Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Борт металки 2S Li-Po 7.4V и сервы D 47/65 дружат ли напрямую,без регулятора?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собсно доводилось в разных темах читать что де Даймонды(и их клоны соответственно) являются "высоковольтными " сервами способными работать напрямую от ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120

    Борт металки 2S Li-Po 7.4V и сервы D 47/65 дружат ли напрямую,без регулятора?

    Собсно доводилось в разных темах читать что де Даймонды(и их клоны соответственно) являются "высоковольтными " сервами способными работать напрямую от 7.4В.Но, насколько я понял,все эти посты были от людей которые непосредственно сами такую конфигурацию не используют и достоверность такой инфы не 100%.
    Просьба откликнуться на вопрос метальщикам,которым достоверно известна возможность или невозможность отказаться от понижающего регулятора с 7.4В до 5В-6В при использовании означенных выше серв.
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    я точно знаю что такую комбинацию D47 + D60 используют многие спортсмены.
    Я в свое время приобрел собранную модель Виктора Фрунзе, там так и было. правда, я переделал на 5 вольт позже. т.к, у меня при забросе сгорела одна 47 машинка и я ее заменил на машинку покупнее.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Собственных самолетов с такими машинками и прямым питанием от 2S было не менее 5 штук. Все ок.
    Но существуют похожие на даймонды под другими именем, например Protech, Robbe. Там с питанием от 2S не все хорошо.

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.vi...it/0.10.1..../ покупал такие год назад, на коробочке написано 4,8-6В , а на сайте написано шо от 2S можно запитывать, не знаю где правда, свои от 2s не пробовал

  6.  
  7. #5
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    есть даймонды (по крайней мере были) которые не дружат с высоким напряжением. если машинки без коробки лучше не рисковать. старые клоны от роббе точно не дружат, современные уже есть с повышенным напряжением питания. я использовал два планера с даймондами и питанием напрямую. все нормально но есть еще один момент. при питании напрямую у меня быстрее (чем с импульсным преобразователем) разряжался борт.
    PS если написано до 6 значит скорее всего так и есть.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    существуют похожие на даймонды под другими именем, например Protech, Robbe. Там с питанием от 2S не все хорошо.
    У меня Х-31 Model Expert,использую такие уже много лет на F3P моделях,-невозможно найти внешние отличия от D47 или Robbe X31.Все говорит о том что производитель ОЕМ один и тот же и только наклейки другие для разных вендеров.Поэтому странно что у Даймонда все хорошо,а у клонов не очень...
    А в чем кстати проблемы выражались?
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    при забросе сгорела одна 47 машинка и я ее заменил
    Причина конца машинки овервольтаж или неизвестно?

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Оверлоад скорее. Или случайное стечение. До этого у меня тот планер сезон отлетал.
    Раньше когда-то даймонды вроде не были высоковольтными. Кто и как их клонировал - вопрос. Точнее если кто еще понятно, то совсем неизвестно какой версии электроника клонировалась или вообще - только механика клон, а схемотехника совсем другая.
    Как-то пробовал с помощью живой Protech реанимировать сдохший Diamond - платы разные оказались, не стал экспериментировать.
    И даже если ОЕМ поставщик один на всех, то совсем не исключается возможность установки разной электроники, чтобы уложиться например в нужную цену продукта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    И такое может быть.
    Пока по теме вопроса получается что использование 7.4В больше похоже на лотерею...

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Почему же. Если речь именно о Даймондах, которые продаются сейчас(не из пыльных запасов), ставь спокойно и летай.
    Все, что получал в последние пару-тройку лет, имели на упаковке надпись 3.6-7.4V.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    согласен с Виктором, новые даймонды можно так использовать. Я слышал сейчас новая мода пошла - питаться от одной липольки напрямую. Хотелось бы услышать отзывы

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Было дело питал... медленно отрабатывают, поставил бустер. В последнее время питаю от 2-х ферумов

  15. #12

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    В последнее время питаю от 2-х ферумов
    Василий, а какой ёмкости у тебя батарейки?

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    500 mA

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    У меня даймоны 47-е сгорели от 3,7В (1S), а на 2S работают и не капризят.

  18. #15

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    У меня была одна 60я машинка которая от 2s дрожала и грелась как утюг. Хотя на коробке было написано 7.4 вольт. И ещё одна, такая же, тихо померла в полёте, уж не знаю от напряжения или просто сама по себе.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Широкий разброс результатов опыта использования однако!
    Видно буду и дальше летать с понижайкой и не выделываться

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    медленно отрабатывают
    Обычно чем выше напряжение питания, тем выше скорость и разряд бортА (потребление тоже увеличивается).

    Сейчас я их на прогон поставлю сразу 4 штуки D60 на час от 1000мА/Ч-2S свежезаряженного, потом 4шт D45 от сервотестора в режиме авто... На сервотесторе написано 3V-12.6V. АкБ Уже на зарядке...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 07.06.2012 в 11:35.

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Время пошло.........

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Прошло три часа, полёт нормальный. Напруга упала с 8,4 (как только включил) до 7,5В(сейчас). Сервы качаются из конца в конец с периодом 15 секунд, как только включил(при 8,4-8,3В) были сильно тёпленькие, градусов 30, через час на пол часа сократил период до 1 сек температура возросла градусов до сорока (напряжение при этом было в районе 8В). Сейчас сервы чуть тёплые, нагрев едва различим...Отключаю и пойду заряжать борт, посмотрю сколько четвёрка даймондов с сервотестором отъела от двух банок ЛиПо....

    Только что всё то же самое запустил с D45. Время пошло (14:54)...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 07.06.2012 в 15:54.

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    А можно тоже самое от одной банки протестировать?

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Залилось 705Ма/Ч. Ну при зарядке КПД не 100%, по этому бум считать что вся приблуда (4шт D60, сервотестор, индикатор) съела 600мА... /3 часа=200Ма/Ч, от сюда имеем на одну D60- 70Ma/Ч с хорошим запасом (при питании от двух банок ЛиПо)
    Потом измерю ток хх сервотестора и индикатора...

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    А можно
    О.К.

  25. #22
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    ага, еще добавить коэффициент заполнения, тьфу, частоту перемещения, плюс приемник .

    У меня 2D60 + 2D47 + приемник + преобразователь съедают за 1ч30мин полетов 200-260мАч

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    На большую точность не претендую, но за час борт(D47x2+D60x2+Rx Multiplex 2.4) съедал не более 200ма от аккумулятора 2S. Это то, сколько обычно вливалось потом.
    В режиме соревнований на одном аккумуляторе летал по 5 туров включая подлеты, потом просто менял на полностью заряженый из запасного самолета. После соревновательного дня оба акка оставались примерно полузаряжеными, что нормально для хранения.

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Через 3 часа с 4-мя D45 всё тот же тес вели себя точно так же грелись меньше, остаточное напряжение на АкБ7,7В, посмотрим сколько "зальётся", поставил заряжать...

    З.Ы. с одной банкой протестирую завтра...

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    поставил заряжать...
    Залилось 440мА/ч, разница с D60 очень заметная, почти в два раза....

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    В динаме потребляет борт поболя.
    8-ми канальный премник + 2хD60 + 1XNHT500 за 30 минут съедают 550-600 мач.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    У меня даймоны 47-е сгорели от 3,7В (1S), а на 2S работают и не капризят.
    Интересно! Будьте любезны - изложите подробности.

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    При пониженном напряжении сервы горят только так!
    По-видимому не хватает усилия для проворота и серва замирает на месте на какой то период времени, а ток то всё равно через моторчик идёт...

    P.S. Могу ошибаться в определении причин, но горят всё равно...

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Озвучьте диапазон, пожалуйста, пониженного и повышенного "напряжения"... Оно же не должно работать по другому... Или все-таки наши умельцы, способны на большее...?

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Пониженное - питание от одной LiPo банки напрямую.
    Вроде шевелится, но вяло и нЕмощно...

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    У меня и D60 и D47 и их клоны - Protech, Robbe, работают от 2S прекрасно, не смотря на то, что Protech (аналог D60), были куплены десять лет назад))) Отказов небыло

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    А у меня приключилось следущее
    Виктор Фрунзе привез мне на соревнования новый самолет на котором я успешно отлетал около шести туров (естественно прибавляем настройки подлеты регулировку) Машинки естественно D60 и D47. Через день поехал летать подсоединяю И.... две D47 как замедлитель в ракетном двигателе. Отсоединил взял обычную "Мишанину батарейку" проверить крыльевые D60 но увы одна машинка немного подергалась и сдохла. Вывод минус три машинки. . Полимерка 360 Рино две банки напряжение во время подключения 7,6В.

  36. #33

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Чем подобное объяснить ума не приложу.
    Все эти машинки из одной свежей партии общим количеством 20 штук. Все остальные уже установлены и эксплуатируются.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    На моём Б2 стоит та самая Рино-360, после заряда напряжение- 8,2в её хватает на 3,5-4 часа полётного времени... (на самом деле можно летать много дольше, просто индикатор разряда Ли-По начинает пикать при 6,4 В...) После сборки отлетал часов 20... Полёт нормальный... (да естественно стоят 47 и 60-е) Единственное что не нравится в этих машонках, очень высокая дискретность, при триммировании на 4-6 щелчков, одно смещение машинки... (при этом в 8ФГ стоит 4 бита на один щелчек)...

  38. #35

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Может я какимто образом смог переполюсовать питание?
    Приемник тогда бы тоже наверное сгорел, но он работает и одна выжившая машинка тоже работает. Самое главное перед этим я налетал не меньше двух часов.

  39. #36

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 64
Размер:	34.5 Кб
ID:	668135
    Следственный эксперимент показал, что это возможно, причем без особых усилий.
    Вошло просто как новый тугой разъем.
    Помню, как в пакетике с десятком JST коннекторов+силиконовые хвостики была пересортица, а именно часть хвостиков была одинакового красного цвета.
    Хотел использовать, но потом подумал ну его, начинка планера дороже.
    В нормальном варианте хоть по цвету видно куда чего втыкаешь.

    ...


    Кстати, Руслан, может быть это объяснение тому, что у тебя две подряд понижалки до этого крякнулись?
    Последний раз редактировалось ViktorF; 11.07.2012 в 16:37.

  40. #37
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Внимательнее надо быть, а лучше иметь последовательно включенный диод,он защитил бы. машинки не выбрасывай пойдут как ремкомплект механики.

    Приемник вполне может выжить при переполюсовке. не обязательно, но может.

    Я всегда сам собираю все разъемы и пропаиваю еще, хоть по технологии это и не обязательно.батарейки тоже перебираю, к китайцам доверия никакого нет, планер дороже.

  41. #38

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    У меня была одна 60я машинка которая от 2s дрожала и грелась как утюг. Хотя на коробке было написано 7.4 вольт. И ещё одна, такая же, тихо померла в полёте, уж не знаю от напряжения или просто сама по себе.
    Сегодня опять 60-я померла. Это получается уже 3-я. Я потихоньку начинаю нехорошо думать в сторону gobrushless, где их брал. Хотя 47-е, оттуда же, на том же планере пашут без проблем.

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Если машинка "дрожала и грелась как утюг", то это повод проверить свободность хода рулевых поверхностей и тяг.

  43. #40

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Сегодня опять 60-я померла. Это получается уже 3-я. Я потихоньку начинаю нехорошо думать в сторону gobrushless, где их брал. Хотя 47-е, оттуда же, на том же планере пашут без проблем.
    Может быть действительно проблема в механических перегрузках, связанных с ними большим током и перегревом... У вас АКБ какой? На сколько его хватает? У меня 360мАч хватает более чем на 3,5 часа и ни чего не греется...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Серву Savox SC-1267SG, 7.4V (новая).
    от glukonarik в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 19:53
  2. Кто пользует 2S 7,4V 5000mAh, надо откатать аккум
    от Tumyp в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 23:12
  3. Продам li-po аккумуляторы Flightmax 2s 4000 7.4v 40c
    от Goliafhus в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 15:54
  4. Продам Lipo 7.4v 4200mah 40c
    от ___kergudu___ в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 00:04
  5. Продам аккумулятор LiPo 2S 7.4v 4000 mAh 25C в жестком корпусе
    от cobra1986 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения