Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Смущает положение крючка у "зеленого"

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Правильно ли на чертеже "зеленого" нарисовано положение буксировочного крючка? В статье написано, что ЦТ должен идти по лонжерноу. В таком ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19

    Смущает положение крючка у "зеленого"

    Правильно ли на чертеже "зеленого" нарисовано положение буксировочного крючка? В статье написано, что ЦТ должен идти по лонжерноу. В таком случае крючок получается немного (где-то на сантиметр-полтора) сзади центра тяжести. Я же еще со времен кружка помню, что крючок должен быть "примерно на 30 градусов вперед" от центра тяжести. Не будет ли с таким крючком проблем при запуске с леера?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    См. В.Е.Мерзликин: «Радиоуправляемые модели планеров»1982, стр.81,
    2-й абзац. Все понятно написано.
    Цитата: «Для обеспечения устойчивого взлета устройство, к которому крепят леер, обычно располагают несколько впереди центра тяжести модели. Точное расположение этого устройства подбирают при регулировочных полетах модели. Ориентировочно положение его может быть определено проведением прямой через центр тяжести модели с углом 75-80град к продольной оси модели. Первоначальное положение устройства может быть проконтролировано путем подвешивания модели за буксировочное устройство. Модель можно готовить к первым запускам в том случае, если угол между продольной осью модели и линией горизонта составляет 10-15град.»

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    А у меня вот цт на металке был на 2 см впереди крючка - и ничего, взлетал, и еще как.

    С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2004
    Адрес
    Братск
    Возраст
    49
    Сообщений
    611
    А зачем металке крючок?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Правильно ли на чертеже "зеленого" нарисовано положение буксировочного крючка? В статье написано, что ЦТ должен идти по лонжерноу. В таком случае крючок получается немного (где-то на сантиметр-полтора) сзади центра тяжести.
    Классическое расположение крючка впереди центра тяжести тогда вес хвостовой балки и оперения задают взлётный угол……но есть ещё и мене распространенное расположение крючка за центом тяжести тогда взлетный угол обеспечивает подъёмная сила крыла…….. Оба расположения крючка работоспособны и при правильной настройке работают одинаково…….

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Мне вот любопытно. Есть планер - он настроен, он летает. Планер был обмерен, вычерчен, по нему написана статья. Что, ЧТО здесь может смущать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Точка установки крючка
    от wws в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 21:18
  2. Сергеичу про "зеленого"
    от Kordovik в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 23:07
  3. Вопрос про стабилизатор "Зеленого".
    от KYV в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 15:33
  4. Не пойму как работает крючок для F1A
    от chabapok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:35
  5. стартовый крючок
    от dron+ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.12.2003, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения