Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Вопрос по изготовлению крыла

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Насколько- не знаю , но- больше. Фактически, прочность крыла на излом раза в 2 возрастает. А главное- крыло не боится ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Насколько- не знаю , но- больше. Фактически, прочность крыла на излом раза в 2 возрастает. А главное- крыло не боится местного приложения силы. Это не теория. Резал куски крыла по пол-метра из пены, вклеивал разные варианты лонжеронов, ломал. Смотрел на результат.

    Самый технологичный и действенный на сегодня ( по моим опытам) вариант- вклейка вдоль крыла по максимуму высоты профиля полосы из стеклотекстолита. Причем полоса вставлена вертикально. Был очень удивлен эффективностью такого простого "лонжерона". Крыло под большой нагрузкой гнется , и гнется, и гнется- а ломаться не хочет. Видимо тут пошла на пользу одинаковость материала обшивки и лонжерона. Вернее- их жесткость.

    Плюс такой полоски и в том, что хирургически- имеем лишь 2-миллиметровый шовчик сверху крыла, который очень легко "спрятать". Что интересно- можно даже и в готовое крыло "врезать" такой лонжерон. Потом лишь шовчик вмять внутрь, проклеить стеклом и вышкурить. Хотя, это, конечно, не по науке

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    как то лень было возиться с бальзой и в лонжерон f1a поставил белый жесткий пенопласт, по началу все было здорово, а после года полетов с динамой крылья начали махать как у вороны, пришлось в мусорку отправить
    тоже делал ради опыта пару лонжеронов с разным направлением бальсы. Тот, у которого слои горизонтально, при изгибании об колено, быстро превратился в соплю. А с вертикальным- пока по клею не расслоился. Это при нагрузке в несколько раз большей.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    нет разницы как располагать
    И по прежнему нет.
    В сети доступен "фундаментальный труд" профессора Дрелы, 2 странички А4. Там лопатологично объяснено как и в куда действуют силы на стенку лонжерона. И там же объяснено, что пох как эти волокна пойдут.
    Но это касается крыла с ЛОНЖЕРОНОМ. В такой схеме крыла обшивка воспринимает только нагрузки на кручение. Всё остальное достаётся лонжерону.
    Здесь же ведётся "дискуссия" о несущей обшивке, приклеенной к пенопластовому сердечнику. В данном случае обшивка воспринимает все нагрузки, сердечник по сути есть элемент формозадающий и поддерживающий. Он не работает на изгиб вообще и крайне мало на сжатие в частности - пенопласт как конструктивный материал есть дрисьня. Вклеивание каких либо реечек НЕ улучшает устойчивости обшивки, а тупо перераспределяет нагрузки.
    От крыла с несущей обшивкой переходим к крылу с лонжероном.
    Хоть вдоль, хоть поперёк, хоть сосна, хоть текстолит - пох. Это - лонжерон, который снимает нагрузку с обшивки. Он НЕ ПОВЫШАЕТ её устойчивость, он её РАЗГРУЖАЕТ.

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    по максимуму высоты профиля полосы из стеклотекстолита
    это конечно здорово, но площадь приклеивания какого лонжерона к обшивке минимальна, а гнуться крыло может из за продольной деформации такого лонжерона, не всегда хорошо когда крыло гнется, на леере это черевато потерей скорости на разгоне

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    может что то не так делаю, но не стынет смола, на упаковке написано 1-10 или 1-12, развел, за 6 часов ни каких изменений, при размешивании слегка белеет, да и на вид не такая как раньше, сама смола позрачная без оттенка(белая) , а отвердитель слегка желтый, но как раньше амиаком не пахнет, может кто сталкивался с этой бытовкой???? сейчас пойду пробовать в разных пропопциях, хотя при нагреве , в пробном варианте затвердела, но вверху остался жидкий слой, опыт работы со смолами есть, это такое г.... сейчас продается??? или это мне так повезло????
    Да. часто в эти хозмаговские бутылочки льют что попало. Я давно взял за правило- сначала пару замесов для пробы, потом- в работу. Это может быть и старый, малоактивный отвердитель, и перелив в смолу дибутилфталата. Но скорее- отвердитель. Если не резок и не дымится= лажа.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Не пойму в чем собственно разногласия. Даже на металках, имеющих достаточно скромные размеры, применяются угольные полоски в качестве лонжеронов. Согласен что нагрузки там на забросах гораздо больше. Но и обшивка тоже не такая простая. ViktorF, к примеру, применяет кевлар.
    Где проходит граница когда лонжерон еще не нужен или когда уже без него не обойтись?
    Вчера провел эксперимент: планер разбит весной, цетроплан без закрылков цел, позитивный 1200х200х18мм, лонжерон сосна коробчатого сечения 18х20 (полки 3мм, стенки 2мм). Ломал на куске пенопласта шириной 50мм, который стоял на весах, давил руками на концы центроплана. Изгиб достиг около 60 - 80 мм в момент разрушения, сломалось все: лонжерон, сердечник, обшивка в том числе в месте разлома обшивку оторвало от сердечика. на весах показывало не много - 23 кг и сломалось не сразу. Для меня например появилось интересное наблюдение, что сосна + позитивная технология хорошо работают совместно. И еще что коробчатый лонжерон может держать такую большую деформацию не разрушаясь.
    Дествительно обмотки не было. А еще что касается несущей обшивки, то реально все зависит от прочности шва обшивки с сердечником. Если на растяжение и наверное на кручение обшивка работает, то на сжатие верхних волокон при продольном изгибе крыла при отрыве от сердечника тупо теряет устойчивость и сминается в гармошку.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 24.12.2011 в 20:49.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вклеивание каких либо реечек НЕ улучшает устойчивости обшивки, а тупо перераспределяет нагрузки.
    Тут есть один нюанс. Чисто из материаловедения. К пенопласту невозможно прочно приклеиться- он отрывается чуть пониже слоя клея. А вот к реечке, стеклоткань клеится намертво. Возможно, это спасает обшивку при ударе крылом об землю. Не утверждаю, это размышления

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Для меня например появилось интересное наблюдение, что сосна + позитивная технология хорошо работают совместно.
    И это при том что сосновая "коробка" была без обмотки кевларом?

    Вот вот! Лучше применять материалы с близким коэффициентом упругости. Уголь просто моден, да и доступен. Но это не самый правильный подход, если есть расчет на работу и обшивки.

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    не всегда хорошо когда крыло гнется, на леере это черевато потерей скорости на разгоне
    но я пока только про мотопланеры...

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Для меня например появилось интересное наблюдение, что сосна + позитивная технология хорошо работают совместно
    Это бесспорно новость.
    Вы уж меня простите, но вот вы строите самолётики. Вам на самом деле не интересно, как это делать правильно? Ведь есть огромная масса всяческой литературы по технологиям и методам, применительно именно к моделькам. Пенобальза - уже лет 40 как используется. Врезка сосновых лонжеронов...Это даже не банально, это пошло, делать такие открытия.
    Столько писано-переписано, а вы открываете для себя Америку.
    Не стыдно?

    сломалось все
    Старая истина гласит - цепь не будет прочнее, чем самое слабое её звено. Прочность крыла ( и модели тоже ) определяется самым слабым элементом в его ( её ) конструкции. Если самый слабый элемент не ломается в полёте - все остальные или не нужны или перетяжелены.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Да чо тут стыдиться? Все свои... Учебник- одно, а когда своими руками загибаешь, загибаешь... а потом- "Хрусть, и - пополам!" Это интереснее

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Возможно, это спасает обшивку при ударе крылом об землю.
    Да да, повышает устойчивость.

  13. #50

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Конечно стыдно. Мне уважаемые, иногда просто не интересно далеко зарываться в теорию, иногда лень. А этих 40, точнее 37, лет в моделизме меня не было. Поэтому и задаю глупые вопросы надеясь на вашу мудрость и понимание. Прошу не судить строго.

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Это интереснее
    Только законченный идиот будет строить, что бы потом сломать и убедиться, что построил херово.

    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Конечно стыдно.
    Значит есть шансы. Очень отрадно.

  15. #52

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И по прежнему нет.

    Разницы нет - пена ли не даст необходимой устойчивости обшивке крыла, или положенная вдоль как сердечник бальза для стенок лонжерона.
    Ссылаетесь на Дрелу - но он обматывает центр лонжерона нитками - а это ничто иное как обеспечение устойчивости и ничего более..

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Только законченный идиот будет строить, что бы потом сломать и убедиться, что построил херово.
    Вау, такой комплимент! Ибо Вы в одну кучу со мной пристроили всех Генеральных и очень даже гениальных авиаконструкторов. Они все этим грешили...

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Вы чёт путаете...
    Нитки нужны, что бы не раскрылся пенал и не оторвались полки от стенок. При чём здесь устойчивость и нитки?
    Каким концом рассуждения о стенке к несущей обшивке, которая сама по себе есть и лонжерон и стенка?

    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    в одну кучу со мной

    Смело вы себя поставили на одну ступеньку с великими...
    Статические испытания самолётов проводятся для определения ресурса и подтверждения расчётов прочнистов. А не для того, что бы сломать.

  18. #55

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Каким концом рассуждения о стенке к несущей обшивке, которая сама по себе есть и лонжерон и стенка?
    Ничего не путаю.
    Несущая обшивка - лонжерон.
    Ядро из пены - стенка удерживающая.

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Ядро из пены - стенка удерживающая.
    Площадь контакта и распределение нагрузки. Не думали об этом?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Не разбив яйца, сделать яичницу? Неа, таки ломают!
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Смело вы себя поставили на одну ступеньку с великими...
    Да Вы не стесняйтесь, присоединяйтесь. Тут их столько, необученных Вами...

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Вы умеете вести дискуссию не переходя на личности? Вам не надоело своё хамство демонстрировать?
    Вы пишете потоки херни на форуме и люди в силу своей наивности это слушают и пытаются повторить. А когда вам говорят, что вы пишете херь и бред - вы переходите на следующую ступень эволюции, то есть прямые оскорбления.
    Есть что по сути вопроса сказать? Скажите. Если нет - морду в тряпочку и читать книжки по конструкциям ЛА.

  22. #59

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Площадь контакта и распределение нагрузки. Не думали об этом?
    Я - да .

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я - да .

    Замечательно.
    Давайте розовьём эту мысль далее.
    Порассуждаем о направлении волокон в бальзовой стенке и направлении пузырьков в пене.

  24. #61

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Не вижу необходимости - это флуд будет.
    Есть факт - если важен материал сердечника , каким клеем приклеена к нему обшивка - то так же и важен материал и его расположение (так как его характеристики разные в разных направлениях) стенок лонжерона и склейка.
    Тут и обсуждать нечего.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Lazy- Владимир, зачем так нервничать? На досуге подсчитайте собственную ругань . Количественно. Вы ужаснетесь и покраснеете Я же слегка отбрехиваюсь от Ваших нападок, не более того. Наивно полагая, что это Вас развлекает.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Да. Действительно нечего. Почитайте статью Дрелы.

  27. #64

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да. Действительно нечего. Почитайте статью Дрелы.
    Я- читал. И кроме того и думал. Если не важно как располагать - стоя или лежа бальзу - то и смысла ниток для обмотки нет.
    Если есть разница в расположениии - есть и смысл ниток.
    Сможете это опровергнуть - тогда можно будет продолжать разговор.

  28. #65

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Конструкторы всегда общаются на языке мата, а чертежи - придумали для отвода глаз.
    Так что все в порядке, не ссорьтесь.

    Правильных, но разных по материалам и способам реализации технических решений может быть несколько.
    Какое выбрать - непростой вопрос, а если еще начинают мешать все в одном... отсюда и споры.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 24.12.2011 в 22:47.

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Конструкторы всегда общаются на языке мата, а чертежи - придумали для отвода глаз.

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Я- читал.

    Замечательно.





    Как написано: ( The main effect of web grain orientation ) ...отличие направления волокон начинает проявляться после того, как лопнет лонжерон...

  31. #68

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    А теперь подумайте и проложите эту аналогию на нитки .

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Какая аналогия? С чем аналогия?

  33. #70

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    64 пост. Это начало - вернемся к нему . Попробуйте опровергнуть. А потом - рассмотрим картинки от Дрелы.

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Я чёт не понимаю... Может потрудитесь объяснить глубину мысли? За направление волокон я вам уже "опроверг", нитки здесь при чём?
    Ну обматывают, ну дальше что? В чём великая суть и волшебство?

  35. #72

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,697
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну обматывают, ну дальше что?
    Зачем , в помощь чему ?

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Блеать...
    Есть тонкий и широкий угольный лонжерон. Приклеен к бальзовому бруску.
    При сжатии верхней полки она отрывается от бальзы и выпучивается.
    Что бы эта тоненькая полочка не отрывалась и не выпучивалась, а работала по назначению - обматывают нитками.
    Где связь с направлением волокон бальзовой стенки?

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Дрела, оно конечно... Но вот когда я об колено ломал 2 разных лонжерона с обмоткой- как то очень сразу вылезла разница Набивка лонжерона с горизонтальными слоями тупо смялась, и лонжерон стал гнуться как резиновый...
    И перед этим фактом... любое количество трудов, меня, лично, уже не убедит

  38. #75

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    как могут смяться слоя бальзы которые стоят вертикально? вы что то путаете! они на то и стоят так чтобы пояса лонжерона на сближались!

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вся засада в том, что ломаемый лонжерон был БЕЗ нервюр, как в примере дрелы.
    у вас получились испытания сферического коня в вакууме, и дрелину теорию это не опровергло, нив коем разе.
    соберите не два лонжерона, а два крыла, с нервюрками, как на рисунках дрелы, и разница нивелируется.

    более того, уловия нагружения полок в тесте дрелы, в реальном крыле и у вас, дорогой вы наш, отличаются.
    вы полки лонжерона консольно защемили? - нет.
    вы просто нажали на полку лонжерона сверху, (хотя и пытались гнуть) и напряжения возникшие в стенке были ой как совсем не те, что в реальном крыле и тесте дрелы.

  40. #77
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а нервюры в этом случае при чем?

    пример Lazy в посте 73 более чем нагляден по использованию обмотки

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Уважаемые коллеги.
    Я что сказать хочу.
    Мне лично совершенно непонятно это повальное увлечение "карбоновыми" лонжеронами. По моему мнению - ненужное и даже вредное.
    Что бы в полной мере использовать все достоинства карбона, необходимо изготовить эту полку в правильных условиях, по правильным технологиям и из правильного материала.
    Тот же Дрела использует не просто ровинг, а препрег. То есть по сути готовый на 3\4 материал. С правильной смолой, пропиткой и прочим.
    Просто полоска тряпочки, помазюканая смолой и высушеная на батарее центрального отопления не будет иметь и половины тех хвалёных свойств, которых от неё ожидают.
    Это раз.
    Конструкция любого ЛА должна быть целостной. То есть рационально соответствовать поставленным перед ней требованиям.
    Если строится мотопланер, у которого даже ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ максимальная перегрузка не превысит 5-ти единиц...ЗАЧЕМ ему лонжерон, который выдержит 80 единиц?
    Что бы хвалится всем - у меня лонжерон угольный? Правда уже бальзовые нервюрки оторвались и обшивка в клочья - но лонжерон то угольный.
    Это два.
    И самое по моему главное во всём этом...Ко многим утверждениям в моделизме следует подходить крайне критично. Чем больше форумов, тем больше мнений. Различных форумных гениев, освоивших конвеерную продукцию композитов на кухне. Знающих тот самый, единственно правильный и наилучший профиль. Технологию. Крыло...И так далее...
    В моделизме ( как и большой авиации ) происходят изменения количественные. НЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ. Всё, что летает, было опробовано в периоде 1930-1950 года. С тех пор ничего нового не появилось.
    Так и в моделизме. Все новости - это воспоминания 40-ка летней давности.

    Если у вас есть новая гениальная идея - поверьте, она уже была и просто забыта.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а нервюры в этом случае при чем?
    ок, сделайте два опыта - две сосновые рейки, и стенка из бальзы волокнами вдоль, длинна закоготовки 300мм.
    поертите в руках...
    вторая - те же рейки, но не просто стенка, а стенка с приклеенными, как угодно, хоть вполдерева, хоть встык нервюрками
    повертите в руках...

    гарантирую, разницу ощутите неломая.

    если будет неубедительно - теже опыты, но второй образец в заклеенными в кусок фанеры полками, сместе со стенкой. этот кусок фанеры закреплен (хоть в тисках), т.е. повторите уловия дрелы - которые суть есть реальные условия работы лонжерона в конструкции крыла, а не сферического коня в вакууме.
    уверяю вас, это отличается как гречневая каша от красной икры.

  43. #80
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    все это перепробовано в 70-80 годах прошлого века, больше не ломаю
    но коробки под штыри обматываю кевларом и волокна стенки ориентирую перпендикулярно полкам (мне так удобнее)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расчет лонжерона для крыла
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 01:19
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:04
  3. Вопрос про площадь крыла
    от Mefody в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 00:48
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 11:39
  5. Пенолёт - носитель фпв оборудования
    от azovsky82 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения