Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

ASW-28-18

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Много лет летал на дельтаплане. Всегда хотелось на любимых склонах попарить в динамике на радиопланере. Некопийные фюзеляжи с крыльями совершенно ...

  1. #1
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589

    ASW-28-18

    Много лет летал на дельтаплане. Всегда хотелось на любимых склонах попарить в динамике на радиопланере. Некопийные фюзеляжи с крыльями совершенно не привлекают, какими бы отличными характеристиками они не обладали. У знакомого видел DG-1000, купленный в "Пилотаже". Качество изготовления не очень, но летает красиво и быстро. Собственно это планер именно для динамика-слоппер. Очень прочный.
    Присмотрел себе на Хобби-кинг подобный , ASW-28, Недавно получил. Качество очень хорошее. На плёнке ни морщинки, упаковано отменно. Прекрасная фигурка пилота.
    Один минус, Хобби -кинг почему-то не комплектует модели инструкциями, хотя и так всё понятно, не первая модель. Стальной стержень из нержавейки заменил на угольную трубку, 150г сразу долой. Собранный планер без радиооборудования весит 940г.
    Придёт лето-полетаем!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Стальной стержень из нержавейки заменил

    Боюсь навлечь гнев гуру, но это опрометчиое решение, сейчас вам раскажут как ЭТИ стержни гнуться и как трубки на раз складываются.
    Всё молчу!

  4. #3
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Ну...Гуру на то и Гуру, чтобы с пафосом поучать других. Пусть говорят, послушаем. А я сам видел,как при ударе о столб складываются Мерседесы. Даже разговор такой слышал:"А говорят, что "мерин" хорошая машина. Я свой во дворе о столб стукнул и крыло помял, как на моей старой "шахе", помнишь? Ерунда, а не тачка!"

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    На счет трубки не знаю, а вот замена стального стержня на карбоновый пошла на пользу в смысле веса -90 грамм. Ничего не сложилось и не сломалось. Планер Мистраль от Рейхада, размах 2,6 вес с карбоновым штырем вместо стального 1650 грамм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Присмотрел себе на Хобби-кинг подобный , ASW-28, Недавно получил. Качество очень хорошее. На плёнке ни морщинки, упаковано отменно. Прекрасная фигурка пилота. Один минус, Хобби -кинг почему-то не комплектует модели инструкциями,

    везёт же людям!!!А у меня кривой ,морщинистый ,тяжелый но с инструкцией!!!. может у них прикол такой в туфтовую модель совать инструкцию а нормальная и без инструкции перебьётся!!!

  8. #6
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    -Это было не на Земле-сказал Маленький Принц.
    -Лис очень удивился.
    -На другой планете?
    -Да.
    -А на той планете есть охотники?
    -Нет.
    -Как интересно! А куры там есть?
    -Нет.
    -Нет в мире совершенства!-вздохнул Лис.
    ("Маленький Принц"-А.Экзюпери.

  9. #7
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    -Нет в мире совершенства!-вздохнул Лис.

    +1

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Опыт приходит с долгами с разбитыми моделями.
    Какой бы распрекрасный и опытный планерист вы ни есть, в слопе ронять модель будете. Посадка - отдельный вопрос. В руку этот планер не словите - кисть не выдержит.
    Так что трубок должно быть много, с запасом, просто должно быть.
    :-)
    Ну и добро пожаловать в слоп.

    PS
    Кстати, стержни действительно гнутся.
    А трубки - ломаются.
    Хотя, зависит от конкретной трубки. Точнее от толщины ее стенки и диаметра.
    Стержень позволяет летать, летать и еще раз летать.
    Вы, главное, как полетаете сезон, не поленитесь, отпишитесь по результату.
    Сколько трубок, особенности модели и ты ды и ты пы.
    Я уже "прошел" и через квадратный профиль, и угольный квадратный и трубки и стержни .. мнение о теоретиках у меня есть. И о советах настоящих практиков - также.
    Пилотирующих в слопе на этом форуме есть. Мало, пишут редко, но есть.
    Я имею ввиду настоящий слоп, взрослый, а не пена-вессел-обрыв.
    К их мнению и прислушивайтесь.
    Последний раз редактировалось Udjin; 22.02.2012 в 04:16.

  12. #9
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Спасибо за советы. Все модели разно или поздно ПАДАЮТ,это просто неизбежно. На посадке думаю использовать режим "ворона". Закрылки вверх,флапероны вниз. Будем пробовать полёт на буксире,затягивать есть чем. Может и мотор поставим. На лето много работы,но об интересных результатах сообщу,если будут,конечно.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Красивая птица, смотреться в горах будет прекрасно!

    Что касается штыря.
    Судя по параметрам, приведенным на сайте продавца, получаем типовую удельную нагрузку 49 г/кв. дм.
    Сразу становится понятно стремление автора обеспечить себе возможность полетов в слабоветренную погоду.
    Заменив штырь получили 43 г/кв. дм, что лучше, надо меньше ветра, процесс посадки приносит сбалансированное количество удовольствия и адреналина.
    К примеру, на наших склонах с посадкой "сильно не развернешься", выручают хорошие тормоза и правильно подобранная нагрузка/центровка. Если порывистый ветер и его скорость ближе к 10 м/с, то приходится тыкать носом, т.к. посадка ведется на обдуваемую часть склона. Здесь и возникают динамические нагрузки на штырь, особенно если крыло "двухстворчатое". Не возьмусь посчитать ударную нагрузку, знатоки подскажут. Могу предположить с высокой степенью вероятности, что пултрузионная угольная трубка с толщиной стенки 1 мм не выдержит удара.
    Что касается перегрузок в разворотах, то расчеты показывают, что при скорости 20 м/с и радиусе разворота 10 м перегрузка составит 4,08, а при скорости 30 м/с, до которой может легко разогнаться столь нагруженный планер, и том же радиусе перегрузка составит 9,17.
    К примеру, у горного планера расчетная перегрузка при скорости 40 м/с и радиусе разворота 8 м составит 20,39, но там и штырь, да и все остальное соответствуют своему назначению.
    Думаю, что несколько жестких посадок + пара динамичных разворотов могут доставить Вам некоторые неприятности.
    Обычно, штыри, пусть круглого сечения, давят/пекут в матрицах, с обязательной поперечной вязкой слоев, чего нет в пултрузионных трубках.

    Вложение 607326
    В любом случае выбор за Вами.

  14. #11
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Да,всё верно. Поэтому я угольную трубку усовершенствовал. На эластичной эпоксидке внутрь вставил стеклопластиковый штырь. Получилась своеобразная рессора. Вес уже с учётом этой доработки написал.
    Упругая деформация всегда лучше жёсткой.Садиться планирую на вершине склона за перегибом рельефа,за границей сдвига ветра.

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    :-))
    http://shop.lindinger.at/index.php?c...sort=4a&page=3
    Ну и по разделам прогуляйтесь.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Садиться планирую на вершине склона за перегибом рельефа,за границей сдвига ветра.

    Главное, чтобы не в роторе.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    http://shop.lindinger.at/index.php?c...sort=4a&page=3 Ну и по разделам прогуляйтесь.

    Да, штырь все же надежнее, не пренебрегайте.

    Удачи Вам!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Чтобы карбоновая пултрузионная трубка не ломалась, можно внутрь, в серединку ее, вклеить короткое усиление. Можно даже просто, засунуть несколько кусочков ваты, пропитанной эпоксидкой. Или круглую рейку, или несколько прутиков 2мм угля, залитых смолой... Они не столько для прочности, сколько для устойчивости стенки трубки нужны. Сантиметров пяти по центру трубки вполне хватит .

  18. #15
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Ну, у меня примерно то же и получилось,только на всю длину. А на Линдингере, конечно хорошие копийные планера есть в районе 4метров. Следующий уже видимо такой будет.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    У меня тоже планерок из этой серии (ASW, DG100) CS-5 в комплектации изначально был угольный стержень. Был случай, выходил из пикирования, услышал треск, думал сейчас посыпятся обломки. Но вроде все нормально. Аккуратно посадил, оказалось штырем выдавило нижнюю поверхность крыла, спасла обшивка из пленки которая не дала крылу полностью сложиться. Так что прочности штыря достаточно.

  20. #17
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Евгений,я читал об этом в одной из веток,помню. Смущает угол установки стабилизатора относительно крыла.Передняя кромка ощутимо вниз. Это даст сильный кабрирующий момент. На это, кажется, владельцы DG-1000 тоже жаловались. На вашем тоже так же? Думаю надо изменить. Но это в пробных полётах будет видно.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Смущает угол установки стабилизатора относительно крыла
    У меня никаких проблем это не вызывало. При правильной центровке руль высоты ставится в "ноль" триммировать вверх или вниз не нужно, планер летит ровно.

  22. #19
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    А центровка у вас какая от передней кромки? И размеры вашей птички?

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Доброго дня. Вот думаю прикупить то же SW28 только с электро мотором.
    По поводу качества изготовления модели,думаю зависит от фирмы производителя ,и на каком складе у них эта модель есть то и присылают. Хотел бы уточнить фюзеляж из чего стеклоткань или штампованный пластик. Можно ли в крыло вставить тормозные щитки,место придусмотрено. А с трубкой я делаю просто я в одну влкеиваю другую в притирочку и все дела при желании в районе соединения крыл-фюз во внутрь можно вклеить кусочки около 5см цельного стержня симметричо. Да и подскажите для таких планеров какая центровка предпочтительней.

  24. #21

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    BUK; Недавно получил. Качество очень хорошее. На плёнке ни морщинки, упаковано отменно.


    Добрый день ,так же хочу приобрести данную модель ,вот только не могу понять..... На сайте продавца говорится ,что она стеклопластиковая ,а Вы говорите о какой-то плёнке. Проясните пожалуйста он полностью композитный или только фюз, а крыло наборное ?

    Спаибо за ответ.

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Полностью композитных за такую цену не бывает в принципе...
    Фюз - стекло, крылья наборн/бальза/плёнка.

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Фюз - стекло

    Китайское- это так чтоб помнили, а вот крылья сцуко делают классно( ну во сяком случае у меня к ним вопросов нет, на разных пепелацах)
    А стеклоткань у них -то ли из бинтов с крахмалом, то ли это сорт такой китаиський и смола- как канифоль!
    У меня ещё и параход есть, пипец еслиб не пролил сразу смолой со стеклом, покрошился бы как у товарища!

  27. #24

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    60
    Понял,спасибо за ответы.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    А центровка у вас какая от передней кромки? И размеры вашей птички?
    Центровку точно не помню, давно собирал планер, сейчас другой аппарат есть 4.5м этот на стенке висит. Но примерно 28-30% размах 2650
    аппарат точно такой как в ролике(за исключением отпиленного носа и установленного мотора)

  29. #26
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Добрый день ,так же хочу приобрести данную модель ,вот только не могу понять..... На сайте продавца говорится ,что она стеклопластиковая ,а Вы говорите о какой-то плёнке. Проясните пожалуйста он полностью композитный или только фюз, а крыло наборное ?


    Да, фюзеляж стеклопластик(у меня очень мелкая стеклоткань,кто-то жаловался, что у него очень грубая).
    Крылья полностью зашиты бальзой и стабилизатор тоже. Тормоза поставить не проблема, я даже так и хотел сделать.А привод от одной машинки на каждом крыле. Чтобы опускала закрылок и поднимала тормоз. Но пока хочу облетать так. Думаю, что закрылков и флаперонов может быть достаточно. Качество смолы действительно не очень, какая-то хрупкая.

  30. #27
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Вот здесь австралийские парни собирают такой же планер, переделывают его в мотопланер, делятся опытом полётов.
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...=694339&pp=100
    Последний раз редактировалось BUK; 25.02.2012 в 22:16.

  31. #28

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Посмотрел по ссылке на сборку.
    По моему опыту могу порекомендовать:
    1. Углем или стеклом проклеить все корневые и концевые нервюры.
    2. Родную фурнитуру (кабанчики) заменить на самодельную, из стеклотектолита и вклеить на нормальную смолу, не пяти и т.д. "минутку".
    3. Крепления тяг к кабанчикам сделать или через Z-изгиб, или с использованием металлических надежных шарниров.
    4. Трубу внутри фюзеляжа выломать и вклеить по новой, с добавлением шайб на торцах (пусть даже и из бумажного скотча, но увеличить площадь прилегания к стенкам фюзеляжа). Не видно по фотографиям, возможно производитель так и сделал.
    Если есть угольный или кевларовый ровинг, то торцонуть ровингом шпангоут у основания гаргрота.

    Не используйте "нонейм" пропеллеры. Рвутся. Аэронаут и лучшего качества, только.
    Планер шустрый, свистулька. Летает красиво.
    На видео выше хорошо заметен срыв на вираже. Вот так их и "раскладывают", если не хватит высоты.

  32. #29
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Китайцы постоянно совершенствуют наборы. На моём уже отказались от установки машинок в обтекателях.Они стоят в крыле и выступает только кабанчик.Это можно и самому переделать. Кабанчики крепятся винтами насквозь. Крепление тяг через z-изгиб. Рядом с трубой, как у ребят из Австралии, вклеил распорку. По отзывам,да, основная причина падений- потеря скорости на вираже при слабом ветре, не надо сильно тормозить планер. А при сильном, вроде ,и лихие манёвры возможны. Вот ребята из Казани дают жару! Хорошо видно, насколько труднее приходится их тихоходному товарищу.

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Так это Торео отжигал.
    Знакомое видео. Жаль ушел с форума этот пилот.
    У него вроде были еще интересные ролики, в том числе и полеты в роторе.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня погонял в динаме на своем боевом пепелаце
    Горка- учебный пупырь с перепадом метров 30, ветер 8-12 м/с, снег, -8
    гонял около часа, можно было и дольше, но уже поднадоело
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	9.2 Кб
ID:	614710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	12.2 Кб
ID:	614711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	24.5 Кб
ID:	614712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	21.5 Кб
ID:	614713  

  35. #32
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Так он с мотором? Высоту приличную набрал. Вдалеке и параплан видно. Для них вроде ветер 12 м.сек. многоват.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Так он с мотором?
    Мотор воткнул сам отпилив нос, ветерок на момент съемки был метров 10, на параплане человек летал с перегрузом (90кг живого веса на куполе 24м2) плюс постоянно жал аксель в общем для пара был передоз.

  37. #34
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Да, я помню, про отпиленный нос. Меня интересовал данный полёт. Высота набрана при помощи движка или просто в потоке?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Высота набрана при помощи движка или просто в потоке?
    мотор вообще не включался, друг швырнул со склона, дальше дело динамика

  39. #36
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Тогда здорово, ещё в такую погоду болтаться в динамике час.Круто!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Вообще в динамике понравилось, можно делать развороты с креном в 70 градусов, разворачиваться вокруг консоли, выходить на запредельные углы атаки, в общем оттягиваться, имея модель практически перед глазами. Причем этот беспредел проходит безнаказанно Если бы на такой высоте так летал просто в поле, планер до сегодняшнего дня не дожил бы

  41. #38

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Коллеги, я не летал на планерах вообще. Подскажите, с весом дополнительного оборудования ФПВ получу я преимущество во времени полета (без потоков, в самолетном режиме) и сильно ветренных районах по сравнению со скайвокером? Крыло бальзовое, как я понимаю, падений не выдерживает по сравнению с элапором? А как с посадками на высокую траву с кустами?

  42. #39

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Это довольно быстрый планер. По времени полета вряд-ли вы получите преимущество, а вот по покрытому расстоянию - весьма даже вероятно.


    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Крыло бальзовое, как я понимаю, падений не выдерживает по сравнению с элапором
    Элапор рвется.
    Бальза расщепляется. Все едино. Бальзовое крыло обеспечивает жесткость на крутку, и на изгиб по сравнению с чисто элапоровым крылом. И как следствие - большую скорость модели.


    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    А как с посадками на высокую траву с кустами?
    Как и везде. Дерево и камни - крепче крыла.
    Будылья полыни - слабее. Полоска скотча запущенная по передней кромке - хорошая идея.
    Ну и при посадках в кусты страдать будет не крыло. Точнее, не столько крыло, сколько хвостовая балка, если цепанете препятствие одной консолью и самолет развернет боком.

  43. #40

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Выбираю между этим планером и Кулярисом. Хочу попробовать фпв на планере. Вчера вернулся из крыма. Твинстар на ветру в горной местности швыряет как лист даже со стабилизацией. Хочется дальше, выше и плавнее.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения