multilog small lsd

MihaD
  1. Это надо спрашивать у организатора соревнований. Например, у себя. 😃
  2. Это вопрос джентльменства. Альтис настраивается, как надо, даже с прошивкой 1.04.
  3. Можно скачать логи у всех и просмотреть на предмет включений двигателя.
  4. Есть свежие прошивки, я не перешивал, но вероятно они более “спортивные”
    www.aerobtec.com/support/download/altis-v3/

ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант. Я летаю на ограниченной площадке.

taim

Хоть тема не о логерах а конкретно о MultiLog а Альтис уже коснулись. Косяки есть и у MultiLog и у Альтиса на Вильге мы с tumbzik и Сашей Бойко их испытывали на моей МАХА стояли по 2 логера . Альтис сейчас по функционалу имеет более широкие возможности потому что можно вносить изменения в настройки даже с экрана , проведения определенных задач как shil например хочет ставит галочки на высоту и время также можно включить экстренное включение мотора, на логах хорошо всё видно . Работы над MultiLog сейчас как сказал Михаил ведутся и скоро будут новые прошивки экраны. Поэтому летайте соревнуйтесь и получайте удовольствие.

tumbzik

Еще раз и понятно. Прошивки под Altis, дивайсы RC-electronics под FAI правила существуют, но к примеру та версия, которую использовали на вильге с Альтисом, по правилам не ВАЛИДНА. Версии MultiLog, которые лежат на сайте сделаны специально под два вида правил - FAI, FAI с разрешением повторного старта мотора(специально для Словакии). Будет еще две версии e-soaring(200м, 30с) и просто тренировочная, в которой как и в Altis можно выставить что куда и зачем включать. Если есть конкретные пожелания, в почту support@shread-rc.com, всегда рад рассмотреть и если предложение стоящее - добавить.
С уважением, Михаил.

Retif

Люди, подскажите плиз, я так понимаю это small lсd нужен для того, чтобы в поле данные посмотреть с логгера? А на компьютере их можно посмореть? То бишь обойтись без small lcd этого, а то как-то накладно выходит, логгер-то совсем не дешевый.

MihaD

Без дисплея можно обойтись легко. При нажатии на кнопку в поле логгер звуком и морганиями светодиода показывает высоту последнего взлета.
Для тренировок и междусобойчиков достаточно, а на соревнованиях, если организаторы хотят с дисплея считывать - пусть сами и предоставляют.

Komandante
MihaD:

пусть сами и предоставляют.

Михаил, оно конечно правильно. НО не нужно требовать от организаторов многого. У них и так забот хватит. Так что надо подумать как на соревнования для участников дисплеи добыть.

igor_bily

Добрый день.
Ну главное ведь что бы было желание и были энтузиасты этого дела 😃
У нас на крайнем ЧУ был выделен контрольный судья который у спортсменов после полета снимал результаты с логеров и заносил данные в полетные листы. У него были два индикатора от утвержденных у нас в Украине логеров как станадарт.
Индикаторы не так уж и дорого стоят 😃 но вещь очень полезная. Особенно почему то здесь никто не говорит о функции просмотра лога полета после взлета, что думаю многим планеристам очень интересно, особенно не електролетчикам 😃.

MihaD
Komandante:

как на соревнования для участников дисплеи добыть.

Не нужны участникам на соревнованиях дисплеи. Организаторы могут попросить владельца дисплея предоставить его в общее судейское пользование. Например, на возмездной осноае, за скидку со стартового взноса. 😃 У меня есть для Altis V3.
Важно, что дисплей показывает версию прошивки.

taim

😒

MihaD:

за скидку со стартового взноса.

Мишаня я не знал что ты рационализатор😁😁😁 приезжай в Курск на ЧО тебе лично скидку оформлю😒

Alex141
MihaD:

Не нужны участникам на соревнованиях дисплеи. Организаторы могут попросить владельца дисплея предоставить его в общее судейское пользование. Например, на возмездной осноае, за скидку со стартового взноса. 😃 У меня есть для Altis V3.
Важно, что дисплей показывает версию прошивки.

Участник может самостоятельно прослушать сигналы и предоставить высоту, а если есть сомнения может и судья повторно прослушать или снять с дисплея показания. Будет мало этого может также дополнительно посмотреть и логи (на некоторых планерах можно взять не только с мультилога, но даже и в 3D формате). Участникам дисплеи не обязательны (хотя иметь один не помешает, т.к. по сравнению со стоимостью планеров, дисплей стоит копейки…). Прежде всего в обязательном порядке они должны быть у судей и их помощников.

В конце полетов можно предоставлять судьям все логи по результатам полетного дня, чтобы при возникновении спорных вопросов, можно было бы сверить высоту, полетное время и т.д…

taim
MihaD:

ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант.

MihaD:
  1. Есть свежие прошивки, я не перешивал, но вероятно они более “спортивные”
MihaD:

ЗЫ Лично меня Альтис 1.04 ОЧЕНЬ устраивает, как тренировочный вариант.

К сожалению нельзя вернуться на прежнюю прошивку. Тоже экран с прошивкой 1.x видит только Altis v3 c с прошивкой 1.x и экран с прошивкой 2.x видит только Altis v3 c с прошивкой 2.x.
Но на одном компютере можно иметь 2 версии Flight Manager

daring

Испытывал новые прошивки, наткнулся на странный глюк.
При старте на высоту 450 метров логер вместо высоты показывает чепуху. Причем разную. Сразу после полета он показывал цифру 4, затем букву v, затем уже всякую ерунду. После выключения и включения питания показывает то что видно на фото. При попытке пропикать высоту начинает пикать и делает это безостановочно. Насчитал что-то порядка 60 пиков, потом плюнул. До этого этот лимитер работал нормально при стартах на меньшую высоту. Сегодня пойду попробую повторить глюк.

Кроме того, на графике видно, что сразу после отключения двигателя, PPM сигнал несколько ниже чем был до старта, это может существенно для некоторых контроллеров. Было бы лучше, если бы лимитер запоминал “0” приемника и выдавал на контроллер именно его.

Еще пожелание, сделать так, что бы лимитер мог стартовать и показывать высоту без наличия PPM сигнала на входе. Сейчас приходится подключать приемник или сервотестер что бы посмотреть в поле высоту.

karmann

Прошу совета! Сегодня первый раз взял на полёты Altis V3, вынул лимитер
Миши Тумбзика, воткнул Алтис… и тишина. Инициализациии лимитера не
происходит, светодиод не горит, при подключении дисплея ничего не показывает:o
на Алтисе включена версия F5J FAI.
Сразу оговорюсь, борт запитан от внешнего ВЕСа, т.е. красный проводок идущий
в лимитер отключен. Сразу стал грешить на это.
Лёша Дурнев поставил этот Алтис в свою Супру - сразу всё заработало, сделал полёт, высота великолепно определилась! У него правда весь борт запитан от контроллера.
Теперь вопрос, почему Мишин лимитер работает без красного проводочка,
а Алтис нет? Что можно сделать, что бы оставить внешний ВЕС?

Komandante

должен работать. От регуля все провода поключаем л метеру. А после него красный откидываем (перед приемником). В эти выходные так и летал с алтисом.

karmann

Дмитрий спасибо!
Просто мистика какая то:o приткнул красный проводок обратно (до Алтиса), у приёмника соответственно вытащил. Нифига не работает!
Убрал внешний ВЕС (Markus) и … всё заработало! Но так летать стрёмно:) в смысле без внешнего ВЕСа.
Для справки - у старой Супры красный проводок отомкнут ДО ЛИМИТЕРА, установлен такой же ВЕС, работают оба лимитера, и Мишин и Алтис:)
В чём дело??

taim
karmann:

Просто мистика какая то приткнул красный проводок обратно (до Алтиса), у приёмника соответственно вытащил. Нифига не работает!
Убрал внешний ВЕС (Markus) и … всё заработало! Но так летать стрёмно в смысле без внешнего ВЕСа.
Для справки - у старой Супры красный проводок отомкнут ДО ЛИМИТЕРА, установлен такой же ВЕС, работают оба лимитера, и Мишин и Алтис
В чём дело??

Если подключать логер с внешним ВЕСом красный провод снимается на регуляторе , при этом внешний ВЕС подаёт питание на приёмник и с него питается логер .

karmann
taim:

Если подключать логер с внешним ВЕСом красный провод снимается на регуляторе , при этом внешний ВЕС подаёт питание на приёмник и с него питается логер .

У меня так и было, красный провод отпаян от регулятора. Сейчас припаян обратно, ВЕС убран, всё работает:)

taim
karmann:

красный провод отпаян от регулятора

Я просто вытаскиваю из разъёма и изолирую, он иногда нужен для програмирования регулятора.

karmann

Всем спасибо! Разобрался, оказывается у приёмника (в крыле) красный провод на моторчик тоже был разомкнут, т.е. к лимитеру питание не поступало ни со стороны ESC, ни со стороны приёмника!
Вот такая история:)!

Komandante

По непонятным причинам не смог сегодня записать ни одного лога. Точнее логи то записались, а вот считать не получилось 😦

daring

А у меня сегодня сгорел Multilog 😦
В процессе нагрелся градусов до 60-ти, и теперь при включении судорожно мигает красным светодиодом. Из-за чего - непонятно. Возможно была переполюсовка при подключении ESC, но это у меня вроде и раньше было, лимитер прекрасно переживал.