Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 289

Validol DLG (металки по нашему)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ВАТУТИНЕЦ ЦТ сдвигать чуть вперед ... угол атаки увеличивается, Угол акаки - угол между хордой крыла и вектором ...

  1. #241

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    ЦТ сдвигать чуть вперед ... угол атаки увеличивается,
    Угол акаки - угол между хордой крыла и вектором скорости. Для полёта модели нужна подъёмная сила равная весу модели. Для конкретной скорости нужная подъёмная сила получится при одном угле атаки. Который от центровки никак не зависит

    А остальное всё правильно

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Для конкретной скорости нужная подъёмная сила получится при одном угле атаки. Который от центровки никак не зависит
    при изменении центровки модель триммируется по тангажу, следовательно изменяется угол атаки.....

  4. #243

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Не согласен. Двигая центровку вперед, необходимо создать больше отрицательной подъемной силы на стабе для сохранения угла атаки, поэтому и триммируется по тангажу...

  5. #244

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Двигая центровку вперед, необходимо создать больше отрицательной подъемной силы на стабе для сохранения угла атаки, поэтому и триммируется по тангажу...
    Ну и правильно я значит сказал , что угол атаки увеличивается, создавая большее лобовое сопротивление. Или нет?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Двигая центровку вперёд создаётся момент по тангажу. Мы его компенсируем стабилизатором. Меняется разность углов между стабом и крылом. А угол атаки остаётся прежним.
    Кстати не факт, что на металках не несуший стабилизатор.

  8. #246

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Меняется разность углов между стабом и крылом. А угол атаки остаётся прежним.
    Вот правильная формулировка

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Кстати не факт, что на металках не несуший стабилизатор.
    С чего-то был уверен, что не несущий Раньше часто встречались модели с перевернутым профилем у стабилизатора.

  9. #247

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Меняется разность углов между стабом и крылом. А угол атаки остаётся прежним.
    Блин!!! , но сопротивление все равно растет. Я ведь с этого начал. И спрашивал я о другом. Меняет кто ЦТ при загрузке (разгрузке) ? Спасибо.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Мы не меняем

  12. #249

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    это ж на тренировке можно проверить.. нравится-не нравится.. секундомер хорошо помогает.- я так свой настраивал..

  13. #250

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Блин!!! , но сопротивление все равно растет.
    НЕТ! Точнее меняется, но в очень незначительных пределах, и этим можно пренебречь.

    Конечно с оговоркой, что мы говорим о спортивных металках, а не о собранном на коленке пепелаце.
    Основное сопротивление создаёт крыло. А оно находится к потоку под тем же углом. Следовательно, его сопротивление не меняется. Также как и фюзеляжа.
    Остаётся стабилизатор. Мы меняем центровку в очень незначительном диапазоне. Для компенсации момента, стабилизатор надо отклонить на очень незначительный угол. Если посмотреть на поляру, то сопротивление на углах близких к нулю, почти не меняется. И его изменением можно пренебречь.
    Больше того, если стабилизатор несущий, сопротивление уменьшится. Но в любом случае, разница в сопротивлении несущественна.

  14. #251

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Нет.

  15. #252

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Двигая центровку вперёд создаётся момент по тангажу. Мы его компенсируем стабилизатором. Меняется разность углов между стабом и крылом. А угол атаки остаётся прежним.
    Добавлю, меняется угол атаки фюзеляжа. Видимо от этого, изменение его сопротивления, входящее в общее сопротивление модели, будет не значительным. В интервале центровок на которых мы летаем.

  16. #253

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    меняется угол атаки фюзеляжа.
    Нет, не меняется!

    Мы уже договорились, что угол атаки крыла не меняется, а фюзеляж к нему прикручен, как правило, на двух винтиках.

  17. #254
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Мы уже договорились, что угол атаки крыла не меняется
    меняется, ты упустил из виду что вопрос был "как при загрузке двигать ЦТ". а раз загрузка то угол атаки должен быть больше, чтобы скомпенсировать дополнительный вес. раз угол атаки больше то и сопротивление больше. на сколько? ответ дадут только расчеты крыла. общий принцип такой , до определенного предела выгода от загрузки превышает проигрыш от возросшего сопротивления. при этом загрузка дает увеличение инертности что положительно сказывается на сопротивляемости турбулентным возмущениям поэтому я даже немного уменьшаю устойчивость сдвигая центровку чуть назад.
    проблема в том что при этом плывут и все настройки режимов и по хорошему надо перетриммировать всё. проще при этом выбрать другую, заранее отработанную и записанную в пульт настройку,типа "под ветер"
    если лень заморачиваться лучше просто не менять центровку.грамм до 30-40 это почти незаметно

    как правило точка нулевого момента у крыла находится примерно около 2.5 градусов если загрузка вынудит установить больший угол то стаб становится несущим потому что появляется момент на кабрирование если же меньше то момент на пикирование и стаб компенсирует это в обратном направлении.
    Последний раз редактировалось MxM; 14.01.2015 в 23:38.

  18. #255

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    ты упустил из виду
    В вопросе, вначале модель загрузили, а потом решили посмотреть, как меняется сопротивление от центровки.
    Поэтому - не меняется.
    Я лишь попробовал объяснить, почему самолёт летает.

    Безусловно, характеристики модели при загрузке сильно меняются. Так же как и при поднятии/опускании закрылков.
    И самое грустное, что нет оптимальных настроек для данной модели. Есть оптимальные настройки для конкретного стиля полёта.
    А стиль в разную погоду и при разном настроении может быть разным.
    Поэтому каждый пилот должен сам решить, что для него лучше. А для этого надо больше летать.

  19. #256

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    меняется, ты упустил из виду что вопрос был "как при загрузке двигать ЦТ". а раз загрузка то угол атаки должен быть больше, чтобы скомпенсировать дополнительный вес. раз угол атаки больше то и сопротивление больше. на сколько? ответ дадут только расчеты крыла. общий принцип такой , до определенного предела выгода от загрузки превышает проигрыш от возросшего сопротивления. при этом загрузка дает увеличение инертности что положительно сказывается на сопротивляемости турбулентным возмущениям поэтому я даже немного уменьшаю устойчивость сдвигая центровку чуть назад.
    проблема в том что при этом плывут и все настройки режимов и по хорошему надо перетриммировать всё. проще при этом выбрать другую, заранее отработанную и записанную в пульт настройку,типа "под ветер"
    если лень заморачиваться лучше просто не менять центровку.грамм до 30-40 это почти незаметно

    как правило точка нулевого момента у крыла находится примерно около 2.5 градусов если загрузка вынудит установить больший угол то стаб становится несущим потому что появляется момент на кабрирование если же меньше то момент на пикирование и стаб компенсирует это в обратном направлении.
    Спасибо Максим. Грамотно и " на пальцах" все разьяснил. Я получил ответ и мне кажетсся интересная дискуссия даже получилась, достойная отдельной ветки даже.

  20. #257

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Ещё добавочка.
    На загруженной модели глупо лететь на малой скорости. На оптимальных скоростях для тяжёлой и лёгкой модели угол атаки будет очень близким. Я так думаю.

    Ещё про настройки центра тяжести. Надо добиться устойчивости модели во всех! режимах. Самый критичный из них - с разогнутым профилем. При разогнутом профиле фокус уходит вперёд и центровка становится "задняя".
    Поэтому я, в последнее время, центровку настраиваю в режиме скорости. Надо добиться, чтобы с отпушенными ручками модель длительное время летела на меняя тангажа. (курса и крена)

  21. #258

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    а раз загрузка то угол атаки должен быть больше, чтобы скомпенсировать дополнительный вес.
    Думаю нельзя так однозначно утверждать. Правильно Сергей написал, о том, что скорость то тоже увеличивается, поэтому угол атаки крыла изменится незначительно, если вообще изменится.

  22. #259

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    то стаб становится несущим
    Вот это я вообще никак в свою голову вложить не могу. По мне так стаб предназначен для стабилизации угла атаки крыла относительно набегающего потока и изменении режимов по тангажу. Чего он несет то ? Хвостовую балку? Простите за невежество, но объясните "палочкой на земле".

  23. #260
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CT.jpg
Просмотров: 77
Размер:	60.6 Кб
ID:	1020372
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    угол атаки крыла изменится незначительно, если вообще изменится.
    Ну хорошо давайте посмотрим, взял один из старых расчетов. что за крыло - неважно, это просто качественный анализ.
    plane это расчет со стабом, wing - тоже самое но просто крыло.

    синие линии это разная загрузка , при увеличении веса растет скорость, всё правильно. на левом верхнем видно что при увеличении веса ничего не меняется, графики накладываются один на другой, то есть при сохранении центровки планер просто должен лететь быстрее (и снижаться тоже, Vz повторяет общий график скорости) и если не дергать ручки угол атаки должен остаться прежним.Но поскольку Vz тоже увеличивается суммарное время полета при прочих равных уменьшается. Неудобно. Чтобы не снижать время полета при добавлении загрузки можно выбрать другую рабочую точку, то есть изменить угол атаки и перетриммироваться, а можно сместить ЦТ (красноватый график) на левом верхнем он смещен относительно остальных влево, и тоже перетриммироваться потому что точка баланса с изменением центровки ушла влево по оси углов. а значит равновесие будет опять при другом угле атаки. И третий вариант оставить как есть, тогда , да , скорости выросли ,суммарное время полета уменьшилось (на самом деле далеко не обязательно, за счет других плюсов, например за счет увеличившейся инертности слабее реагирует на турбулентность) угол атаки остался прежним. Так что и Сергей тоже прав.

    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    По мне так стаб предназначен для стабилизации угла атаки крыла
    палочкой говоришь?

    Стаб создает момент компенсирующий момент крыла. если посмотреть на график просто крыла и сравнить его с графиком всего планера видно что для "просто крыла" момент им созаваемый при увеличении угла атаки тоже растет. У этого крыла точка равновесия 3.6 градуса. Если угол атаки относительно потока меньше - крыло (без стабилизатора) затягивает в пикирование, значит стабилизатору нужно создавать противоположный момент и он должен быть таким как будто ты давишь пальцем на стаб сверху вниз. если больше 3.6 то момент надо создавать противоположный, как будто надо поддержать стаб снизу, вот тебе и несущий стабилизатор.
    Я конечно утрирую,на самом деле несущий стабилизатор все таки должен иметь другую площадь. так он скорее "слегка несущий" (шучу).
    Последний раз редактировалось MxM; 15.01.2015 в 15:31.

  24. #261

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    421
    Прочитав ," нарисованное палочкой на песке" , первой мыслью было - надо разрабатывать металки в виде летающего крыла

  25. #262

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    Прочитав ," нарисованное палочкой на песке" , первой мыслью было - надо разрабатывать металки в виде летающего крыла
    Да были уже попытки, пока без выдающихся результатов.
    Вот, пожалуйста:

  26. #263

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    надо разрабатывать металки в виде летающего крыла
    В дании после полётов один чел баловался такой, летела не ахти и в качестве приза не помню за что одному из юниоров подарили такую точно
    ...

  27. #264

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    Прочитав ," нарисованное палочкой на песке" , первой мыслью было - надо разрабатывать металки в виде летающего крыла
    Если посмотреть на первый график, видно, момент крыла имеет положительный градиент, а модели - отрицательный. Т.е. крыло с планерным профилем неустойчиво, а модель - устойчива.
    Для получения устойчивости летающего крыла надо заднюю часть профиля загнуть вверх. Я не большой специалист по ЛК, но что-то мне подсказывает, что характеристики такого профиля будут хуже, чем тех, которые используются у нас.

  28. #265

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Валидол с мобиусом на борту

  29. #266

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Валидол с мобиусом на борту
    Павел,чем мебиуса крепил? Тоже хотел,но побоялся что с двустороннего скотча сорвет камеру при забросе, от дикой центробежной силы.

  30. #267

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    Павел,чем мебиуса крепил? Тоже хотел,но побоялся что с двустороннего скотча сорвет камеру при забросе, от дикой центробежной силы.
    Крепил изолентой. Между камерой и крылом положил тонкий паралон. Получилось надежно, бросал не стесняясь.

  31. #268
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    у меня также было, улетела, камера жива а флешку так и не нашел.
    В следующий раз прикрепи пожалуйста тонкую нитку или дождик к задней кромке крыла до стаба, увидишь скос потока. лучше 2, одну на элерон одну на крыло у балки, ну и нам дай потаращиться

  32. #269

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Валидол с мобиусом на борту
    http://www.youtube.com/watch?v=ofuY-Avo1_M
    Красивое видео. Примерно на второй секунде видно переключение режима с "броска" на "Подъем" и далее переход на планирующий режим. У меня один только вопрос. Почему элероны отклоняются па разные углы? Перекос где-то ? А на 14 сек. переход в режим "Термик" ?

  33. #270

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Просто камера стоит не строго по оси фюзеляжа и поэтому создается такое впечатление.

  34. #271

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    В следующий раз прикрепи пожалуйста тонкую нитку или дождик к задней кромке крыла до стаба, увидишь скос потока. лучше 2, одну на элерон одну на крыло у балки, ну и нам дай потаращиться
    В выходные попробую, самому интересно посмотреть.

    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    У меня один только вопрос. Почему элероны отклоняются па разные углы? Перекос где-то ? А на 14 сек. переход в режим "Термик" ?
    Хз, элероны у меня отклоняются вверх и вниз одинаково, приблизительно на 12мм. Когда задняя кромка отогнута вниз на пару миллиметров, получается расход вверх меньше чем вниз как-раз на эти пару миллиметров.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Просто камера стоит не строго по оси фюзеляжа и поэтому создается такое впечатление.
    Тоже так думаю.

    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    А на 14 сек. переход в режим "Термик" ?
    Да.

    Кстати, померил центровку, в районе 80мм от передней кромки в корне. Я всегда летаю с задними центровками, наверное во многом из-за этого пилотаж такой своеобразный.
    Последний раз редактировалось Павел Филиппов; 11.02.2015 в 15:33.

  35. #272

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    элероны у меня отклоняются вверх и вниз одинаково, приблизительно на 12мм.
    Паш, а почему не пользуешься дифференциалом? Какая-то хитрость есть или так привык?

  36. #273

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Паш, а почему не пользуешься дифференциалом? Какая-то хитрость есть или так привык?
    Нет никакой хитрости, просто не вижу необходимости, да и времени серьезно поэкспериментировать нет, поэтому летаю так. На мой субъективный взгляд, валидол очень хорошо перекладывается из одного крена в другой, без дифференциала элеронов и без микса элероны -> руль направления. У меня вообще ни какие миксы не настроены, кроме тормоз -> руль высоты.

  37. #274

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    без микса элероны -> руль направления
    У меня этот микс стоит, уж очень он просто устанавливается и отключается. Но глядя на великолепное видео, подумалось. Если так действительно интенсивно работают элероны, (наверное ветра сильного не было) то у меня при этом, также интенсивно, пусть на небольшие углы, но отклоняется и руль поворота. И не является ли руль поворота, при этом миксе, дополнительным тормозом? Устанавливая этот микс, преследую цель, предупредить опускание носа на вираже. Но на вираже, как правило и руль высоты тяну на себя, и пожалуй более энергично. Надо будет попробовать без микса, хотя понимаю, что все эти величины теоретические, и измерить разницу по времени полета секундомером, между настройками, не получится.

  38. #275

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Это получается из серии "не мешайте самолету лететь"

  39. #276

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    И не является ли руль поворота, при этом миксе, дополнительным тормозом?
    Большим тормозом будут выступать как раз элероны

  40. #277

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Хз, элероны у меня отклоняются вверх и вниз одинаково, приблизительно на 12мм. Когда задняя кромка отогнута вниз на пару миллиметров, получается расход вверх меньше чем вниз как-раз на эти пару миллиметров.
    Я имел ввиду, что у тебя на видео видно что, при вертикальном взлете один элерон отклонен вверх чуть больше, а в других режимах все ровно по моему.

  41. #278

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Крепил изолентой. Между камерой и крылом положил тонкий паралон. Получилось надежно, бросал не стесняясь.
    А что вам дало нижнее расположение стабилизатора? Чем такой метод вызван?

  42. #279

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    А что вам дало нижнее расположение стабилизатора? Чем такой метод вызван?
    Изначально планер был собран с гибкой тягой руля высоты. В таком варианте, при верхнем расположении стабилизатора невозможно отрегулировать самую начальную фазу заброса. Руль высоты отгибается вниз от набегающего потока воздуха при забросе, силы торсиона не хватает, чтобы его удержать. Если перенести стабилизатор вниз, торсион отгибает руль вниз, машинка тянет гибкой тягой вверх и ее усилия хватает, чтобы удерживать руль высоты в нужном положении, все прекрасно регулируется. Также встречаются решения с промежуточными качалками или роликами вместо переноса стаба под балку.
    Сейчас в этом планере боуден на руль высоты, поэтому нет необходимости в нижнем расположении стабилизатора.

    Цитата Сообщение от ВАТУТИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что у тебя на видео видно что, при вертикальном взлете один элерон отклонен вверх чуть больше, а в других режимах все ровно по моему.
    Хз, так был отримирован. Там киль немного кривовато вклеен во время полевого ремонта, возможно из-за этого некоторая кривость по элеронам.

  43. #280

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    140
    всё затихло - все ушли летать на Flits?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. металка Leger Soaring Thermo DLG от R2hobbies
    от EHOT в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.04.2013, 14:21
  3. RUS DLG CUP
    от wws в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 20:09
  4. Металка E-385 DLG II от R2hobbies.
    от skyshooter в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 14:38
  5. nano DLG
    от Oleg(Ox) в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения