nine eagles sky climber

Go_Fly
valera_UA:

😃
Это я про себя.😃
Уже тоже переклеил, а до этого фюз и кипяточком поливал и давил в противоположную сторону…

Аа… понимаю.)
Тоже как-то не хотел хирургией заниматься, но это самый действенный метод оказался. 😃

Данил_Демидов

У кого остался не нужным стоковый пульт и приемник

мне бы приемник (можем договориться)
хочу самодельную экстру небольшую собрать
переставлять приемыша не хочу постоянно
кстати вопрос (другой приемник же сбиндится с моим пультом?)
Краснодарский край г.Кропоткин

Данил_Демидов
Go_Fly:

У вас по стоковой апаратуре на флаперонах какое значение?

да 20 и стоит (вниз разумеется)
может слишком нос вверх задрали или с центровкой не попали
хотя к центровке скайклимбер очень неприхотлив
я разные батарейки использую и вес разный по управлению конечно чувствуется но не срывался пока ни разу
с тяжелой батарейкой 2200 ма 3s 230 гр. даже как то уверенней

Go_Fly
Данил_Демидов:

может слишком нос вверх задрали или с центровкой не попали

да нет. проворонил момент потери скорости, а высоты уже не было исправить ошибку.

Данил_Демидов:

с тяжелой батарейкой 2200 ма 3s 230 гр. даже как то уверенней

тоже озадачился второй батареей. нано-теч турнига приглянулась. 2200ма. всё думал тяжеловата. ну раз так, то закажу её.

10 days later
drey2013

Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.

drey2013
Raider:

Какая ВМГ используется?

все “родное” из коробки…все было собрано китайцами…я только добавил монет для центровки и зарядил батарею.

Go_Fly
drey2013:

Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.

без мотора. броски с руки. пока не настроите ровный полёт.

и ещё: менять регулятор на нормальный!
иначе это не планер, а самолёт.
в стоковом регуле не настраивается тормоз.😃 планировать, без тормоза мотора, не будет.
кетайсы - извращенцы, мать их ити.)

drey2013
Go_Fly:

без мотора. броски с руки. пока не настроите ровный полёт.

и ещё: менять регулятор на нормальный!
иначе это не планер, а самолёт.
в стоковом регуле не настраивается тормоз.😃 планировать, без тормоза мотора, не будет.
кетайсы - извращенцы, мать их ити.)

на видео на ютубе так все легко и красиво, а в жизни совсем не так…значит надо заставить планировать ровно… на мягкую травку а уже потом пробовать двигатель включать ? !
что значит отсутствует моторный тормоз ?

Go_Fly
drey2013:

значит надо заставить планировать ровно… на мягкую травку а уже потом пробовать двигатель включать ? !

da.

drey2013:

что значит отсутствует моторный тормоз ?

пропеллер должен остановиться и сложиться. на деле - всё время от потока раскручивается и гасит сильно скорость. планер проваливаетса. о планировании можно забыть с такой “вертушкой на морде”.

drey2013
Go_Fly:

da.

а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время…

Go_Fly
drey2013:

а в какую погоду лучше делать такие опыты? нет ветра что то у нас в последнее время…

это - лучше для чистоты эксперемента настроек.😃

drey2013
Go_Fly:

это - лучше для чистоты эксперемента настроек.

на что обратить внимание в первую очередь…и что брать в поле кроме скотча ?

valera_UA
drey2013:

Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.

Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слышком большой угол к горизонту.У меня один раз так было, забыл выключить тумблер управления елеватором, он стоял в +15, при броске резкий набор высоты, потеря скорости и завал на левое, тоже крыло;) и морковка. Попробуйте бросать градусов 30 и дать газу 2/3, когда начнет проседать, руль высоты немного на себя.
Вообще SkyClimber очень стабильный аппарат.

vimeo.com/67994992

Данил_Демидов
drey2013:

Новичек. В прошлые выходные пробовал взлететь с руки. Окончилось ремонтом в кастрюле с кипятком…Погода-штиль. Мощность мотора при запуске 100%. При взлете уходит на левый крен и падает …Уменьшил мощность до 50% . высоту не набирает но идет ровно и параллельно земле…Поправил центровку, взлетать боюсь…что то делаю не так. Или с чего начать правильно взлетать. Подскажите.

у климбера такой винт диаметр небольшой а шаг хороший
во время полета разницы нет а на маленькой скорости и при запуске
у винта довольно здоровый осевой момент появляется
а к вопросу что делать - держать на ручке сразу как запустили
кидать под небольшим углом вверх и энергично
я вообще заметил что он любит энергичный старт
и попробуйте заранее дать небольшой правый крен
так сказать для компенсации
ну и без падений не бывает опыта
мой климбер весь в шрамах но по прежнему мой любимый самолет

drey2013
valera_UA:

Скорее всего он у вас валится из-за срыва потока, недостаточная скорость и слишком большой угол к горизонту.

согласен…а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на “0” а потом не успеваю его элеронами выровнять…

Go_Fly
drey2013:

.а почему он резко стартует вверх хотя рули высоты на “0”

(что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в “0”, а по стикам.)

Вы тяги настраивали?
как?
при включённых передатчике -приёмнике?

Данил_Демидов
Go_Fly:

(что-то мне подсказывает, что рули не по кромке крыла в “0”, а по стикам.)

при полном газе он вверх всегда сильно задирает
это от формы самолета выходит
у него же выкоса нет вообще
а после аварий даже наоборот чуть верхний выкос получается
там просто нос так сгибается кверху при морковках

Go_Fly

ну вобщем, тоже вариант неисключительный.😃
так - трудно что-то советовать. надо всё-таки предметно и детально разбираться.

Go_Fly

Народ, как у вас “бочки” получаются? тоже корявые?
Есть просто идея поставить тяги на элеронах на максимальный ход. (сейчас стоят по умолчанию, на средних отверстиях кабанчика и качалки.)
Но есть сомнение. Сейчас сервы и так на пределе - на максимальных отклонениях, под нагрузкой шумят.
Потянут ли они? есть смысл вобще ещё больше ход елеронам сделать? мож кто пробовал? Шустрее будет вращаться или одинхрен он “тугой на бочку”?
Серва неахти стоковая. знаю. менять пока нихачу.