Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 205

Blanik L-13, полукопия 1:6

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Поделюсь впечатлениями от модели. Полет: Налетал уже на этой модели около 10 часов. Модель как планер ведет себя 1:1 как ...

  1. #161

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Поделюсь впечатлениями от модели.
    Полет:
    Налетал уже на этой модели около 10 часов.
    Модель как планер ведет себя 1:1 как Blanik в симуляторе. Качество как оказалось тоже довольно хорошее. Точно замерить трудно, но с 200-250м опускается около 8 минут в полный штиль вечером.
    Чувствует термики. Из-за ветра термики часто возникают не там где их ждешь. Я облетываю свою территорию по большому кругу на постоянной скорости. И там где модель начинает подниматься, закручиваю спираль.
    Из опыта понял, что искать термики нужно не над собой, а сбоку, на довольно большом расстоянии от себя - иначе не видно подъема/спуска модели.
    Благодаря птицам толи ястребам, то ли соколу - иногда появляются над моим полем - получается находить наиболее сильные потоки. Птицы к модели относятся нейтрально, но постепенно отходят на безопасное расстояние. В их потоках модель даже поднимается! 3 кг и парят!
    Когда найдешь такой поток радуешься как ребенок.
    Правда удержаться в нем долго не получается.
    Модель позволяет делать спирали без крена только за счет руля поворота. Он очень эффективен, но иногда, когда летит по ветру - на него реагирует вяло.
    Зато такая спираль наиболее эффективна в потоках.
    При спирали с креном 30-45 град. потоки не держат - либо на одной и той же высоте, либо вообще опускается.
    Да и вообще спиралить я видимо не умею. Иногда на спирали полностью теряю скорость, и сваливаюсь на крыло. Как правило после наивысшего подъема.
    Изменение кривизны профиля - закрылки и элероны на несколько градусов вниз (причем закрылки больше, чтобы получить в итоге отрицательную крутку крыла - против срыва) довольно значительно улучшает парящие характеристики. Но спиралить так как будто несколько сложнее.

    Удивляюсь, почему я раньше не обращал внимания на восходящие потоки. Ведь до этого на этом поле почти год, каждую неделю летал на ЛК Hai 2 1.6м размаха и весом всего 650гр. А он также отличный планер.
    Возможно потому, что Blanik намного больше, и позволяет дальше и выше отходить.

    По самой модели:
    1. Гаргрот сверху и снизу фюзеляжа необходимо делать облегченным. Это помогло бы мне облегчить хвост, и в итоге сэкономить 300гр на балласте в носу.
    В остальном все устраивает и в конструкции и в технологии. Скажу также что бальзу я практически не использовал, все сосновые рейки. Бальзовые только капельки на крыльях.
    Заказал логгер-альтиметр, чтобы можно было проанализировать полет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Маленько покрутился перед камерой.

  4. #163

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Когда найдешь такой поток радуешься как ребенок.
    Правда удержаться в нем долго не получается.
    Возможно получу помидорину за "неспортивное поведение" но у СЛОНа продавался (да наверное и сейчас продается) вариометр. Очень полезная штука, особенно по началу, при попадании в поток, пищит в рацию. Мне очень помогает центровать термики.

  5. #164

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Да наоборот, огромное спасибо. Смотрел его. Штука хорошая, правда стоит около 4тыс. р. Было предложение использовать вместе с телефоном. На будущее возьму на заметку

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9


    Несколько посадок на полосу. В тот день были очень сильные термики. Ощутимы были уже со 100 метров - летал 25 минут, и даже акк не весь вылетал.
    А вот два дня стоит жара, полный штиль -казалось бы, вот она термичная погода... Но ни облаков, ни термиков. Все поле облетал, попадаются редкие пузыри. А постоянных потоков нет. Видимо ветренная погода для планера - есть хорошо, т.к. ветер срывает прогретый у земли воздух, а без него пузыри срываются редко.

  8. #166

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Отличная модель! С осени обязательно заложу такую!

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    ветер срывает прогретый у земли воздух

    Ветер как раз и возникает от того, что нагретый воздух уходит вверх, а на его место приходит более холодный.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите пож-ста про использование закрылок на планере в парящем режиме.
    Суть вопроса такова, что летаю в основном без отклонение закрылков - неплохо крутит спираль. А при отклонении закрылков всего на 3-5гр, модель сначала стремится чуть поднятся (изменяется подъемная сила крыла), затем погасив немного скорость начинает планировать, но как то странно - больше похоже на парашютирование - чуть поболее теряет высоту чем в обычном режиме.
    И получается что закрылками не пользуюсь Что я не так делаю?

  12. #169

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сильно отклоняете.
    Отклонение на большие углы (3-5 градусов) используется всего в паре случаев.
    Мощный термик, и взлет на леере.
    Или набор высоты в динаме.
    В круизе закрылки или в ноль или 0,2-0,5 градуса вниз.
    Скорость - 0,1-0,2 градуса вверх.
    Но, не для всех профилей. Я рассказываю за тонкие и скоростные профиля.

  13. #170

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    О! Спасибо! Теперь понятно, попробую поменьше

  14. #171

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Просто фото. (картинки кликабельны)

















  15. #172

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня разбил Бланика.
    Купил ему новую батарейку на 5000mAh заместо балласта - с ней наверное минут 40 летать бы мог.
    Настроил крыло по новому - опустил немного элероны, и просто не узнал планер - скорость чуть уменьшилась, но качество заметно улучшилось.
    Обычно летал высоко, а тут ветер сильный, и решил динаму половить над деревьями. Ходил низко, над самыми макушками, минут 10 наверное.
    На очередном развороте видимо в нисходняк попал, немного просел. Мне бы газу и вверх, а я чтобы не врезаться в дерево закладываю резкий правый вираж и поддергиваю вверх.
    Дальше сваливание, и вертикально метров с 20-ти в гаражи.
    Носом в один гараж, крылом в другой.
    Стою, смотрю... и думаю - по кой черт меня туда занесло?!
    Итог:
    У движка расплющен кончик вала, придется отпиливать. Моторама отломилась, один стрингер в носу сломан, остальные живы. Пена в носу треснула.
    Сорвало с петель и обломало кабанчик у руля направления. Погнуло трубу - крепления крыльев, причем больше со стороны противоположной удару. Сломана капелька на одной из плоскостей.
    Из видимых вроде все. Думаю упал бы в снег, целый бы остался.
    Который раз удивился прочности крыльев - трубу дюралевую 16мм диам. гнет, а плоскости целые.















    И тот неловкий момент когда жалко даже не столько модель, сколько времени на ее восстановление.
    Возникает мысль - отдать кому-нибудь по цене сервомашинок. Жена улыбнула: говорит ты когда ее делал мы столько натерпелись, внимания твоего не хватало, и что, все зря что ли? Давай говорит восстанавливай

  16. #173

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    сколько времени
    Сергей, такой аппарат восстановить недолго. Надо только себя пересилить и заняться ремонтом. На нём ещё летать и летать !!! Удачи!
    П.С. А выводы после краша для себя нужно сделать однозначно.

  17. #174

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Тут работы на вечер))) Хотя у тебя пилотажка есть!!!

  18. #175
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Сегодня разбил Бланика.
    Судя по снимкам "разбил" это сильное преувеличение, "немного повредил" больше подходит для описания ситуации.
    Вал и подшипники двигателя целы?

  19. #176

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Согласен, эти повреждения починить - между делом. Главное - все повреждения в носу, не страшно и весу чуть набрать. Да и внешний вид восстановить получится, будет еще лучше прежнего. А как батарейка, все таки тяжелая?

  20. #177

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Конструкция на основе пеноплексового ядра всегда ремонтируется до полного восстановления внешнего вида. Можно местами даже принаглеть и акриловой шпаклевкой затереть, весу копейки.
    Обычно все крэши я ремонтировал сразу после полетов, чтобы не было мучительно больно неопределенное время. Это только на фотках страшно, через 3 часа работы уже не так страшно

  21. #178

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Это точно, страшно только вначале. Вычистил кашу, обнажил стрингера. Сделаем, лучше прежнего будет. Может и на фонарь нормальный замахнусь, с фигурками пилотов. Все таки модель этого заслужила

  22. #179

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Восстановил модель до исходного состояния. Ставлю аккумулятор заряжаться - 8.4в. Вскрыл, посмотрел - контакты средней банки чуть смяло, и они замкнулись. Полетал...
    Нужно было ставить аккумулятор проводами (контактами банок) назад. Тогда все было бы цело. Акк был на наклонном постаменте, на липучке. На его пути кроме пены и капота силовых элементов не было. При аварии остался на своем месте.
    Новый аккумулятор для этой модели покупать не буду, нужна емкость 3-5А - дорого.
    Поэтому отдам желающим по цене установленных сервомашинок.

  23. #180

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Я обычно упор для АКБ делаю из стопки потолочки 20-30 мм.. далее пеноплекс идет, морковки выдерживало без повреждений батареи.
    Не спешите расставаться. Это душа.
    У меня неиспользуемые модели висят на стенке Душу греет на все времена.

  24. #181
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Я обычно упор для АКБ делаю из стопки потолочки 20-30 мм.. далее пеноплекс идет, морковки выдерживало без повреждений батареи.
    Может это лишнее но я для батареи делаю контейнер. Веса конечно добавляет но батарея не страдает даже при сильных ударах.
    [IMG][IMG][/IMG][/IMG]

    Это Феникс, у меньших планеров стенками контейнера является фюзеляж.

  25. #182

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Может это лишнее
    Не фига не лишнее , 20гр приемник сносит бальзовые перегородки в легкую .

  26. #183

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    делаю контейнер. В
    Красиво конечно но.. излишне. У меня в упоре потолочка для того, чтобы можно было двигать центровку. Если все пластинки потолочки сунуть перед батареей - центровка задняя. Если позади - передняя. Они встают в распор и зажимают батарею от продольных смещений. остальное держит липучка. Потолочка тоже мягкая и ничего не весит.
    Закрывающийся на магнитах фонарь удерживает сами листы потолочки от смещения за пределы стопки.

  27. #184

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Многое зависит от веса батарейки. 6S 5000 мАч = 700 г. Удержать при краше проблема.
    Я так понимаю в контейнере, черный материал - что то наподобие ЕРР, для гашения энергии удара?

  28. #185
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Я так понимаю в контейнере, черный материал - что то наподобие ЕРР, для гашения энергии удара?
    Что-то типа пористой резины по свойствам но значительно легче. В упаковке аппаратуры применяется.

  29. #186

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Что-то типа пористой резины по свойствам но значительно легче. В упаковке аппаратуры применяется.
    может оно поролон называется ?

  30. #187
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    может оно поролон называется ?
    Самому интересно стало, посмотрел что за материал. Нет, на поролон не похоже, пористая резина, тверже и тяжелей поролона. Откуда она у меня не помню, валялась в ящике.
    В 70-е видел в Харькове на RC пилотажках мочалку перед аппаратурой. Обыкновенную банную мочалку, причем не кусок а целиком. Varioprop стоил бешеных денег поэтому на защиту не жалели веса, приемник вообще помещали в фрезерованный дюралевый контейнер.

  31. #188

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    При хорошем втыке никакие прокладки не спасут. Масса батареи свое дело сделает полюбому. Я однажды загнал планер вертикально об сосну (сложились крылья) сам там наверху и остался, но батарея с мотором благополучно до земли долетели.

  32. #189

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Позвольте технологический вопросик. Если крафт бумагу заменить калькой? Встречал по форуму упоминания о применении кальки, как она по весу/прочности относительно крафта. Планирую изготовить крыло для планера по подобной технологии, но с крафт бумагой совсем худо в моих местах, даже на почте развели руками.

  33. #190

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Виталий привет. Калька аналогична крафту, только немного тоньше. Использовать ее также можно. Если обращаться с моделью аккуратно, сделать чехлы -то долго прослужит. У меня бумага покрыта быстросохнущим акрилом с помощью валика (краска для батарей), а потом покрашена из баллончика. Запускал в любую погоду - не намокает.

  34. #191

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Бланик снова в строю.
    Вид такой же как и до краша. Только покрасить нос надо.
    Благодарю Дмитрия (DIM76) за подаренный аккумулятор 4900mAh. Этого аккумулятора хватает на более чем полчаса спокойного полета. На пол газа вверх идет, и после полета батарея чуть теплая. Надо было сразу покупать такой емкости.
    Сегодня попробовал новую центровку - сдвинул немного назад. И сделал отклонение закрылков поболе. Оказывается все это время летал с передней центровкой.
    И вот он полетел. Штиль, заходящее солнце и планер. Что еще надо? Летает на удивление хорошо, как металка почти.
    Возникает желание сделать такой же, только уложившись в 2300гр, и более аккуратно, обклеив не бумагой а стеклом, да с фонарем, пилотами и кабиной.
    Очень хорошая модель

  35. #192

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Вот я тоже все стеклом стеклом(на аквалаке).. А теперь борюсь с рельефностью, которую придает стекло. Ткань проступает сквозь окраску, поверхность матовая.
    Для прикола оклеил крыло до 50% профиля по хорде скотчем. Считай придал передней части профиля глянцевую поверхность.
    Моему удивлению в полете не было предела. Скорость существенно увеличилась, если раньше разгона хватало на одну петлю, сейчас можно крутить их неограниченно. Меньше потерь энергии на виражах.. Совсем другой планер.
    Вот сижу щас пробую, как бы так и чем бы залить поры в ткани, и обойтись при этом без химии и шкурения.. Дома все-таки...
    Предварительные результаты:
    Акриловая шпаклевка "Радуга" номер 0024, развел водой до состояния молока. Три слоя кисточкой по крылу, покрытому тканью(просушка между слоями 15 минут). Затем слой глянцевой краски (акриловая Decola). Даем высохнуть. Разница очевидна, где была шпаклевка - почти глянец, но еще не совсем... Надеюсь нащупаю способ, без аэрографов, смол, химии и пыли.
    Скотчем тянуть конечно можно, но совсем уж некрасиво и весу нагоняет.

  36. #193

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вадим, а почему стекло на аквалаке клеите, а не на смоле? И какое стекло используете: 30гр/м2 или 60гр/м2? Используете вакуум?

  37. #194

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Стекло 45гр со слов продавца.
    Потому что дома маленький ребенок Не хочу возиться со смолой в домашних условиях. Поэтому в рамках таких ограниченных технлогий рассуждаю. Если у вас есть смола и вакуум, то проблем с глянцем быть не должно. Важность глянцевой поверхности не фетиш, а объективная необходимость.
    С точки зрения приклеивания чего-либо на аквалак или на ПВА D3 еще органза неплохо выглядит. Жесткость и вес тот же, а цена в 3 раза ниже. Стекло на аквалаке может скрутить консоль, органза почему-то не скручивает, возможно из за структуры на основе мононити(не впитывает и не усаживается).
    Последний раз редактировалось VVS2; 19.03.2015 в 12:33.

  38. #195

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Такое соображение. Надо двигаться поступательно. Не понимаю чем аквалак лучше смолы. Но смола, это уже другой уровень качества.

  39. #196

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Вот я тоже все стеклом стеклом(на аквалаке).. А теперь борюсь с рельефностью, которую придает стекло. Ткань проступает сквозь окраску, поверхность матовая.
    Для прикола оклеил крыло до 50% профиля по хорде скотчем. Считай придал передней части профиля глянцевую поверхность.
    Моему удивлению в полете не было предела. Скорость существенно увеличилась, если раньше разгона хватало на одну петлю, сейчас можно крутить их неограниченно. Меньше потерь энергии на виражах.. Совсем другой планер.
    Вот сижу щас пробую, как бы так и чем бы залить поры в ткани, и обойтись при этом без химии и шкурения.. Дома все-таки...
    Предварительные результаты:
    Акриловая шпаклевка "Радуга" номер 0024, развел водой до состояния молока. Три слоя кисточкой по крылу, покрытому тканью(просушка между слоями 15 минут). Затем слой глянцевой краски (акриловая Decola). Даем высохнуть. Разница очевидна, где была шпаклевка - почти глянец, но еще не совсем... Надеюсь нащупаю способ, без аэрографов, смол, химии и пыли.
    Скотчем тянуть конечно можно, но совсем уж некрасиво и весу нагоняет.
    Можно обтянуть поверх ткани обычной модельной пленкой.Мне каэтся будет эффект еще лучше!

  40. #197

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    чем аквалак лучше смолы
    Экологичность, низкая цена, не более того. Просто помимо экспериментов доделываю долгострой. Следующий этап разумеется смола, в летней мастерской вне дома.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Можно обтянуть поверх ткани обычной модельной пленкой.Мне каэтся будет эффект еще лучше!
    Пока разбавленная шпаклевка по весу лучше скотча в 2 раза. Окраска Decol-ой вообще ничтожно веса добавляет (можно не учитывать).
    Качество поверхности уже практически глянец. А пленка дорогая зараза совсем. За эти деньги лучше смола и вакуум.

  41. #198

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Позвольте догму о гладкости поверхности поставить под сомнение. В свое время свободники сравнивали обтяжку бумагой и пленкой. Большинство склонялось что бумага летит лучше. Более того использовали турбулизатор в виде нити наклееной на крыло. Погоня за гладкостью добавит столько веса, что смысл от затеи сойдет к нулю. Все нужные параметры лучше закладывать изначально.

  42. #199

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    У свободнолетающих другие Re...

  43. #200

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    то бумага летит лучше.
    Судя по программе profoli2 для конкретного профиля есть положительный результат от турбулизатора, но на 50%. Когда все крыло шершавое, можно сказать что турбулизатор стоит на 20% или меньше.
    Можно делать глянцевым только первые 20-50%, остальное оставлять матовым, заодно экономить вес.
    В то же время для профиля AG455 пофигу на наличие турбулизатора, он реагирует не так остро.
    То что я сделал на слопере: заклеил скотчем на центроплане 70% хорды, ближе к законцовкам 50% хорды, еще ближе к ушкам 20%, а сами ушки и края элеронов оставил матовыми.
    Как результат, кроме прибавления скорости еще и увеличилось спокойствие планера в турбулентности, прекратились подсрывы ушей и мелкие удары по крену. Это как раз AG43 шершавый на ушах, Мало того что глайд на больших углах атаки и малых Re лучше так еще и запас до срыва 3 градуса добавилось. Но при этом в режиме "скорость" на Re 90-110 не мешает т.к. площадь поверхности небольшая.

    На больших Re польза от турбулизатора сомнительна.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-4000re.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	75.5 Кб
ID:	1046217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-4000re.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	74.8 Кб
ID:	1046218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-110re.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	73.0 Кб
ID:	1046223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-110re.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	76.4 Кб
ID:	1046224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AG-2.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	87.5 Кб
ID:	1046228  
    Последний раз редактировалось VVS2; 20.03.2015 в 18:07.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    от lz23 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 00:12
  4. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14
  5. Graupner Gepard Buggy 1/6. Что за зверь?
    от Grinmodels в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения