Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Что за модель Phoenix evolution 2600mm /1600mm epo - artf - tw-742-5ua

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Подскажите что за модель, на RC group про нее ничего не нашел, можно ли этого птица рассматривать как для начинающего ...

  1. #1

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    63

    Что за модель Phoenix evolution 2600mm /1600mm epo - artf - tw-742-5ua

    Подскажите что за модель, на RC group про нее ничего не нашел, можно ли этого птица рассматривать как для начинающего

    http://abc-rc.pl/p/156/2967/model-ph...-szybowce.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Добротная пташка. Сегодня сделал первый пробный полет на ней (1,6м). Все получилось очень и очень красиво
    Я начинающий, всего шесть (уже семь) полетов за плечами.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Подскажите пожалуйста что это за явление такое во время полета на моем моторном планере: набираю высоту, и при выключенном моторе планер летит прямо, а потом кааааак ухнет носом вниз, еле вытягиваю из штопора... Ничего не понятно. Причем примерно в одних и тех же местах. Воздушные ямы? Просто уж очень резко начинает пикировать и РВ секунду практически не реагирует на джойстик. Высота примерно 80-100 метров, ветер - 1м/с не более. На низких высотах вроде такого не наблюдал. Что делать, как избежать таких выкрутасов от планера?

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вы его завешиваете. Центровка передняя, судя по тому что на потери скорости он опускает нос.
    На малых высотах он не падает потому, что вы его держите в горизонте. А на большой высоте тянете ручку на себя, по скольку для вас ракурс не привычен пока.
    Научитесь. Успехов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Да вроде проверял центровку... Факт в том что он именно резко сворачивает вниз на скорости.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Все правильно, вы завешиваете планер (далеко и плохо видно), он теряет скорость, даже в горизонтальном полете, и сваливается. В момент сваливания и далее он не управляем, потому что нет скорости относительно окружающего потока. В результате неизбежное пикирование. Управляться начинает после набора скорости. Если нет запаса по высоте, то можно не успеть вывести из пике.
    Следите за скоростью. На высоте положение планера по горизонту плохо видно. Поэтому и настраивают безмоторное планирование еще прибросках с руки, потом подстраивают более точно, триммируют, в полете имея достаточный запас по высоте.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Ales Посмотреть сообщение
    Причем примерно в одних и тех же местах
    Может это ключевая фраза! Из личного опыта, причем вчерашнего и позавчерашнего, 5-6 раз резкое "ныряние" модели в одном и том же месте, прямо слышно было, как сервы резко дергались до краев, причем на высоте 3-5м в моторном режиме, дома перепроверил все контакты, нет проблем, не следующий день в том же месте тоже самое. А потом гляжу, метров в 500та от меня в/ч погранцов, куча антенн, а на одной из вышек мобильный ретранслятор, вот и ответ. Просто влетал в луч, аппа 2,4 турнига.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Это как так "влетал в луч"????

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Угу, такое бывает, когда попадаешь в сектор излучения радиорелейки. Но он узкий, вышел за его пределы, и все.
    Но, все это время модель не управляема. Также необходимо некоторое время на переинициализацию приемника.
    В некоторых случаях сервы встают "в раскоряку".

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    хм... в принципе недалеко от меня был аэропорт в паре километров.

  14. #11

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Далековато будет .. смотрите рядом вышки сотовиков. Если их нет, то его величество эксперимент! В другом месте, воссаздайте ситуацию.

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Phoenix tw-742-2 летаю вот на такой модели. могу сказать что модель неубиваемая. легко ремонтируется даже после морковок. из трех моихмоделей самая люимая. простая устойчива управляемая. размах 1380. правда я его модернизировал уже два раза. (уже где-то писал) поменял на усиленный без коллекторный двг. винт 12*8. а вчера поставил крыло ЕПП от от cessna TW-741-1. размах 940мм (было 1380) чуть подрезал посадочное место. класс. пилотажный истребитель-планер ))))). тянет восходящую бочку и т.д.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ales Посмотреть сообщение
    он именно резко сворачивает вниз на скорости
    Если ты при этом не трогаешь ручки (а трогать их надо совсем по чуть чуть и только для маневров) то это какая-то помеха. Внешняя или внутренняя не важно - как настроен ФС по всем каналам?

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Начал сегодня пересматривать внутренности указанного в теме планера. Впереди на площадке для батарейки обнаружил дополнительный грузик в виде цилиндрика. Весом такой порядочный, грамм 50-70. Скажите он несет какую-то специальную функцию (ну типа противовес для моторчика или просто необходимый груз для стабилизации полета) или же его можно убрать и скажем отдельно где-нибудь сделать груз конкретно для Центровки планера?
    Почему еще спрашиваю, потому что сейчас летаю с дополнительными 4-мя шайбами приклеенными на скотч к хвосту, чтобы ЦТ был как по инструкции. Без этих шайб клюет носом планер. Вот и думаю может этот цилиндрик убрать..

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Краткий обзорчик этой модели на моем примере:
    Отличная модель для начинающего. Хорошо управляется. Действительно два в одном: 1,6 метра практически пилотажник, а 2,6 метра - красиво парящий орел! Из плюсов: возможность выбирать длину крыла, простота сборки и надежность конструкции. Сборные крылья держатся на углепластиковых штырях, довольно прочные, я делал петли в небольшой ветер на широком крыле и несмотря на приличный вес планера, крылья выдержали. Также вместо батарейки 1500mah у меня лежала 1700mah, что в принципе приятно . Электроника уже вся настроена, байндить приемник с передатчиком не нужно. Фюзеляж из ПВХ, внутренности держатся на деревянных крепежах (сделаны лазерной резкой). Батарейка держится на липучке, что очень удобно при смене батареи в поле. Вобщем исполнение корпуса очень добротное. Пожалуй из минусов можно отметить пару моментов: при полете на макс.оборотах мотора планер неуклонно тянет нос вверх. Также пришлось сильно догружать хвост для установки центра тяжести по инструкции (возможно это только конкретно мой экземпляр), наконечники тяг слишком мягкие, гнутся (я обмотал их ниточкой на всякий пожарный). Крепежи внешних крыльев (при сборке широкого крыла)к центровому крылу достаточно хлипкие на разрыв, т.е. пластиковыми скобочками захватывается довольно малая площадь пенопласта. После небольшой морковочки с трехметровой высоты эти краешки пенопласта треснули, заклеил эпоксидкой. Так что затягивать винтики крепежей лучше покрепче.

  19. #16

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    померийте пожалуйста макс толщину профиля обоих крыльев.

    Ну и вес без батареи.
    Телеметрии у вас нет наверника, скорость и ток посмтреть не сможите

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    толщина центрального крыла в самом толстом месте - 24мм, толщина боковых крыльев - 22мм.
    Ширина центрального крыла (у фюзеляжа) - 200мм
    Вес к сожалению точный не могу измерить, нет весов. На коробке написано flying weight 1250g.

  21. #18

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Ок. Спасибо.
    Выбираю между этим и кулярисом

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Не раздумывая берите Куларис.
    Совсем другого класса аппарат - как по сути своей, так и по качеству...

  23. #20

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    а я кулярис уже вчера оплатил)))

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а я кулярис уже вчера оплатил)))
    Да, у производителя она смотрится серьезнее. Для меня будет интересным ваш отзыв о ней.

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    непременно, только в др. ветке. тут ссылку оставлю.
    Недели через 2-3 думаю с германии доедет.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Установил на феникс видеокамерку (не реклама) RD32II с HD качеством и 60fps. Вот как выглядит в экстерьере:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2526.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	49.9 Кб
ID:	697783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2530.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	45.4 Кб
ID:	697782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2532.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	37.6 Кб
ID:	697781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2531.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	33.2 Кб
ID:	697780  

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    201
    Видео с борта:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Phoenix 2000 EPO. вопросы
    от Stracher в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 12:09
  2. Куплю Phoenix 2000 EPO Composite R/C Glider (Plug & Fly)
    от zimarev в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:38
  3. P-47 with flaps, electric retracts & lights, 1600mm (PNF) от HK
    от LordVipeR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 01:07
  4. модель Osmose Evolution, отзывы, практика эксплуатации
    от Large в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения