nine eagles sky climber

drey2013

слишком много балласта приходиться прикреплять для центровки -Это нормально ?

briz-s

Если с балластом общий вес получается примерно килограмм, то нормально. В моем случае хватает подвигать аккумулятор для правильной центровки. Какой мотор стоит на вашем Климбере?

drey2013
briz-s:

Если с балластом общий вес получается примерно килограмм, то нормально. В моем случае хватает подвигать аккумулятор для правильной центровки. Какой мотор стоит на вашем Климбере?

мотор стоит родной из коробки…когда начал балансировку на 65 мм то выяснилось что надо добавить груз…привязал к акк коробку с монетками …до этого планер ни разу не полетел как надо …сразу в завал на левый бок и морковь…

oleshca
drey2013:

мотор стоит родной из коробки…когда начал балансировку на 65 мм то выяснилось что надо добавить груз…привязал к акк коробку с монетками …до этого планер ни разу не полетел как надо …сразу в завал на левый бок и морковь…

не успели набрать скорость как задрали ему нос , либо кинули не горизонтально а под углом вверх , если при даче полного газа он сам задрал но то компенсируйте этот момент ручкой от себя

drey2013:

вес больше кило …что делать ?

ничего нормальный вес должен летать

п.с попробуйте поискать центровку не 65-70 а 75 -80 мм от передней кромки крыла , и догружать не придется
если у вас ртф то полетит с любой центровкой главное закинте горизонтально и посильнее ну и рули в “ноль” чтобы стояли проверите

drey2013
oleshca:

п.с попробуйте поискать центровку не 65-70 а 75 -80 мм от передней кромки крыла , и догружать не придется
если у вас ртф то полетит с любой центровкой главное закинте горизонтально и посильнее ну и рули в “ноль” чтобы стояли проверите

контейнер с монетками снял …согласен что должен лететь из"коробки" …дождь пройдет и полечу…спасибо за советы

oleshca

с меня теоретик никакой , я практик первый мой самолет именно этот ртф на то время я ничего незнал и сумел полететь (ну краши то были ), дам еще пару советов просто без мотора покидайте его в высокую траву,пшеницу лучше с партнером один швыряет его только не вверх как копье а просто вперед второй рулит и сажает. Кидать против ветра

drey2013

смысл кидать? …пусть с мотором летит …

drey2013

Ура…полетел…хватило смелости на минуты две …принял решение сажать…я уже писал тут, что центровка нарушена и выправляется только грузом …но тогда вес кило и 250 гр… …попробовал без груза…как ракета вверх и почти не виден…в воздухе без двигателя “падает” хвост…сел хорошо…скосил метра два кустов низкорослых…дефекты выявлены следующие:все надо клеить заново так разболталось

Vасилич
drey2013:

смысл кидать? …пусть с мотором летит …

Я тут свежесобранный планерок тоже сначала хотел сразу в небо.
Потом все-таки метнул по прямой без мотора. Руль высоты оказался в реверсе.
Перекрестился:)

drey2013
Vасилич:

Я тут свежесобранный планерок тоже сначала хотел сразу в небо.
Потом все-таки метнул по прямой без мотора. Руль высоты оказался в реверсе.
Перекрестился

летаю на изи скай…там “вверх” “от себя”… сегодня дошло наконец-то…что все краши (5 штук) на климбере от того, что “вверх” это “на себя”.Вечером пойду снова пробовать…вообще заметил что при ветре не успеваю реагировать…надо штурмана с собой брать …надо в штиль наверное …

oleshca

после того как наберешь высоту выключай двигатель и пробуй управлять лететь он будет медленнее и времени среагировать хватить только не дергай резко рули плавно чуть накрени его и пойдет на круг и спиралькой кружи потом заново набирай высоту

drey2013:

мысл кидать? …пусть с мотором летит …

ну вот сам ответил себе на вопрос

drey2013:

летаю на изи скай…там “вверх” “от себя”… сегодня дошло наконец-то…что все краши (5 штук) на климбере от того, что “вверх” это “на себя”.Вечером пойду снова пробовать…вообще заметил что при ветре не успеваю реагировать…надо штурмана с собой брать …надо в штиль наверное …

drey2013

так и делал …только не учет того, что он слишком высоко “забрался”…налета мало у меня … когда выкл мотор то он делает кивки назад …приходиться вкл мотор…не то что то с ЦТ…вечером привяжу регистратор от машины …будет что будет

Слава и вечная память тому , кто придумал термоклей и губку для мытья посуды

Go_Fly
drey2013:

когда выкл мотор то он делает кивки назад

на хвост чтоле заваливаетса?? так ета вроде жутко задняя центровка.😃 разве не?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
вчера с 15 метров при взлёте - отказ всех систем. морковка!
спасло пшеничное поле. колосья не дали воткнуться, изиенив траекторию входа в планету на косательную.
всё цело.
морда снизу в грязи тока.
последующее тестирование всех систем- сбоев не выявило. полёты продолжились.
чё за херня?😃

Vасилич

Кстати, у меня вчера вечером другой самолетик глюканул.
Элероны в крайнее положение и пошел винтом.
Через 2 секунды всё прошло. Посадил, проверил на дальность и так и сяк и на фейл сейф. Всё работает.
Магнитных бурь вроде бы нет.
Аппа Футаба Т7С 2.4
Правда, приемник не родной, а вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

drey2013

привязал скотчем видео регистратор…и чудо - появилась ЦТ…летал недолго…солнце скрылось и пришлось садиться …доволен очень

Go_Fly
Vасилич:

Кстати, у меня вчера вечером другой самолетик глюканул.

у меня двух секунд не хватило. 😦 земелюшка уж больно близко была…)
будем грешить на помехи в эфире. другого обьяснения не нашёл.

Тока что на другом самолётике - отказ вмг. безаварийно, но в полёте.
посадка на планировании.
буду менять полностью мотор, рег и акумы. ибо стоял коллекторник с никелекадм. аккумами.
давно собирался поменять. а тут оп-па!)) случай и подвернулса.😁

Minsk

Добрый день, уважаемые форумчане!
Я, как и вы, являюсь обладателем Альпиниста и хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации.
В одном из постов прочел, что летать на нем можно и без фиксирующих клипс. Не согласен - опасно это! На моем планере стоит система стабилизации, которая периодически борется с порывистым ветром. Возникают серьезные, разнонаправленные нагрузки, этот разколбас расшатывает всё что может расшататься, в том числе и крылья.
Потеряв клипсы, решил вопрос фиксации кардинально - вырезал из линейки пластины, просверлил их и армирующую трубку, вклеил пластины заподлицо полиуретановым “моментом”.
Трубку надо сверлить на малых оборотах и с легким нажимом - иначе расслоиться.
Вся “система” фиксируется обычными винтиками.
Летаю по FPV, поэтому может кому будет интересно моё решение размещения камеры.

drey2013
Minsk:

решил вопрос фиксации кардинально - вырезал из линейки пластины, просверлил их и армирующую трубку, вклеил пластины заподлицо полиуретановым “моментом”.

я поставил с верху шайбы декоративные а с обратной стороны врезные шайбы-гайки типа мебельных с усами…сегодня сделаю втулки из пластикового дюбеля…а то рвет пенопласт в месте крепления…винты м3 использую

oleshca

Клипсы делаются надфилем минут за 10 там простейшая конструкция , также не рекомендую летать без них!!!
Я забыл установить одну клипсу и после первых двух взлетов-посадок решил забраться повыше когда забирался трухануло планер от этого у меня вылетела батарея на ходу и кабина дальше я наблюдал как планер нарезал петли неуправляемый , мне повезло от части, планер цел батарею с кабиной не нашол
Сделал выводы:

  1. при поиске оптимальной центровкой не пренебрегать креплением батареи!!!
  2. Некуда не спешить и не забывать про клипсы или другие способы крепления

жду посылку с китая …
клипсу делал обычным канцелярским ножом с куска пластмассы с надфилями вообще проблем сделать ее не должно быть

drey2013
oleshca:

Я забыл установить одну клипсу и после первых двух взлетов-посадок решил забраться повыше когда забирался трухануло планер

мне кажется, что клипсу придумали для того что бы при падении не отломилось крыло…если не падать то, предпочтительнее все-таки жесткое крепление…желательно метелические винты заменить на капроновые, что бы сорвало при ударе …а клипса вещь ненадежная…я во второй полет одну потерял… …если использовать клипсы, то надо позаботиться о том, что бы ее привязать ее к крылу…а то в высокой траве нифига не найдешь.