Попал в руки F1H

FiLial
Вячеслав_Михеев:

Владимир тут все неправильно

Да у Фузеева всё неправильно-как он только неоднократно становится ЧМ и ЧЕ ?

Вячеслав_Михеев
FiLial:

Да у Фузеева всё неправильно-как он только неоднократно становится ЧМ и ЧЕ ?

для F1-С правильно😒 а для F1-A не годиться

FiLial
Вячеслав_Михеев:

для F1-A не годиться

А в чём принципиальное различие двойной удавки в F1C от F1A ?

FiLial
Вячеслав_Михеев:

при старте F1-A стабилизатор поднимают вверх

Спасибо, не знал об этом.На леере поднимали, а при старте то зачем? По логике надо наоборот-уменьшить сопротивление.

v-romashin921
Вячеслав_Михеев:

стабилизатор поднимают вверх

не поднимают вверх, а он изначально поднят, нет принципиальной разницы, только на планере выставлена высота кивка на подкабрирование, а на таймерке столбик кивка ниже (на пикирование), все остальное работает также

v-romashin921:

а он изначально поднят

для вождения на леере, и прыжка после разгона, потом сразу зажатие в 0 для длительной вертикали, потом сильно вниз для перехода в горизонт, теперь чуть зажатое планирование, для стабилизации и успокоения, и далее отпускание стаба, для подвешенного планирования, это с двойным кивком и двойным планированием так работает 5-и командный таймер

Вячеслав_Михеев

Владимир как я сейчас помню на стабилизатор идет 5 тяг с таймера, а на вашем рисунке только 4 ))) я где-то видел схему современного хвоста F1-A если найду то поделюсь ссылкой

v-romashin921
Вячеслав_Михеев:

на стабилизатор идет 5 тяг с таймера

это не чертеж это набросок, а вообще конечно тяг именно 5 , вы совершенно правы две на кивки , 2 на столбики и одна на удавку, все верно,

v-romashin921
Вячеслав_Михеев:

а для F1-A не годиться

не годится лишь по той причине , что стаб на планере хлопает с бОльшим углом и расположение стаба выше, тогда при ранее изложенной схеме просто катастрофически мало места для болтиков, и всю механизацию качалок(кивков) надо уносить далее назад иначе там все будет цепляться

Вячеслав_Михеев:


😆

именно оно только номер журнала другой

FiLial
v-romashin921:

для вождения на леере, и прыжка после разгона, потом сразу зажатие в 0

Ну вот-как и было много лет назад,а я думал что многое пропустил. Иногда приходилось зажиматься больше"0"-это всё индивидуально,как впрочем и регулировка столбиков (F1C F1A)

v-romashin921
Вячеслав_Михеев:

и не будем изобретать велосипед

я не о том, по чертежу без станка не обойтись, а это то что на коленке, а вот когда то давно первый настоящий выигрышь,если сохранить фото и увеличить, то можно узнать некоторые фамилии, а первым стал пацан и там фамилия подчеркнута, все великие там в шоке были,

v-romashin921

облетал сегодня большой ,температура -10, ветер 1-2 м, правда у земли и наверху дует в разные стороны, примерно под 45 градусов или просто крутит, потаскал на леере кругов по 10, рулится нормально, одна загвоздка, был страх, что таймер на холоде будет плохо идти, но повезло, первая сработка 25 сек, вторая минута, больше экспериментировать не стал, видео делали телефоном, как то не получается сюда выложить, пишет, что файл не корректный

club_35
v-romashin921:

был страх, что таймер на холоде будет плохо идти

Кстати, таймера мыли?, а то за столько лет… На тепло мы всегда смазывали, хотя бы керосином, на холодно нет. И вообще почаще промывать и смазывать, особенно те, что на подшипниках.

v-romashin921
club_35:

Кстати, таймера мыли?

конечно, но не смазывал, а пересыпал дисульфитом молибдена, это навечно, у даже если пружину взатяг, то не слипается, а бежит сразу вприпрыжку, этой штукой очень здорово мазать рулевые машинки,вернее не мазать а пересыпать, это порошок типа графита, но коэф трения на порядок ниже, Витя Смирнов и Николай Михеев этим таймера мазали, если работающий таймер опустить в кучку дисульфита, то даже ход анкера не замедляется !!! Вот только пальцы не мазать, а то фиг отмоешь

4 months later