Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Конструктив металок

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго здоровьечка Хотелось бы услышать мнения людей ,в частности спортсменов-метальщиков по такому вопросу:Допустим у каждого есть возможность собрать свою ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105

    Конструктив металок

    Всем доброго здоровьечка Хотелось бы услышать мнения людей ,в частности спортсменов-метальщиков по такому вопросу:Допустим у каждого есть возможность собрать свою металку из комплектующих всех известных производителей т.е. хвосты стабилизаторы балки крылья-. все детали взаимо заменяемые.Производителей можно не оглашать, а брать только констуктив и хелательно + - по личному и эксплуатационному опыту и предпочтениям.Желательно разделить то или иное конструктивное решение по уровням т.е. для начинающего, средний уровень и профи. Это поможет читателям которые хотят приобщится к F3K

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    у каждого есть возможность собрать свою металку из комплектующих всех известных производителей т.е. хвосты стабилизаторы балки крылья-. все детали взаимо заменяемые
    так получилось что за год через меня прошло порядка 10-12 металок разных производителей из разных стран
    даже все те, кто по сути называются СуперЖи максимум что имели взаимозаменяемого - это стабильники, ну и у всех заменяемые - крючки

  4. #3

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Хотелось уточнить свой вопрос.При выборе планера каждый ознакамливается с ТТХ модели , геометрию и исполнение смотрит из чертежа-схемы и фото или у тех у кого есть эта модель, затем общение на форумах отзывы и т.д.Но при выборе возникает очень много вопросом -а почему у одних так у других так .И летит по отзывам прекрасно и то и то.Затем каждый оценивает свой уровень полетной подготовки- новичок совсем, новичок в этом классе планеров, летавший и желающий купить другую,и спотсмены-профи.понятно ,что для новичка надо простую в сборке и доводке модель при этом бронебойную(сразу вопрос)что лучше держит нагрузку от столкновения о препятствия позитивная формовка с сердечником из пенопласта и покрытая (стекло с усилением из угля,кевлар,д-бокс,полностью уголь?Какая конструкция прочнее.У новичка умеющего летать сразу вопрос цпго или руль,фюз цельный или стык,профиль крыла классика Дреллы или более тонкие профиля,зауженное крыло или пошире,крепление крыла -пилон или утопленное в крыло с обтекателями,геометрия крыла -элипс,полуэлипс,эластичный элерон или нет. у профи вопросов еще больше вот у вас спрашиваю как в этом всем разобраться.у вас есть опыт отсюда свое видение модели- для новичка -средний уровень,и почему спортсмены одни предпочитают одно, другие другое.Может получится очень интересная дискусия

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Может получится очень интересная дискусия
    Может!
    Для начала за всегда подойдёт классика. Супер Джи это весьма летабельльный самолёт в любых руках. По поводу геометрии крыла, не забивайте себе голову. Берите то что нравиться.

    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    что лучше держит нагрузку от столкновения о препятствия
    с цельным ядром конечно по надёжнее крыло будет, и оклеено кевларом, естественно с усилениями, лонжеронами из угля! изготовление такого крыла может производиться и в матрице.
    Про стаб - что вам больше нравиться, с цельноповоротным заметно лучше и приятнее пилотажет.
    С более тонкими профилями сложнее летать, они может и превосходят тот же СГ, но требуют к себе большего внимания чем более толстые.
    По поводу доводки прям не знаю что сказать. Модели приходят покупателю уже готовые, нужно только управление инсталлировать. Куда проще?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    у кого есть опыт использования кидалки вот такойНажмите на изображение для увеличения
Название: 101-0125_IMG.jpg
Просмотров: 216
Размер:	7.2 Кб
ID:	581221

  8. #6

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    у кого есть опыт использования кидалки вот такой
    Г-но.

    А что касается деления моделей на "профи" и "для начинающих" - все очень просто. Они отличаются по цене. Других отличий нет.

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Г-но.
    А можно поподробнее, я считал, что этот вариант лучший и с точки аэродинамики и прочности.

    Еще очень интересно ваше мнение читатели о эластичном элероне? на мой взгляд идеальное решение.противофлатерная мера,уменьшает перетекание потока при отклонениях елерона,должен способствовать улучшению скорости отклика модели по крену.Если я не заблуждаюсь тогда-почему это не у всех, ведь так легко реализовать

    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Про стаб - что вам больше нравиться, с цельноповоротным заметно лучше и приятнее пилотажет.
    с точки зрения аэродинамики и отклика модели на стаб безусловно лучше,но новичку не пойдет не умея сажать в руку и опыта полета садится будет где сам сядет и погибнет самый первый,плюс должен быть хорошо реализован-отсутствие люфта и жесткая тяга+машинка не абы какая соотв. прирост в цене.почему все немецкие модели за ой какие деньги не исп. цпго.Разьемное крестообразное цпго еще больше удорожит модель +вес и меньшая прочность,а с точки зрения аэродинамики идеальное решение
    Последний раз редактировалось oleg 70; 19.12.2011 в 03:07.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее
    Прочно давно все научились делать. Для этого столько угля на конце крыла не надо.
    Основной недостаток - вес. Сегодня многие предпочитают не балансировать крылья в металке, поскольку лишний вес на конце крыла принесет больше вреда, чем будет польза.

    Аэродинамику законцовок - никто не знает. Есть мнение, что если эта хрень не продута в трубе, говорить о ее полезности не стоит. Кроме того, еще говорят, что все эти хрени могут работать в узком диапазоне скоростей. Т.е. если планировать будет лучше, то высота заброса уменьшится и наоборот.

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Основной недостаток - вес.
    вес стопудово и разнос масс по крылу в металках плохо где борьба за каждый грам на грани прочности чтобы повысить качество крыла,но какой большой V крыла у металок для хорошой поперечной устойчивости ,чтоб рулями не махать много не тормозить модель.А если представить сколько воздуха перетекает через край крыла при таком V,что наверно четверть коыла не работает соотв. потеря качества. и где истинна.феерверки от этого ушли в модели флоу в угоду саблевидной законцовке по последней немецкой моде наверное тоже мера борьбы с перетеканием потока

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    то высота заброса уменьшится
    согласен ,на фазе старта элеронами гасим качество , а винглета повышает качество.И на высоту заброса владельцы феерверков не жаловались в отзывах, а мини феерверк говорят выше всех закидывается и летает клево он целиком креативный перевернутый киль и стаб фюз отличное решение и все для увеличения высоты заброса . плюс немцы их ни в коем случае со счетов скидывать они толк в авиации знают при их разработке другой подход -на абум не пройдет ,значит дули при ихней мат базе, но никому ни чего не говорят кто знает профиль зоны? ни кто не говорят они.есть маленькое видео [video]http://www.youtube.com/watch?v=JYEqB1RR9hw сам делал этот тест видео не врет при винглете намного меньше турбулентности- меньше сопротивление соотв
    Последний раз редактировалось oleg 70; 19.12.2011 в 04:13.

  13. #10

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    что наверно четверть коыла не работает
    С индуктивным сопротивлением можно бороться разными способами. Не только винглетами.

    На "феерверках", как Вы выразились, сейчас, на сколько я видел, никто не летает.

    А вообще Вы сами все знаете, и мне не понятен смысл этой ветки.

  14. #11

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    погибнет самый первый
    Это заблуждение! Владея Б2 1,5 сезона могу сказать, что именно стаб и V- подвеску не ремонтировал ни разу, в отличие от крыла и фюза. А жёсткая тяга прилагается в комплекте. Штайгайзен, за ой какие 760$ использует ЦПГО. http://www.soaringusa.com/cart/cart...._image&id=1966

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    у кого есть опыт использования кидалки вот такой
    кстати этот крюк не взаимозаменяемый


    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Это заблуждение!
    там же написано в условиях "где сам сядет"
    в таких условиях лучшая металка - алула, а лучше несколько, чтобы далеко не ходить

  16. #13

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    А вообще Вы сами все знаете, и мне не понятен смысл этой ветки.
    Похоже, что человек решил заняться изготовлением этих самых металок. Вот и пытается разложить по полочкам , что кому надо.
    В принципе, ничего плохого в этом нет. Но новички подходят к критерию - доступность (недорого, рядом, проверенная), а опытные берут лидеров хит парадов. Брать части от разных моделей, можно , но только если дома валяется куча полуразбитого хлама и хочется собрать хоть что-то летающее. в другом случае это глупо. И профили и площади и плечи и углы- достаточно различаются.
    Опять же ИМХО.

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    На "феерверках", как Вы выразились, сейчас, на сколько я видел, никто не летает.
    Вот тут засада.FW5 flow- г-но? Сами же пишите, не лично вы а вот например VVS в ветке (на чем летаем) даже предлагал кубок производителя такой придумать. так вот летали шнобели, zonы,flow,steigeisen b2 b3 и т.д.
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    С индуктивным сопротивлением можно бороться разными способами. Не только винглетами.
    на F3K чем борятся с индуктивным сопротивлением? вот видео чтоб воотчую увидеть рулоны на законцовках.читать- читал до пол размаха но увидев-ого.по этому видео типоразмер сооизмерим с металкой ? да. скорость не больше чем в режиме скорость у металок.
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    А вообще Вы сами все знаете, и мне не понятен смысл этой ветки.
    да, может и знаю мне( проше оьразование и склад ума позволяет), но это все мои умозаключения. А как тогда другим понять? Я металку в руках не держал. Не подумайте что морочу кому то голову. на мой взгляд интересная тема -почему бы всем это не узнать кто прочтет. и бывалым -зарядка для хвоста -простите ума. Даже Дрелла писал по истечению лет, если бы он переработал модель SG,ТО ОСТАВИЛ БЫ ТОЛЬКО ПИЛОН,ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПЕРЕДЕЛАЛ .

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Похоже, что человек решил заняться изготовлением этих самых металок.
    Да нет же не смогу я построить.Я спрашиваю очевидные вещи для себя
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Вот и пытается разложить по полочкам , что кому надо.
    в первую очередь для себя.
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    В принципе, ничего плохого в этом нет
    я ж не открываю занавес тайны производителя, а наоборот пытаюсь выяснить почему те самые производиткли не все исп ,что работает на других моделях? Ведь патенты ни кто не оформлял, потому можно копировать.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    в таких условиях лучшая металка - алула
    ну это да покидать ,кисть набить ,чтоб держала угол,мышцы потренировать ох болит иногда плечо -как накидаещся, плюс сопли облетывать помогает научиться.

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Но новички подходят к критерию - доступность (недорого, рядом, проверенная), а опытные берут лидеров хит парадов
    и все таки опытные платят огромные деньги. не за моду, а за ноу хау(впрочем новшеств координальных кроме новых профилей и материалов нет ни у кого- велосипед) все маркетинг как и везде(каждый производитель занимает свою нишу, свой .ценовой диаппозон.и не делают по причинам- тяжело в производстве массовом не рентабельно и т.д.
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    кстати этот крюк не взаимозаменяемый
    не делают винглету из-за сложности формовки, любое отклонение от нормы будет вносить паразитную крутку иои - или+. я вот так думаю
    Последний раз редактировалось oleg 70; 19.12.2011 в 12:16.

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Вау, какая каша в голове
    Куча разрозненной и не всегда верной информации, замешаная на собственных домыслах.

  19. #16

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    И все-же эластичный элерон -по нему все отмолчались,хотя российские производители в новых моделях поменяли геометрию крыла т.е эту функцию можно реализовать.Хотя харьковчане остаются приверженниками классики крыло элипс-самое совершенное крыло с точки зрения аэродинамики и самое сложное в точности изготовления( и наверно самая хрупкая законцовка?) Вот у них есть борьба с индуктивным сопротивлением(элипс создает наименьшее индук. сопротивление)

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    И все-же эластичный элерон -по нему все отмолчались
    если будет своя металка, если останется желание играться с теорией, заклейте флапы скотчем - будет вам эластичный элерон какое то время

  21. #18

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Куча разрозненной и не всегда верной информации,
    вот и пошла большая критика значит идем а в правильном направлении(ветка)поправте если ошибаюсь
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    замешаная на собственных домыслах.
    я писал что не спец и это не мое мнение. а ваше , я только проанализировал и задал вопросы все это на зтом сайте и не только периодически всплывает. а я хочу только обобщить.все хе вопрос к вам как к очень хорошему промзводителю на счет эластичных элеронрв. а потом в личку про вашу новую модель спрошу

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    если будет своя металка, если останется желание играться с теорией,
    на своей сделаю обязательно,
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    заклейте флапы скотчем - будет вам эластичный элерон
    смею не согласиться, он реализовывается не так и почему теория он применен практически на всех тор моделях(или может я не правильно называю, хотя дословный перевод.
    Последний раз редактировалось oleg 70; 19.12.2011 в 13:34.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    на F3K чем борятся с индуктивным сопротивлением?
    очень традиционно- уменьшением нагрузки на крыло. Схi напрямую зависит от Су. В F3J и F3K различные способы борьбы с индуктивным сопротивлением. В джи- удлинением крыла. в К - уменьшением рабочего коеффициента подъемной силы. Отсюда и все эти тонкие профиля...

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Похоже, что человек решил заняться изготовлением этих самых металок.
    Юрий в посте выше не правильно ответил вам.Если в вашем выражении поменять слово металок на металку -то вы попали в точку .есть идея хочу построить.У меня отпуск всю зиму,а строить я люблю, и вот почему бы не взять все самое хорошее в нароботках и если теоретически предположить что это даст хоть какое то улучшение аэрод. качества в расплату за корявое изготовление-то единственный правильный путь..типичнейший конструкторский подход к решению задачи. и постройка по типичным чертежам штоб не смазать-не интересно мне так . хочется чего-то своего, поэтому эту ветку и затеял .А вдруг мои бесконечные почему помогут и другим ,натолкнут на идеи, кто то построит увидет улучшение.А это прогрес -развитие. У меня еще вопрос почему производители в тор моделях отказались от машинок в крыле,не как опция все хоть rds,но закладывалась модель с бортом.Я вот считаю что отказались в угоду прочности крыла.любой вырез в работающей под нагр детали-концентратор нагрузок а если еще пробить тунели для rds или тяги то получается-а почему бы крылу там не поломатся если все так и просится на грех и вот когда модели у всех произв. выровнялись в летных качествах остается что-увеличить высоту заброса за счет сумашедшей прочности-так пошел уголь (полностью крытое углем крыло и причем хорошим дорогущим. В угле вырезы выживут, но производителю не особо рентабельно, так поэтому пошли D-box угольгый. вроде конструктив решения позволяет держать нагрузку и легче но самое главное за те же деньги -производитель повышает рентабельность производства в угоду легкой модели , а куда легче ?с нагрузкой 5гр -пускать в зале, вот так ушли от машинок в крыле в угоду зажатой по прочности конструкции д бокса, но проигрывая в аэродинамике за счет- все наружу под свехий ветерок( FW4 этот момент прячет в фюз жутко не рентабельной формы, но это делают не все) и компенсируя проигрыш в аэрод. обтекания большей высотой заброса. ну вот где то так

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    очень традиционно- уменьшением нагрузки на крыло.
    уменьшение нагрузки приведет к улучшению качества ,но в узком диаппозоне скоростей . и для того чтоб расширить диаппозон скоростей грузим крыло. а то не летит сквозняка боится?
    Последний раз редактировалось oleg 70; 19.12.2011 в 15:16.

  24. #21

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    А кто такой эластичный элерон?
    Мне такой термин не знаком. Элерону надо быть легким и жестким. Иначе флаттер при забросе.

  25. #22

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Наверное имеется ввиду, когда концы неподвижны (ну типа когда мы скотчем заклеивали кончики или с ломаным пропилом)

  26. #23
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Допустим у каждого есть возможность собрать свою металку из комплектующих всех известных производителей т.е. хвосты стабилизаторы балки крылья-. все детали взаимо заменяемые.Производителей можно не оглашать, а брать только констуктив и хелательно + - по личному и эксплуатационному опыту и предпочтениям.
    А зачем оно надо? Зачем собирать чего то по частям?
    Модели начального уровня слишком простые и соответственно стоят мало, что б их дробить на части. Модели среднего уровня зачастую имеют свой конструктив, который может быть достаточно своеобразен и никакой взаимозаменяемости там нет. Дорогие топ-модели обычно посчитаны и всё от геометрии до профилей учтено, поэтому разбивать на части такую модель тоже не стоит. По кускам может летать хуже чем в оригинале.

    Соответственно и сравнивать модели/запчасти просто бессмысленно. Сравнивать можно только зачастую по прочностным характеристикам, а сравнивать по аэродинамике без точных данных - гадать на кофейной гуще.

    Каждый пилот исходя из своих ощущений может больше любить/нелюбить определённые модели, поэтмоу объективность присутствовать не будет.

    Если же сравнивать конструктив(тема то о конструктиве), то тут тоже не всё так однозначно и просто. Каждый производитель делает конструктив исходя так же и из своего аэродинамического дизайна. И что легко воплощается на одной модели никогда не будет достойно работать на другой. Так же каждый производитель зачастую имеет свои заморочки в плане конструктива ,поэтому доконца понять почему один делает так, а второй по-другому тоже не удастся.

    А вообще тема нужная, но лучшее её как то на подтемы побить что ли.. А то хаотично всё как то..

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Наверное имеется ввиду, когда концы неподвижны
    с пропмлом сщедины через полоску тонкой резины,создавая силу натяжения- должно гасить паразитные колебания элерона не давая перейти во флатер плюс задействована вся задняя кромка и защита от повреждения конца элерона. в режиме термик не даст перетекать воздуху из зоны выс давл потому как разрез герметичен

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    В основах аэродинамики есть понятия "идеальный газ", "идеальный винт" и многое другое, привязанное к чётким математическим моделям и формулам. А практическая аэродинамика связывает все эти законы с конкретным летательным аппаратом. Зачастую не все, так просто и иногда, кажется, что есть явные противоречия между теорией и практикой. В том-то вся прелесть и заключается, что Вы вольны выбирать любой "афтарский" замысел. Хотите что то изменить..? Это уже авторская работа. И Вы к ней, похоже готовы. Остается ждать...

  29. #26

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    сравнивать по аэродинамике без точных данных - гадать на кофейной гуще.
    спс за участие Дмитрий собираются все кого хотел услышать. Это понятно я и не собирался сравнивать , а вот если есть прописные истины против которых не попреш, а если преш значит ищеш компромис цель нити выяснить что появилось в наработках у людей ,что может способствовать улучшению модели ,хотя на мой взгляд металки один из совершенных видов планера и дальше стремиться казалось не куда , но ведь пытаются все и год 2012 будет годом открытия новых моделей ведь так производители постсоветского пространства? значит не сидели что то пытались думать делать. Вот и я пытаюсь думать и заодно просветить не свеждуших

    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Это уже авторская работа. И Вы к ней, похоже готовы. Остается ждать...
    Я к ней далеко не готов в плане постройки

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Так речь о так называемых трилеронах чтоли?
    Если коротко, то все работает почти одинаково, за исключением того, что в варианте трилеронов для того же отклика нужны бОльшие отклонения элеронов, что увеличивает сопротивление.
    Если подробнее, то вот результат исследования вопроса М. Дрелой. Сравнение элеронов полного размаха, с фиксироваными законцовками и трилеронов.
    I've looked at full-span ailerons, trilerons, and fixed-tip ailerons
    on the SuperGee wing with a vortex-lattice code. The trileron is over
    the outer 5 inches of the tip, and in the fixed-tip configuration the
    aileron ends 2.5 inches from the tip.

    Results for three different flight cases:

    1) Level flight at CL=0.75 (min sink), +4 degree camber from
    full-reflex position.
    Full-span: e = 0.998
    Trilerons: e = 0.999
    Fixed-tip: e = 0.999

    2) Steady roll rate at 40 deg/s (fast thermal turn entry), CL=0.6,
    +2 camber
    Full-span: e = 0.908 aileron = 5.42 deg
    Trilerons: e = 0.895 aileron = 5.61 deg
    Fixed-tip: e = 0.874 aileron = 5.84 deg

    3) Steady 30 deg. bank turn at CL = 0.7 , coordinated (with opposite
    aileron). +2 camber
    Full-span: e = 0.986 aileron = -1.95 deg
    Trilerons: e = 0.986 aileron = -2.01 deg
    Fixed-tip: e = 0.985 aileron = -2.08 deg


    Case 1) is even.
    Case 2) clearly favors the full-span aileron. This is the maneuver
    case.
    Case 3) slightly favors the full-span aileron.

    The span efficiencies are pretty close, so induced drag is not a big
    factor. But larger aileron throws increase profile drag pretty
    rapidly. Note that the fixed-tip requires about 10% more throw than
    the full-span to get the same effect. The trileron is somewhere in
    between.
    Сравнению подвергался аэродинамический аспект. Конструктивный - отдельная песня.
    Вообще-то каждый что-то свое лепит, как Дима заметил, зачастую следуюя каким-то своим задумкам.
    Чтобы пытаться понять истину нужно свободно владеть всем накопленым багажом знаний.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Зачастую не все, так просто и иногда, кажется, что есть явные противоречия между теорией и практикой.
    Теория малых скоростей непредсказуема.-может работать. а может ничего не дать кроме вреда

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Results for three different flight cases: 1) Level flight at CL=0.75 (min sink), +4 degree camber from full-reflex position. Full-span: e = 0.998 Trilerons: e = 0.999 Fixed-tip: e = 0.999 2) Steady roll rate at 40 deg/s (fast thermal turn entry), CL=0.6, +2 camber Full-span: e = 0.908 aileron = 5.42 deg Trilerons: e = 0.895 aileron = 5.61 deg Fixed-tip: e = 0.874 aileron = 5.84 deg 3) Steady 30 deg. bank turn at CL = 0.7 , coordinated (with opposite aileron). +2 camber Full-span: e = 0.986 aileron = -1.95 deg Trilerons: e = 0.986 aileron = -2.01 deg Fixed-tip: e = 0.985 aileron = -2.08 deg Case 1) is even. Case 2) clearly favors the full-span aileron. This is the maneuver case. Case 3) slightly favors the full-span aileron. The span efficiencies are pretty close, so induced drag is not a big factor. But larger aileron throws increase profile drag pretty rapidly. Note that the fixed-tip requires about 10% more throw than the full-span to get the same effect. The trileron is somewhere in between.
    не совсем понял Е что измеряет? если сопротивление тогда все понятно
    Последний раз редактировалось oleg 70; 19.12.2011 в 17:08.

  32. #29
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Теория малых скоростей непредсказуема.-может работать. а может ничего не дать кроме вреда

    Ну уж не так всё непредсказуемо

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Сообщение от oleg 70 на F3K чем борятся с индуктивным сопротивлением? очень традиционно- уменьшением нагрузки на крыло

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Олег,
    я понятия не имею что такое "е" в терминах "vortex-lattice code". Честно говоря и разбираться не хочется в истории 2003года.
    Мне достаточно выводов, сделаных между прочим одним из лучших аэродинамиков малых скоростей.
    На большинство же ваших ваших догадок ответы давно существуют и в большинстве случаев они далеки от того, как вы все это себе представляете.

  34. #31

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    я понятия не имею что такое "е" в терминах "vortex-lattice code"
    но ведь е это сопротивление и посмотрите в режиме термик у трилерона угол меняется на минуты а сопротивление падает на десятую долю.значит работает.
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    и в большинстве случаев они далеки от того, как вы все это себе представляете.
    поправте пож-ста где блукаю

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Да ну так это в процентах 70 от того что изложили ранее. И я не очень себе представляю как все это лаконично поправить.

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Да ну так это в процентах 70 от того что изложили ранее. И я не очень себе представляю как все это лаконично поправить.
    тогда что делать простолюдину который захотел понять и заблуждается или генерирует новую идею своим непониманием

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Ооо, ну не знаю, нет у меня на всё ответов, ровно как и возможности разом перенести информацию из мозга в мозг.
    Возможно лучше всего заняться самообразованием.

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    лучше всего заняться самообразованием.
    Чем и занимаюсь.И все равно вам спасибо за ответы.Металку из новой коллекции продадите такому зануде как я

  39. #36

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Металку из новой коллекции продадите такому зануде как я
    Это я думаю вопрос в личку!
    Для начала нужно полетать на каком нибудь самолёте, а потом на фоне полученных наблюдений делать выводы об изменениях. А то вы эти изменения и не заметите.

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Новая, точнее новейшая коллекция пока не подошла.

  41. #38

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Виктор а когда будет информация о новой коллекции, цена и всё такое?

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    А вот как разгребусь со всем что затеял и увижу результат, так и будет информация.
    Ценовые вопросы здесь обсуждать не хотелось бы, но коли спросил скажу, что скорее всего останется на том же уровне, 9-10т.р. в зависимости от версии.

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Прошу совета у знающих.ГО на пилоне,привод руля высоты-торсион,соотв. два варианта расположения :над и под балкой. В обеих вариантах есть +,-.Все четко понимаю , а выбрать какой вариант затрудняюсь.Ответ -предпочтение каждого,ситуацию не разрешит.С точки зрения практицизма какой вариант лучше?(нештатная посадка ,аварийная ситуация на борту )
    Последний раз редактировалось oleg 70; 27.12.2011 в 15:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Skywing 42-Inch Sbach 342
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:26
  2. Продам Запчасти для металок, дешево
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 18:21
  3. Куплю Бортики для металок
    от Spai в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 11:29
  4. Продам Запчасти металок почти даром
    от joy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:08
  5. Продам Борт для металок SmartLiPo 450 mah от Shread
    от taratito в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения