Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Крупный планер

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В начале зимы закончил постойку, для меня, самого большого планера. 3.3м,75дм2, 2.5кг. Выполненый целиком по позитивной технологии, покупная только хвостовая ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10

    Крупный планер

    В начале зимы закончил постойку, для меня, самого большого планера. 3.3м,75дм2, 2.5кг.
    Выполненый целиком по позитивной технологии, покупная только хвостовая балка и кронштейн под стабилизатор.
    Фото постройки:https://picasaweb.google.com/1103028...64092/Drednout
    Всвязи с внушительным размером появилась ассоциация с названием первого корабля в классе линкоров - броненосцем Drednout.
    По причине зимы, снега, и если улетит, как я его буду искать? первые полеты были отложены на весну. Но наверное зря.
    На днях были произведены первые полеты. Планер приятно удивляет устойчивостью, управляемостью, хотя чуствуется сравнительно большая инерция.
    Большое поле деятельности по настройкам и полетам этого планера.
    Пока одно огорчает, несмотря на то что перерыл весь интернет и сам дважды перевел инструкцию, никак не могу настроить тормоз на регуляторе. Уже все характеристи перепрограммировал от заводских настроек, тормоз - никак. Один бип - тормоза нет (это правильно), так ведь и два бипа - тормоза тоже нет, но ведь это не правильно. А бывают регуляторы, в которых тормоз должен быть, а его нет?
    Так что на видео, винт крутится и планер летит как с тормозным парашутом. По ветру идет как парусник на кусе Фордевинд, и сливает высоту. Но посмотреть можно.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 09.05.2012 в 09:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    винт крутится и планер летит как с тормозным парашутом
    Резиновое кольцо на кок вам поможет http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1335849194 тут видно

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    Резиновое кольцо на кок вам поможет

    не поможет, если тормоз не работает(((
    Евгений Николаевич какой регулятор? Помниться у вас и на сурпе проблемы с тормозом были

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    Резиновое кольцо на кок вам поможет
    сегодня попробовал, и вправду большие винты не закрываются, был опыт с маленьким диаметром там работало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    Резиновое кольцо на кок вам поможет

    Как раз с резиновым кольцом и летит.
    Кольцо, зонтик в полметра диаметром, не остановит.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00071.jpg
Просмотров: 68
Размер:	43.4 Кб
ID:	643019Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00072.jpg
Просмотров: 41
Размер:	68.3 Кб
ID:	643020Регулятор HobbyWing Pentium 60A. Вячеслав, всегда первые полеты получались без тормоза. Не мог найти инструкцию или еще что-то. А здесь все есть. Сам перевел. На форуме давали перевод. Все параметры срабатывают, а тормоз нет и все... .
    Уже закралось смутное сомнение, а есть ли он вообще. В моей инструкции странная опечатка, в табличке с параметрами. Можно посмотреть на фото.
    На тех инструкциях, что находились в сети черным по белому Brake - 2 short tones - ON, а в моей нет.
    Хотя другие параметры, тоже отсутствовали и мне пришлось дописать карандашом.
    https://picasaweb.google.com/1103028...62379670218498
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 09.05.2012 в 17:51.

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    а где покупали данный регулятор?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Брал здесь осенью, сейчас нет http://www.der-schweighofer.at/wg/23...drehzahlregler и цена не маленькая 45,75 евро. Возможно какой-то вертолетный вариант. Но нигде нет указания на это.

  12. #9

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    попробуйте им написать и спросить

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Есть там тормоз. Вот ссылка на инструкцию.
    Режим программирования /первый "бееп" - убрать газ(выбор настройки тормоза)/ дождаться сдвоенного "бееп-бееп" - поднять газ и оставить в этом положении до музыкального сигнала, затем опустить и оставить внизу для выхода из режима программирования.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Евгений Николаевич, можно поподробнее узнать про конструкцию фюзеляжа?
    Интересуют параметры сендвича. Мне представляется сомнительным применение потолочки (был собственный опыт) в качестве среднего слоя.
    Какие толщины оболочек и заполнителя? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
    С ув. Андрей

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Евгений Николаевич, можно поподробнее узнать про конструкцию фюзеляжа?

    Полностью с вами согласен. Конструкция не очень простая. Если бы у меня была прессформа для негативного формования, то я бы и не заморачивался.
    Но тем не менее, это у меня не первый опыт. На предьидущем фюзеляже отлетал полтора сезона, пока не потерял планер прошлым летом.
    Проблема еще в том, что в случае серьезных повреждений ремонт не так уж и прост.
    Описание технологии.
    Болван - из пенопласта. Обклеивается, с помощью простого утюга, термоусадкой для учебников и тетрадей (разделительный слой). Далее два слоя стеклоткани 100 и 300 г/м2, слегка фиксирую (обматываю) тонкими нитками и сразу накладываю вырезаною по выкройке потолочку (3мм, белую, гладкую). Поверхность получается - чистая сухая потолочка. Затем - вакуумый мешок. После полимеризации. Проверяю геометрию, шкурю швы потолочки, затем опять стекло 300 и 100 г/м2 (в этой, зеркальной последовательности), затем в полиэтиленовый пакетик, бумажные полотенца и снова под вакуум.
    После вакуума шпаклевка и наждачка. Когда наружная поверхность готова, выковыриваю болван кусочками вместе с разделительным слоем (очень легко, увлекательное занятие на 10 мин.) Добавил фото.
    https://picasaweb.google.com/1103028...64092/Drednout
    Далее вклеивается фланец (стеклотекстолит) для крепления двигателя, уже с готовыми отверстиями под болты и вентиляцию.
    Вырез под фонарь обклеил, загнутой по форме паяльником полоской стеклотекстолита.
    Вырез и крепление крыла изготавливается по другому. Беру готовый центроплан. В месте расположения фюзеляжа приклеиваю, по краям малярным скотчем, кусочек полиэтилена. На этом полиэтилене укладываю несколько слоев толстой, пропитанной смолой, стеклоткани и закрываю все полиэтиленом и бумажными полотенцами. Все это разглаживаю выдавливаю лишнюю смолу. Затем кладу пластину поролона, сверху - кусок фанеры и груз. Получается самодельный стеклотекстолит по форме полностью повторяющий форму крыла. Вырезаю из этой заготовки фланец и вклеиваю в фюзеляж.
    Вот так в общих чертах.
    По поводу регулятора. Дмитрий у меня такая же инструкция. И делаю я все так, как написано (если не выжил еще из ума), а тормоза нет.

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Далее два слоя стеклоткани 100 и 300 г/м2
    А не слишком ли тяжелое стекло? Или какое было?

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Возможно тяжелое, но и планер не маленький. Я бы не сказал что бейсбольная бита получилась.

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, за подробный ответ! Все понятно.
    Возьму на заметку.

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Добрый день. Я тоже строю электропланеа. Сделал матрицы для моделей с
    размахом до 3м, и вторую до 2,2м, Хвостовую балку для большего навиваю
    на болване от старых таймерок а на малый использую второе звено от
    телескопической удочки обмотав для усиления слоем угля. С планеристами
    у нас не густо и обидно что столько труда ради одной выклейки. Если
    интересно то завтра фото покажу.

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Конечно интересно. Наверно обратили внимание, что в большинстве темы о том, как собрать уже готовое.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Присоединяюсь, интересно посмотреть фото!
    Я тоже люблю строить сам...

  22. #19

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Обещанные фотки. Желтый это мой первый планер типа а-2 с двигателем кд-22-15. Средний с двигателем 35-30, и большой с 35-48. По фоткам можно представить что получилось. Готов ответить на любые вопросы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3553.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	98.7 Кб
ID:	644775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3554.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	63.0 Кб
ID:	644776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0002.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	49.8 Кб
ID:	644777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0004.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	49.5 Кб
ID:	644778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0005.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	65.7 Кб
ID:	644779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0006.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	51.7 Кб
ID:	644780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0007.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	52.1 Кб
ID:	644781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0008.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	49.3 Кб
ID:	644782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0009.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	48.3 Кб
ID:	644783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0010.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	60.1 Кб
ID:	644784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0012.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	38.6 Кб
ID:	644785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI4864.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	131.3 Кб
ID:	644786  

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Солидный подход к делу...
    По крайней мере оправка для балки радует - а то на форуме на что только не пытались мотать (а потом снимать-стаскивать...)

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    А что за сервы в хвосте?

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    На хвосте стоят сервы типа hs-81.

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Завидую. Добротные и красивые фюзеляжи. Интересное решение: хвостовые сервы в пилоне стабилизатора.
    А каковы характеристики большого планера?
    Я вот думал, что 2.5 кг - тяжелый планер. Пришлось заменить группу: регулятор, внешний ВЕС с уже настоенным торозом.
    Сегодня два полета только боролся (10 и 8 мин.), чтобы снизить эшелон и посадить планер. После набора высоты, с выключеным двигателем планер визуально стал уменьшаться в размерах. Эти хитрые маневры, когда снижение переходит в скорость, а скорость опять в набор высоты и все это сопровождается резким свистом, который слышно даже с той высоты. Вобщем было несколько напряженных минут.
    Напоследок уговорил себя, хотя руки тряслись, сделать взлет посадку.

  27. #24

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Фотки полного вида большого планера с ходу не нашел, завтра исправлюсь. Характеристики следующие. Размах 2800мм, вес 1800гр,мотор35-48
    (1000)об-вольт турниги, рег 40а, батарея 3000-3, сервы hs-81, тормозные щитки nxt-900, лопасти аэронаут,немецкие 13-7 заметно лучше
    китайских. Профиль эплер 392 он достаточно толстый тк по другому жесткость трудно обеспечить. Летаем в городской черте поэтому без тормозов
    никак. В удачную погоду более 2х часов налетывал. Поднимался до 450м и улетал на 800м, установлен высотомер. Потеплеет буду клеить
    фюзеляжи и трубки. На холоде с эпоксидом не сделать. Носовую часть клею из финской полиэфирки, с ней гораздо легче работать.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    На Drednout похожий моторчик стоит http://www.der-schweighofer.at/artik..._3548_05_robbe. Регулятор Rooxy Comondor-950 на 60А. А винт 16*6, то же Aeronaut. Шесть машинок. В крыле 4шт. Hiperion HP-DS095-FMD 18г. 4-4.5 кг. А в хвосте 2 шт. HP-DS09-AMD 8г. 2-2.4 кг. Посадки баттерфляем. Но этот бурьян на посадочной полосе, на посадку этого планера не влияет. На более легких и маленьких планерах срывало пластиковые болты и травмировало переднюю кромку. Профиль AG 40, толщина 8.5%
    Евгений, я так понимаю, крыло вы делаете наборным? А хвостовое оперение?

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Да крылья наборные, зашит лобик до лонжерона по всему размаху. Стабилизатор плоский. Собран из 6мм пластин. Крепится двумя 4мм капроновыми
    винтами. Кылья стыкуются на 10мм карбоновом прутке впереди, и 4,5мм сталь сзади.

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Вот все что удалось найти. Очень хорошо смотрится в воздухе желтый типа
    неон цвет. Будем летать освежу снимки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0032.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	88.0 Кб
ID:	645181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	81.7 Кб
ID:	645182  

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    50
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    В свой первый приход в авиамоделизм, занимаясь в городском доме пионеров, я услышал разговор старших товарищей о выборе цвета для покраски модели.
    С тех пор мне врезалось в память утверждение, что самый выгодный цвет, с точки зрения различимости модели на удалении - это желтый. И я полагаю, что именно такой, каким окрашен у вас центроплан.
    Можете ли опровергнуть, или подвердить это утверждение? Заранее благодарю.
    С уважением,
    Андрей.

  32. #29

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    По крайней мере цвет желтого скотча в голубом небе очень сильно растворяется, но его хорошо видно на фоне местности, это помогало, когда модель далеко сносило ветром

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    В воздухе, на большом удалении, любой цвет, даже белый, выглядит черным или темным. Поэтому первые модели я делал двухцветныи: низ темный (вишневый), а верх желтый. Но тоже появились проблемы с поиском моделей весной и осенью. желтое на желтом фоне плохоразличимо.
    Когда полтора года назад, я заказывал Супру, Володя Гаврилко очень дотошно согласовывал окраску модели. Вопросы где летать, для каких целей и т.д., а потом порекомендовал расцветку. И это был лучший выбор для моих летных условий. Низ красный, верх белый. В воздухе, на удалении - черный, на местности белый цвет наиболее различим, не зависимо от времени года, если это не зима. А зимой, я на Супре не летаю. Я уже сожалею что не покрасил так и Drednout. Недавно 15 минут искал, когда посадил его в 70метрах от себя. А еще даже нет свежей травы, а только прошлогодний бурьян.
    Я не представляю себе полеты, тем более на больших планерах, в условиях городской застойки.

  34. #31

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Тем не менее это так. Наша полянка 80-150 метров. Небольшие планера можно посадить кружась над полянкой а крупный не развернуть к томуже
    ниже 50метров сильно баламутит. По цвету. Желтый неон очень хорошо виден в пасмурную погоду. Летом в солнечную на фоне облаков лучше
    темный цвет а на чистом небе все плохо видно и лучше далеко не отпускать. Особая проблема когда налетает полоса дымки и модель исчезает
    за 3-5 секунд. Хочу приспособить театральный биноколь на держателе. В особых случаях будет полезно.

  35. #32

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я тоже думал по поводу биноклей. Но ведь проблема любой приближающей оптики - это сужение поля зрения. Как трудно найти летающую модель объективом видеокамеры. На форуме была тема очков, которые позволяют лучше разглядеть объект в воздухе. По моему все сошлись на очках "Авиатор". А в принципе, я уже начинаю думать о том, что не обязательно "выше" и "дальше". Какой в этом смысл? Для этого существует техника FPV.
    Наверное летать надо на комфортном расстоянии и ухудшение видимости - это уже нештатная ситуация, когда надо принимать энергичные меры по возвращению модели.

  36. #33

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Проблема оптики в том что невидя земли, теряеш пространственное перемещение модели и легко завалить и трудно выровнять. На соревнованиях
    видел как литовец отпускал за 1300м. Многие уже не видели а он уверенно рулил и это давало ему существенные приемущества. Театральный
    бинокль имеет малую кратность и угол обзора поэтому у него больше. Это скорее как спасательный круг а не панацея.

  37. #34

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Уважаемый тезка. Появились у меня вопросы и нескем посоветоватся. Задумал я тоже построить на следующий год планер под 4 метра.
    Присматриваюсь к двигателю turniy l5055a (400kw) вес 300гр. Какой и как подобрать к нему винт? Батарея будет 3300-6, вес предположительно
    4кг. Ворой вопрос, что лучше делать, закрылки или тормозные щитки. В чем отличие. Закрылки заметно ослабят крыло но они похоже
    эфективней. Я только с щитками делал. Какой профиль порекомендуш при таких габаритах. И на последок, летом сделаю форму фюзеляжа
    кого заинтересует большой планер присоеденяйтесь.

  38. #35

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Раз вы затронули прочность, не подскажете, какой конструкции элероны на Вашем большом планере? Цельные или наборные? И хватает ли жесткости на кручение и изгиб?

  39. #36

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Александр. По поводу элеронов и закрылков - они одно целое с позитивным крылом, только отрезаны и окромлены. Но поводу жесткости - слишком мало летного времени, чтобы делать заключения. Могу сказать только что в первых полетах, на ненастроенном еще планере, были критические ситуации, которые позволяют предположить о хорошей работе рулевых поверхностей. Кроме того, было пару полетов, когда приходилось выводить планер из восходящих потоков со снижением и с последующим гашением скорости. Похоже перегрузки были приличные. Все это сопровождалось сильнейшим звуком, который был слышен с высоты. Снималось тоже камерой GO-PRO, соответственно без увеличения. Сейчас поставлю на закачку, если хотите можно будет посмотреть.
    Евгений, я как бы не имею опыта постройки таких больших планеров, но если вам будут интересны мои соображения по этому поводу, то я готов поделиться.
    По поводу мотоустановки. Мои планера взлетают, как таймерки начала 70-х. Я думаю что это скорее, дурная привычка и что это не правильно. Сложилось впечатление, что чем больше планер, тем более пологая траектория взлета должна быть. Это подтверждает предполагаемая мотоустановка на Инспиру у Бороды де. В компитентности, которого я не сомневаюсь.
    Возможно подойдет мотоустановка, которая сейчас у вас на планере 2.8м. Винтомоторную группу надо считать на мотокальке. Я же стараюсь ставить винты большего диаметра с меньшим шагом.
    По поводу батарей. На Супре у меня, 3S на 1600 мАн, хватает на 6-8 взлетов средней высоты. На Носителе, 2кг 3,25м с камерой 160г. 3S на 2200 - 10 взлетов. Мое мнение - большую батарею не стоит ставить.
    Мой опыт больших планеров: два с закрылками, один с интерцепторами. Я - за закрылки. Закрылки - тормозят планер и одновременно увеличивают подьемную силу крыла (возможно за счет экранного эффекта), что позволяет плавно опустить планер. Интерцепторы кроме торможения еще и снижают несущюю способность крыла, портя его аэродинамику. Получается: тормоз и бросок вниз.
    Я засел на Дреловских профилях AG 40-41, главное чтобы профиль был достаточно тонкий, я думаю максимально 8%.
    По моим эмпирическим расчетам, у термического планера размахом 4м, нагрузка должна быть около 40г/дм2
    По поводу изготовления фюзеляжа. Прошу заранее дать информацию о том, какими материалами инструментами и оснасткой необходио запастись.

  40. #37

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Полет малозрелищный, так как снимался GO-PRO, без увеличения. Полет проходил на большой высоте. После набора высоты и вывода в горизонталь я заметил, что планер все равно уменьшается в размерах и чтобы не потерять его, предпринял попытки по снижению и посадке.

  41. #38

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    В большинстве выводов согласен. Вот только по моторам считаю запас по мощности необходим. Не поделитись координатами этого профиля.
    Вы склонили меня к закрылкам. Крыло буду делать цельнозашитое и обтянуто стеклотканью. Фюзеляж будет с закосом на копийность,
    мидель будет большой 150-100 чтоб все свободно разместить, и видно его будет дальше. Мастер модель я делаю из пенопласта, оклеиваю
    стеклом,шпаклюю,крашу. После снимаю слепок. Не совсем понял что вас интересует, уточните.

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    http://www.charlesriverrc.org/articles/supra/supra.htm Я пользуюсь этим ресурсом для изготовления шаблонов профиля крыла. Можно еще установить программу profili 2. Но я не фанатик точных расчетов, которые имеют минимальный эффект (еще непонятно в лучшую или худшую сторону). Изготовление шаблонов, нервюр, работа по приданию крылу определенного профиля, по моему мнению, в большей степени искусство, чем голая математика.
    Далее.
    Я как раз и хочу попробовать сделать фюзеляж с использованием матрицы, по негативной технологии. В общих чертах я эту технологию представляю, но деталей, тонкостей всегда очень много. Поэтому, когда вы начнете изготовление очередного фюзеляжа, я надеюсь будете освещать эту работу на форуме, а мы бы паралельно с вами, тоже делали бы свои. Но для этого надо знать, какие материалы понадобятся и в каком объеме, чтобы можно было заранее запастись.
    Что касается дальнейших проектов. Хочу предложить вам такую мысль, как изготовление копийного мотопланера. Но в отличие от вас, я побаиваюсь размера 4м. Даже по сравнению с размером 3,3м - это уже совсем другая модель и другая идеология. Я, думаю, что больше чем 3.5м пока бы не рискнул строить.

  43. #40

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Без проблем. Сейчас заканчиваю копию як-6, осталось покрасить. В июле иду в отпуск и займусь матрицей. Саму матрицу я клею из финской
    голубой полиэфирки, с ней очень легко и удобно работать. Вид хочу придать похожий на копию а не полновесную копию. Размера не стоит
    опасатся. В риге когдато был планер 5,5 метра и его таскал ритм, правда с трудом. Все смолы и ткани я закупаю в кооперативчике который
    этим занимается профессионально. Нашол в риге магазин стройматериалов где продают бальзу брусками, получается в 3-4 раза дешевле чем
    у линдингера и выбрать можно а не кота в мешке получить. Фюзеляж можно с одинаковым эфектом и на3,5 и на 4 м использовать регулирая
    длинну хвостовой балки. По профилям я тоже не парюсь понимая что в домашних условиях все не рисчитаь, просто отталкиваюсь от прошлого
    опыта. Буду рад сотрудничеству.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер Sirius от Reichard Models
    от Sangre в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 21:58
  2. Планер новичка
    от Danzi в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2021
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 00:55
  3. Продам Метательные планера Stark
    от joy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 17:15
  4. Планер новичка, или возвращение к полетам
    от popov_andrey в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 10:35
  5. Странный случай: упал планер. Поиск причин
    от Grosent в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения