Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вопросы чайника по строительству планеров...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте ВСЕ!!! Да! Да, да.... Наверно все вопросы которые посещают мою буйну голову, обсосаны десятки раз, и честно ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8

    Вопросы чайника по строительству планеров...

    Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте ВСЕ!!!

    Да! Да, да.... Наверно все вопросы которые посещают мою буйну голову, обсосаны десятки раз, и честно говоря если хорошенько поискать на них ответы на этом ресурсе, то можно с некоторым трудом найти на них ответы... Скажу более того, в мануалах как пит дать тоже ответы есть, но это надо всё искать, простите други мои, жизнь самое дорогое что есть у нас и не хочется тратить драгоценное время жизни на поиск этих ответов... К тому же в ящике от Гаврилко с шестью планерами я не обнаружел ни одного мануала... Тому кто собрал более одного планера ответить на эту элементарщину не составит труда, и главное времени почти не займёт, тем не менее польза от ответов будет не мне одному, а смею надеяться пригодится многим.... чайникам...


    Итак вопрос №1
    Как правильно выставить нейтральное положение руля высоты, т.е с брошенными ручками как он должен стоять на U хреновенке?
    В привычных самолях нейтраль не вызывает вопросов, но сдесь весь стаб накребенивается как хош... Мож есть какие то тонкости... Всё ясно про триммирование и тест Дрелы, но хочется сразу выставить поточнее чтоб меньше регулировать передатчиком... Всем известно:"Делай как лучше, хуже само получится..." Так вот как лучше? Где ориентиры? "Скока вешать в граммах"(С)

    Спасибо ответившим.
    Продолжение следует............

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    На "Супре" - для начала выставить расстояние 40 мм от хвостовой балки до задней кромки стаба.

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо, Альберт! А на Эльфе? А на Б2? А на Б3? Может есть универсальное правило? Мне так видется, "ось" стаба должна быть паралельна оси балки? Или надо плясать от уга установки крыла который явно не нулевой к балке?....

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    паралельно балке

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    паралельно балке
    параллельно оси хвостовой балки, а то ведь но незнанию может и выставить параллельно верхней поверхности ХБ))))))))))) если конечно, угол установки крыла тоже установлен относительно этой оси и ЦТ на месте

  8. #6
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вообщем то заморачиваться особо не стоит т.к. при разной погоде и разная центровка, а с ним и отклонение стабилизатора меняется. На Супре CG 100-107 мм, MAXе 98-114 мм, на металках не помню. Ставьте параллельно оси балки - не ошибётесь.

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Завтра таки примусь за сборку Б-2 с разборным крылом. Наверняка возникнут вопросы... Времени рассусоливать в форуме нет, хочется в случае возникновения вопросов просто позвонить и посоветоваться... Если у кого был опыт сборки Б2 и есть желание помочь советом, пожалуйста киньте тлф в личку, обязуюсь сильно не надоедать и по пустякам не беспокоить, бог даст, может и сам со всем разберусь... Но это вряд ли, так как акромя Эльфа до этого планеров не собирал, и мануал нашёл только на английском, в коем не бум бум....

    З.Ы. Советы по Эльфу пригодились, триммировать не пришлось совсем, только при забросе при сильном встречном ветре -3щелчка, при штиле +2...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Завтра таки примусь за сборку Б-2 с разборным крылом
    осталось пару дней до Дзержинска, не отвлекаемся, собираем бластеры

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Дык эта.... Такая задача и поставлена... Если чо, считаю Ваш пост эндульгенцией на "звонок другу"........ То биш Вам, Олег.

    З.Ы. На фото "динамы" на Оке возле Дзержинска явно Б2.......

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Последний раз редактировалось Артемка; 06.06.2012 в 09:11.

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    55
    А у меня возник практический вопрос по винтам: можно ли их брать на ХоббиКинге??? или они намного хуже, чем Граупнеры и Аэронавты, возможны ли комбинации фирменных лопастей с китайскими хабами и наоборот??? Может кто пробовал?

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Shinshilla Посмотреть сообщение
    вопрос по винтам: можно ли их
    Низзя! (хотя народ и утверждает, что летают...)
    Вот здесь приличные винты по приличным ценам с недорогой и быстрой доставкой...

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Я летал на кинговских винтах. Обычных, пластмассовых складных лопастях. Все было замечательно, кроме не самого высокого кпд, но! Я тогда летал на акумуляторах 2S. и моторах около 1100об\мин.
    А вот как перешел на 3S- винты стало рвать. Раз за разом. Особо- по холоду. А, надо отметить, что одна оторвавшаяся лопасть дает такую вибрацию, что планер в полете разобраться может Гнет вал мотора, выламывает мотораму, даже и саму морду планера может разломать. Да и приемнику не факт, что такое нравится.

    Потому с тех пор- только карбоновые винты (лопасти). Поначалу брал Аэронаут, затем- с него сам матричку снял. Теперь за пол часа выклеиваю сам. Это не от жадности, просто процесс нравится
    Очень хорош "Vitaprop" Сергея Кучерука (Украина). На и на хоббикинге появились карбоновые лопасти. ХЗ, может они и неплохие. Если там вокруг оси хороший пучок углеровинга есть- то может и хорошие...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    кстати, добавлю по винтам: Aeronaut carbon - винты хорошие, намного лучше просто пластмассовых. Но! В них нету углеволокна. Там просто углепыль, смешанная со смолой. И из этой "каши" они и формуются. Самоклейные же винты имеют именно жгуты из карбона+ углеткань. как таковую. За счет этого они намного прочнее. Как пример- тот же "Vitaprop". Там через ось перекинут на обе стороны длинный пучок углеровинга. И это самый прочный вариант из возможных.

  18. #15

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Что касаемо китайских пропов: имеется 12х6 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=22830 активно пока не эксплуатировался, тестово крутил, вроде нормально. На поверхности всего пару раковин от пузырей в не ответственных местах, непроклея не замечено, в осях крепления алюминиевые втулки. Кок тоже китаец, сильно вибрировал как только не вертел его. Но отбалансировав вместе с лопастями получилось достаточно неплохо, вибрации совсем неощущаются. Мотор 1000 об/в от 3s, думаю не должен бы лопасти порвать. КПД скорее всего посредственный, сравнить к сожалению несчем. На сколько это юзабельно эксплуатация покажет.
    Все это от некоторой нужды, в последующем буду САМовское ставить, без мучений с китайскими цацками, но скоро в полет, планер почти собран и времени ждать заказ не остается
    Вообщем пользоваться можно, но если есть возможность поставить фирменные лопасти-лучше их поставить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0137.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	34.4 Кб
ID:	662472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0139.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	45.6 Кб
ID:	662473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0140.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.3 Кб
ID:	662474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0141.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	34.7 Кб
ID:	662475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0144.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.7 Кб
ID:	662476  

  19. #16

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    хорошие китайцы винтики делают, летают даже после балансировки ап асфальт

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Поначалу брал Аэронаут, затем- с него сам матричку снял. Теперь за пол часа выклеиваю сам
    юра а можно по подробнее...

    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Кок тоже китаец, сильно вибрировал как только не вертел его.
    аналогичная хрень.но я думал мне такой попался (пишлось под М3 пересверливать и для баланса свинцовую шайбу под винт крепления винта грамма 1.5-2)
    Последний раз редактировалось самоделкин; 07.12.2012 в 11:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Рапродажа тренер, пилотаги, планер, отдам крылья
    от Zerkon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 20:15
  2. Общие вопросы чайника :)
    от mdomansky в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 10:04
  3. Вопрос по питанию борта планера от Lipo
    от Student93 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 02:58
  4. Странный случай: упал планер. Поиск причин
    от Grosent в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 16:50
  5. Вопрос про вес f3b планера
    от migelitto в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения