Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Почему машинки ставят под крыло, а не на?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MAX-65 ...почему пазлы собраны именно так а не иначе Ну, в детстве когда мне подарили пазлы с НЕБОМ ...

  1. #41
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ...почему пазлы собраны именно так а не иначе
    Ну, в детстве когда мне подарили пазлы с НЕБОМ я после долгих мучений подрезал пару штук ножницами чтоб впихнуть и все равно не собрал
    К чему это я?

    Металка все таки не пазл ее можно собрать и иначе я как и другие понял вопрос как теоретический ПОЧЕМУ? ставят так, а не иначе, какие причины выбора положения машинки. Потому что иначе ответ : "потому что так в инструкции", а это не ответ

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    По всем практическим соображениям машинки сверху консолей лучше чем снизу.
    В форуме давно была тема, где упоминалось исследование кажется немецких моделистов - продули 4 варианта установки машинок в крыле планера: машинка перед лонжероном и за лонжероном и когда тяга и кабанчики сверху или снизу крыла.
    Минимальное сопротивление было у варианта машинка за лонжероном, кабанчики и тяга снизу. Максимальное сопротивление когда машинка перед лонжероном, кабанчики и тяга сверху.
    Для бойцовки местные завихрения от кабанчиков сверху/снизу мало влияют, там у мотора сопротивление может оказаться больше чем от крыла, плюс завихрение от винта, как конструктивно удобнее тяги выпустить так и сделают.
    Для планера с полированным, композитным крылом плохо пригнанный люк сверху действительно может профиль создав местный срыв. Конструкция "супры" позволяет максимально уменьшить влияние от местных дефектов профиля, люк снизу, а кабанчик сверху потому, что ось вращения закрылков/элеронов снизу и тяга полностью спрятана внутри.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 21.03.2012 в 22:43.

  4. #43

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    я как и другие понял вопрос как теоретический ПОЧЕМУ? ставят так, а не иначе, какие причины выбора положения машинки. Потому что иначе ответ : "потому что так в инструкции", а это не ответ

    Теория несомненно интересна, хотя вопрос родила практика говорящая, что сверху гораздо удобнее, по крайней мере мне.... Может просто более привычно... От того и была создана тема... Будь матчасть уже в руках и вопроса не возникло бы скорее всего... А так полёт фантазии не ограниченный готовым решением...

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Стер чтобы не было ни у кого проблем.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 22.03.2012 в 01:16.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    No comments.
    Последний раз редактировалось MAX-65; 22.03.2012 в 00:59.

  8. #46

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    92
    Здесь написано только об аэродинамике, и напрочь забыта прочность. Крыло металки в момент запуска очень сильно нагруженная конструкция, причём, верхняя обшивка как и полка лонжерона работают на сжатие, малейший дефект, а тем более люк с четырьмя(!!!) углами - и при броске в лучшем случае, складки, я такое видел лет 25 назад на бюджетных ф3б. Большие планера с тех пор научились упрочнять, а металкам, с их весовой культурой это противопоказано - проще сделать всё снизу.

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    вопрос родила практика
    все просто, берется модель чемпиона, и делается своя так же и все споры по боку, если не берется, то надо найти место где посмотреть на нее)))))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    все просто, берется модель чемпиона, и делается своя так же и все споры по боку
    сдается мне это будет "топ-драв"
    но мы же всем миром блястер собираем, зачем такие извраты

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    От того и была создана тема..
    Вопрос был задан совершенно верно, и вопрос далеко не праздный! Конечно, можно наплевать "на все теории" и летать "на чём Бог послал"!Но если хочешь добиться результата, лучше учесть все мелочи! А это - не совсем мелочь!

  13. #50

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Джамиль уже ответил в п.№7, но повторю. Скорость потока на верхней поверхности крыла больше, чем на нижней, поэтому для снижения а/д сопротивления все выступающие детали предпочтительнее располагать снизу. Если что-то делают сверху, то из иных, конструктивных, технологических или эксплуатационных соображений.

  14. #51

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Скоро буду собирать планер и задался этим вопросом...
    Не уж то дело только в эстетике?
    По всем практическим соображениям машинки сверху консолей лучше чем снизу. На бойцовки всегда ставим сверху. Поясните пожалуйста чайнику.

    Спасибо.
    Макс, а слабо меня или Андрюху в скайпе набрать и пообщаться ? Если лень, то зайди на сайт Гаврилко Володи и посмотри как там машинки ставятся на ту же Супру.
    Сам же знаешь как у нас с планерами.

  15. #52

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    Макс, а слабо меня или Андрюху в скайпе набрать и пообщаться ?

    Здравствуй дружище Илья! Уже давно общаюсь с обоими Андреями, (Воликовым и Лапановым) причём только вчера одновременно трындели часа три, правда больше за жисть...... И они в один голос мне сказали чтоб я не парился и делал по схеме, и ни чего не выдумывал.... Да я на самом деле, уже видимо ни чего выдумывать не буду... Хотя будь возможность легко собрать по иному из интереса собрал бы "не как у людей"... Но как грица за спрос денех не берут... К тому же любопытство, основная особенность приматов, в животном мире....

    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    зайди на сайт Гаврилко Володи и посмотри как там машинки ставятся на ту же Супру

    Спасибо уже здесь просветили...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 23.03.2012 в 23:39.

  16. #53
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Макс, а ты моё крыло видел? Много из него торчит? Ни разу ничего никогда не цепляло. У меня, кстати, даже выемка под лючок отформована по толщине лючка. Ну и еще пара моментов - на металках, как понимаю, чаще петля сделана понижней поверхности, а по верхней - щель перед элероном закрывается скотчем или готовым зализом, короче, "ступенек" как на большинстве самолетов - нет. И второй момент - что кабан на верхней поверхности должен иметь больший ход - тогда и длину качалки надо брать больше. В общем, надо тебе просто вживую посмотреть. Тебе самолеты пришли уже?

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Тебе самолеты пришли уже?

    Там засада какая то как раз с Б-2 с разборным крылом грят формовать надо..., Эльфы и Б3 вроде как в заделе полно... Точнее говорили об этом ещё до отпуска, и крайний раз обещали к концу этой недели только выслать.... Но что то сумливаются колхозники...
    Так чта..... Пока всё по фоткам весьма абстрактное представление имею об этом изделии... Твою конечно не видел... В Юганске был дважды, там вирус этот и хватанул... насмотрелся... в основном на Супры.... В руках металку так и не держал......

    Ещё в первый приезд понял что "коней" не найти и захотел попробовать металки.........
    Последний раз редактировалось MAX-65; 24.03.2012 в 01:58.

  18. #55

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Б2, Б2 с разборным крылом и Б3 разных исполнений в Москве лежат у оф. диллера в магазине и Эльфов с дюжины разных расцветок с правильными сервами можно было бы подъехать и все пощупать, хотябы для интереса.

    Вот еще:
    Полный Мануал по бластеру 2-му на 7 странице есть ссылки на фотки сборок
    РЦ Групс Бластер 2
    РЦ Групс Бластер 3
    РЦ Групс Ельф
    Там бывает собрано и "не как у людей", еще братья Украинци собирают Эльфа с элеронами, то же не как у всех.
    Последний раз редактировалось Артемка; 24.03.2012 в 09:44.

  19. #56

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Б2, Б2 с разборным крылом и Б3 разных исполнений в Москве лежат у оф. диллера в магазине
    Артём, простите мою темноту - а где находится сей магазин? Всегда думал, что оф. диллер только через свой сайт работает

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    No comments.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: asg29-6.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	44.3 Кб
ID:	622812  

  21. #58

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Артём, простите мою темноту - а где находится сей магазин?
    http://www.rc-sailplane.ru/index.php...d=46&Itemid=69

  22. #59

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Макс, а ты собссно чего заказал ? Бластер вещь хорошая, но на твоем бы месте у Гаврилко я бы Спрайт в электроварианте брал. Летает - песня !!!

  23. #60

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Сервомашинки лучше ставить поверх крыла, после максимальной точки высоты профиля там всё равно вихрь...

  24. #61

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    Макс, а ты собссно чего заказал ?

    2шт. Б-3
    2шт. Б2 с разборным крылом
    2шт. Эльф
    Это как пробный шар на двоих... Хочу Вадика "подписать" на эту тему........

    Электро не хочу почему не знаю у меня есть пара бальзовых планеров с электротягой... Ну таких недопланеров игрушечных.... Чота когда есть моторка и всегда можно подтянуть не интересно... К тому же в металках почитал правила и прифигел от разнообразия упражнений, реально не соскучишся... Главное не результат а интерес в участии в стартах... А электро насколько понял то же Ф3Ж без "Коней" Всегда время+точность... По моему металки веселее будут.........

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Б2, Б2 с разборным крылом и Б3 разных исполнений в Москве лежат у оф. диллера в магазине и Эльфов с дюжины разных расцветок с правильными сервами можно было бы подъехать и все пощупать, хотябы для интереса.

    Артём, огромное спасибо за идею, двумя руками за, еслиб это было по Горьковке или хотя бы по щ. Энтузиастов, но пилить диамитрально на другую сторону столицы, проторчать в пробках ради этого день жизни не готов... Чтоб позырить и пощупать, лениво... Рано или поздно свои пощупаю и позырю... Я для того их у производителя и заказывал чтоб в минуте от дома по почте получить........ Примерно за те же деньги что у дилера самовывозом.......

    О! Идея! Мож пора дилерством от Гаврилко восточное подмосковье охватить... Ногинск как раз в центре его... И задел RC хоббийного магазина имеется........
    Последний раз редактировалось MAX-65; 25.03.2012 в 00:26.

  25. #62

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,911
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    после максимальной точки высоты профиля там всё равно вихрь...
    Вихрь образуется только на критических углах атаки. До этого безотрывное обтекание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
    от freefly в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3084
    Последнее сообщение: Вчера, 13:19
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 08:22
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 13:18
  4. Купил себе первую машинку Thunder Tiger Sparrowhawk XT
    от Cheremissin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 12:31
  5. Рулевые машинки на металку.
    от SAFARA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения