Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 396

nine eagles sky climber

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Какая ВМГ используется?...

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Какая ВМГ используется?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Какая ВМГ используется?
    все "родное" из коробки...все было собрано китайцами..я только добавил монет для центровки и зарядил батарею.

  4. #203

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
    без мотора. броски с руки. пока не настроите ровный полёт.

    и ещё: менять регулятор на нормальный!
    иначе это не планер, а самолёт.
    в стоковом регуле не настраивается тормоз. планировать, без тормоза мотора, не будет.
    кетайсы - извращенцы, мать их ити.)

  5. #204

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    без мотора. броски с руки. пока не настроите ровный полёт.

    и ещё: менять регулятор на нормальный!
    иначе это не планер, а самолёт.
    в стоковом регуле не настраивается тормоз. планировать, без тормоза мотора, не будет.
    кетайсы - извращенцы, мать их ити.)
    на видео на ютубе так все легко и красиво, а в жизни совсем не так...значит надо заставить планировать ровно.... на мягкую травку а уже потом пробовать двигатель включать ? !
    что значит отсутствует моторный тормоз ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    значит надо заставить планировать ровно.... на мягкую травку а уже потом пробовать двигатель включать ? !
    da.
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    что значит отсутствует моторный тормоз ?
    пропеллер должен остановиться и сложиться. на деле - всё время от потока раскручивается и гасит сильно скорость. планер проваливаетса. о планировании можно забыть с такой "вертушкой на морде".

  8. #206

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    da.
    а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время...

  9. #207

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время...
    это - лучше для чистоты эксперемента настроек.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    это - лучше для чистоты эксперемента настроек.
    на что обратить внимание в первую очередь...и что брать в поле кроме скотча ?

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком..Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает ...Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле...Поправил центровку, взлетать боюсь...что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
    Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слышком большой угол к горизонту.У меня один раз так было, забыл выключить тумблер управления елеватором, он стоял в +15, при броске резкий набор высоты, потеря скорости и завал на левое, тоже крыло и морковка. Попробуйте бросать градусов 30 и дать газу 2/3, когда начнет проседать, руль высоты немного на себя.
    Вообще SkyClimber очень стабильный аппарат.

    https://vimeo.com/67994992

  13. #210

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком..Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает ...Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле...Поправил центровку, взлетать боюсь...что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.
    у климбера такой винт диаметр небольшой а шаг хороший
    во время полета разницы нет а на маленькой скорости и при запуске
    у винта довольно здоровый осевой момент появляется
    а к вопросу что делать - держать на ручке сразу как запустили
    кидать под небольшим углом вверх и энергично
    я вообще заметил что он любит энергичный старт
    и попробуйте заранее дать небольшой правый крен
    так сказать для компенсации
    ну и без падений не бывает опыта
    мой климбер весь в шрамах но по прежнему мой любимый самолет

  14. #211

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от valera_UA Посмотреть сообщение
    Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слишком большой угол к горизонту.
    согласен..а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на "0" а потом не успеваю его элеронами выровнять...

  15. #212

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    .а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на "0"
    (что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в "0", а по стикам.)

    Вы тяги настраивали?
    как?
    при включённых передатчике -приёмнике?

  16. #213

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Кропоткин
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    (что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в "0", а по стикам.)
    при полном газе он вверх всегда сильно задирает
    это от формы самолета выходит
    у него же выкоса нет вообще
    а после аварий даже наоборот чуть верхний выкос получается
    там просто нос так сгибается кверху при морковках

  17. #214

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    ну вобщем, тоже вариант неисключительный.
    так - трудно что-то советовать. надо всё-таки предметно и детально разбираться.

  18. #215

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Народ, как у вас "бочки" получаются? тоже корявые?
    Есть просто идея поставить тяги на элеронах на максимальный ход. (сейчас стоят по умолчанию, на средних отверстиях кабанчика и качалки.)
    Но есть сомнение. Сейчас сервы и так на пределе - на максимальных отклонениях, под нагрузкой шумят.
    Потянут ли они? есть смысл вобще ещё больше ход елеронам сделать? мож кто пробовал? Шустрее будет вращаться или одинхрен он "тугой на бочку"?
    Серва неахти стоковая. знаю. менять пока нихачу.

  19. #216

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Евгений, если хотите бочки ровные, и скорость аки у вентилятора .. то ваш выбор - Jart.
    Ищите в сети.

  20. #217

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Евгений, если хотите бочки ровные, и скорость аки у вентилятора .. то ваш выбор - Jart.
    Ищите в сети.
    То есть, Климбер бессмысленно насиловать бочкой. понил.

    А Jart посмотрел. Он безмоторный к сожалению.
    Да вобщем мне не принципиальны фигуры высшего пилотажа на "планере для релакса". так, для эрудиции спросил. понимаю, что он и не должен их делать чисто.. не пилотага.
    Ну уж оочень он на крен вялый. пока его в инверт поставишь, он, пока на боку, сильно по высоте проваливается. А площади хвостовых рулей - малые. не удержать.
    ставить "мотор мощьнее для скорости поболее" - дyмаю растрепает его.
    Да и вобщем-то он у меня для других целей.

  21. #218

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    вчера почти убил планер ...нос морковкой стал надо править или стоит только заклеить и снова летать ?

  22. #219

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    где можно раздобыть клипсы фиксаторы карбоновой трубки крыла?

    пролюбил одну. выточил новую.. говнопластик оказался - подломилась одна нога.
    неохота снова этим ананизмом заниматься.. мож кто готовоё чё посоветует, с минимальными доработками.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Просим, просим ....

  24. #221

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    )))

    не, ну мало ли мож кто страдал этим же.
    чёта из подходящёго тока крепёж для прибивания антенного кабеля на глаза попался. на трубку защёлкивается вроде..
    мудрил, тискал его - не понравилось чёта.
    завтра натфелем новый выдрачу. у пацана в игрушках пластмассу наковырял. вроде пластик получше того.

  25. #222

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    после неудач с nine eagles sky climber решил "откатиться" на что нибудь по проще. Например Sky Easy Glider RTF Mode 2....что то про него никто не пишет вообще ..это что самая "отстойная" моделька?

  26. #223

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    после неудач с nine eagles sky climber решил "откатиться" на что нибудь по проще. Например Sky Easy Glider RTF Mode 2....что то про него никто не пишет вообще ..это что самая "отстойная" моделька?
    да почти такая же херь, как и етот.

    Мущина, а вы клипсы сподкрыльев не продадите? )))

  27. #224

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Мущина, а вы клипсы сподкрыльев не продадите? )))
    неа...последний раз так упал что клипсы не смог найти...думаю их сделать из стеклотексталита фольгированного плюс паяльник...

    поперечную центровку делать научился, а как сделать продольную центровку (с помощью какого приспособления ) ?

  28. #225

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    неа...последний раз так упал что клипсы не смог найти...думаю их сделать из стеклотексталита фольгированного плюс паяльник...
    понил.
    я шучу.
    сегодня 4 штuки сделал.. с запасом.
    ничё сложного. надфили нада и наждачка.
    Песец маникюру! (шутко)

  29. #226

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    блин ...надо было крылья по весу сравнить перед вылетом ...кетайцы наверняка "свинью подложили"

  30. #227

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    поперечную центровку делать научился, а как сделать продольную центровку (с помощью какого приспособления ) ?
    в даску вбить две "сотки" - и под крылья na шляпки надеть. чиво проще!))

  31. #228

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    в даску вбить две сотки - у под крылья шляпками надеть. чиво проще!))
    это поперечная центровка а вдоль как ?

  32. #229

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    блин ...надо было крылья по весу сравнить перед вылетом ...кетайцы наверняка "свинью подложили"
    низнайю. у меня - норм.

    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    это поперечная центровка а вдоль как ?
    я хоть и не русский, но ета вроде продольная и есть. .))
    а поперечная; накрест крыльев верёвкой - и вздёрнуть на люстру за перхлёст.

  33. #230

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    спасибо за ответы...

  34. #231

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    иглу поднять не смог ...купил проще ...sky easy// пол района собралось смотреть ....сам в шоке ...небо это супер ..лучше водки но хуже женщин

  35. #232

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Отличный планер для новичка ,покупал rtf не разу не летал до этого пошел в магазин купил поехали на поле собрали из коробки воткнули акум он полетел , как потом оказалось пускали мы его в сильный ветер около 6мс но ниче он у меня летел из 9 пусков 7 удачных посадок 1 морковка 15см в землю зашол но пускал на кукурузном поле земля мягкая была, после первого дня полетов пришлось учить матчасть в ремонте обошлось кипятком и пару капель клея плюс посадка на скотч элеронов и рулей после двух недель тренировок жду запчасти (сервы регуль и винты кок))))
    Плюсы планера
    Летит из коробки
    Складывается в коробку (правда в багажник сх 4 не влазиет коробка)
    Ремонто пригоден
    Летает в сильный ветер
    Минусы
    В регуле не включается тормоз
    Сервы хиленькие
    Пожелание перед первым запуском проклеить элероны и рули скотчем

  36. #233

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    61
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    где можно раздобыть клипсы фиксаторы карбоновой трубки крыла?
    Товарищи, пжлст, кто-нить сфоткайте их крупно. Мне вообще их не положили в коробку

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    не надо они вам, крылья и так отлично держаться, а при падении выскакивают и ничего не ломают. Проверено!
    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
    На скорости 83км вошел в крону дерева

  38. #235

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    Товарищи, пжлст, кто-нить сфоткайте их крупно. Мне вообще их не положили в коробку
    Держи
    винт

    и клипса


  39. #236

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    слишком много балласта приходиться прикреплять для центровки -Это нормально ?

  40. #237

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Золотоноша, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    33
    Если с балластом общий вес получается примерно килограмм, то нормально. В моем случае хватает подвигать аккумулятор для правильной центровки. Какой мотор стоит на вашем Климбере?

  41. #238

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от briz-s Посмотреть сообщение
    Если с балластом общий вес получается примерно килограмм, то нормально. В моем случае хватает подвигать аккумулятор для правильной центровки. Какой мотор стоит на вашем Климбере?
    мотор стоит родной из коробки...когда начал балансировку на 65 мм то выяснилось что надо добавить груз....привязал к акк коробку с монетками ..до этого планер ни разу не полетел как надо ...сразу в завал на левый бок и морковь....

  42. #239

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    48
    Сообщений
    40
    вес больше кило ...что делать ?

  43. #240

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    мотор стоит родной из коробки...когда начал балансировку на 65 мм то выяснилось что надо добавить груз....привязал к акк коробку с монетками ..до этого планер ни разу не полетел как надо ...сразу в завал на левый бок и морковь...
    не успели набрать скорость как задрали ему нос , либо кинули не горизонтально а под углом вверх , если при даче полного газа он сам задрал но то компенсируйте этот момент ручкой от себя

    Цитата Сообщение от drey2013 Посмотреть сообщение
    вес больше кило ...что делать ?
    ничего нормальный вес должен летать

    п.с попробуйте поискать центровку не 65-70 а 75 -80 мм от передней кромки крыла , и догружать не придется
    если у вас ртф то полетит с любой центровкой главное закинте горизонтально и посильнее ну и рули в "ноль" чтобы стояли проверите

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. E sky Honey Bee King 3
    от НИКОЛАЙ ФЛАЙ в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 21:17
  2. Куплю Nine Eagles Xtra 300(RTF)или Nine Eagles Sky Runner(RTF)
    от Иван Иванов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 04:02
  3. Купил SKY HAWK TW-742 RTF Мнения?
    от ClaudeMonet в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 15:08
  4. Sky Surffer для FPV
    от Ca$peR в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:53
  5. F2B - Sky Writer
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения