Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

двигатель на планер

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Raoalex Вот такой набор четвертый год таскает мой планерок от 1500 до 2000 грамм, кстати винтик стоит 14х10 ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Вот такой набор четвертый год таскает мой планерок от 1500 до 2000 грамм, кстати винтик стоит 14х10
    Алекс, я и сам пару лет летаю на Турниджи, (и планер тоже 1650 грамм) вот только мотор у меня больше, регулятор пожирнее, а винт полегче...
    Ни на что не намекаю, но указанный вами набор в мотокальк не лезет.
    Говорит будет бууммм!! (токи на заряженой батарее около 60А). Вы с винтом ничего не напутали? Не верю!

    P.S. И эффективность такого сетапа меньше 55% (т.е. никакая...)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Я не уверен, что именно перечисленные изделия стоят на планере., там указаны несколько вариантов, а ссылки конкретно на бюджетную МУ. не помню, какой точно мотор стоит, помню, что типа 3642, а вот регуль на 80 А. Ток у меня в районе 60 А (на земле 56 А), винт рекомендовали 13х6, но его надо было покупать, а 14х10 был. Я подумал "а что, если?..". Когда ничего не сгорело и полетело, принял решение все оставить как есть.
    З.Ы. А с Мотокалком я почему-то не подружился...
    На самом деле я не просто схватил первую попавшую под руки Турнижку и перегрузил ее на авось. Несколько моих знакомых для различных нужд приобрели ряд моторов золотой серии, и они любезно согласились провести стендовые испытания, на которых замерялся ток, температура и тяга (безменом) на различных винтах за 30 секунд. Хочу отметить, что разогреть все моторы более 60 гр имеющимися в наличии винтами не удалось. А я выбрал себе тот, который тянул более 2 кг. Вот такой АГРОмотокалк...
    Последний раз редактировалось Raoalex; 07.03.2012 в 22:15.

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html двигатель
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html регулятор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html батарея
    Вот такой набор четвертый год таскает мой планерок от 1500 до 2000 грамм, кстати винтик стоит 14х10. Батарейки хватает на 6 ПОЛНОЦЕННЫХ взлетов (200 метров за 30 секунд). И это не единственный комплект у меня и моих знакомых. Двигатели этой серии (клон АХИ) размеры 3536, 3542, Кв 1000...1100, регуляторы похожие 40...60 А, фирма Турниги это круто... скороподъемность до 14 м/с. Понятно, что кони круче, но по современным требованиям F5J более чем достаточно. Не правда ли?
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Я не уверен, что именно перечисленные изделия стоят на планере.
    Извините, а когда именно вы говорили правду - приводя точные ссылки и даже ссылаясь на логи, или позже, когда написали, что ни в чем не уверены?

    P.S. Ответ можете не давать, мне и так ясно.

    P.P.S. меня не интересуют причины, мне жалко тех, кто прочитает форум, поставит себе такой комплект и погубит модель. У кого то это может быть первый планер и/или деньги, оторванные от семьи...
    Последний раз редактировалось Serpent; 07.03.2012 в 23:42. Причина: P.P.S.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    По моему, наиболее правильный путь- все же изучить Мотокальк. В итоге- получается подобрать вполне оптимальную мотоустановку, даже "заочно". Выгоды слишком очевидны. Тем более, что есть в сети и русские хелпы по этой проге.

    Иначе- не избежать и траты лишних денег, и порчи оборудования, и бессмысленного ожидания из Поднебесной еще одного моторчика\регулятора\аккумулятора... , который сгорит так же быстро , как и предыдущие. И главное- непонятно почему?
    Последний раз редактировалось iurka; 08.03.2012 в 01:47.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    2 Raoalex

    Алекс, так что за двигатель у вас установлен? Скажите точное наименование.
    Потому как сетап на 450 ватт и на 900 ватт, это две очень большие разницы.

  8. #46

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Не помню, не 450 Вт точно, что-то похожее на этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2820.html

  9. #47

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Угу. Благодарствую.
    КПД сетапа 54%, что в общем то безадресно .. они все, аутраннеры, больше воздух греют, чем работают, если без редуктора.
    А может быть у вас под термоусадкой бьется горячее сердце плеттенберга скорпиона?
    :-))

    2 karmann
    На хакера с редуктором переходили не зря :-))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    они все, аутраннеры, больше воздух греют, чем работают
    Не стал бы так обобщать. КПД сетапов которые я подбирал на своих птиц не ниже 70% (правда это расчетное значение), отдельные вообще около 80%. Просто нужно не лениться и немного пораскинуть мозгами, ну или чем нибудь еще

  12. #49

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дмитрий, а дайте для примера сетап на базе аутраннера без редуктора, на проанализировать. В порядке обмена опытом. Так скать ..: -)

  13. #50

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Давайте я свой подсуну? Года 2 таскает у меня Эллипсоид Эво (2.90 размах, 1650гр. взлётный).
    Мотор - Турниджи 3548 (800kv) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2826.html
    Рег MAG8 H40A/50A http://www.stevewebb.co.uk/index.php?pid=TPWH40AESC&area=ESC
    Винт - Аэронавт 14х6
    Батарея - Турниджи 3S 2200 30C http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Взлёт уверенный, но без фанатизма, моторное время (разряд до просаживания 3.3в на банку) по таймеру передатчика около 4:20 - 4:30 (после полётов в акк лезет 1600-1800мАч)

    P.S. с теми же остальными компонентами на основе "красных" моторов от Турниджи (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_850kv.html) получаются лучшие сетапы (как по тяге, так и по эффективности), но я еще мало налетал на них, чтобы хвалить...
    Последний раз редактировалось Serpent; 08.03.2012 в 20:41.

  14. #51

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В качестве обмена опытом мой сетап сопоставимый по мощности (около 600 ватт).

    Редуктор,Kontronik Gearboxes KPG25 5,2:1
    Kontronik Gearbox Flange for KPG 25 (Flange Speed 480)
    https://www.espritmodel.com/kontroni...g25-kpg27.aspx
    Hyperion 2221 (3595 об/вольт): http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3788
    Редуктор и мотор в сборе - 136,6 грамм
    Hyperion Atlas 70A - 63 грамма (сняты с производства)
    EX G3 3S 45C 2200 - 196 грамм
    Пропеллер.
    На сейчас 15x9.5 Vitaprop (26 грамм)

    Итого 421,6 грамм

  15. #52

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Евгений, он "сопоставим" только по мощности. Цена же этого сетапа больше, чем стоит планер, который он у меня таскать будет.
    Моделизм для меня сейчас только хобби и я исхожу из принципа разумной достаточности, а при таком подходе Китай рулит фирму как минимум в разы...
    Вот подумываю о пополнении парка в виде ThermikXL от Валенты, а жаба предлагает и туда китайский мотор вкорячить. Борюсь, но пока безуспешно.

  16. #53

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Бесспорно, должен присутствовать принцип разумной достаточности.
    На термик нужен сетап, что будет крутить винтик от 20, имхо. Дабы органично было.
    Можно прикинуть-посчитать оптимальный вариант. 1,2-1,5 киловатта чтобы вытянуть.

  17. #54

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а дайте для примера сетап на базе аутраннера без редуктора, на проанализировать. В порядке обмена опытом. Так скать ..: -)
    Не вопрос. Выше я его уже озвучивал - Hyperion GS 3025-08 (867 kV), ESC Castl Ace 75A (ВЕК не юзаю, внешний борт), аккум Hyperion 2200 4S 35C, винт aeronaut camcarbon 12,5x7,5 Графита как тузика забрасывает в небо.
    Еще сетап Hyperion GS 3014-16 (857 kV), ESC Castl Ace 50A, Hyperion 2200 4S 35C - таскает Mistral от Рейхарда.
    Оба сетапа дают отличный динамичный старт, вполне помещаются в планерах без проводов наружу. Правда для Супры ти варианты уже не прокатят. Да еще есть MVVS, но это уже не бюджетно.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На сейчас 15x9.5 Vitaprop
    Блин, а мне Сергей сказал, что половинки не делает

  18. #55

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Да еще есть MVVS, но это уже не бюджетно.
    Как он по сравнению с гиперионами? Субъективная оценка.

  19. #56

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Субъективная оценка.
    Я в руках держал MVVS 5.6/690. Просто в магазине попросил "пощупать" - понравился качеством изготовления.
    Но не понравилось то, что после морковки может перекосить внешний корпус и мотор перестанет вращаться...

  20. #57

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Как он по сравнению с гиперионами? Субъективная оценка.
    Про не го лучше у Артема спросить. Я не юзал.

  21. #58

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Блин, а мне Сергей сказал, что половинки не делает
    У time после 10 -го будет почти весь асортимент винтов.

    Касательно MVVS:
    Эксплуатирую сейчас 4 штуки, есть один из первых партий 2007 года и один из декабрьской 2011 года. Качество на 5 балов по 5-ти бальной шкале, в руках держишь, понимаешь вещь!!! Подшипнички те же с надписью Маде ин жапан, сборка Чехия.
    Модели планеров и модели двигателей на которых эксплуатирую:
    - Органик 2500 SP полетный вес 1250 грамм, MVVS 3.5/1200 + Маркус Поинт 40 + Vitaprop 11*6 + аккумулятор 3 банки 1300 мА 45 С = 1700 грамм расчетных в статике.
    - Хипер Ава Про 4 полетный вес ок 1800 грамм, MVVS 4.6 /840 + Маркус Поинт 70 + винты 14*8 Фридилендер, 14*9,5, 15* 8 Vitaprop + 3 банки 3300 мА 25 С = от 1800 до 2200 грамм расчетных в статике.
    - Пульсар 3600 РЕФ полетный вес 1800 грамм, MVVS 4.6 /840 + Маркус Поинт 70 + винты 14*8 Фридилендер, 14*9,5, 15* 8 Vitaprop + 3 банки 3300 мА 25 С = от 1800 до 2200 грамм расчетных в статике.
    - Графит 2, стекло полетный вес думаю будет 2000-2100 г., MVVS 4.6 /1200 Sport + Маркус SL 80 PRO + винт 13*6.5 Аэронаут + 3 банки 2200 мА 35 С = 2800 грамм расчетных в статике.

    Есть у моторов минус, за удобство установки приходится платить массой по сравнению с аналогичными аутранерами. Моторы Серии спорт имеют вентилятор в передней части и наплыв, они спокойно устанавливаються за срезом носовой части модели от 40 мм и больше (т.е спинер 40 мм и больше), на модель с 38 спинером (у меня это Графит 2) пришлось точить 5 мм фальш шпангоут.

    Ну и как заметил Дмитрий, цена MVVS сейчас выше по сравнению с хорошиими однокласниками от Скорпиона, Хипериона

    Сравнивать с одноклассниками от Хипериона не имею возможности, Хиперионы у меня были маленькие 22 серии.
    Последний раз редактировалось Артемка; 09.03.2012 в 19:16.

  22. #59

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    г. Изюм Харьковская обл. ,Ук
    Возраст
    64
    Сообщений
    57
    Летаю на F-5J c таким комплектом
    1. Двигатель http://www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname=
    2. Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_4A_UBEC.html
    3.Батарея http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html
    внешний ВЕС на 5А от Бойко А.. Планер размахом 3600 , вес взлётный 1850 гр.. Взлетает на 200 м. за 27 сек.. Крыло самодельное , остальное от электро Supra. И второй планер с такой - же комплектацией, только рег. http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= . Батареи хватает на 7 взлётов . Всё работает прекрасно и бюджетно. Правила для F-5J новые ,а до этого летал на сварочниках Haker ,Kontronik 500. А какой ставить двигатель ? Лиш-бы затаскивал самолёт ваш на выбраную вами высоту согласно правил . Успеха всем вам. Буду на Vilga-2012 .

  23. #60

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Разрешите и мне поделится своей комплектацией
    Мотор TR 35-36C 1100kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2814.html
    Регулятор 40 ампер BEC 3A
    Батарея 3S http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx
    Винт Аэронаут 12*6.5 (450W тяга около 1600-1700 гр. субъективно)
    Винт Аэронаут 11*6 (411W, 9700об.мин тяга чуть меньше) , на прошлой неделе винт порвало в воздухе баловался.

    т.к планер весить 1150 гр. сейчас перематываю вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1000kv.html, результаты еще не мерил жду винты. (до перемотки с винтом 11*6 показывал 402W тяга на неторопливый взлёт)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-07 23.19.35.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	44.1 Кб
ID:	615244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-02-29 18.49.52.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	43.1 Кб
ID:	615245  

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Будет познавательно ознакомиться с параметрами ВМГ после перемотки двигателя.

    *********************

    Сетап полутораметрового Фокса. Рассчитан на 2S/3S батареи.
    Использую батереи G3 2S 800мач от гипериона. И 1000-ники 3S нонейм.

    Двигатель: Гиперион GS2213-14
    Контроллер: Маркус SL30
    Пропеллер АСС 11X5

    При весе сетапа около 170-185 грамм (без пропеллера и кока), в зависимости от комплектации, обеспечивает 800-1500 грамм тяги в статике.
    Последний раз редактировалось Udjin; 10.03.2012 в 08:34.

  25. #62

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от airstas53 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, моторы очень неплохие. Стоял аналогичный на Спрайте http://www.rctimer.com/index.php?gOo...6&productname= , контроллер Shock - 50, пропеллер Аэронаут 10х7, АКБ Thynder Power rs 1350 -3S, вес модели 1087 г.
    С данным сетапом взлетала на 200 м за 10-12 секунд

  26. #63

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Будет познавательно ознакомиться с параметрами ВМГ после перемотки двигателя.
    Вот что получилось:

    Мотор 2836, (kv не измерял) вес 78гр. 12полюсов, 14 магнитов, провод 0.63 по лаку, семь витков., Заполнение медью выросло на 40%., Ток холостого хода 1.2А
    Батарея 3S
    Ток 32А
    Мощность 360-380W
    Тяга с винтом CAM Carbon 12*6.5 тяга в районе 1.3кг.

    До хирургического вмешательства было 1000об/вольт, ТХХ 2А, 406W, 36А, винт 11*6, тяга меньше 1кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3062.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	47.2 Кб
ID:	622896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3050.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	52.8 Кб
ID:	622897  

  27. #64

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Намотка высший класс!

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    Облетал вчера Бинго от Селедкина.
    Вес 1150г
    Мотор Скорпион 3008 1090 об/в Вес 95г.
    Рег Кастл 50А
    Винт Аэронавт 11х6
    Логгер высоты не ставил, но на свежей батарейке показалось, что метров 10 в секунду поднимался.
    3S
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бинго нов бат 11х6.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	28.7 Кб
ID:	623172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бинго стар бат 11х6.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	28.1 Кб
ID:	623173  

  29. #66

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,025
    Мотор хорошо работал

  30. #67

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,160
    Вчера померил, на свежей батарее 11м/с.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер Sirius от Reichard Models
    от Sangre в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 21:58
  2. Продам Продам Планер Minimoa 2mtr
    от Dragon76 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 22:44
  3. Странный случай: упал планер. Поиск причин
    от Grosent в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 16:50
  4. Выбор копийного планера от трёх метров и более
    от Makser в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения