Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 205

Blanik L-13, полукопия 1:6

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Обязательно поснимайте такую затяжку. Интересно, а леерную затяжку такие крылья способны выдержать? Иван, обязательно поснимаю. Леерную затяжку не выдержит. Такой ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Обязательно поснимайте такую затяжку.
    Интересно, а леерную затяжку такие крылья способны выдержать?
    Иван, обязательно поснимаю.
    Леерную затяжку не выдержит. Такой задачи не ставил.

    Николай, спасибо!

    Раскритикованный брунетом решил сделать исконно нашего пилота!





    Только для Бланика он сильно могуч!
    Будет жить в другой модели, VSO-10.

    С ув. Виктор.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Не похож на автора.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    А тем временем, в замке у шефа. Погода порадовала штилем, товарищи пилотажники порадовали выкошенной полянкой.

    Мы взлетели с колес!!! Как оказалось не так страшен черт как его злая чертиха!
    Как оказалось главное в этом деле это качество взлетной полосы! Модель скручивало не от винта, а от касания крылом травы!
    Вообщем с первой пробежки, без подруливания Бланик после разбега 8-10 метров спокойно оторвался от земли и пошел набирать высоту!

    Пол дня тренеровал взлет-посадку. А потом еще покатал "Алешу" на VSO-10. Ему очень понравилось!

    Погодка была термичная удалось почувствовать термик как на Бланике, так и на VSO-10.

    Еще один этам испытаний успешно завершен.



    С ув. Виктор.

  5. #124

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Виктор, видел Вашу модель на Аэрошоке. Смотрится супер!

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Дмитрий, спасибо!
    Жаль что погода не дала возможности полетать.

    С ув. Виктор.

  8. #126

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    в инете по этому вопросу кот наплакал и вся она среднепотолочная.
    Действительно. Сам, было дело, искал. В итоге "обратился к литературе"
    Вот страничка из Готтесмана:

    Думается, Ваш пилон именно в такой ситуации.
    Сам пробовал вот у такой модельки

    делать мотопилон - с такими ж именно выводами. Т.е. небольшой выкос вверх. Жаль, не осталось фоток... а осенью расшиб бедолагу в клочья

  9. #127

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Виктор добрый день! Очень понравилась ваша модель и технология изготовления. Очень хочется сделать такую же модель, и именно Бланика, т.к. летал на нем на настоящем в качестве пассажира, в Иваново.
    Есть вопросы по поводу строительства:
    1. У центроплана, куда крепятся на трубе консоли - трубы две. Основная, и сзади фиксирующая, тонкая. Но при изготовлении крыла пеналы в консоли закладывались только для одной трубы. Куда уходит вторая трубка - она крепится только за отверстия в фанерных нервюрах консолей, или для нее все же сделан отдельный пенал в консоли?

    2. Какая труба основная используется? В теме вы писали что сталь, 12мм. А на фото вроде дюраль. Алюминиевая труба какого сечения/толщины стенки по вашему может быть заменой?
    3. Как сделано крепление киля и стабилизатора к фюзеляжу? Именно на фюзеляже. Скорее всего там стоит шпангоут, завязанный на сосновые стрингера фюзеляжа. В шпангоуте отверстие, куда и входит штырь стабилизатора. А вот крепление киля?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги добрый день.
    Делаю данный планер, в таком же размере.
    Есть несколько вопросов:
    1. Чем и как красить? Изготовлено также - пеноплекс, обклееный крафт бумагой на ПВА.
    Думаю сначала покрыть бесцветным нитро, а потом красить баллончиками для авто.
    Только не разъест ли нитро пеноплекс?
    2. Удлинители проводов сервомашинок в крыле. У меня провода к серво элеронов и закрылкам идут в одном кабель-канале. Хочу использовать для них IDE провод - 6 жил.
    Вопрос: не будет ли наводок между ними. И какие все же лучше использовать провода для удлинителя? Форум смотрел - рекомендуют использовать данный IDE(как мне кажется он тонковат), МГТФ, провод для видеонаблюдения.... Какой лучше?
    3. Фюзеляж, снизу, перед покраской планирую покрыть тонким слоем эпоксидки - для придания прочности обшивки. Думаю чем ЭДП развести: ацетоном вроде как нельзя, тогда спиртом? Или лучше просто разогреть ЭДП перед нанесением.

    P.S. Огромное спасибо Виктору за столь подробную инструкцию!

  12. #129

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Добрый ..

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    3. Фюзеляж, снизу, перед покраской планирую покрыть тонким слоем эпоксидки - для придания прочности обшивки. Думаю чем ЭДП развести: ацетоном вроде как нельзя, тогда спиртом? Или лучше просто разогреть ЭДП перед нанесением.
    Прочности смола не добавит. Добавит чуть жесткости. Но только чуть.
    Разводить чем угодно, это не силовая конструкция ..

    ... У меня провода к серво элеронов и закрылкам идут в одном кабель-канале. Хочу использовать для них IDE провод - 6 жил. Вопрос: не будет ли наводок между ними. И какие все же лучше использовать провода для удлинителя? Форум смотрел - рекомендуют использовать данный IDE(как мне кажется он тонковат), МГТФ, провод для видеонаблюдения.... Какой лучше?
    Если не будет "зверинца" - цифра-аналог, то взаимные наводки маловероятны.
    Работал с различными проводами. Если всё сделано надёжно, и толщина провода позволяет пропустить потребный ток, то и "всё будет хорошо".

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Только не разъест ли нитро пеноплекс?
    Его-величество-эксперимент.

  13. #130

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если не будет "зверинца" - цифра-аналог, то взаимные наводки маловероятны.
    Не, там все аналог будут. Пожалуй сегодня все спаяю и проверю на месте
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Только не разъест ли нитро пеноплекс?
    Его-величество-эксперимент.
    Эх, надо пробовать Ладно, для начала руль направления покрою - посмотрим.
    А то как то обклеивал крыло с пенопластовыми законцовками (обычный шариковый пенопласт), обклееный офисной бумагой. Намазал Момент на бумагу - и раз, через 15 мин пенопласта под бумагой не стало...

  14. #131

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, да на любом оставшемся кусочке пены смоделируйте .. зачем готовое изделие подвергать риску.

  15. #132

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Дошло наконец дело и до покраски. Но что то заморочился на этом этапе.
    Была куплена акриловая краска в баллончике. Hobby называется. Попробовал - бяка. Окрас получается очень плохой, как будто краску водой смыли. Ложится намного хуже чем обычная краска из баллончика. Не вариант. Да к тому же еще ворс сильно поднимает.
    Думаю дальше как быть.
    Хочется:
    1. чтобы модель была защищена от влажного воздуха. В дождь конечно летать не буду, но при большой влажности вполне вероятно.
    2. чтобы краска не стиралась, не красилась.
    Пока есть следующие варианты:
    1. пропитать бумагу эпоксидкой, разбавленой спиртом. Наносить кисточкой, или валиком, разгонять по поверхности - пластиковой карточкой. Пройтись шкуркой - снять ворс. Потом красить из обычных баллончиков, которые пену кушают. Но через смола+бумага+ПВА думаю не пройдет - высохнет быстрее.
    2. Покрасить колером для красок. Товарищ так сделал - доволен. Но мне не нравится то что - будет немного красится и стираться краска. Да и водой растворятся/намокать.

    Пока склоняюсь к первому варианту с эпоксидкой. Вопрос - не разъест ли спирт в смоле пену через бумагу? Может неразбавленной эпоксидкой?
    Вес сейчас 2035гр на 3м размаха. Также как и у Виктора. Но это без аккума, 2 серво и колеса. С движком 3542.
    Думаю грамм 200 на обтяжку можно потратить.
    Вчера подготовил тестовые поверхности. Сегодня буду пробовать варианты.
    Понимаю что мне уже все советовали, но что то я переживаю.
    Кто-нибудь пропитывал смолой?
    P.S. фотки после облета

  16. #133

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Эпоксидкой красиво может не получиться.
    Лучше будет водоразбавляемым акриловым лаком для деревянных полов (aka аквалак). После полимеризации воды не боится. Красить можно потом многими красками, без фанатизьму.
    Спиртовые краски для фломастеров не пробовали найти?

  17. #134

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо. Как вариант, его тоже попробую сегодня. Завтра думаю результаты выложу
    А почему смолой красиво не получится? Ведь ей не красить, а просто пропитать бумагу. Вот тяжела наверное будет...

    О! Стал думать в указанном Вами направлении. И вот чего - можно ведь покрыть одним слоем этого лака - просушить, прошкурить. А потом в лак добавить колер - покрасить, а по нему снова бесцветным - для закрепления.
    Последний раз редактировалось Sereganike; 07.04.2014 в 17:16.

  18. #135

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    а просто пропитать бумагу
    Смола нужна жидкая. И она будет собираться у кромок в капельки/волны. Потом это всё не просто зашкурить будет. Если смола густая, то не так просто идеальную поверхность сделать и весу нагонит.
    С майларом и стеклом крыть позитивно - неплохая альтернатива, но это уже совсем другая технология.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    а по нему снова бесцветным
    Это может быть лишнее.

  19. #136

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Использую в подобных случаях годами проверенный лак для паркета двухкомпонентный с кислотным отвердителем. Жутко вонючий, зато прямо на пену можно красить, ничего ей не будет. Он хорошо размазывается кисточкой и после высыхания вообще ничего не боится. Очень крепкий и шкурится хорошо. В качестве тонировки (именно тонировки, так как полностью не закрывает рисунок или текстуру) я добавлял пасту из стержней шариковых ручек. Цвета так себе, но на безрыбье и рак рыба.
    Смола весу много даст. В детстве крыл для защиты разбавленным ПВА в два слоя, но очень часто ведёт поверхности покрытые бумагой.

  20. #137

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Есть очень эффективный лак. Лак полиуретановый, двухкомпонентный.
    Килограмм 500 руров с отвердителем. Продается в автолавках, в лавках ориентированных на композиты.
    Познакомился с ним с подачи Юры. Вчера проверил совместимость с колерами .. колеруется, проблем с полимеризацией нет.
    Хорош тем, что имеет чумовую адгезию к смоле. Можно ложить мокрым по мокрому и мокрым по сухому. Легко шкурится. Полируется.
    Мягче, нежели лаки акриловые, двукомпонентные. И не склонен отрываться то акриловой "подложки".

    Аквалак.
    Однозначно тверже. Аквалак , - это акриловая смола, на самом деле. Вода испаряется, а смола полимеризуется. Из плюсов - доступность и сравнительно безвредна.
    Из минусов - шоркать очень тяжко, ежли чего.

  21. #138

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Разбавленная смола и тонким слоем не удержит составы разъедающие пену.


    P.S. Скоро закончится бан у автора, может что и посоветует.

  22. #139

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ух, сколько рекомендаций сразу! Видел сегодня в магазине как раз полиуретановый лак. Подержал в руках, но брать не стал - т.к. с ним не знаком.
    Вообщем купил: колер, эмаль для радиаторов, аквалак.
    Смолу пробовать не стал все же Вообщем так:
    - аквалак: удивился, он почти как вода - такой жидкий, сохнет час где то. Как умудряются на него что-то приклеить?
    - эмаль для радиаторов: довольно густая, сохнет почти сразу.
    - колер: сохнет быстро. По чистой бумаге не имеет смысла наносить - покрытие темноватое. А вот по эмали от радиатора нормально. Покрытие матовое, немного красится. Выглядит красиво, но это немного не то что я хотел.

    Решил что эмаль для радиаторов и аквалак - это будет основа. А по ней покрасил серебрянкой из баллончика. Перед этим ничего не шкурил.
    По аквалаку - поверхность получилась немного шершавая, но в целом ничего так.
    По эмали - самое то. Разводы от губки практически исчезли. Шершавости тоже почти не замечено. Если также получится на модели - буду очень доволен.
    Как ни странно - ничего не разъело.
    Даже попробовал на просто обклеенном крафт-бумагой куске пенопласта - ничего не разъело, краска не прошла бумагу (отодрал краешек). Но есть ворс.

    Вообщем буду красить краской для радиаторов. И думаю лучше валиком, т.к. кистью и губкой - разводы. А по ней уже из баллончика.
    Посмотрим что получится.
    Всем спасибо за советы!

  23. #140

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Сергей, а аэрографа нет? Я сначала в таких случаях наношу аэрографом грунт (любой) на бумагу. Даже нитрогрунт тонким распыленным слоем пену не разъедает. Потом пройтись шкуркой, грунт сразу и как шпаклевка работает. А по грунту можно уже любой нитрой распылить. В принципе, простейший аэрограф можно сделать из обычной шариковой ручки, спичечного коробка и кусочка венгерки. Даже дуть ротом.
    Удачи! Машина достойная!

  24. #141

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Не, у меня аэрографа пока нет. Попробую баллончиками

  25. #142

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    В принципе, грунтовка есть и в баллончиках. Если понемногу, не заливая, то можно и ей. Потренировавшись предварительно с расстоянием от сопла до детали и временем прохода. А потом чуток шкуркой и красить основным цветом. Можно и без грунта, но с ним желательней- меньше вероятности, что краска потом будет отваливаться.

  26. #143

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    - эмаль для радиаторов: довольно густая, сохнет почти сразу
    А можно описание состава или картинку?

  27. #144

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А можно описание состава или картинку?
    Вечером сфоткаю.
    Вообщем начал вчера красить. Покрыл этой эмалью для радиаторов. Основа ее - акриловая дисперсия. Эмаль тяжела, но засыхает практически сразу. (Аквалаком не решился -т.к. он сильно размачивает бумагу, возможны перекосы) Разбавил водой. Наносил валиком. Хорошо приглаживает ворс. А по ней уже дунул металликом из баллончика. Желтым не успел - поздно уже было.
    Эмаль кстати украинская - решил поддержать братьев по разуму
    Консоли добавили по 25гр. Сейчас консоль весит 410гр. с двумя сервомашинками.

  28. #145

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Юрий, все забываю сфоткать банку с эмалью. Но на вскидку - самая обычная, для радиаторов.
    Сейчас уже все покрашено, рули навесил.
    Долго мучился с качалкой V-образного хвостового оперения. Все сделал как у Виктора, но ход качалки все равно затрудненный был. Да и вклеивать все трудно - нужно одновременно и рули на место поставить и качалку. Намазал циакрином хвостики, которые в стабилизатор входят у качалки. Стал собирать все, и качалка на пол пути вклеилась в стабилизатор - ни туда ни сюда.
    Вообщем сделал за выходные новый стабилизатор, без V. И руль высоты - один.
    Не копийно, зато просто и надежно.
    Осталось провести тяги, установить электронику в фюзеляже, сделать фонарь, и подумать над шасси.
    Вот думаю - делать ли шасси? Посадка все равно в некошенную траву будет. Взлет с рук. Может просто снизу полоску фанеры наклеить? Как думаете?
    И еще - что то страшно мне ее с рук запускать. 2.5 месяца работы. Вдруг что не так... Хотя Виктор вроде вполне легко ее кидает. Но правой рукой. Это хорошо, когда все настроено, а когда первый полет - поведет в сторону, успею ли руку на пульт перевести?
    Чем больше труда вложено, тем больше переживаю
    P.S. Вот такая птица, сейчас уже обклеен и покрашен.



  29. #146

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    С правильной центровкой можно смело кидать. Главное по затылку стабилизатором не получить.
    Радиатор я понимаю, не автомобильный?

  30. #147

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    И еще - что то страшно мне ее с рук запускать. 2.5 месяца работы. Вдруг что не так...
    Так давай я кину. Мне не будет страшно

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Радиатор я понимаю, не автомобильный?
    Наверное, баттарея отопления.

  31. #148

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Так давай я кину. Мне не будет страшно
    О! Кстати вариант )
    Так что насчет шасси - делать или нет? Фанерное усиление в фюзеляже под стойку сделано...

  32. #149

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Сергей, проделав уже столько работы, думаю, что потратить еще немного времени на шасси стоит. И еще, такие здоровые аппараты довольно инерционны. По крайней мере это не метровый пенолет, делающий бочку за полсекунды. Руку до передатчика довести успеете. Только сначала нужно с ним побегать. Во избежание. Взяли под ЦТ, и побежали с ним. Достигнув взлетной скорости слегка приотпускаете хватку и наблюдаете за реакцией. А вообще, найдите помощника, который будет первый раз выбрасывать. Удачи! Отличный аппарат получается!

  33. #150

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вот делал по замыленным увеличенным чертежам из моделяжа. А почти как сделал нашел просто идеальные чертежи, даже с чертежами шаблонов для резки крыла из пенопласта.
    Пригодится. На страничке ссылка на чертежи в формате gif и dwg.

  34. #151

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Если интересны варианты окраски Блаников, то у нас в аэроклубе я вот парочку так покрасил.







  35. #152

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Да, схему окраски искал ) но в итоге покрасил серебрянно-желтым. Причем больше серебрянкой. Она лучше ложится почему то. Окраска у меня самая простейшая. Главное чтобы летала
    Эх, завидую вам! Вы на них летать можете Сам всего один раз на планере катался, с самолетом не сравнить

  36. #153

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Тоже мечтал Бланик с Вильгой сделать,даже для Вильг придумал окраску и покрасил,но не судьба видно.. компаньонов нет,-настоящих буйных мало...а так наша история...жалко.. умирает все.










    Там на предпоследнем фото интересно при затяжке планера заяц в кадр попал. Дорогу перебегал.

  37. #154

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от прецедент Посмотреть сообщение
    Там на предпоследнем фото интересно при затяжке планера заяц в кадр попал. Дорогу перебегал.
    Точно, вот повезло! )
    А по поводу компаньонов - найдутся со временем. СЛА сегодня начинает понемногу оживать. Красивые у вас фотографии.
    P.S. У нас на аэродроме появилось несколько A-22, летают частенько, ну и АН-2. Вот как доделаю - с планером к ним пойду, может за своего сойду, покатают?

  38. #155

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Свершилось чудо! Он полетел )
    Вообщем доделал этот пепелац. Единственное на кабину меня уже не хватило - интересно ведь, будет летать, аль нет?
    Размах 2850мм
    Вес 3150гр. Из них 250гр балласта ( Серво пришлось поставить в хвосте, т.к. длинных боуденов не было.
    Вообщем, собрались утром, вышли из дома на поле. Погода обманчивая - солнечная, но ветер холодный 5-7м/с.
    Собрал модель, блестит на солнце. Давай с ней бегать, держа над головой и приотпуская. Вроде нормально, в воздухе держится.
    Ну что ж, беру себя в руки, волнение все-таки, как первый раз )
    Обороты на полную, и легким толчком отпускаю. Уходит ровно, в плавный набор высоты. Набираю 100м - летит!!!!
    В первом полете -не был настроен тормоз на регуляторе, поэтому планирующий полет посмотреть не удалось - винт вращался и тормозил так, будто к хвосту крокодила привязали. Минут 10 всего полетал.
    Поделал петли, бочки, перевернутый полет. Петли можно хоть вокруг хвоста крутить, и хоть делал я рассчитывая на максимальные нагрузки (есть склонность к экстремальному пилотажу, две модели в воздухе развалились от перегрузок, одна АРФ. А хоть это и планер, но зная себя...), все фигуры постарался делать с наименьшей перегрузкой.
    Бочки - первая стадия прямая, дальше немного проваливается по высоте - нужно подруливать. Перевернутый полет устойчивый.

    Вечером пошли запускать еще раз. Настроил тормоз, и он наконец полетел.
    Планирует хорошо, не сказать что качество супер, но планирует.
    Мимо когда пролетает - свист, более похожий на шелест хорошо слышно. Размер и масса чувствуются )
    Днем подметил что чайки парят над одним участком поля, дай думаю попробую. И о чудо, планер перестал снижаться. 3 килограмма парят!!! Для меня это была новость. 5 минут пролетал без потери высоты, но потом снизился. Потому что с земли очень трудно понять - набирает планер высоту или снижается, когда он над тобой на 100-150 метрах. И получается что из термика вываливаешься.
    Ну да ладно, самое главное - он парил!!!
    Пробовал на высоте режим тормоза - закрылки вниз, элероны вверх, и руль высоты чуть вверх. Стоит на месте против ветра. Скорость предельно низкая. Сильно баловаться не стал, т.к. боялся сорваться в штопор. А даже в симуляторе несколько раз попадал на Бланике в плоский штопор, из которого не мог выбраться.
    А вот с посадкой беда. Снизился сильно, да еще зрители с собакой ничейной пришли - она носится за моделью. Боюсь -сяду, покусает планер. Вообщем спустился до 3 метров, думаю еще круг и на посадку. Газ в пол, ручку чуть на себя - а движок раз и обрезал. Отсечка... Да как то резко так -раз, и совсем не тянет.
    Тяги нет, модель поддернута вверх, потеря скорости, заваливание на крыло+ветер поддул, исправляю крен, но модель развернуло по ветру. Скорость огромная, до земли метр, закладываю крен, чтоб носом к ветру развернуть, куда там. Удар консолью, крыло пружинит, морда...
    Подхожу - отломилась капелька левого крыла, провернуло стойку костыля заднего. Других видимых повреждений не заметил. Плоскости чуть разъехались на трубе - но это так и должно быть. Вот так.
    Пришел домой, приклеил капельку.
    Вот думаю - как определить что скоро отсечка?
    До этого летал на ЛК с другим регулятором и движком, всегда до отсечки. Но там даже после нее можно было дать газ, и немного дотянуть. А тут вообще в ноль практически.
    Или сажать с заведомо не посаженным аккумулятором?













    Комментарий к последней фотке: Вот так летал!!!
    Фоток много, по всему процессу строительства. Попозже напишу статью.
    Последний раз редактировалось Sereganike; 27.04.2014 в 01:03.

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кстати, у 13-го бланика был вариант с мотокапотом в носу.

  40. #157

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Мои поздравления с успешным облётом!

  41. #158

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Уральск,казахстан
    Возраст
    65
    Сообщений
    93
    Поздравляю с облетом! Тоже такое было,спортивные планеры привык у ног выкладывать,а такие сараи на посадке немного другого подхода требуют, особо не подвешивать. Так бы и сажал по ветру поле вроде емкое. Будем видео ждать!

  42. #159

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Сергей, поздравляю!!! Красивый аппарат получился. И крепкий на удивление. На счет отсечки- можно пищалку прилепить. Видно ее слабо, особенно, когда солнце яркое, но верещит громко. Особенно в безмоторном полете. А свист большого планера действительно завораживает!!!
    Алексей, а чертежика планера с мотором в носу у вас нет? Ни разу не встречал. Хотелось бы тоже такой аппарат забабахать, но мотогондолу на пилоне над крылом не хочется.

  43. #160

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Всем спасибо за поздравления! Осилил наконец то статью о постройке. Разместил здесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    от lz23 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 00:12
  4. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14
  5. Graupner Gepard Buggy 1/6. Что за зверь?
    от Grinmodels в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения