Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 289

Validol DLG (металки по нашему)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я сейчас делаю закладку облегченного V-оперения с использованием такого материала. Но, в паре со стеклом 20-м. Работал с аналогичным по ...

  1. #201

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я сейчас делаю закладку облегченного V-оперения с использованием такого материала.
    Но, в паре со стеклом 20-м.
    Работал с аналогичным по весу стекло-матом. Этот материал в принципе ничем не отличается.
    Пьет смолу аки хрюшка-помои. Но удобен в крое и укладке.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Ребят, а где в Москве уголь достать для ремонта фюзеляжа? Треснул между окошком и крылом. По идее нужен тонкий лист.. И еще, какой алгоритм починки?

  4. #203
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    однонаправленный, поперек трещины,можно пару слоев, я бы еще кевларом тонким для надежности закрыл. смолой пропитать и узким скотчем наоборот (липкой стороной наружу) замотать.
    если не найдешь в личку стукнись...

  5. #204

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    50
    Сообщений
    11
    Приветствую всех Стал обладателем этого произведения исскуства (спасибо Андрею), теперь как описано на первой странице сижу любуюсь и боюсь притронуться Уже пару раз прочитал эту ветку, инструкцию Олега и ветки про другие металки, а решимости так и не набраться Пока (в очередной раз) подчинил контрафакта жду погоду чтоб облетать (в очередной раз). Сборка металки будет первая и я боюсь нарваться на какие-нибудь подводные камни не упомянутые в инструкциях.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Всем Привет
    Несколько вопросов по F3k
    Угол установки крыла-чтоб с поднятыми флаперонами на старте получился 0?
    В каком именно участке полета нужно такой огромный коэф вертикального оперения?
    Режим скорость настраивается на границе нейтральной стабильности или все же стабильность немного позитивная?
    60 метров высоты -это 25 м\с на старте для 300гр планера-проводил ли кто то замеры параметров старта и где это можно прочесть?
    спасибо

  8. #206

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Скай Посмотреть сообщение
    Всем Привет
    Это вопросы по конкретной модели?

    Угол установки крыла выбирает конструктор исходя из одному ему известных рассуждений.
    Большой, широкий киль быстро демпфирует рысканье модели при старте. Это даёт ощутимый прирост высоты.
    Стабильность должна быть позитивная. Но "близкой" к нейтральной.
    Какие замеры вы хотите увидеть?

  9. #207

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Не по конкретной модели
    Ни на одном чертеже из нета нет угла установки крыла
    Скорость модели в момент старта (6 лет метал диск-интересно сравнить стартовые скорости)))?
    При взлете с использованием кнопки(2 режима) во 2м режиме(набор высоты под большим углом) стаб ставится параллельно крылу(например крыло +2 и стаб+2 для снижения сопротивления)?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Вам летать или строить?
    Если летать, то надо смотреть на поведение модели. А не на градусы и миллиметры. Я даже не знаю где у меня центровка.
    Скорость, говорят, можно померить радаром. Можно одолжить у ГАИшников.
    Про старт. Максимальная высота получается при старте под углом 70-80 градусов. Первый стартовый режим нужен, чтобы поставить модель вертикально. Второй, чтоб модель летела по прямой вверх. Всё.
    Углы ставятся по поведению модели.

  12. #209

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Ясно Большое спасибо
    Нужна тренировочная модель для постановки заброса
    Если спортивное прошлое поможет освоить заброс на 60+ м можно будет подумать о чем то серьезном
    Так понимаю 2 варианта-недорогой битый бренд или крепкая простая самоделка по его чертежам 350+ грамм
    Самая нагруженная серва - РН?
    Остальные-нужна точность о и 2кг достаточно(особенно если убрать режим тормоза или уменьшить его?)?

  13. #210

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Вопрос по прочности ланжерона на законцовке крыла-можно ли удерживать собраный самолет горизонтально держа его за закоцовку в районе стартового крючка?
    И если да для 280 гр то будет ли да для 350-400?

  14. #211
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Немного не так.
    угол установки крыла относительно фюзеляжа это компромис между стартовым и нормальным режимом. зависит от профилей примененных в крыле. если отвлечься от них то минимальное лобовое сопротивление крыла примерно при 0 град. оптимум планирования при 3-4 град. относительно набегающего потока.
    вот отсюда и ставят. как правило от 1.5 до 3 градусов. это то что видел.
    У Дреллы на чертежах supergee есть все углы.
    стартовая скорость легко пересчитывается из достигнутой высоты через энергию. высоту заброса можно померить высотомером на модели или телеметрией. на самом деле высота заброса это важно но не на первом месте. нужно умение не терять её. а это только практика.
    рулевая серва не самая нагруженная. классика это dymond d47. на руль высоты можно ставить ее же точности хватает. D60 на элероны.
    еще раз, это проверенная классика. многие ставят другие сервы и довольны.


    PS как правило никто так не держит. прочность крыла будет на пределе.там усиления идут не на излом а на разрыв вдоль крыла

  15. #212

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Скай Посмотреть сообщение
    Вопрос по прочности ланжерона на законцовке крыла-можно ли удерживать собраный самолет горизонтально держа его за закоцовку в районе стартового крючка?
    И если да для 280 гр то будет ли да для 350-400?
    так никто не делает, т.к гарантировано поломаная законцовка. раскрутку начинают когда крыло на земле

  16. #213

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет. Давайте немного пообсуждаем самостоятельный ремонт.
    Пару недель назад, при полёте при сильном ветре, на посадке планер вспух и приземлился на Руддер(Раддер, Киль, Руль поворота...кому как удобно)
    И он приобрел такой вид:

    Залом получился на внешнюю сторону, со внутренней не образовалось ни складок, ни трещин

    По советам Силаева Максима и Олега Шешени ремонтируется просто и непринужденно - Пропитать залОм Ларитом
    В шве складки тонкой иголкой протыкаем отверстия, чтобы смола могла проникнуть внутрь
    Излишки смолы пропитываем бумажными полотенцами
    Чтобы "петли", на которых висит рулящая плоскость, не склеились при попадании смолы, намазываем каким-нить дифчячим бальзамом для губ( можно и вазелином, лишьбы было густо)
    Оборачиваем свеженамазанный смолой шов пищевой пленкой и на 12 часов закладываем в тонкую брошюру и брошюру в толстую книгу, зажав несильно струбцинами
    На выходе, спустя 12 часов, содрав пленку получается такая картина:

    Если смотреть на свет, получилась идеально ровная поверхность, как мне показалось, не требующая какой-либо обработки
    Надеюсь кому-то это будет полезным при самостоятельном ремонте.
    Визуально, много веса набрать не должен был... посмотрим как повлияло на центровку
    ps И спасибо Вадиму (Борода) Антонову за смолу
    Последний раз редактировалось Tryalist; 05.09.2013 в 12:46.

  17. #214

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите вот такая проволока пойдет на элероны?

  18. #215

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    да

  19. #216

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Зонтик китайцкий, на рынке, стоит 75 рублей. В нём этой проволоки метров пять ..

  20. #217

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    А если найти кто от пианины или рояли избавляется, то можно запастись качественной "royal wire" самого разного диаметра. Ну, еще "коней" найти, воду роял везти с сятого этажа.

  21. #218

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    решил поставить приемник JR с протоколом DMSS для подключения altitude sensor http://www.jrpropo.co.jp/english/pro...db_flg=eng_db1 (Надеюсь, все понимают, что не реклама) но не совсем понимаю-какой лучше приемник от JR DMSS подойдет валидолу. У кого нибудь он стоит? Какая именно модель?

  22. #219

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    А выбор от жр не большой, 4-канальный с одним длинным усом летает без проблем по дальности но нужен у-кабель для альтиметра, а 6- и 8- канальные если получилось воткнуть в фюзеляж, альтиметр уже не проблема

  23. #220

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    А выбор от жр не большой, 4-канальный с одним длинным усом летает без проблем по дальности но нужен у-кабель для альтиметра, а 6- и 8- канальные если получилось воткнуть в фюзеляж, альтиметр уже не проблема
    Под ваше описание данный приемник подходит http://www.jrpropo.co.jp/english/pro...db_flg=eng_db1 только я не знаю, как сервы элеронов к нему подключить - канал 1 шт, а сервы 2 шт, Y-кабель не даст возможность тормоз при посадке настроить. Может задействовать канал thro под второй элерон? Аппаратура JR 11 X zero с модулем DMSS. Олег, а зачем Y-кабель для датчика высоты - там же data канал есть отдельный?

  24. #221

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Настраиваем же в планерном меню? 1- левый флап, 2 - правый флап, высота, направление, питание, алес
    Альтиметр кстати врет безбожно и дальность обратного сигнала не большая

    И в этой теме где-то была фотография компоновки с 6-кананальным в валидоле

  25. #222

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Настраиваем же в планерном меню? 1- левый флап, 2 - правый флап, высота, направление, питание, алес
    Альтиметр кстати врет безбожно и дальность обратного сигнала не большая

    И в этой теме где-то была фотография компоновки с 6-кананальным в валидоле
    Спасибо, Олег! Тогда значит логгер автономный получше будет.

  26. #223
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    телеметрия однозначно лучше, безотносительно конкретных моделей аппаратуры. логгер не дает возможности прямо на поле узнать "скока?". анализ оффлайн быстро перестает быть интересным.

  27. #224

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    логгер с вайфаем и прочими няшками в т.ч. с дружбой с ф3к-мастер легко находится на http://www.rcgroups.com/hand-launch-96/

    вот еще раз dmss 6 "не помню дальше" в старом фюзе валидола

    альтиметр сувался дальше за приемник, кстати провод ему надо отпилить, толстый и длинный

  28. #225

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    телеметрия однозначно лучше, безотносительно конкретных моделей аппаратуры. логгер не дает возможности прямо на поле узнать "скока?". анализ оффлайн быстро перестает быть интересным.
    А есть ли более точная, чем JR?

  29. #226
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    точность чего интересует? высоты? вертикальной скорости? если первое то это определяется бародатчиком наиболее точные из тех что использовал 0.3м , если второе то как ни странно тоже зависит от датчика но в большей степени от алгоритма обработки, я предпочитаю "hard core", в смысле "self made" тьфу "open source" короче

    добавлю к Олегу http://openrcforums.com/forum/viewfo...43e1752373fdc6

  30. #227

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    в настоящий момент имею аппаратуру JR 11 X Zero и заказал для нее модуль DMSS, чтобы использовать телеметрию - сенсор высоты и приемник RG611B с длинной антенной.
    вопрос: пока все это придет можно ли поставить (временно для облета) приемник SPECTRUM AR6110e, так как он совместим по протоколу DMS2 с моим передатчиком или с такими короткими антеннами не опасно ли это по причине вероятности потери сигнала? (фото прилагаю)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	61.7 Кб
ID:	960878  
    Последний раз редактировалось asymptote; 19.07.2014 в 16:25.

  31. #228

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    Если у вас нос кевларовый то можете поставить , но дальность не велика 250-300 метров можно летать , дальше могут быть потери сигнала , а эта вч система восстанавливается больше трех секунд , раньше много людей летало на подобной технике в метателяХ , я перестал использовать когда стало не хватать дальности. ПроверяЙте дальность в режиме теста на земле, перед полетами.

  32. #229

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    Если у вас нос кевларовый то можете поставить , но дальность не велика 250-300 метров можно летать , дальше могут быть потери сигнала , а эта вч система восстанавливается больше трех секунд , раньше много людей летало на подобной технике в метателяХ , я перестал использовать когда стало не хватать дальности. ПроверяЙте дальность в режиме теста на земле, перед полетами.
    нос кевларовый, постараюсь далеко не отпускать - 250-300 метров с непривычки много очень для меня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fragment.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	141.7 Кб
ID:	960916  

  33. #230

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    подскажите пожалуйста - целесообразно ли использовать миксы элеронов с рулем направления?

  34. #231

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    это как соль с перцем, по вкусу

  35. #232

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    это как соль с перцем, по вкусу
    это мой первый метательный планер-пока сотню забросов сделал. Настроено было с миксами-чувствую, что мешают. Так как опыта в данном классе мало пытаюсь выяснить некую грубую статистику-в основном летают с ними или без.

  36. #233

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416

    микс элероны рудер помогает , если элероны +- 7 мм рудер +-15 мм. так же в термале и круизе полезно микшер стабилизатор флапероны , для термала флапы 3-4 мм вниз нейтраль , полное отклонение стабилизатора вверх(6-7 мм ) - флапы вниз до 6 мм, вверх настраивайте по вкусу , 1-1.5 мм от нейтрали примерно при среднем расходе стабилизатора вниз.
    цт актуален 76 мм. по поводу цт смотрите и добивайтесь наилучшей управляемости , надо иметь возможность моментально сделать разворот с с любым креном. рекомендую играть с цт в сильный ветер и подбирать наилучшую управляемость. диференциалы элеронов по вкусу подбирайте от симметричного расхода и смотрите на реакцию , куда от элеронов идет нос модели вверх или вниз и делайте выводы.

  37. #234

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение

    микс элероны рудер помогает , если элероны +- 7 мм рудер +-15 мм. так же в термале и круизе полезно микшер стабилизатор флапероны , для термала флапы 3-4 мм вниз нейтраль , полное отклонение стабилизатора вверх(6-7 мм ) - флапы вниз до 6 мм, вверх настраивайте по вкусу , 1-1.5 мм от нейтрали примерно при среднем расходе стабилизатора вниз.
    цт актуален 76 мм. по поводу цт смотрите и добивайтесь наилучшей управляемости , надо иметь возможность моментально сделать разворот с с любым креном. рекомендую играть с цт в сильный ветер и подбирать наилучшую управляемость. диференциалы элеронов по вкусу подбирайте от симметричного расхода и смотрите на реакцию , куда от элеронов идет нос модели вверх или вниз и делайте выводы.
    Спасибо! Очень подробно и доходчиво)

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Ну вот и облетал я свой валидольчик. Летит ровно. Сразу стало понятно, что на аппе DSX9 неудобно переключать режим LAUNCH.
    Капаюсь в меню не понимаю как его можно вывести на тренерский тумблер или на T.Hold.
    Есть тут метальщики с JR9 / DSX9 ? Подскажите как лучше перепаять/перенастроить тумблеры для металки на такой аппе?

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Сам спросил, сам отвечу.

  40. #237

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Чайник? На кубке России далеко не у всех стартовая кнопка.

  41. #238

    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Sao Jose dos Campos, SP, Brasil
    Возраст
    51
    Сообщений
    15
    Закинь мануал на f3k.su там многим пригодится.

  42. #239

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Доброго всем. Хочу спросить кто как грузит валидол? Я имею ввиду после загрузки ЦТ оставляете в той же позиции? Я предпочитаю с загрузкой ЦТ сдвигать чуть вперед. Мотивирую тем, что в ветер с пер. ЦТ модель устойчивей, хотя с другой стороны угол атаки увеличивается, что пробивку против ветра ухудшает. Делает так кто нибудь кроме меня и вообще прав ли я? Спасибо. Всех со старым новым годом!!!

  43. #240

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    сам ответил на свой вопрос

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. металка Leger Soaring Thermo DLG от R2hobbies
    от EHOT в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 14:21
  3. RUS DLG CUP
    от wws в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 20:09
  4. Металка E-385 DLG II от R2hobbies.
    от skyshooter в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 14:38
  5. nano DLG
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения