nine eagles sky climber

Andre357

А у меня вопрос.
Кто-то пробовал менять профиль крыла закрылками? Я на своём сделал три режима: элероны немного вверх ~2мм (хорошо летит против ветра); нормальный в ноль и парение (вниз примерно миллиметра на три). Точно не мерял т.к. делал всё в поле, но летать на мой взгляд стал лучше.

3 months later
towa

Прикупил планер .1й полёт и краш… Сбой в аппе руль высоты не работает ,поменял серву .2й полёт не состоялся… Руль высоты при взлёте неправильно работал из за того что полярность на серве другая не смогли в родной аппе включить реверс… Его там просто нет…

Вадим_080

ну назвать то приземление крашем это уж слишком. Сажали то без РВ, только мотором.

Andre357
towa:

Прикупил планер .1й полёт и краш… Сбой в аппе руль высоты не работает ,поменял серву .2й полёт не состоялся… Руль высоты при взлёте неправильно работал из за того что полярность на серве другая не смогли в родной аппе включить реверс… Его там просто нет…

Поробуйте зайти на сайт NineEagles там есть подробная инструкция к родному пульту J5. Я тоже в первый полёт словил морковку, полил кипятком форма практически восстановилась. Вся прелесть этого аппарата в том, что его очень легко отремонтировать.

Go_Fly

Мущины, хочу брать такой. С германии. от робби. По другому никак.
Так вот… там в комплектации рег стоит на 20А. Двиг - 28-35 кв 1000. и батарейко на 2000 махов. Больше никаких подробностей. Про регуль и то с трудом отыскал.
Паходу комплектуха не как от Нины Иеглиас.
Подскажите. чревато чем такие изменения? ЕСК грется сильно буит или мощность у него ниже или чё?
Волнуюсь не прогодать какбэ…😃
И ещё… тормоз движка там есть в стоковой апе? или он по умолчанию запрограмирован без возможности менять? или его вобще нет?
Хотя от робби другой регуль и там бох его знаит чё стоит…

спасиба.

Вадим_080

да у друга тоже тормоз настроить не можем. есть он или нет???

towa
Вадим_080:

есть он или нет???

походу тормоз это земля

Komandante
Go_Fly:

тормоз движка там есть в стоковой апе

тормоз настраивается не в аппаратуре, а в регуляторе. Все более менее приличные регули имеют такую функцию

towa:

походу тормоз это земля

это кому что удобнее 😃

Go_Fly
Komandante:

тормоз настраивается не в аппаратуре, а в регуляторе. Все более менее приличные регули имеют такую функцию

Я почему спросил… Видил видео как чел с помощью пулта сделал тормоз на климбере. Оно там какие то трели выдавало…
я по кетайски не вникнул. Но суть в том, что именно пульт играл роль и воздействовал на регуль.
Тормоз то в регуле, это понятно ога.
Терь где это видео найти - убейнепомню…
Так что те, шо без карточки регули оказывается можно спульта программировать некоторые.
Поэтому вот так какбэ осторожно и спросил.
Одно скажу честно. Стоковый там пульт был или нет а так же шо за регуль - не помню точно. Но большие подозрения, что именно стоковый.
Вот как то так…😦

Так что никто не скажет, как рег на 20А с двигом на 28-35 1000Кв буит дружить на ентом пепелаце? Не задушит его? Или рег на максимумах поплавится?
А? 😃

Komandante

Так ведь программировался то все равно регуль - просто через пульт, по количеству пиков. Нужно смотреть инструкцию на регуль. Там с пульта регуль переводится в режим программирования, затем выбирается параметр и собственно программируется.

Go_Fly
Komandante:

Так ведь программировался то все равно регуль - просто через пульт, по количеству пиков.

Ну да, да… ))
Так на климбере в стоковом пульте есть такая опцыя?

Вадим_080

переводим стик газа в макс. положение, и подаём питание на рег, только ни чего не происходит, пока стик не переведёшь в миним. положение.После чего мотор пропикал и как бы с биндился.Но тормоз после этого не появляеться. Кто знает как его установить, подскажите.Спасибо.

Komandante
Go_Fly:

Так на климбере в стоковом пульте есть такая опцыя?

Ишо раз читаем внимательно - включение тормоза, как и любое другое программирование регулятора с передатчика это опция РЕГУЛЯТОРА.

Go_Fly
Komandante:

Ишо раз читаем внимательно - включение тормоза, как и любое другое программирование регулятора с передатчика это опция РЕГУЛЯТОРА.

Хосспаде!!))😂 так есть оно у климбера в стоковом варианте или нет?
мне не надо уже ничё больше. тока это скажите.😁
Если есть - то поясните мне и мущине с поста выше как делаеца. на будущее и шоб в теме было.😉

Вадим_080

походу Евгений тут только у нас тормоз на реге не работает(не программируеться).

это я знаю, что эта функция регулятора, помогите её включить.

кошка
Вадим_080:

походу Евгений тут только у нас тормоз на реге не работает(не программируеться)

А у вас сервотестера нет? Может на вашей аппаратуре расходов не хватает по каналу газа и поэтому не получается в меню программирования регулятора зайти? Он, и при сброшенном газе, пока триммер вниз не загнали, вроде как не стартовал? Может попробовать его сервотестером, либо с другой, знакомой в настройках аппаратуре потлепать?

Вадим_080

да аппу поменяли на спектрум 6 канальный, по этому эта теория отпадает.

но всё равно надо попробовать.

Go_Fly
Вадим_080:

походу Евгений тут только у нас тормоз на реге не работает(не программируеться).

это я знаю, что эта функция регулятора, помогите её включить.

На РЦгруп - последние посты тоже о тормозе кстате… там толком никто не может ответить тоже как и чё.
Отвечаю, видил видио как кетаец это делал. Тока уже не найду паходу. Система как:

переводим стик газа в макс. положение, и подаём питание на рег, только ни чего не происходит, пока стик не переведёшь в миним. положение.После чего мотор пропикал и как бы с биндился.Но тормоз после этого не появляеться.

Но там какая то хитрость была… он пикание щетал вроде и чёта не помню что там делал, но тормоз включился определённа!
Ну вот хоть убей - не помню. 😦

briz-s

есть инструкция на русском по регуляторам. применяли к турингам и еще к какому то безымяному регулю - тормоз включался.
не получается прикрепить здесь… могу выслать на e-male

кошка

Типа это?

Programming Instructions:

  1.  Connect your motor and receiver to the speed controller, but do not connect the battery yet.  
    
  2. Turn on your transmitter and full up the throttle stick. Please Note: Most Futaba transmitters have the throttle channel reversed by default.
  3. Connect your battery and you will hear a starting beep tone. After 3 seconds, the controller will start beeping a sequence as following. All beeps only repeat once.
  4. To select, move the throttle stick in off position, between Beeps repeat. Then you will hear a confirmation sound.
  5. Each time when you select an option, it will exit programming menu. You may restart program again.
    Options Table (for Aircraft version Normal mode):

Beeping

Options

1
-,-
Cell Type:
LIPO
ESC identify the number of LIPO and set LIPO protection automatically
Cut-off voltage at 2.9V per Lipo
(option Two will be disable automatically)
2
――,――
Cell Type:
NiMH
Select NIMH protection mode
Cut-off voltage at 60% of starting voltage
(option ONE will be disable automatically)
3
―――,―――,
Break
Enable/ Disable
Break enabled by Default

Тока он, регуль су …ка, не входит у ребят в этот режим, может расходов по 120% поставить?

А в инструкции на планер про регуль ни слова… www2.ripmax.net/Instructions/A-NE014002A.pdf