Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сегодня, спустя 4 дня после отгрузки или 7 дней с момента заказа, мой новенький Salto H-101 наконец-то был доставлен с ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67

    А вот и HK Salto h-101 2.45m

    Сегодня, спустя 4 дня после отгрузки или 7 дней с момента заказа, мой новенький Salto H-101 наконец-то был доставлен с хобби кинга. За 95 $ я получил модель с размахом крыла 2.45 метра.

    Т.к. я планирую установить в него мотор, кроме 4 серв Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec и 2 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec на флапы, еще и двигатель 35-42A 1250Kv 600W. Собственно, рецепт я подсмотрел на форуме RCGroups.

    Упаковка отличная. Все проложено пузырями с воздухом, что бы не болталось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120221_111605.jpg
Просмотров: 82
Размер:	82.5 Кб
ID:	606827

    За 95 баксов я ожидал получить нечто гараздо худшего качества. А так оказалось что консоли крыла очень даже ровные и отлично обтянутые пленкой, без каких-либо косяков, если не считать проступающей местами фактуры бальзы. Прикольно что присутствуют флапероны, правда по какой-то причине они устроены так, что вниз могут откланяться всего на несколько градусов. Элероны же вклеены по центру и могут рулиться как угодно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120221_113213.jpg
Просмотров: 115
Размер:	48.0 Кб
ID:	606824
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120221_113411.jpg
Просмотров: 159
Размер:	72.7 Кб
ID:	606831

    Правда фюз оказался слегка жидковат.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120221_112105.jpg
Просмотров: 74
Размер:	44.9 Кб
ID:	606826
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120221_112132.jpg
Просмотров: 67
Размер:	45.5 Кб
ID:	606825

    Загорелый безногий ариец Вилфрид, сидящий в своем кокпите поразил детализацией и отсутствием парашюта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120221_113919.jpg
Просмотров: 66
Размер:	55.3 Кб
ID:	606832

    Собственно вот так он выглядит с насаженными консолями иоперением:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120221_114113.jpg
Просмотров: 95
Размер:	92.0 Кб
ID:	606834
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120221_114057.jpg
Просмотров: 111
Размер:	89.2 Кб
ID:	606833

    Вот все, что было в коробке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4013.jpg
Просмотров: 156
Размер:	78.6 Кб
ID:	606828

    Осталось дозаказать карбоновые лопасти, еще одну серву для флаперона, Y кабель для флапов, регуль и аккумулятор.

    Что планирую переделать:
    Первым делом планирую усилить фюзеляж карбоном изнутри. Инвалида Вилфрида прийдется уволить вместе с кокпитом. Фанарь заменить на карбоновый непрозрачный аналог. Стальной штырь заменить на карбон. Сервы оперения установить в хвост для сохранения ЦТ в противовес мотору. В общем, как мне кажется, после установки мотора вес не сильно увеличится т.к. планер изначально расчитан на тяжелые сервы, плюс замена тяжеленного штыря и Вилфрида сделают свое дело.

    Вот.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Не спешите радоваться. Прикиньте сначала центровку возможно сервы в хвост не пойдут.
    У меня был куплен планер того же производителя - Condor Magic Evo4, там большие проблемы с весом хвоста и соответственно - с центровкой...

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    дада, конечно я сначала поставлю мотор.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Карбон в этой модели, в виде усилений фюзеляжа - лишняя сущность.
    Нечего в нем усиливать, и так на чугунный мост весом походит ..
    Сия модель - пилотажный планер, или горный. Прочности в нем и так за глаза.
    Срывной он, кстати. При малейшем завешивании кирдык последует быстро и незатейливо. Облегчайте его по максимуму. До чего только руки дотянутся.
    Бабочка (баттерфляй) ему также противопоказаны. По той самой причине, что он срывной. Он таким и должен быть, поскольку акробат.
    На посадке приподнимете элероны вверх и притрете его к полосе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    про сваливание и ходовые характеристики знаю. Но спасибо за инфу.

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    У меня был куплен планер того же производителя - Condor Magic Evo4
    А у меня походу от другого производителя. Флай флай делает 2.6м

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Вот почти готов фанарь из карбона :-)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4022.jpg
Просмотров: 69
Размер:	59.5 Кб
ID:	607394

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Назрел вопрос.
    Я хочу заменить стальной 7mm прут для соединения консолей на карбоновый.
    Облазив всю сеть я понял что карбоновых прутов и трубок такого диаметра практически не существует. Заказать можно либо 6мм 8мм трубку. Прутов такого сечения нет в наличии.
    Если попробовать сточить 8 мм, то она ослабнет. Расточить отверстия под нее тоже не получится, т.к. в фюзеляже она вставляется в другую трубку.

    Как думаете, если взять 6мм и надеть на нее уплотнитель, будет-ли это достойной заменой 7мм стального прута? Не сложатся ли консоли в полете?

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Купите 8 мм стержень и сточите 1 мм.
    Я так делал на бэхе. Без проблем точится. Только грязное это дело, даже под струей воды.

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    ребята, а подкиньте пожалуйста ссылочку как сделать крепление для фонаря без болтов, если учесть что он непрозрачный. Я встречал это на форуме, но вот специально что-то не могу найти :-(

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Стандартный вариант - спереди винт/прорезь (или проволока), сзади - 2 неодимовых магнитика.

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    ммм... у нас тут как-то с магнитаим не очень

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Два поперечных штыря.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fanar.gif
Просмотров: 18
Размер:	2.7 Кб
ID:	609832

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если есть желание испытать кайф от поиска и нахождения потерянного фонаря - то защелку пружинную поставьте. Как на моторных самолетиках. Магниты также надежны как и защелки. Т.Е. - никак.

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    что-то я не очень понял про штыри. Они что, должны через весь фюзеляж проходить?

  19. #16

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Поперек фюзеляжа.

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Два поперечных штыря.
    Евгений, а как эти штыри фиксиуются? Насколько удобно и быстро и без применения инструментов можно открыть-закрыть? Можно фотографию?

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Фото только завтра вечером сброшу.
    Удобно, быстро и весьма надежно.

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Обещанное.
    Планер еще в ремонте, посему показываю общую идею.
    Для облегчения попадания необходимо сделать на внутренней поверхности фюзеляжа, на его приемной стороне воронку из твердой пены. Или нашлепку из смолы и проточить воронку конусным бором.
    Я с прозрачным фонарем обхожусь и без воронок.



    Стопора - из галстуков.
    Все видно ..

  23. #20

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо, все понятно.

  24. #21

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4408.jpg
Просмотров: 36
Размер:	30.5 Кб
ID:	613421
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4405.jpg
Просмотров: 36
Размер:	73.1 Кб
ID:	613422

    Мотор установлен!

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Кроме кока ничего не видно :-)
    Моторама, и ее вклейка, крепление мотора было бы более показательно.

  26. #23

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    ну прошу прощения :-) Просто оченьо лень обратно скручивать кок.

    Короче, взял 3мм фанеру, (т.к. она у нас фигового качества и хорошей вообще не бывает в продаже, склеил ее в два слоя) вырезал круглый шпангоут, срезал конус об наждачную бумагу зажав ее через центральное отверстие в дрели. Потом вклеил его в модель на эпоксидной смоле так, выдержав оси при помощи вкрученного в центр длинного болта. После того, как все высохло, отшлефовал внешнюю поверхность.

    Двигатель NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv устанавливается с внутренней стороны. Вот думаю не будет ли он греться? Пока закрепил его на двух болтах, есть возможность закрепить на четырех, но есть ли смысл?

    Если будет необходимость снять кок, то обязательно сфоткаю как оно там все получилось, но получилось чисто и аккуратно.

  27. #24

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Тут дело не в чистоте и не в аккуратности. Дело в прочности и надежности узла.
    > но есть ли смысл?
    Есть.
    Если ступица на цанге плохо отцентруется, или будет дисбаланс лопастей, крепеж успешно сожрет и продавит фанеру. Оборотов ожидается многовато, даже на 3S.
    ВМГ уже считали?

  28. #25

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Я не большой спец. Действую по совету.

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На рсгрупс встречаются совершенно бездарные рекомендации. Фильтруйте.

  30. #27

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Я стараюсь по мере возможности. Задавал вопросы и здесь. Выкладывал списки комплектующих, но никто так и не смог вразумительно мне ответить то того, как я совершил покупку. Т.ч. либо все ок, либо здесь тоже хватает бездарей.

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Два поперечных штыря.

    Кстати. В субботу летал. Заматывал фонарь скотчем (не успел), снег попал. В воскресенье все переделал по эскизу и фото. Удалось так закрыть, что снег, который сейчас как крупная соль и лезет везде, не попал. Удобно, рекомендую у кого есть проблемы и позволяет конструкция.

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    А это нормально что дешевые микросервы постоянно немного фонят? Стандартные на том же канале просто замирают, а микры как бы немного шевелятся внутри и шуршат. Речь идет о HXT900 и HK929MC

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Если руками им помочь встать в ноль - замолкают?

    ***********
    По рекомендациям.
    МышА вам в общем-то все верно сказал ..

    Я посмотрел сетап на рсгрупс. Все хорошо, если не брать во внимание обороты.
    На таких (11960) оборотах нонейм, и не только "нонейм" винты рвутся.
    Если будете брать аэронаутовские винты - смотрите табличку предельных оборотов и берите запас 0,75, хотя бы.

    http://www.aero-naut.de/en/products/...ropellers.html

    Возможно у меня паранойя, и все нормально будет работать. Без эксцессов.
    В общем, фильтруйте и мои советы.
    Что кладут китайцы в их карбоновые винты, только им и известно.
    Что кладут в аэронауты я знаю, по моему опыту.

    Последний раз редактировалось Udjin; 06.03.2012 в 08:45.

  34. #31

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    ага

  35. #32

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от shakuto Посмотреть сообщение
    ага
    Им не хватает усилия около ноля. Для бюджетных сервушек сие нормально.

  36. #33

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Еще столкнулся с одной задачей. Во всех рецептах по переделке планера предлагается устанавливать рулевые сервы в хвост. Но после установки мотора я понял что хвост все равно сильно перегружен и круче было бы установить сервы на штатное место, только вместо стандартных оставить микро. Вот интересно, потянут ли HK929MC 2.2kg.cm рули вместе с тягами (тяги там не супер свободно ходят, стальной прут ездит по ртубке)?

  37. #34

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Серво-калькулятор используйте.
    Считайте на скорость 35-40 м/с. Быстрее этот планер вряд-ли полетит.

    Батарею на место уже ставили? Регулятор, фонарь?
    Вы его сперва полностью загрузите начинкой и гляньте что выходит по цт.
    И что будет дешевле по трудозатратам и меньше по весу.

  38. #35

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    я пока жду батарею, но там разница получается такая, что как раз ее размещением можно будет отрегулировать цт. Благо что она может лечь практически под крыло

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67

  40. #37

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вообще никакой горки нет?
    4 элемента спаять и толкнуть с горы ..

  41. #38

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    гор дохрена. Я живу на вулканическом острове. Но не вижу в себе достаточного опыта что бы потом вернуть модель назад.

  42. #39

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В ожидании батареи, слепите за вечер-другой "слойку", и покидайте с горы.
    Проблема не в том, чтобы вернуть планер. В хорошей динаме проблема - как посадить и чтоб за спину не вынесло. К вам самолет сам прилетит. Техника полета в динаме, по первости, проста аки мычание: "дави к земле" и "поворачивай на ветер".
    Через месяц-другой будете уже на нормальном слопере летать, не заморачиваясь моторами и прочими прибамбасами не летающих и плохо летающих пепелатцев :-) .

  43. #40

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Moscow, Bali
    Возраст
    35
    Сообщений
    67
    Я как бы и расчитываю на это. Просто у нас все горки обрывистые. Нет такого что бы как холм. Это либо утес метров 60 у океана где дельтапланеристы и параглайдеры летают, дибо склон вулкана, куда надо целую экспедицию мутить :-)

    Собственно, я и иду к тому, что бы научиться летать в динамах. Попробую с этим, потом если понравится, собиру такой же без мотора.

    Для полета все равно не хватает проводов и одной сервы, которые прийдут вместе с батареей и лопастями.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Salto H101 с мотором
    от shakuto в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 01:36
  2. Поиск модели планера Salto H101 для любого сима.
    от shakuto в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения