г.

    Моторный вариант весит столько-же.
    Мотор 2204-14 1400KV - 22г. Но нет машинки РН и свинца.

    Раньше в динаме никогда не летал, поэтому первый полёт делал совместно с гоша124 (Игорь Иваныч) на его самолёте. За это ему отдельный респект.
    Свой Караван облётывал при ветре 4-5 м/с. Для первого планера впечатления самые приятные. Летит устойчиво, держится ровно.
    Петли и бочки начал делать в первом-же полёте. В инверте тоже летит, но висит на РВ, в обратную петлю идёт неохотно. В общем получил удовольствие.
    Замечу, что РН на этом самолёте не даёт ни какой пользы. Зря трудился.

    Моторный вариант тоже понравился. В качестве тренера - выше всяких похвал. Дети 10 и 12 лет после 2 вечеров на симуляторе полетели без крашей.
    В динаме тоже летает.
    Последний раз редактировалось mAVia; 17.07.2012 в 12:35.

  9. #247

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Привет Алексей! Рад что получилось запустить твои караваны, не рад что это было без меня! А где запускал, у себя дома, или в Аршинцево в Керчи?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    А где запускал
    В Аршинцево вдоль пляжа километра 3 динамы. Склон высокий и крутой. Есть поляны без растительности. Ты знаешь, парапланы там летают.
    Динама с моря стабильная, без порывов.

    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    не рад что это было без меня!
    А я как не рад
    Последний раз редактировалось mAVia; 17.07.2012 в 17:51.

  12. #249

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    215
    Начал себе строить данный планер и возник вопрос - хватит ли на него народных пятиграммовок (HXT500) по кругу - по одной серве на каждый элерон, РВ, РН, или на какие-то поверхности имеет смысл ставить 9-граммовки?

  13. #250

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Хватит выше крыши, Сергей. Я ставил вообще 4.4гр. они плоские и вместились в крыло. Это не принципиально.
    РН - категорически не советую. Будет хуже с ним.

  14. #251

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    94
    потихонечку потихонечку но мы движемся!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-18-598.jpg‎
Просмотров: 556
Размер:	37.9 Кб
ID:	681803  

  15. #252

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от myromec Посмотреть сообщение
    потихонечку потихонечку но мы движемся!!!
    Нормалёк!
    Машинки ставить собираетесь согласно инструкции?

  16. #253

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Я смотрю по фотке, вы хвост разрезали чтобы наверное поставить РН. Не делайте управление по РН, об этом уже Раван сказал. От РН никакого толку в этом планере не будет, только усложните и утяжелите конструкцию.

  17. #254

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Вот. Я как бы совсем нуб, моделью управлял один раз и не сказать чтобы это был полет) Смотрел фотки - казалось так просто и быстро построить, а в процессе понял что специфика дает о себе знать, и многие элементы я не понимаю как выполнить. А так как я сильно ограничем в пространстве и транспорте ещё и попытался сделать съемно-разъемное крыло и съемный стабилизатор. В общем намудрил прилично) жаль весов нет, но по грубой оценке через самодельные - около 220 гр., Учитывая, что местность у нас равнинная и ветров особо нет - я не знаю как полетит и полетит ли у меня вообще) Завтра посмотрим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самолетка.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	41.6 Кб
ID:	734118  

  18. #255

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Ну как, полетел?

  19. #256

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    ды да, с печки на лавку. неопытный пилот, неопытный забрасывальщик - мелкая морковка. и ремонту то на 15 минут, но потом сразу снег повалил. Завтра второй дубль

  20. #257

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    А вы его триммировали и пробно забрасывали просто с руки без ветра?
    Я обычно перед первым полетом планера захожу с подветренной стороны холма с которого буду потом забрасывать, и делаю несколько бросков без ветра. В процессе этих бросков, я примерно настраиваю ЦТ, а также триммирую все его рулевые поверхности так, чтобы он летел как можно ровнее во всех плоскостях без вмешательства пилота, а пультом надо было бодрабатывать только при посадке. И только после всех этих манипуляций захожу на ветренную сторону склона для основных запусков. И все равно при основных запусках приходится перестраивать ЦТ и т.д.

  21. #258

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,595
    Никогда не делал предварительных бросков слоперам. Если углы установки верные, расходы достаточные, центровка верная, жесткость конструкции достаточна, можно бросать сразу в динаму и триммироваться уже на высоте, прощупывая все режимы и диапазон триммерных скоростей. Это намного более информативно чем пустые броски. Главное с момента старта забраться повыше, чтобы было право на ошибку. И в первом полете не летать в ветер более 6 метров.

    Не имея опыта полета на слопере, без 10 часов симулятора в режиме "средняя турбулентность" нечего ловить на горе. Надо усвоить тот факт, что планер лететь сам не должен, лететь должен пилот т.к. планер штырит и он всегда "висит на ручке". Так что халявы тут не будет, нельзя оттриммироваться и бросить ручки.

  22. #259

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    с руки бросал, триммировал, летел вроде ровно, без задирания носа, без опускания. А вот с горы не пошло, масимум, что смог - спуститься вниз на всю длину склона и это ни резу не похоже было на видео "Караван полёт в штиль". Ветер был слабый очень и по прогнозам поменяет направление, а гора только в одну сторону.
    Скорость снижения очень большая и постоянно норовит в какую-нибудь сторону завернуть. Есть подозрение, что надо расходы ещё вполовину урезать) потому что я за собой заметил истеричное дерганье ручек. дождусь относительного безветрия и пойду ещё на поле пошвыряю для тренировки.
    А турбелентность в симуляторе не ставил - упущение

  23. #260

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Если углы установки верные, расходы достаточные, центровка верная, жесткость конструкции достаточна, можно бросать сразу в динаму и триммироваться уже на высоте, прощупывая все режимы и диапазон триммерных скоростей.
    Для меня это слишком много "если", поэтому пока делаю так как описал выше. А на горе понятно, что зевать и отпускать ручки (если ты не на большой высоте) будет вообще некогда, и триммироваться приходится заново, особенно если ветер не строго в гору, а боковой, под приемлемым углом к горе.
    Да, без сима полететь в слопе с первого раза просто наверное невозможно....
    Цитата Сообщение от Gromodrin Посмотреть сообщение
    А вот с горы не пошло, масимум, что смог - спуститься вниз на всю длину склона и это ни резу не похоже было на видео "Караван полёт в штиль". Ветер был слабый очень и по прогнозам поменяет направление, а гора только в одну сторону.
    Если бы вы видео приложили, было хоть как-то понятно что происходит, а так думаю что или он у вас тяжелый, или ветра не хватало (понятно что эти две причины всегда сильно друг с другом связаны). По расходам - посмотрите в начале темы там есть и видео и в сантиметрах все описано. Я настраивал основной полетный режим на половинных расходах, так как бывают ситуации (при хорошей динаме), что необходимо в каком-нибудь маневре перейти на большие расходы чтобы куда-нибудь не впаяться. Вот тогда можно быстренько успеть переключиться на большие расходы, и выполнить такой маневр, но.... не всегда это получается

  24. #261

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,595
    Для слопера можно ставить очень большие расходы, градусов по 15-20, потому что в режимах подзавешивания и малой скорости управляемости резко нехватает, а в режимах пикирования надо дисциплину руки тренировать и действовать аккуратно. Так же полезно триммировать аппарат на нужную скорость против ветра, чтобы не было частых принудительных опусканий носа, чтобы пробиться вперед.
    Любые качания по тангажу это потеря скорости относительно земли. Чтобы пробить ветер и не быть сдутым, надо стараться работать больше триммером РВ и выдерживать прямолинейную траекторию полета. Тогда аппарат успеет разогнаться. Это автоматически означает потребность балласта или закругления полетов по причине сильного ветра (требует квалификации).

    Если хочется слегка опустить нос аппарата не трогая РВ или триммер, можно сделать пару легких качков по крену, за счет скольжений нос опустится и аппарат продолжит разгон. Этот метод пригодится, когда последующий щелчек триммера "вперед" уже приведет к неустойчивости (разгону по дуге в землю), а скорости установившегося планирования против ветра не хватает. В такой ситуации движение стика РВ приведет к очень резкой реакции и о прямолинейности траектории по тангажу придется забыть.

  25. #262

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    дисциплину руки тренировать и действовать аккуратно
    Может чуть не в тему, может объясните, или пошлете куда надо)) : На некоторых видео слоперов VTPR видно что они петли крутят вокруг своего фонаря, очень зрелищно выходит. Вот этот элемент как достигается? То что цельноповоротный стаб, это я понимаю. А настройка пульта как производится? Или действительно это "дисциплина руки"?
    Кстати, порезал наконец заготовки "Фиша" 2м, цельноповоротный стаб туда заложил, вот только на форум никак фото не выложу.

  26. #263

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Механизация + микшеры.
    Цельноповоротный стаб замикширован с флапами.

  27. #264

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    ваяю Караванчика - фюз потолочка, крылья пеноплекс. Не доконца склееный с сервами - вес 150 грамм.
    Вопрос к автору- элероны вырезаны длиннее , чем на чертеже- показалось , что ближе в фюзу рассположенны.

    по чертежу 70 мм получается- тогда сервы ставить только в крыло.
    PS в нос вклеен чорный ЕРР - и рассширен - для последующей установки мотора в случае если не найдутся слоперные места

  28. #265

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    ваяю Караванчика - фюз потолочка, крылья пеноплекс. Не доконца склееный с сервами - вес 150 грамм.
    Вопрос к автору- элероны вырезаны длиннее , чем на чертеже- показалось , что ближе в фюзу рассположенны.

    по чертежу 70 мм получается- тогда сервы ставить только в крыло.
    PS в нос вклеен чорный ЕРР - и рассширен - для последующей установки мотора в случае если не найдутся слоперные места
    Удачи в достройке, в поиске слоперных мест!
    Я конечно не автор, но думаю чуть меньше или больше элероны будут - особой рояли не сыграет. Делайте как вам удобно. Во время облета настроите отклонения элеронов как вам нравится

  29. #266

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Если бы строил Каравана сегодня, то сделал бы как и первый строго по чертежу. Сервы 4г спокойно в крыле умещаются.
    Пилотажным в слопе Караван всё равно не станет никогда. Длинные элероны только повредят. отклонения лучше сделать дифференциальными. (Вверх больше чем вниз).

    PS
    красиво получается. до 200гр если полётный вес сделаете - то будет просто отлично! Но и 230 тоже летает. О

  30. #267

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    Приёмыш полуторограммовый Граупнер, Вес сделан из резанного регуля- так что веса нагнать недолжно

  31. #268

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    Может чуть не в тему, может объясните, или пошлете куда надо)) : На некоторых видео слоперов VTPR видно что они петли крутят вокруг своего фонаря, очень зрелищно выходит. Вот этот элемент как достигается? То что цельноповоротный стаб, это я понимаю. А настройка пульта как производится? Или действительно это "дисциплина руки"?
    Кстати, порезал наконец заготовки "Фиша" 2м, цельноповоротный стаб туда заложил, вот только на форум никак фото не выложу.
    я свой разгоняю и сначала РВ немного вверх ,и как только нос начнинает задирать,уже жму на полную

  32. #269

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    я свой разгоняю и сначала РВ немного вверх ,и как только нос начнинает задирать,уже жму на полную
    Большое спасибо за видео - лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать
    А когда я увидел элипсоидную качалку, тогда стало совсем понятно

  33. #270

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    А когда я увидел элипсоидную качалку, тогда стало совсем понятно
    ну вообще то чаще она круглая,а это экспериментальный образец.

  34. #271

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    ну вообще то чаще она круглая,а это экспериментальный образец.
    Да я знаю что она круглая, но ведь вы же пришли почему-то к этому варианту?
    Я про что подумал: если основной режим полета настроить допустим на половинных расходах, и так, чтобы бОльшая ось элипса в этом режиме на принимала участия в управлении. Т.е. , даже при сильном отклонении РВ вверх или вниз, работа РВ проходила по малой оси эллипса. А вот вдруг захотел крутануть петлю вокруг фонаря то переключаешься на повышенные расходы, и тогда уже при повороте качалки на больший угол, будет задействоваться большая ось эллипса в работу, и соответственно будет бОльшее отклонение РВ. Или это бред???

  35. #272

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Все правильно. Это вроде как механическая экспонента, которая есть на большинстве современных передатчиков.

  36. #273

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    Это вроде как механическая экспонента, которая есть на большинстве современных передатчиков.
    А у меня "современный" китайский передатчик от НК за 30 баксов на котором приходится так выеживаться ))))

  37. #274

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    но ведь вы же пришли почему-то к этому варианту?
    вообще то у меня все круглые.а на видео хорошо видны отклонения стаба и флапов

    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    если основной режим полета настроить допустим на половинных расходах
    так и есть при малых расходах выполняется основной полёт ,а при двойных уже петли вокруг фонаря и потом сразу на малые,так как управление при двойных становиться проблематичным

  38. #275

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Буду делать как у вас, еще раз спасибо за идею. А вообще мы что-то не в этой теме говорим об акробатических приколах. А то народ еще вздумает на "караван" такие извращения присандалить

  39. #276

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    Вклеил крыло , вырезал элероны - осталось уточнить где ставить сервы- чот думается снизу поставить, что бы верх гладким оставить.


  40. #277

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    А какие сервы планируете ставить?
    Можно и снизу вывести. Так я делал. При посадках от смерти машинки, очевидно, спасали интуитивно изогнутые тяги. А уж посадки у меня случались такие что...

  41. #278

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    HXT500 наверное- и тавоже типоразмера нонейм с металлическими щестернями.

  42. #279

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    металл здесь явно лишний. Прикинули уже сколько свинца в носу потребуется?

  43. #280

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    HXT500 наверное- и тавоже типоразмера нонейм с металлическими щестернями.

    Очень не рекомендую 500 - в свое время кучу переломал и задолбался шестерни менять, которые ломаются от малейших усилий... т.е. если на посадке элероном зацепиться за что-то - идем ремонтироваться. Да и усилие на них плохое.
    Металл в данном размере - как правило, стоит не на всех шестернях, а если и на всех - то люфты, цена, скорость и т.д. в не очень хороших цифрах.

    Порекомендую HXT900... конечно, и к ним надо брать запасные шестерни.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
    от native18 в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 2876
    Последнее сообщение: 11.05.2014, 13:43
  2. Ан-14 "Пчелка" 1/14. Маленький но симпатичный
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 04:28
  3. Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 18:04
  4. fairey "battle"
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  5. Бе-103 "Бекас" из потолочки
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 17:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения