Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 205 из 205

Blanik L-13, полукопия 1:6

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VVS2 На больших Re польза от турбулизатора сомнительна. Турбулизаторы иногда ставят даже не настоящие самолеты. Иногда весьма большие. ...

  1. #201
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    На больших Re польза от турбулизатора сомнительна.
    Турбулизаторы иногда ставят даже не настоящие самолеты. Иногда весьма большие. На Ту-16, если не ошибаюсь, перед элеронами стоял турбулизатор из дюралевого уголка. Даже на планерах турбулизаторы встречаются. В воздухозаборниках реактивных двигателей могут быть турбулизатоы. Так что я бы поостерегся делать глобальные выводы, в каждом отдельном случае надо решать.



  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Так что я бы поостерегся делать
    Турбулизатор на всех Re будет затягивать границу срыва. Перед элеронами его часто ставят, когда профиль по каким-то причинам не айс и отрыв ПГ начинается рано, затеняя элерон и ухудшая управляемость.
    Но с точки зрения гоночных планеров, все эти меры увеличивают лобовое сопротивление на больших Re, однако помогают улучшить управляемость или устойчивость в турбулентности, а так же улучшить режим "термик". (правую часть поляры). Но метод надо юзать дозированно.
    Для любой задачи можно выбрать чуть более подходящие профили и не делать потом костыли.

  4. #203

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    На моделях повышенная шероховатость или нить вдоль размаха переводят обтекание в турбулентное. Вихрегенераторы, как на фото, создают компактные вихри. Разные случаи.

  5. #204
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    На моделях повышенная шероховатость или нить вдоль размаха переводят обтекание в турбулентное. Вихрегенераторы, как на фото, создают компактные вихри. Разные случаи.
    Смысл один. Компактные вихри постепенно расширяются и сливаются в единый турбулентный поток. На оделях тоже иногда использовали дискретные турбулизаторы в виде пирамидок или отверстий перепускающих поток снизу вверх.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Это не так. Даже на крайнем фото хорошо заметно. Или вот:



    На этом фото, сделанном в АДТ, вихри от весьма часто поставленных ВГ не сливаются.

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    от lz23 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 00:12
  4. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14
  5. Graupner Gepard Buggy 1/6. Что за зверь?
    от Grinmodels в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 16:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения