Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 192

этап международных соревнований "intertour f5j 2012"

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Free Fly тем больше участников. Вот-вот. Были простые и понятные правила высота/время, а дальше летай как можешь. Нет, ...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    тем больше участников.
    Вот-вот. Были простые и понятные правила высота/время, а дальше летай как можешь. Нет, не хорошо. Ну да чего уж теперь. Что есть с тем и летать. В Правилах речь идет о
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    "высота взлета достигается разовым включением электромотора".
    т.е. мотор включать обязательно, хоть на сколько (до 30 секунд). Все что набрал на моторе+10 секунд - в штрафные очки (Типа минус моторное время). Вот как-то так.
    А вот про винт действительно ничего не написано. Так что есть возможность старта "с руки"
    К стати прикинул тут на бумажке. Если считать что 10 минут (600 секунд) это 1000 за полет, то 40 секунд (мотор+10 на динамо-старт) это примерно 67 очков, что соответствует 134 метрам высоты ФАИ (0,5 балла за каждый метр до 200 метров) и получается что если стартанул на 150 метров - минус 75 очков, т.е. моторное время + еще 4 секунды в минус; 200 метров - моторное время + уже 19 секунд в минус. Т.е. выше 100-120 метров стартовать нет никакого резона, если только уж совсем поток нет.
    Если где-то обшибся - поправьте.
    Последний раз редактировалось Komandante; 09.07.2012 в 17:37.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Все что набрал на моторе+10 секунд - в штрафные очки
    Этот момент особенно интересен. Я взлетаю, на моторе, пусть эти 30 секунд, со скороподъёмностью 5 м/с. После выключения мотора оказываюсь на высоте 150 метров, в мощном термике, где продолжаю подниматься со скороподъемностью 5 м/с, за 10 секунд, до высоты 200 метров. За что получаю дополнительные очки штрафа, за безмоторный набор высоты, после однократного выключения мотора. Я правильно понимаю?

  4. #43

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю?
    Да, правильно. Эти 10 секунд нужно даже в потоке удержаться в нулях...

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Я включил моторчик, и, предположим, на 10-й секунде понял, что нахожусь в сильнейшем термике. Мотор выключил, продолжаю полёт со скороподъёмностью, пусть 5 м/с. Согласно Вашей трактовке правил, я не имею права это делать.
    Речь-то идет о высоте взлета. Взлет, он же старт.
    Надо было мне вставить слово "набирать высоту на взлете", ну так только о взлете речь и шла.
    Вы набираете высоту на взлете посредством электромотора (про винт забыли в правилах написать, не придирайтесь). Хоть 10 секунд, хоть 30.

    После выключения мотора вступает в действие совсем другой пункт правил:
    "После набора установленной высоты с помощью эл.мотора должен осуществляться чистый парящий полет без участия электромотора".
    Парящий полет сам по себе допускает набор высоты хоть до границы с космосом.
    Но лимитер выдаст судье только максимум высоты за 10 секунд полета, после отключения мотора.
    Например, время работы вашего мотора по вашему желанию составило 12 секунд. Высота, на к-рой отключился мотор 70м. За 10 секунд полета (по ФАИ это время считывания лимитером максимума высоты) модель в потоке набрала еще 40м. С 1-ой по 10-ю секунду лимитер считывает максимум, на 10-ой секунде он оказался 110м. Эту высоту лимитер записывает как стартовую. И вам с результата спишут 55 оч.
    Поэтому по-возможности, первые 10 секунд полета держат модель в горизонте, чтоб лимитер зафиксировал 70м (спишут 35 оч.)

    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Либо, я выпустил модель в полёт без мотора
    Выпуская горизонтально или даже пикируя вниз, вы конечно высоту не набираете. Случай этот прикладной, как говорят математики. И не совместимый с реальностью.
    Если потом порывом модель подбросило хоть на 1см, вы попадаете под нарушение правил про набор высоты (без электромотора), только и всего.
    Время рабочее пошло и вы вынуждены будете, набросавшись вдоволь, включить мотор и далее по правилам взлететь. Ну или 0 оч. в туре.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 09.07.2012 в 18:25.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    По поводу старта в Правилах написано, что "высота взлета достигается разовым включением электромотора".
    Из чего следует....
    Нет, Алексей. Из этого следует только, что мотор нельзя включать более одного раза.
    Как вы собираетесь этот сантиметр мерить?
    Так как мне и хронометристом придется на этих соревнованиях быть, объясните прямо сейчас, за какие действия пилота я должен объявить ему баранку или скомандовать посадить модель под угрозой баранки.

    З.Ы. Вы правила F1B знаете? Там тоже высота взлета достигается резиномотором массой не более 35г.
    И все стартуют с застопореным винтом, который растормаживается примерно через секунду.
    Последний раз редактировалось MihaD; 09.07.2012 в 20:05.

  8. #46

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    quote=MihaD;3481163]З.Ы. Вы правила F1B знаете? Там тоже высота взлета достигается резиномотором массой не более 35г.[/quote]

    поправлю 30г.

    [

  9. #47

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Отстал, в мои времена еще 40г было.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    ... мне и хронометристом ... быть, объясните.., за какие действия пилота я должен объявить ему баранку или ...
    Господа! Не придумывайте себе геморрой! Его вам хватит. А баранку вы поставите пилоту за:
    - повторное включение мотора
    - взлет до начала рабочего времени (обязан посадить КАК МОЖНО СКОРЕЕ(?) и перезапустить в рабочее время) ...на моей памяти такого не было
    - посадку далее 75 метров от пятака(или любая часть модели, если это не является следствием касания земли)
    - если от модели что-то отвалилось (но не в результате столкновения)
    - время работы двигателя более установленного лимита (30 с)
    - посадка в чужой круг
    Ну и, конечно, если модель не соответствует ТТХ на класс F5J.
    Спортсмен может взлетать КАК ХОЧЕТ, горизонтально, вертикально, змейкой, по дуге-экспоненте, по дуге-логарифму... с задержкой включения мотора, с опережающим включением мотора - если это не приведет к возникновению перечисленных выше случаев. Говорю это как спортсмен и как судья
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    З.Ы. Вы правила F1B знаете? Там тоже высота взлета достигается резиномотором массой не более 35г.
    ...
    Уже поправили. 30 г.
    З.Ы. До этого летал в F1B

  12. #49

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Эти все пункты описаны в Правилах, за что можно получить 0. Все верно.

    Про задержку включения мотора. Такое возможно, только когда Рабочее время пошло, а пилот выжидает. Но планер не взлетел и судья тоже ждет взлета (старта) и не включает секундомер.
    Про опережение включения мотора. Я включаю мотор за 1 секунду до начала Рабочего времени. И выпускаю на 1-2 секунде.
    Был случай, когда на Вильге один пилот взлетел на 1-2 секунды раньше Рабочего времени, но никто не протестовал, т.к. это ничего не решает в принципе и для первого случая закрыли глаза на это. Больше не повторялось ни у кого.

    Считаю, что по Правилам нельзя взлетать без включенного электромотора (т.е. включать его потом, после броска и полета без включения). Давайте на этом остановимся.
    Пилот или помощник выпускает планер в Рабочее время с руки при включенном электромоторе и высота взлета набирается за счет электромотора. Само собой, что бросающий может при этом забросить планер повыше или посильнее вперед, это допускается.

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Тогда надо задержку тренировать. Но, повторюсь, если все так летать будут, могут быть столкновения. Так что,- на усмотрение организатора: либо пусть правила дополняет запретом задержки, либо официально ее разрешает. А как там мировая практика пойдет - посмотрим. Задержка выгодна.

    Одновременно отвечали.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Пилот или помощник выпускает планер в Рабочее время с руки при включенном электромоторе
    Ок, принято.
    Если выпускает с невращающимся пропеллером - сажать и перевзлетать?

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    С невращающимся винтом - однозначно нельзя, даже секундомер не включать.
    Если винт не вращается, значит эл.мотор не включен, а это главное требование взлета.

    Если все взлетают одновременно - само собой, возможны столкновения! Тут желательно "не спать под шапкой".
    Если вам не жалко несколько секунд, взлетайте позже, когда все уже наверху. Судья начнет отсчет времени с момента выпуска планера.
    Задержка взлета никем не запрещена и мало того, приветствуется в целях безопасности, поскольку на нашем уровне потеря 2-5 секунд, а то и больше, ничего не решает. Даже на Вильге такие секунды ничего не решали в нашем классе.
    (Я пишу про задержку взлета, когда пилот на земле с планером выжидает, не стартует какое-то время, после начала Рабочего времени. А не про задержку включения мотора после броска планера).

  15. #52

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    ...либо пусть правила дополняет запретом задержки, либо официально ее разрешает. ...
    Во-Во!
    И еще, запускать ТОЛЬКО ПРАВОЙ рукой, под углом 14.5 градусов (нарушишь - дисквалификация)...

  16. #53

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Предлагаю такой вариант:
    Секундомер включается в момент последнего из трех событий:
    - начало рабочего времени
    - выпуск модели из рук
    - начало вращения винта.
    Спортсмену самому будет выгодно, чтобы эти три события произошли одновременно. И никаких перевзлетов.

  17. #54

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    - начало рабочего времени
    т.е модель на земле, а полётное время уже идёт? Секундомер то включён с началом рабочего времени.

    Тоже самое "начало вращения винта". Что то не срастается

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    У кого не срастается?

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Секундомер включается в момент последнего из трех событий:
    - начало рабочего времени
    - выпуск модели из рук
    - начало вращения винта.

  19. #56

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Предлагаю такой вариант:......
    Мсье не нравятся правила?
    10. Результат.
    10.1. Попытка будет засчитана с момента выпуска модели из рук до:
    а) модель впервые касается земли, или
    б) модель впервые касается любого объекта, находящегося в контакте с землей. Части устройств для запуска не должны интерпретироваться как объекты в контакте с землей; или
    в) завершения рабочего времени группы.

    Секундомер включается в момент ВЫПУСКА МОДЕЛИ ИЗ РУК.

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Не нравятся. Если звуковой сигнал начался и мотор включен, то естественно, секундомер включается в момент выпуска из рук.
    А если нет? Перевзлет? Зачем?

  21. #58

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Не нравятся. Если звуковой сигнал начался и мотор включен, то естественно, секундомер включается в момент выпуска из рук.
    А если нет? Перевзлет? Зачем?
    Зачем перевзлёт? Или я чего то не понимаю
    Взлетать можно в любой момент рабочего времени группы.

  22. #59

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    А раньше можно?
    А мотор включить позже можно?

  23. #60

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Миша не взрывай мозг. Мотор все равно включать, хоть просто тыркнуть. Как мне видится стартовать с выключенным мотором - большой пападос, потому что может не включиться, поток может уже уйти и без запаса высоты фиг ты его догонишь, а преимуществ никаких - модель вышла из рук, секундомер стартанул. Мотором тыркнул - высота записалась. И в чем прелесть?

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Господа, можете нарушать правила сколько угодно!
    Будем по этим же правилам ставить соответствующий результат, с учетом нарушений.
    Правила прописаны достаточно точно.
    Будет комиссия из 3-х человек, решать спорные вопросы. Как решат, так и будет.
    У нас нет своего Комитета в ФАС, поэтому апеллировать не к кому.

  25. #62

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    "...Правила определяют проведение соревнований радиоуправляемых моделей планеров с электрическим двигателем для парения в термических потоках, где высота взлёта достигается разовым включением электромотора.
    После набора установленной высоты с помощью электромотора должен осуществляться чистый парящий полёт без участия электромотора.
    8.3. Модель выпускается в полёт непосредственно из рук пилота или его помощника.
    8.4. Максимальное время работы электродвигателя 30 секунд с момента выпуска модели из рук..."

    Надеюсь эти цитаты ответят на большинство вопросов.
    Можно стартовать не включая мотор, НО через 30 секунд после выпуска модели из рук мотор должен быть выключен - головная боль судьи-хронометриста. Если мотор не выключен через 30 секунд после старта (модель вышла из рук) - 0 за полет.
    В правилах нигде не сказано, что нельзя стартовать с выключенным двигателем. Видимо авторы (словаки) так как отдельные наши планеристы летать не умеют (видео где-то в темах про 5j проскакивало) по этому и не оговорили этот момент. Что совершенно не мешает организаторам уточнить - СТАРТУЕМ ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕННЫМ МОТОРОМ ТЧК
    Ну и подать предложение уточнить это в варианте правил ФАИ.

  26. #63

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    "...Правила определяют проведение соревнований радиоуправляемых моделей планеров с электрическим двигателем для парения в термических потоках, где высота взлёта достигается разовым включением электромотора.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Можно стартовать не включая мотор

    Вы абсолютно правы : Стартовать без двигателя можно - взлетать без двигателя нельзя

  27. #64

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Дмитрий, еще раз спасибо. Вы единственный, кто нашел ошибку в моих рассуждениях. Я упустил конец фразы "Максимальное время работы электродвигателя 30 секунд с момента выпуска модели из рук".
    Таким образом, если спортсмен стартовал с невключенным мотором, хронометрист должен включить секундомер и отслеживать, чтобы двигатель был выключен вручную до истечения 30 секунд. Для этого перед стартом спортсмен таки ДОЛЖЕН продемонстрировать, как он управляет двигателем.
    Мудрёно!
    Проще обязать спортсмена включать двигатель до выпуска модели из рук, а отключение доверить лимитеру.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну и подать предложение уточнить это в варианте правил ФАИ.

  28. #65

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    да собственно не за что...
    В общем это задача организаторов - разъяснить положения правил, а не отсылать "в сад" или типа хотите нарушайте, а мы потом сами решим - нарушение это или нет...

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Господа, можете нарушать правила сколько угодно! Будем по этим же правилам ставить соответствующий результат, с учетом нарушений. Правила прописаны достаточно точно. Будет комиссия из 3-х человек, решать спорные вопросы. Как решат, так и будет. У нас нет своего Комитета в ФАС, поэтому апеллировать не к кому.
    Цитата собственно для иллюстрации топика

  29. #66

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    До соревнований осталось меньше двух недель - всем записываться!

  30. #67

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Кто едет из архангелов уже известно..., наверное можно и список всех желающих участников составить?...

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Список спортсменов, подтвердивших свое участие:
    Кармакулов А.
    Беликов С.К.
    Длусский М.
    Землянский А.
    Гладких И.
    Дурнев А.
    Багрецов с.
    Денисов С.
    Пирогов В.
    Ончуров А.

    Весьма вероятно, что будут еще несколько спортсменов, которые запишутся в день стартов.
    Их имена мне известны, но без подтверждения в теме, в список пока их не заносим.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 20.07.2012 в 11:41.

  32. #69

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Весьма вероятно, что будут еще несколько спортсменов, которые запишутся в день стартов.
    Их имена мне известны, но без подтверждения в теме, в список пока их не заносим.
    Я бы сделал последнюю дату регистрации а кто не успел поезд ту ту это же Этап международных соревнований "intertour f5j 2012" а не полетушки. А в спорте должна быть дисциплина и порядок.

  33. #70

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Ну запишите и меня.
    Неустойку за неявку платить не надо надеюсь

  34. #71

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    56
    Нас тоже запишите!
    Верещагин А. М.
    Волков Д. И.

  35. #72

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Кашкин Алексей
    Анисимов Александр
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Неустойку за неявку платить не надо надеюсь

  36. #73

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    О! Питер подтянулся

  37. #74

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Еще раз напоминаю, лимитеры последней версии ФАИ.
    Никакие просьбы летать на старых версиях не пройдут.

    Неустоек не будет. Взнос 500 р., надо собрать 6 т.р. и отдать за поле местным латифундистам.
    Прошу внимательно читать основной документ - "Положение о соревнованиях", в начале темы. Его требования идут наравне с Правилами. В том числе там прописаны упрощения (отсутствие перелетов, передатчики не собираются и т.д.)

    Соревнования будут иметь перерывы для подсчета очков между турами.

    Если будет дождь, как и когда переносить и проводить решим на брифинге.

  38. #75

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Алексей Дурнев а гостей пустите посмотреть?

  39. #76

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Еще раз напоминаю, лимитеры последней версии ФАИ
    Отлично! У меня ФАИ-я прошивка не работает.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Никакие просьбы летать на старых версиях не пройдут.
    Так что я мимо кассы...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а гостей пустите посмотреть?
    Если только вне зачета

  40. #77

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Отлично! У меня ФАИ-я прошивка не работает.
    Миша сделает для вас новую прошивку не переживай.

  41. #78

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    не переживай
    Я не переживаю. Просто прежде чем вводить такие ограничения неплохо было бы ситуацию прояснить

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Миша сделает для вас новую прошивку
    Ну ее еще обкатывать нужно будет

  42. #79

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну ее
    ... Дмитрий, кто хочет, тот ищет способы добиться..., кто не хочет, тот ищет причины. Ваша активность говорила о том, что Вы вроде бы хотели участвовать. Готовьтесь и с удовольствием посоревнуемся с Вами.

  43. #80

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    а гостей пустите посмотреть?
    Всегда рады!! Только погода была бы... без сильного ветра и дождя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Русский кубок Mini-Z - 2012"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 13:48
  2. "Кубок Севастополя 2012"
    от _саня_ в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 12:15
  3. "Siberian sky 2012"
    от Саныч67 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 12:50
  4. "Siberian sky 2012"
    от Саныч67 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 12:50
  5. 5 этап, 19 февраля 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения