Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

ASW-17 от Kyosho (Hype). Что за зверь вообще?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Потихоньку реставрирую трехметрового монстра, проект Х-32 заглох на стадии чертежа, "планер новичка" еще летает, но, думаю, что на нем уже ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30

    ASW-17 от Kyosho (Hype). Что за зверь вообще?

    Потихоньку реставрирую трехметрового монстра, проект Х-32 заглох на стадии чертежа, "планер новичка" еще летает, но, думаю, что на нем уже будет мой сын летать, пока не расколотит.
    А себе заказал ко дню рождения такой, вот, планер Нажмите на изображение для увеличения
Название: e192edd393e60dc613a985a868d4c6a1.jpg
Просмотров: 114
Размер:	71.4 Кб
ID:	609209
    К сожалению, на форуме о нем информации - ноль. Видел пару видео "с ним в главной роли", восторженные отзывы от производителей - вот и вся инфа.
    Судя по параметрам, должен при заявленной нагрузке на крыло в 25 г/дм² неплохо парить. Но там тонкий вогнуто-выпуклый профиль... Срывной?
    Как ведет себя в спирали? Хватает ли мощности встроенного мотора? Прочность соединительной трубки (заявлен карбон) достаточна для выхода из пике? Поперечная устойчивость (крыло без V)?
    В общем, вопросы, вопросы...
    Откликнитесь, пожалуйста, кто с ним имел вживую дело.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Брать как паритель не стоит - ожиданий не оправдает. Хотя парить в принципе может.
    Скорее модель для полетушек в те дни, когда другие модели жалко (я именно так и брал, в дополнение в Мультиплексовском Хено). И не жалею.
    Качество (как для пенолёта) на четвёрку, но учитывая цену - четвёрка с твёрдым +. Фюз приличный, с большим кокпитом (только не перетяжелите с акком - 1300 ему за глаза), крылья кроме штыря усилены вклееными усилителями (правда не от корня крыла). Мотора ему хватает, в спирали болтается на ручке, но не сильно.
    V на крыле есть (консоли имёют излом на середине крыла), так что с устойчивостью всё в порядке. Не срывной (хотя завешивать не пытался), скорость любит, хотя для хотлайнера явно хлипковат.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Именно для полетушек на выходные и брался. Рекорды ставить на нем я не собираюсь - просто планер для удовольствия, как замена самодельному. Брать что-то более спортивное и бальзовое - жаба задушила, да и не нужно мне оно. Остановился на ЕПП-модельке. Взял его еще и потому, что не люблю Т-хвосты на хлипких пенолетах, ну, как альтернатива был Фокс.
    А насчет парения, так у нас на поле иной раз и топоры летают. Народ на Радианах (а порой даже и на Изистарах) в хорошую погоду в облаках витает.

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Фокс скорее для слопа и пилотажа, а вот пожалуй Радиан то получше паритель будет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    ...Съедено вирусами...а вот пожалуй Радиан то получше паритель будет...
    Интересно, чем же? Разве что хорда у него поболе будет, а так - и размах меньше, и вес больше...

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Вес то больше, но и площадь крыла тоже.
    В общем когда коробку распечатаете - поймёте.

    P.S. после вскрытия коробки внимательно присмотрИтесь к крыльям. Они у ASW обклеены какой то хитрой самоклеющейся бумагой. Если не слишком плохо обтянуты и на кромке нет больших пузырей - не отдирайте.
    Как бы не хотелось исправить огрехи китайского авиапрома и переклеить скотчем - не спешите. С бумагой они жестче...

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Вес то больше, но и площадь крыла тоже.

    Так оно на так и выходит. Основной-то параметр - удлинение да нагрузка на крыло. Единственное, что еще профиль там может сыграть роль. На Изикоидах, все-таки, профиль толще и плосковыпуклый.
    А насчет бумаги не знал. Спасибо...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Ура! Сегодня прибыл (быстренько как-то...)
    Распаковал и был, в общем-то несколько удручен качеством, которого я от этого производителя не таким ожидал увидеть. Как оказалось, крылья обтянуты не бумагой, а именно пленкой. (ну и фиг с ним, прочнее будет!), щели между крыльями и фюзеляжем поражают размерами, качество оклейки - на натянутую "4": сойдет, но можно было бы и поаккуратнее. Концы крыльев не оклеены вообще.
    Места в кокпите - хоть конём скачи, а приемник присобачить некуда. Учитывая съемные крылья, придется каждый раз вытаскивать штеккера крыльевых серв, так что приемник с разъемами на торце пришлось крепить на "репейнике" к боковой стенке. Вполне возможно, что спаяю удлинители, чтобы не из приемника штеккера выдирать. Регулятор тоже особо никуда не закрепить - приладил двусторонним скотчем к полу.
    Винт - до первого (и, вероятно, последнего) корнеплода - с хитрой системой посадки на вал. В общем, при не очень удачной встрече с планетой нос будет разбит в кизлы снаружи - землей и изнутри - прилетевшей в мотор батареей (ротор мотора открыт всем ветрам и ничем не защищен). Вполне возможно, что это так специально и было задумано мудрыми китаёзами: силы ударов компенсируют друг друга, и все останется невредимым.
    Ладно, еще полетаем... В остальном-то все нормально. Крылья и хвост - ровные. Что еще надо?

    В общем, собрал его я и настроил.
    Вопрос к знатокам: Куда должны отклоняться флапероны? Я пока настроил (по своему чайничьему разумению) вниз на 30°
    Вопрос второй: насколько надежно соединение рулей с плоскостями на самом элапоре? Стоит ли ставить нормальные петли?
    Последний раз редактировалось Schmel; 29.02.2012 в 04:33.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    несколько удручен качеством
    Цену помните? С учетом цены качество вполне...
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    придется каждый раз вытаскивать штеккера крыльевых серв
    Естественно только через удлиннители. Выдёргивать из самого приёмника - значит быстро отправить его у утиль.
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Куда должны отклоняться флапероны?
    Вверх. Иначе валиться будет на крыло.
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Стоит ли ставить нормальные петли
    Наклейте сверху полоску скотча и забудьте про проблему.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Куда должны отклоняться флапероны?
    Зависит от режима.
    На посадке баттерфляй - флапы вниз, элероны чуть-чуть вверх.
    Гнуть когда профиль будете, под режим - синфазно с элеронами
    Скорость - флапы и элероны вверх, чуть- чуть. Не больше одного градуса, ну а дальше - только экспериментальным путем.
    Парение - флапы и элероны или в ноль, или на 1 градус вниз.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Евгений, там нечем бабочку делать . Только элероны.
    Узкого, длинного (и не очень жесткого) крыла с вогнуто-выпуклым профилем. Причем небольшой (~9%)толщины.
    На этой модели флапероны=элероны.
    И гнуть их вниз - получить срыв на посадке = завалиться на крыло в 1-2х метрах от земли.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Скорость - флапы и элероны вверх, чуть- чуть. Не больше одного градуса, ну а дальше - только экспериментальным путем.
    Оно флаттерить начинает после 15 метров вертикального пикирования...

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Мои извинения. Тогда только вверх. Иначе - кирдык.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Сегодня облетал. Понравилось.
    В полете ведет себя лучше, чем выглядит. Довольно летуч, возвращаться на землю не хочет. Сегодня при сильном порывистом ветре стоял и не сыпался.
    Спаял удлинители, так что за приемник уже не боюсь. Флаппероны отклоняю на 15° вверх (как ни странно, таки лучше выгребает против ветра). Скорость на посадке вполне сносная, эффект флапперонов (или уже теперь спойлеронов ) - незначительный. Правда, я сажал против сильного ветра, так что планер почти парашютировал как с убранными, так и с поднятыми вверх.
    К ручкам довольно чувствительный, особенно по крену. Не самовыравнивается. В спирали сегодня нещадно сносился ветром, так что о спирали позже, когда позволит погода.
    Главное - смотрится красиво...

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Schmel Посмотреть сообщение
    Флаппероны отклоняю на 15° вверх (как ни странно, таки лучше выгребает против ветра). Скорость на посадке вполне сносная эффект флапперонов (или уже теперь спойлеронов ) - незначительный.
    реально действовать спойлероны начинают при отклонении в 30-35 градусов.
    К сожалению не уверен, что на этой модели получится поднять такой угол без изменения длинны тяг.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    реально действовать спойлероны начинают при отклонении в 30-35 градусов.
    К сожалению не уверен, что на этой модели получится поднять такой угол без изменения длинны тяг.
    Послезавтра попробую. Сейчас стоит 50%, что и есть примерно 15°.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Наконец-то сегодня повезло с погодой. На втором запуске случилась лажа - вырвало кабанчик правого элерона (видать, вместо клея ушлые китайцы закрепили его плевком). При этом удалось посадить машину невредимой. Клей брать полиэтиленовый кабанчик к ЕРР-крылу отказался наотрез, плюнуть, как те китайцы, не смог, так что заварил - и порядок!
    В термиках парил на одной батарее около 50 минут с аистами и орлами, но мог бы дольше. В спирали стоит более-менее уверенно, но приходилось порой здорово доворачивать. В общем, хороша машинка! Особенно понравилась копийная посадка - даже на одном колесе планер довольно резво бежит. Так что о покупке именно этого планера как средства провести выходной с пользой для души не жалею совершенно.
    Большое спасибо всем, кто помог разобраться в самолете.
    Да, вопрос напоследок: совсем не устраивает крепление батареи. Как можно его улучшить, потому что двусторонний скотч, на который крепится липучка, отстает от ЕРР, и я боюсь, что на очередном пикировании батарея просто влетит в мотор?
    Есть у кого идеи?

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Купите нормальную липучку с клеевым слоем (я пользуюсь граупнеровской) и забудете проблему.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Купите нормальную липучку ...Съедено вирусами...
    Попробую. Я до этого не имел с ЕРР-самолетами дела, потому еще не в курсе, что к чему и как липнет. Есть еще идея на борту закрепить длинную полосу липучки поперек с длинными свободными концами, на одном из них пришить кусок с крючками и просто притягивать батарею. В принципе, должно держать.

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Во избежании потери моделей, на пене, да и на китайской "бальзе", я заменял оригинальные пластиковые кабанчики на стеклотекстолитовые (вырезаются за несколько минут) и вклеивал их на смолу.
    По верхней и нижней стороне, если пена дохленькая (аль нагрузки дурные ожидаются, в том числе и на посадках), клеил дублировки из тонкого стеклотекстолита, угля, фанеры ... из чего угодно, что размажет чутка нагрузку на поверхность в районе кабанчика.
    Вот так примерное сие выглядит:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kaban.jpg
Просмотров: 31
Размер:	44.1 Кб
ID:	613352

    Спробуйте, глядишь и подмогнет, на будущее.

    По ЕПП.
    Для того, чтобы клей цеплялся, ЕПП нужно подшкурить. Поднять "ворс".
    Репейник (колючки) клеятся на батарею, узкой полоской, и колючку-же наклейте на ложемент, полоской чуть шире, что исключит продольное перемещение батареи.
    Клеить можно на копеешный циакрин. Прочности шва на сдвиг будет достаточно.
    Притягивать батарею - ремнями из "репейника", как вы и планировали делать.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Карлсруэ, Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    981
    Записей в дневнике
    30
    Для батареи придумал весьма практичное решение - приклеил колючки на модель, а для батареи сделал обмотку из ответной части - "ворса". Так что теперь батереи любого подходящего размера становятся на ура без приклейки к ним ворса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1/10 Truggy OFNA Hyper 10TT Pro (отличный комплект)
    от Pro100ViP в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 19:40
  2. Куплю куплю!kyosho giga crusher на запчасти
    от лианардо в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 00:07
  3. Продам Две аппы, kyosho kt-3hs и цифровая kyosho sprint
    от Електричка в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 19:08
  4. Продам Kyosho Concept 46VR готовый к полетам
    от Nikon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 15:28
  5. двс Hype 69
    от aleks73727 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения