Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 192

этап международных соревнований "intertour f5j 2012"

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Своими силами и идейной поддержкой коллег из-за границы организуем соревнования, в соответствии с последними международными правилами нашего класса авиамоделей. Для ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,060

    этап международных соревнований "intertour f5j 2012"

    Своими силами и идейной поддержкой коллег из-за границы организуем соревнования, в соответствии с последними международными правилами нашего класса авиамоделей.
    Для удобства за основу принимаются последние международные правила 2012 года (размещены на известном украинском сайте, на русском языке), по которым проводятся сейчас международные соревнования и по которым проводилась «Вильга 2012», за исключением нами перелетов и контроля передатчиков. Организаторы предлагают всем спортсменам перейти на последнюю версию этих правил, которая допускает однократное включение мотора и считывание метров высоты с отдельного экрана. Дилеры и производители с прошивками и лимитерами последней версии ФАИ вам помогут. Два месяца это достаточно времени, чтобы опробовать лимитеры. (Я разобрался за три подлета, за один вечер перед Вильгой, да и то, потому что экран не был перепрошит). Если перед соревнованиями окажется, что организаторы не смогут контролировать все типы лимитеров по причине отсутствия экранов на московские и словацкие лимитеры, допускается возможность проведения соревнований по схеме 200-30, но это «в самом крайнем случае». На этот случай необходимо иметь в наличии обычные, старые лимитеры, поскольку они сами отключаются на 200м.
    Есть договоренность о проведении соревнований в Ульянково с владельцами поля. Надеемся, что они не перепашут его за два дня до соревнований.
    Организаторы тоже хотят летать, поэтому просьба с пониманием отнестись к возможным накладкам. Мы конечно вряд ли сможем обеспечить уровень Вильги, да это и не так надо, т.к. будет только один класс (хотя статус соревнований при 15 пилотах будет формально не ниже). Организаторы предоставят судейскую палатку, озвучку и другое стартовое оборудование. Все остальное будет зависеть от участников, их человеческого отношения к соревнованиям.
    Так же запасайтесь питанием и водой.
    Приведенное далее Положение является основным документом соревнований.
    Принимаются дельные предложения по организации от спортсменов, которые планируют выступать.

    ПОЛОЖЕНИЕ
    Этап международных соревнований «INTER TOUR F5J 2012»
    «Русский Кубок F5J 2012»
    «Rousskiy Cup F5J 2012»

    1. Время и место проведения соревнований:
    1.1. Соревнования проводятся «28» июля 2012 г. (суббота), летное поле «Ульянково»,
    (г. Москва, 20 км по Осташковскому ш., пос. Ульянково). «29» июля – резервный день.
    1.2. Расписание проведения соревнований:
    09:00 - 10:30 – сбор участников. 10:30 – открытие соревнований.
    11:00 – начало полетов, перерывы объявляются дополнительно.
    18:00 – предварительное окончание соревнований, награждение.
    2. Правила проведения соревнований:
    Правила «украинские» FAI в последнем варианте 2012г., размещены на сайте f3j.in.ua. При этом организаторы устанавливают следующие изменения и дополнения к этим правилам:
    - В каждом зачетном полете, включая финалы, у спортсмена 1 (Одна) попытка.
    - 6 туровых и 2 финальных полета.
    - Результаты финалистов определяются по сумме 2-х финальных полетов.
    - Перелеты не допускаются. В случае контакта моделей в полете, считается все время до посадки.
    Если отделяется часть от какой-либо модели, полеты столкнувшихся спортсменов аннулируются.
    - Допускаются любые типы лимитеров при наличии тестового устройства с экраном для считывания метров высоты старта. Допускается прошивка лимитера только по FAI, где реализуется однократное включение мотора в полете и считывание метров высоты в течение 10 секунд после отключения мотора. Судья после полета проверяет показания лимитера в метрах. Спортсмену запрещается выключать борт питания модели (и лимитера) до проверки лимитера судьей. В противном случае результат полета аннулируется. Лимитер должен быть доступен судье для подключения к нему разъема тестового устройства. Удлинители от лимитеров, выводы разъемов лимитеров на корпус фюзеляжа запрещены.
    - Организаторы перед началом полетов заполняют Таблицу частот передатчиков.
    Организаторы не собирают передатчики и не отвечают за последствия от совпадения частот.
    Спортсмены, не применяющие передатчики 2,4 ГГц, самостоятельно договариваются между собой
    об используемых ими частотах на основании данных Таблицы частот.
    3. Участники соревнований:
    3.1. В соревнованиях разыгрывается личное первенство. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены России и других стран, выполняющие требования Положения и Правил, без ограничения возраста. Стартовый взнос спортсмена составляет 500 руб.
    3.2. В соревнованиях реализуется принцип взаимной помощи в судействе. Каждый свободный от полета спортсмен задействован в судействе другой полетной группы. Руководитель соревнований к судейству на стартах не привлекается. Полетные группы и судей из числа спортсменов формируют организаторы.
    Судья несет ответственность перед спортсменом за правильную фиксацию времени полета.
    Старт группы состоится, когда будут определены судьи и выставлены результаты предыдущего тура, будут определены перерывы между турами для отдыха.
    4. Руководство и организация соревнований:
    4.1. Организаторами являются: Руководитель Durnev Alexei и представители из г. Архангельска.
    Организаторы могут выступать в качестве спортсменов на общих условиях.
    4.2. Для решения спорных вопросов на брифинге определяется жюри из 3-х опытных пилотов.
    4.3. Каждый участник (организатор, спортсмен, судья, помощник, зритель) во время соревнований несет ответственность за свои действия в рамках законодательства РФ. В случаях возникновения ситуаций, связанных с нанесением материального ущерба или ущерба здоровью участников, руководитель и организаторы соревнований за противоправные действия остальных участников ответственность не несут.
    4.4. Организаторы представляют стартовое оборудование, ведут таблицу результатов на английском языке, обеспечивают звуковое сопровождение Рабочего времени. Табло времени применяться не будет.
    4.5. Руководитель соревнований проводит распределение мест и награждение призеров Кубками и спортсменов памятными призами, после окончания финалов, на летном поле.
    4.6. Руководитель соревнований передает данные таблицы этапа в общий зачет «INTER TOUR F5J 2012»;
    результаты соревнований будут учтены в общем зачете в случае, если будет не менее 15 спортсменов.
    При участии менее 15 спортсменов, соревнования будут иметь статус Кубка России (неофициально).
    Организаторы желают вам удачи и летной погоды!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,820
    Записей в дневнике
    32
    Многабукаф, ниасилил. Можно уточнить для тупых: у меня есть это и трехметровый планер, меня примут полетать? И где взять правила, можно как-то документец или хотя бы ссылку в явном виде? И где записываться, если вдруг?

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,060
    Рад был видеть вас на Вильге!
    Постараюсь ответить по порядку.
    Похоже что у вас предпоследняя версия лимитера-мультилога. Скорее всего она не имеет последней версии прошивки. Лучше ее оставить себе как запасную, я вот распродал 5 таких штук и не оставил себе, сейчас жалею. (У меня Altimeter#2).
    Два главных признака - должно быть 1 включение мотора за полет и наличие экрана с цифрами высоты. Михаил Тумбзик меняет эти лимитеры на новые с экраном, по-моему бесплатно и так же продает новые. Их можно взять и у taim-а на сайте. Можно заказать и Altimeter#2 тоже с экраном у А.Бойко на info@rcfm.org.ua Вобщем-то воткнуть любой лимитер в модель - труда никакого.
    Но последние правила тебуют считывать высоту. Боюсь, что лимитеры будут еще не раз "улучшать"...
    Трехметровый планер - это по правилам проходит (шутка). А летать конечно вы должны обязательно, почтем за честь с вами посоревноваться!..
    Мы себя никак не выгораживаем, на равных со всеми тоже полетим. На себя взяли организацию, непросто конечно. Если я одновременно буду и как организатор, понимаю, что высокого результата мне не видать, многие вещи будут отвлекать, но что поделаешь, иначе вообще ничего не будет.
    Правила - на сайте f3j.in.ua, открыть раздел "wilga".
    Но мы, организаторы, устанавливаем дополнительные ограничения. Российский вариант, если хотите.
    1. Зачетный полет может фиксироваться одним секундомером и судьей, п.3.г). отменен.
    2. Перелеты исключаются, п.4. отменен.
    3. Штрафы исключены.
    4. Контроль передатчиков отменен. (См. все прописано в Положении).
    Иначе захлебнемся в мелочевке. Если надо, я могу отдельно обосновать каждый пункт, что и почему.
    Запись спортсменов будем проводим здесь в теме. Каждый желающий, готовый выполнять требования Правил и Положения - пожалуйста, может написать об этом в теме, это будет считаться оф. заявкой. Мы, соответственно, потом составим список. Почему не через личку, а чтобы все видели, кто и сколько пилотов. Нам бы 15 человек набрать, было бы хорошо.

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,737
    Кармакулов Александр, Архангельск, 35 мГц (72 кан.), 2,4 гГц.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,060
    Пришло такое письмо от организаторов Inter Tour. По подсчету очков.

    Dear friends,

    we made small modification in "ORGANIZATIONAL PRINCIPLES AND EVALUATION FAI F5J INTER TOUR 2012 "

    new text of point 5.:
    5. Competitors receive 1000-0 points after the basic (preliminary) rounds (normalised) results and + bonus points based on the final (including fly-off) results according to the number of registered competitorss.
    (The last contestant in each contest IT 2012 F5J gets one "IT bonus", the next in the order gets 2 points, the following gets 3 points, till the total number of the competitors of the contest.)
    If there are no fly -off rounds organised during the contest the bonus points calculation based on the preliminary rounds (final) result.

    Preliminary result after 10 competitions are on:
    http://www.trnavaf3j.sk

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Если все сказанное выше в силе:
    Беликов С.К. 2.4 гГц

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,169
    Длусский Михаил. 40,695 40,865

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Гладких Игорь, 2,4 ГГц

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,060
    Все конечно в силе своей. Записывайтесь.
    Лимитеры только по последней версии ФАИ, с экранами. Предыдущие версии лимитеров 200м-30с не пройдут.
    Будет 6 туровых полетов по 10 минут и два финальных по 15 минут.
    Количество финалистов будет определено до начала полетов.

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,169
    Алексей.
    Допускаются только участники, у которых есть личный экран к личному лимитеру?

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Допускаются только участники, у которых есть личный экран к личному лимитеру?
    Или лимитер прошит прошивкой ФАИ?

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    Землянский Александр 2,4 (если, что - экран есть)

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от zema62 Посмотреть сообщение
    Землянский Александр 2,4 (если, что - экран есть)
    Я б тебе посоветовал обзавестись штурманом постоянным

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,737
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Кармакулов Александр, Архангельск, 35 мГц (72 кан.), 2,4 гГц.
    Экран есть, прошивка F5J FAI.

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    А Altis с экраном можно?

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Допускаются только участники, у которых есть личный
    Если вы имеете лимитер последней версии ФАИ, у вас должен быть к нему экран "по определению". Мало того, вы должны уметь этой парой пользоваться без заминок. Ну хотя бы знать, как экран показывает метры старта и уметь обнулять лимитер.
    Если у вас оказался лимитер без экрана, вы можете попасть в ситуацию, когда лимитер будет переполнен или запрограммирован не пойми в каком режиме и без экрана не разобраться. Советую, чтобы экран был.
    Но организаторам, как было на Вильге, достаточно иметь от всех участников по одному экрану на каждый тип лимитера. На Вильге их было всего два - от Altimeter и от Тумбзика. Проверяли у всех только с этих двух экранов. У меня мой экран так и лежал без дела, т.к. судья применял свой, точно такой же.
    Taim сказал, что предоставит экранчики всех типов. Но что будет, если их у него и его самого не окажется на месте?
    У меня есть экран от Altimeter, у Кармакулова А. от Алтиса словацкого, может у кого от Тумбзика есть. Вот так соберем по одному экрану со всех и достаточно. Ими и будем измерять.
    В случае, если кто-то вдруг приедет с какой-то иной, не известной нам разновидностью лимитера, он должен предоставить судьям экран на все время соревнований, пусть даже хоть для себя одного.
    Таким образм, Михаил, вы можете летать и без экрана, но судьям должен быть предоставлен экран от вашего типа лимитера. Например парочка ваших товарищей на двоих имеют четыре лимитера и два экрана. Один лимитер дают вам, но один из экранов должны дать судье, если у судьи нет такого типа экрана.
    Вообще заниматься тестами высот будут один-два-три человека (по типу лимитера) на всех, а не тот судья, что вас хронометрил.
    После полета модель предоставляется судье, ПИТАНИЕ БОРТА НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!, судья подключает экран и записывает метры. Вся процедура занимает пару минут. Так было на Вильге и так делают уже во всем мире.
    Лимитер должен быть по правилам в открытом виде и абсолютно доступен судье для быстрого подключения к нему экрана.

  20. #17

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,737
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    может у кого от Тумбзика есть
    От Тумбзика в Архангельске по крайней мере три дисплея.

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,169
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Если вы имеете лимитер последней версии ФАИ, у вас должен быть к нему экран "по определению".
    Спорное утверждение.
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Михаил, вы можете летать и без экрана, но судьям должен быть предоставлен экран от вашего типа лимитера.
    Кем должен?
    Огласите пожалуйста весь список лимитеров, к которым вы, как организатор, предоставите судьям экраны. И допустимые версии прошивки для каждого. И как можно раньше, чтобы участники имели возможность подготовиться и не было претензий и проблем в день стартов.

    У меня лимитер от Тумбзика без экрана. И Altis V3 с экраном. На каком буду летать, пока не знаю. Экран от Альтиса предоставлю судьям.
    На Альтисе питание можно сколько угодно отключать, он высоту ФАИ сбрасывает только, когда новую пишет.

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Если вы имеете лимитер последней версии ФАИ, у вас должен быть к нему экран "по определению".
    Лимитер от Михаила, прошивка ФАИ, но дисплея нет и пока не планирую, ибо не вижу смысла (для себя) на него тратиться. Для тренировок и полетов для души мне и без него хорошо. Это так к слову.
    Так что если у человека есть лимитер прошитый ФАИшной прошивкой, это еще не факт что у него есть дисплей.
    И потом, насколько я понял из описания прошивки для снятия высоты старта наличие дисплея не обязательно - считаем пики или "моргалки".

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    я че подумал вдруг! а без мотора учавствовать можно?

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,169
    Не получится.
    8.2. Перед запуском модели участник должен показать своему судье-хронометристу, как он управляет электродвигателем с помощью передатчика (включено-выключено).

    Кстати, и ни у кого почти не получится. Так как при этой процедуре лимитер начнет отсчитывать 10 секунд и писать высоту. И мотор для взлета не даст включить.

    А вот запрета на дискус я в правилах не увидел. И модель может выпускать помощник. Так что можно крюк в тяжелый планер имплантировать и метателя молота нанять.

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,563
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Так что можно крюк в тяжелый планер имплантировать и метателя молота нанять.

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,060
    Я не промоутер-популяризатор или толкач F5J. Но разъяснять, похоже, кроме меня некому...
    Класс надо НАШИМИ ОБЩИМИ! усилиями развивать. Для начала хотя бы догнать супостатов по регламенту правил.
    Это главная ИДЕЯ, ради которой я лично добиваюсь проведения этого соревнования.
    И пусть будет участников не так много, но зато полетим по Правилам, а остальные подтянутся.
    Читаем вслух ВМЕСТЕ Правила, а именно:
    1. По наличию дисплея - п.1.2.е) последний абзац.
    Дисплей должен быть либо вживлен в лимитер (быть его частью), либо подключаться отдельно.
    Никакие пики, миги, пшики не допускаются, ну разве только для души на тренировках.
    Прошу не путать мигающий диод и дисплей.
    2. По дискус Сто Раз уже обсуждали.......
    Читаем третий абзац правил (в преамбуле, еще до п.1).
    Догадываетесь теперь, чем достигается высота полета?....
    3. Включение мотора мы проверим один раз перед полетами у каждого спортсмена. В том смысле, чтобы 2-ой раз мотор не включался.
    А перед запуском пилот может сколько угодно показывать своему хронику, каким тумблером он включает-отключает мотор, но без включения. Хотя, на мой взгляд, этот пункт правил уже не имеет смысла. Все равно лимитер не даст снова включить.

    Что еще не понятно, пишите, будем вместе разбираться.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 06.07.2012 в 22:43.

  27. #24

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Денисов Сергей, 2.4 гГц

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Развивать конечно надо, никто не спорит. Вот только с каждой новой редакцией Правил новые покупки - лимитер такой, лимитер другой, дисплей... Дальше наверное wifi-логгер и обязятельно что бы у всех... Грустно. Правильно ОлегШ мне на мозг давит, что бы я мотор совсем снял...

  29. #26

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    самое смешное что я с осени по моему давлю на мозг одному андроидописателю чтобы сделал интерфейс в андроиде для мишиного логера

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вот только с каждой новой редакцией Правил новые покупки
    Совершенно верно, каждый год можно ожидать новый вид лимитера или прошивки! Так и будет...
    Дмитрий, но это сущие пустяки по сравнению с остальными нашими расходами, пропиваем больше..., коммунальные расходы, женщины, бензин...

    Настораживает совсем другое - в принципе, если кто ушлый очень захочет, обойдет этот лимитер, как на хромой кобыле, никто и не заметит.
    То есть, как пишут наши зарубежные партнеры (кое-где, иногда, с грустью), что обман не исключить пока никак.
    И мне тоже самое говорил один очень известный спец по электронике. Как два пальца об асфальт...
    Тут надо все равно следить в финальных полетах с биноклями, чтоб моторы вдалеке не включали и проводить тех. экспертизу моделей призеров, что у них там за провода и как подключены, ну или не знаю что еще... вобщем чепуха выходит.
    А в F3J все прекрасно - чисто и прозрачно.

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Дмитрий, но это сущие пустяки по сравнению с остальными нашими расходами, пропиваем больше..., коммунальные расходы, женщины, бензин...
    И вот ко всему перечисленному еще и лимитеры как перчатки менять...

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Настораживает совсем другое - в принципе, если кто ушлый очень захочет, обойдет этот лимитер, как на хромой кобыле, никто и не заметит. То есть, как пишут наши зарубежные партнеры (кое-где, иногда, с грустью), что обман не исключить пока никак. И мне тоже самое говорил один очень известный спец по электронике. Как два пальца об асфальт... Тут надо все равно следить в финальных полетах с биноклями, чтоб моторы вдалеке не включали и проводить тех. экспертизу моделей призеров, что у них там за провода и как подключены, ну или не знаю что еще... вобщем чепуха выходит.
    Это уже сродни мании. Ибо спорт подразумевает что все играют по Правилам. А Вы заранее говорите - мы за вами за всеми будем смотреть, а то знаем вас...

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    А в F3J все прекрасно - чисто и прозрачно.
    Там свои заморочки. Вытяжка леера, например.
    Но никото особо не истерит если у меня старт выше чем у товарища...

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    что у них там за провода и как подключены, ну или не знаю что еще... вобщем чепуха выходит.
    И с чего Вы решили что Вам дадут потрошить модель? А в проводах кроме владельца никто особо не разберется.

  32. #29

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ибо спорт подразумевает что все играют по Правилам.
    Увы и жаль, не хочу вас расстраивать в ночь на понедельник, но в спорте всегда были есть и будут желающие играть не по правилам.
    Задача организаторов - смотреть в оба за всеми, Проверять, Тестировать, Следить за каждым шагом!
    Вы просто никогда, похоже, не проводили соревнований...
    И все это вовсе не мания, а прямая Обязанность организаторов - обеспечить соответствие Правилам, Положению, другим нормативным документам и законам. В противном случае - все сие фарс и порнография. Лучше тогда просто полетушки по выходным и вечерам.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    И с чего Вы решили что Вам дадут потрошить модель?
    Речь шла о моем личном предположении, что могут утвердить проверку подключений, например мотор-рег-АБ-лимитер, а не "потрошить" ваши модели. Еще раз повторю, что это возможно, но может пойдут и по какому-то другому пути, кто его знает.

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,785
    Ну да, можно например организовать включение мотора либо по "основному" каналу газа, либо по альтернативному и логгер этого не увидит. Но проследить альтернативные подключения либо лишние элементы визуально достаточно просто. По настройкам пульта тоже можно кой чего понять.
    Только вот неужели все будут нагло жульничать? Может единицы и будут, но ведь при подозрении модель и на проверку можно попросить.
    Если за этим последует диквалификация, то желающих будет не много.

  34. #31

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    ... новые покупки - лимитер такой, лимитер другой, дисплей...
    Господа! Посчитайте, плиЗЗ, сколько микропроцентов от стоимости самолета составляет стоимость логгера? С новым самолетом вы выбрасываете на два порядка больше дЭнЭх, чем на логгер... Тем более, что он покупается ОДИН раз на ВСЕ модели... А перепрошить Вам дорого обошлось? Я просто не в курсе цен на перепрошивку...

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Тем более, что он покупается ОДИН раз на ВСЕ модели... А перепрошить Вам дорого обошлось? Я просто не в курсе цен на перепрошивку
    Имеющийся у меня в наличии логгер не желает работать с ФАИ-шной прошивкой, у нет встроенного экрана и не предвидится беспроводного интерфейса.

    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Посчитайте, плиЗЗ, сколько микропроцентов от стоимости самолета составляет стоимость логгера?
    "пол зернышка в день это не так уж и много, а в год? А в год не так уж и мало" Поверьте что мне есть куда потратить эти
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    микропроцентов


    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Увы и жаль, не хочу вас расстраивать в ночь на понедельник, но в спорте всегда были есть и будут желающие играть не по правилам. Задача организаторов - смотреть в оба за всеми, Проверять, Тестировать, Следить за каждым шагом! Вы просто никогда, похоже, не проводили соревнований...
    Все это начинает напоминать современные олимпийские игры где сегодня главными не спортсмены, а представители антидопингового комитета

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Только вот неужели все будут нагло жульничать? Может единицы и будут,
    Совершенно согласен - мы же не спонсорские контракты разыгрываем , а соревнуемся ради спортивного интереса и смыл выиграть не честно? Ты же потом всю жизнь будешь знать что не выиграл, а сжульничал.
    Да и спонсорские контракты потом все равно "подтверждать" надо, так сказать не словами, а победами в других соревнованиях...

  36. #33

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    "пол зернышка в день это не так уж и много, а в год? А в год не так уж и мало" ....
    ...
    Дима, я полностью с Вами согласен! И Вы будете смеяться, но мне тоже есть куда потратить эти "микрокопейки"... Но я купил логгер четыре года назад, и больше не плачу за него. А летаю УДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ, а не кОрысти ради...

  37. #34

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,169
    Давайте уже с этой темой закончим, хотя организатор так и не опубликовал список допустимых лимитеров и прошивок.
    Начнем новую.
    Молжно ли кинуть модель с рук, что есть мочи, полетать 20-30 секунд, а потом только включить двигатель? И если нельзя, то где это в правилах написано.
    Если все этим начнут заниматься, в воздухе каша будет. На мой взгляд, в правилах должно быть требование включить двигатель до выпуска модели из рук.

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    ...
    Молжно ли кинуть модель с рук, что есть мочи, полетать 20-30 секунд, а потом только включить двигатель?...
    Смысл?

  39. #36

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    Смысл?
    Очень простой. Хороший планер в умелых руках может стартовать "с руки". Далее возможны варианты. В общем прописать не помешало бы, что стартуют все на моторе, а там уже как хочешь - сразу выключай, носись по полю, потом выключай, стартуй в космос забив на штрафы, но модель уходит из рук с включенным мотором...
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    купил логгер четыре года назад
    Я то же купил, но не угадал все буквы... Теперь единственно нормально работающая прошивка "отсечка время/высота". Все остальные не хотят работать . А тратиться еще на один логгер нет желания.

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,060
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Давайте уже с этой темой закончим, хотя организатор так и не опубликовал список допустимых лимитеров
    Тема обхода лимитера конечно гнусная, но черт с ней, у нас в России такого, надеюсь, не будет в принципе.
    Хотя, скажу вам, что несложно опытному пилоту глянуть и все понять, а левое подключение к силовым проводам на мотор будет видно даже чайнику.

    Списка допустимых лимитеров нет и быть не может. Допускаются все, соответствующие требованиям п.13.1. и п.1.2.е) Правил.
    У нас есть экраны от Altimeter, лимитеров Тумбзика, словацких Альтисов.
    Про остальные экзотические марки лимитеров я уже писал - если они у кого будут, владелец предоставит судье экран, хотя бы на время тестов.
    При этом экран может находиться или у спортсмена или он его может сдать на время соревнований по желанию.

    По поводу старта в Правилах написано, что "высота взлета достигается разовым включением электромотора".
    Из чего следует, что набирать высоту (хоть 1 сантиметр), можно только при помощи уже ВКЛюченного электромотора. Ну и сильно бросить модель при желании, но на рабочем моторе.
    Так же никто не запрещает запустить дискусом с работающим мотором, пожалуйста. За показ такого чуда можно деньги брать, я сам бы посмотрел и записал на видео. Кстати, нигде не написано, что должен быть винт на моторе. Так что бросок дискусом с работающим моторчиком без винта разрешен. Дивидендов только никаких не принесет.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Так что бросок дискусом с работающим моторчиком без винта разрешен.
    Я бы не делал таких поспешных заявлений. В Кодексе ФАИ прописано разрешение на запуск дискусом только в классе F3K.
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Из чего следует, что набирать высоту (хоть 1 сантиметр), можно только при помощи уже ВКЛюченного электромотора.
    Очень сомнительное заявление. Я включил моторчик, и, предположим, на 10-й секунде понял, что нахожусь в сильнейшем термике. Мотор выключил, продолжаю полёт со скороподъёмностью, пусть 5 м/с. Согласно Вашей трактовке правил, я не имею права это делать. Поскольку
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    набирать высоту (хоть 1 сантиметр), можно только при помощи уже ВКЛюченного электромотора.
    Либо, я выпустил модель в полёт без мотора, толкнув её горизонтально, с тем, чтобы через пару секунд включить двигатель. Порывом ветра модель подбросило вверх. Как быть? Ведь
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    высоту (хоть 1 сантиметр), можно только при помощи уже ВКЛюченного электромотора

  42. #39

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Да нет Денис, речь идет о первоначальной высоте взлета, хотя как трактовать... Чувствую сейчас сами себя запутаем

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Да я же не запутать, я же прояснить ситуацию. Потому как, чем меньше неоднозначностей в правилах, тем больше участников.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Русский кубок Mini-Z - 2012"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 13:48
  2. "Кубок Севастополя 2012"
    от _саня_ в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 12:15
  3. "Siberian sky 2012"
    от Саныч67 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 12:50
  4. "Siberian sky 2012"
    от Саныч67 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 12:50
  5. 5 этап, 19 февраля 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012"
    от Лондонский Бродяга в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения